Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

мотор 2.3 расход 25л.\100км.


Рекомендуемые сообщения

Тагаз Тагер ,мотор 2.3 бензин 150л.с. мкпп ,комплектация мт8 -расход 25л.\100км. авто в отличном состоянии,2011год.,пробег родной 50000км. NEON тестил,отклонений нет,чек не горит,воздушный старый-но не забит! ЧТО это может быть? Подскажите люди добрые.

Ссылка на комментарий

Свечи, катализатор, тормозные суппорта.

Если, конечно, в багажнике нет 10 мешков цемента и ты не крутишь двигатель до 5 тыс. оборотов. И еще густое масло в мостах.

Ошибки при замере расхода нет?

Ссылка на комментарий

какая ошибка? залил полный бак,хватило на 360км. езжу только по Москве:утром на работу,вечером с работы!

тяга у мотора отменная,нареканий на его работу нет! Авто купил месяц назад,мосла свечи ещё не менял.

до 5и не кручу,но бывает до 4х докручиваю. тормоза на врятли,на нетралке накат хороший:чрезмерных замедлений не замечал.

катализатор х.з..

Ссылка на комментарий

езжу только по Москве:утром на работу,вечером с работы!

То есть поездки на небольшие расстояния по пробкам. А что, должен быть меньше расход в таком режиме?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Просто если рассуждать логически, то при условии, что с движком все в порядке, получается - что-то тормозит машину.

Я пошел бы "простым логическим путем":

1. Поменял АЗС.

2. Осмотрел крепление воздуховода и впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.

3. Поменял свечи и фильтры (вздушный и топливный).

4. Загнал машину на подъемник и покрутил колеса, снял суппорта и посмотрел колодки (равномерность износа).

5. Прокатился "на дальняк" - км.100-150, периодически продувая горшки (2-3 мин обороты 4-4,5 тыс, на 3-ей или 4-ой передаче).

Насчет катализатора - хз. Если есть возможность, можно попытаться момерить давление выхлопных газов. Как этот тест правильно называется и как правильно выполняется, я не знаю. Выбить кат нафиг и поставить мех. обманки, либо электронные (слышал, что Неон это очень умеет).

6. Поменялся бы машинами с Кубой :biggrin:.

Ссылка на комментарий

и так! начну отвечать:

авто 2011года

пробег 50000км.

была расширенная диагностика у Серёги МУЛА и НЕОНА

авто припарковано всегда в одном месте- пятен на асвальте нет

прогреваю утром мало,минут 5 -потаму что всегда спешу! а вечером хорошо:завожу и ухожу в бытовку пить кофе

езжу кажный день с утра от Преоброженской площади в Балашиху,а вечером от туда на авиамоторную за женой а домой на Пребрагу!

заправляюсь всегда на лукойле:аи-92 пересечение щёлковки и мкад

один раз ездил на дачу,но не гнал и уж точно ничего не продувал.

Авто купил месяц назад,ещё никаких расходников не менял,кроме сцепления валео у серёги и тюнинга блока комфорта у неона!

опять же повторюсь:ни каких нареканий на работу двс нет,отклонений не обноружено,тяга прекрасная

тормоза в норме,супорта работают (я был на диагностике) на нетралке накат прекрасный.

воздушный смотрел:старый,но не забит. я его обстучал и воткнул.

у меня это уже третий тагер: первый 3х дверка 2.3 жрал столько же на 35х тапках,второй 3.2 акпп тоже примерно 18-20-22 литра. но этот в стоке жрёт как мерин.

 

ну допустим,начну с простого:

1) замена масла-глобально. это поможет?

2) свечи есть смысл? двс не траит!

3)фильтра само сабой.

Хотелось бы добиться расхода 15-16литров по москве.

Ссылка на комментарий

азс сменить не могу- договор работодателя с азс! а я сливаю с рабочей!

 

Сколько км и сколько едешь по времени?

утром примерно 10км-30минут

вечером примерно 15-20км. час - полтора езды.

 

езжу только по Москве:утром на работу,вечером с работы!

То есть поездки на небольшие расстояния по пробкам. А что, должен быть меньше расход в таком режиме?

ну пробок конечно полно,но не большие (утром все в москву,я в область и на оборот)

ну не 22л.-25л.

Ссылка на комментарий

Могу предположить...кривой ДМРВ(аналог оригинала), при обычных режимах движения ошибок не выдает, попробуй без него, сравни

Ссылка на комментарий

Поменялся бы машинами с Кубой :biggrin:.

неа! я рассматриваю свой вариант постройки авто! хотя у него нештяк Таграш.

 

Могу предположить...кривой ДМРВ(аналог оригинала), при обычных режимах движения ошибок не выдает, попробуй без него, сравни

умирающий дмрв влияет на расход?

каким образом без него? скинуть разъём?

что значит кривой?

Ссылка на комментарий

Кривой- аналог, не правильно считывает показания, нет датчика впускного воздуха. где-то тут обсуждали, просто посмотри производителя, оригинал у нас бош. ДМРВ либо жив либо мертв, другого варианта нет.

 

Скинешь разъем, переведешь систему в штатные настройки, но эт не хорошо для катализатора, но я думаю один день езды ниче не изменит

Ссылка на комментарий

дохлый дмрв зажгёт чек? чек то не гарит!

Тоесть если заменить дмрв,либо ничего не изменится,либо расход снизится. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Ну Димыч,я от тебя не ожидал такой подляны! :ak:

 

НЕОН отзовись! чё думаешь про каты?

Ссылка на комментарий

НЕОН отзовись! чё думаешь про каты?

Забитые каты дают тупеж на оборотах и чек. А не повышенный расход.

 

Расход от стиля езды, пробок, прогрева и т.п. При условии исправности ходовой и тормозов. Модель и размер резины тоже сильно влияют.

Ссылка на комментарий

резина у меня немного крупней штатной и на шипах! (импортная)

грею нормально

пробок мало

ходовая в норме

стиль пытаюсь корректировать. я на тагер пересел с паджерика 3.0v6 акпп

я был убеждён,что на тагере выйдет экономнее,потому и пересел. а по факту тоже самое!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...