иванко Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1992г....17 лет! Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вот статейка небольшая про них http://auto.mail.ru/article.html?id=25647 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1992г....17 лет! ага, живучий зараза самому не верится .... когда меняли пружины, все резьбовые соединения отворачивались - как будь-то вчера были завернуты. Покойный тесть имел Москвич 1975 года выпуска. До сих пор на машине все резьбовые соединения "отворачивались - как будь-то вчера были завернуты". Это заслуга хозяина! Хотя, чем отличается Фольксваген Гольф-1993 года выпуска от любого последющего гольфа знаю. Запас надежности, который теперь в конструкцию, к сожалению,не закладывают.... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Расход[/b] соляры: трасса: 80-90км/ч - 7-8л/100км трасса: 100-130км/ч - 9-10л/100км город (пробки 40-60%) - 15-16л/100км [/b] А вот тут НЕ ВЕРЮ!!! чего не верите то? у меня муссе с автоматом все примерно так же... на трасе 100-110 ~9-10, а в городе 12-13... но видимо у меня город менее нагруженный Да я не спорю, просто констатирую реальность , а у меня она такая: Даже заводской расход моей Коранды 2,3 ТД ( указан на заводской наклейке на заднем левом стекле) составляет в районе 11 л. на сотку, и ест он у меня в среднем ( имеется ввиду усредненное трасса, город, пробки, агрессивная езда, спокойный режим, прогревы) 12л. на 100 км. что в принципе соответствует задекларированному заводом! А где народ берет машины (Коранды, Муси) которые кушают 8-9, а на этом сайте я встречал "фантазеров" и с шестью литрами , незнаю!!! Вывод- Корейцы тупые, машина ест 8, а они запарелись и забыли это упамянуть в достоинствах, а трехтонный сарай с объемом 4,2L потре###ет 8 литров на 100 километров??? ИМХО- НЕМОБЫТЬ! P.S. Тема расхода поднималась в другой ветке, а я все это выдал , дабы аргументироваться по ненадуманному мнению! На заводской наклейке с иероглифами написано, не 11-12 литров на 100, а то, что на 1 литре можно проехать 12 км. Стопудово. У мну как раз в смешанном цикле 8,5 литров на сотню и получаецца. Держу обычно около 2.000 оборотов, на низах разгоняюсь медленно, не насилую, для интенсивного разгона подтыкаю пониже и кручу гдето до 3500 Имхо, по-моему, кроме стиля вождения (быстро медленно), знания какие оборты оптимальные и т.д не забывайте что дизельные карандаши машинки не новые и как у кого форсунки распыляют - лотерея. А в 8 литров для 4-литрового дизеля я тож не верю. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Покойный тесть имел Москвич 1975 года выпуска. До сих пор на машине все резьбовые соединения "отворачивались - как будь-то вчера были завернуты". Это заслуга хозяина! На Москвиче - да, а для Тойоты это обычное дело. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 1992г....17 лет! И что ? Мой аппарат 1994 г.в. по ПТС , а на бирке 93 г.в. и ниче ешо гоняет. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 1992г....17 лет! И что ? Мой аппарат 1994 г.в. по ПТС , а на бирке 93 г.в. и ниче ешо гоняет. Ну и дай Бог ему и тебе здоровья и долголетия! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 1992г....17 лет! И что ? Мой аппарат 1994 г.в. по ПТС , а на бирке 93 г.в. и ниче ешо гоняет. Ну и дай Бог ему и тебе здоровья и долголетия! Вот за это большое спасибо и вам того же! Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Россия - страна непуганных продавцов автомобилей. Каждый второй ввезенный со скрученным одометром. Ну правильно, что покупатель выберет, тойоту 92 года с пробегам 200 тыр или 450? Тут даже здравый смысл не помогает, ведь понятно, что при примерном годовом пробеге нужно брать цифру 25-30, а никак не 10-15. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А я вот от цены остолбенел!1992г-480тыр и 600тыр пробега.... новый Рп3,2акпп В Ростове можно взять за 500-520(просят)тыр Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Поменял сегодня заодно и задние пружины (на самопальные с прогрессивным шагом витков) Не могу промолчать. Остался очень доволен. Хотите верьте хотите нет, но одновременно стали положительно проявляться несовместимые вещи: -заметно снизилась валкость в поворотах, но комфорт на неровностях дороги вырос в разы; -за счет новых пружин кузов с рамой приподнялся сантиметров на шесть от дороги, но управляемость стала лучше. -при резком торможении меньше стало клевать носом. -реже стали просыпаться сверчки Амортизаторы при этом не менялись. Общем в этом случае, я обеими руками поддерживаю Российского производителя. Слева штатные Вот! я тоже на своем карандаше проделал аналогичное, теперь ездию и радуюсь, и голова не болела о том какие пружины купить от уаза.... и где бы взять проставки побольше..... Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 . Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Привет, корандо-тагероводы FOX, мош фсё жа таво.... адумаиссине злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 . Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 хорошая машина у тебя. Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Привет Тагеро-Корандо-РП-Муссо-водам Пройдено уже 5000км. полет нормальный. Здарова FOX! Рад, что ты нашёл то, езда на чём лично тебя радуит и и не трепит нервы Машин в самом деле достойный! ПыСы: тока остерегайся детей !!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти