Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена новому Тагеру


fOX

Рекомендуемые сообщения

1992г....17 лет! :)

ага, живучий зараза :) самому не верится .... когда меняли пружины, все резьбовые соединения отворачивались - как будь-то вчера были завернуты.

Покойный тесть имел Москвич 1975 года выпуска. До сих пор на машине все резьбовые соединения "отворачивались - как будь-то вчера были завернуты". Это заслуга хозяина!

Хотя, чем отличается Фольксваген Гольф-1993 года выпуска от любого последющего гольфа знаю. Запас надежности, который теперь в конструкцию, к сожалению,не закладывают....

Ссылка на комментарий
Расход[/b] соляры:

трасса: 80-90км/ч - 7-8л/100км

трасса: 100-130км/ч - 9-10л/100км

город (пробки 40-60%) - 15-16л/100км [/b]

А вот тут НЕ ВЕРЮ!!!

чего не верите то? у меня муссе с автоматом все примерно так же... на трасе 100-110 ~9-10, а в городе 12-13... но видимо у меня город менее нагруженный

Да я не спорю, просто констатирую реальность , а у меня она такая:

Даже заводской расход моей Коранды 2,3 ТД ( указан на заводской наклейке на заднем левом стекле)

составляет в районе 11 л. на сотку, и ест он у меня в среднем

( имеется ввиду усредненное трасса, город, пробки, агрессивная езда, спокойный режим, прогревы)

12л. на 100 км. что в принципе соответствует задекларированному заводом!

А где народ берет машины (Коранды, Муси) которые кушают 8-9, а на этом сайте я встречал "фантазеров" и с шестью литрами , незнаю!!!

Вывод- Корейцы тупые, машина ест 8, а они запарелись и забыли это упамянуть в достоинствах, а трехтонный сарай с объемом 4,2L потре###ет 8 литров на 100 километров??? :rolleyes:

ИМХО- НЕМОБЫТЬ! :):):)

P.S. Тема расхода поднималась в другой ветке, а я все это выдал , дабы аргументироваться по ненадуманному мнению! :)

На заводской наклейке с иероглифами написано, не 11-12 литров на 100, а то, что на 1 литре можно проехать 12 км. Стопудово. У мну как раз в смешанном цикле 8,5 литров на сотню и получаецца. Держу обычно около 2.000 оборотов, на низах разгоняюсь медленно, не насилую, для интенсивного разгона подтыкаю пониже и кручу гдето до 3500

Имхо, по-моему, кроме стиля вождения (быстро медленно), знания какие оборты оптимальные и т.д не забывайте что дизельные карандаши машинки не новые и как у кого форсунки распыляют - лотерея.

А в 8 литров для 4-литрового дизеля я тож не верю.

Ссылка на комментарий
Покойный тесть имел Москвич 1975 года выпуска. До сих пор на машине все резьбовые соединения "отворачивались - как будь-то вчера были завернуты". Это заслуга хозяина!

 

На Москвиче - да, а для Тойоты это обычное дело.

Ссылка на комментарий
1992г....17 лет! :)

И что ? Мой аппарат 1994 г.в. по ПТС , а на бирке 93 г.в. и ниче ешо гоняет.

Ссылка на комментарий
1992г....17 лет! :)

И что ? Мой аппарат 1994 г.в. по ПТС , а на бирке 93 г.в. и ниче ешо гоняет.

Ну и дай Бог ему и тебе здоровья и долголетия! :)

Ссылка на комментарий
1992г....17 лет! :)

И что ? Мой аппарат 1994 г.в. по ПТС , а на бирке 93 г.в. и ниче ешо гоняет.

Ну и дай Бог ему и тебе здоровья и долголетия! :)

Вот за это большое спасибо и вам того же! B)

Ссылка на комментарий

Россия - страна непуганных продавцов автомобилей. Каждый второй ввезенный со скрученным одометром.

Ну правильно, что покупатель выберет, тойоту 92 года с пробегам 200 тыр или 450?

Тут даже здравый смысл не помогает, ведь понятно, что при примерном годовом пробеге нужно брать цифру 25-30, а никак не 10-15.

Ссылка на комментарий

А я вот от цены остолбенел!1992г-480тыр и 600тыр пробега....

новый Рп3,2акпп В Ростове можно взять за 500-520(просят)тыр

Ссылка на комментарий
Поменял сегодня заодно и задние пружины (на самопальные с прогрессивным шагом витков)

Не могу промолчать.

Остался очень доволен.

Хотите верьте хотите нет, но одновременно стали положительно проявляться несовместимые вещи:

-заметно снизилась валкость в поворотах, но комфорт на неровностях дороги вырос в разы;

-за счет новых пружин кузов с рамой приподнялся сантиметров на шесть от дороги, но управляемость стала лучше.

-при резком торможении меньше стало клевать носом.

-реже стали просыпаться сверчки

 

Амортизаторы при этом не менялись.

 

Общем в этом случае, я обеими руками поддерживаю Российского производителя.

Слева штатные

post-1760-1239133143.jpg

 

Вот! я тоже на своем карандаше проделал аналогичное, теперь ездию и радуюсь, и голова не болела о том какие пружины купить от уаза.... и где бы взять проставки побольше.....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Привет Тагеро-Корандо-РП-Муссо-водам

 

Пройдено уже 5000км. полет нормальный.

 

Здарова FOX! Рад, что ты нашёл то, езда на чём лично тебя радуит и и не трепит нервы :)

Машин в самом деле достойный! ;)

 

ПыСы: тока остерегайся детей !!!!! :wacko::):)

 

post-1614-1241675891.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...