Artline Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Присоеденюсь! Интересно а какие сопутствующие симптомы наблюдаються если "лямбда погибает"? Переодически тоже при нормальных топливных коррекциях выскакивает Р0172. Подсоса вроде нет. Есть повышенный расход. А вот по лямбде не уверен?
Марина Евгеньевна Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 День добрый!!!Ребят подскажите:нажимаю на газ а машина больше80не едет,как говорится газ до полика,волосы дыбом...Что делать?
Azovsky Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Ребят подскажите:нажимаю на газ а машина больше80не едет,как говорится газ до полика,волосы дыбом...Что делать? Сначала причесаться. Какой пробег? Двигатель 3.2 или 2.3 (объем). Желтые лампочки на приборной панели горят во время движения? В подписи не написано, у Вас точно бензиновый? Не едет как, с перебоями или без? Как все начиналось? Лучше темку создайте в разделе "Техническая поддержка" с заголовком "Не едет больше 80-ти" например. Вопросов будет много, чтобы диагноз точный поставить. На вскидку может катализатор забит (поэтому вопрос про пробег), а может.... еще куча причин. Изменено 26 марта, 2016 пользователем Azovsky
Lvowich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Что делать? Ведь говорили уже - сменить сервис или продать авто
Lynx Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Либо в каких-то обстоятельствах образуется подсос воздуха, либо падает подача топлива, либо помирает лямбда. Пробег какой? Пробег 65тык. График лямбды в принципе нормальный, фронты достаточно крутые, прыгает от 0.2 до 0.8. Иногда правда есть не большие ступеньки... но не думаю что они критичные. Кат выбит. Насчёт подсосов... осматривал впуск. Вроде нету. Единственный вариант, включение полного привода. Хабы то залочены, а пневму я не стал отключать. На морозе трубки дёргать- не особо феншуй.
neon416 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Еще залипание клапана адсорбера дает такой эффект. Но начать с лямбды. Ее ресурс на 2.3 - 70-100ткм.
Марина Евгеньевна Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Ведь говорили уже - сменить сервис или продать автоЗлой вы Львович..Сказала же не продам.. Пробег138000,лямбу уже меняли..свечи в порядке..ЗАлила95gdrawe,приехала к мастерам и оно заработало.. Очень хочу выложить фото с сервиса,а кужа можно не знаю
Lvowich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Очень хочу выложить фото с сервиса а смысл? предупредить соклубников, что-б туда ни ногой ни колесом.
Марина Евгеньевна Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Опять вы на мастеров гоните..Вот такие как вы погоду и портят..На форуме герои,а сами по тихому из сто не вылезаете.. Как раз по этому поводу и хотела фото выложить
traktorist Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Ну я за 12 лет один раз на сервис заезжал....по их просьбе....узнать увидит ли их новый сканер мою машину.
Lvowich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 а сами по тихому из сто не вылезаете.. я просто там работал, поэтому езжу туда оочень редко, просто ничего не ломается и только ради подъёмника. Ремонтируюсь там сам, кстати за бесплатно. Ну бывает иногда сами вызывают, для обновления ПО диагностического оборудования.
Artline Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Еще залипание клапана адсорбера дает такой эффект. Но начать с лямбды. Ее ресурс на 2.3 - 70-100ткм. Андрей, а как понять можно по параметрам - корректна ли работа лямбды? Пробег под 100 000 - и никто ее не менял точно...
neon416 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Время цикла, крутизна фронтов, наличие "дефектов" цикла.
Lynx Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Заметил повышенные обороты ХХ которые самоизлечились довольно быстро. Видимо, где то в какой то ситуации действительно возникает подсос. Пока не искал где.
колян123 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться. Всем доброго дня!Хочу отчитаться за проделанную работу: поставил пламегаситель и обманку на заднюю лямбду и весь вопрос решёнпоэтому хочу расстроить тех,кто утверждал,что обманка на 2,3 не нужна,все это враньё.
burakov Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться. Всем доброго дня!Хочу отчитаться за проделанную работу: поставил пламегаситель и обманку на заднюю лямбду и весь вопрос решёнпоэтому хочу расстроить тех,кто утверждал,что обманка на 2,3 не нужна,все это враньё. А ты датчики кислородные менял,может в них было дело,и обманка не причем.
Artline Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться. Всем доброго дня!Хочу отчитаться за проделанную работу: поставил пламегаситель и обманку на заднюю лямбду и весь вопрос решёнпоэтому хочу расстроить тех,кто утверждал,что обманка на 2,3 не нужна,все это враньё. На сколько моих знаний хватает - расчет смеси идет с участием первого датчика кислорода - но никак не второго... Поэтому второй датчик кислорода никак не может влиять на работу ДВС в плане тяги и д.р... Или я не прав? И обманки тут вооще не при чем - бманка нужна чтобы без ката показать эбу что как как бы исправен и не загоралась ошибка по кату...
Lvowich Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 На сколько моих знаний хватает - расчет смеси идет с участием первого датчика кислорода - но никак не второго... Поэтому второй датчик кислорода никак не может влиять на работу ДВС в плане тяги и д.р... Или я не прав? И обманки тут вооще не при чем - бманка нужна чтобы без ката показать эбу что как как бы исправен и не загоралась ошибка по кату...Предположим, кат вырезали и обманку, вместо второй лямбды, ставить не стали, нафига, он-же ни на что не влияет, датчик показывает, те-же показания, что и первый, эбу воспринимает это как обогащённую смесь и начинает изменять время открытия форсунок практически до минимума. Что дальше? Правильно - охренительная экономия топлива, за счёт потери мощности, 2 капли бензина на 10 литров воздуха, грубо говоря, а без лямбды сразу получаем чек. Поэтому без обманки вместо второй лямбды никак не обойтись, потому-что надо в эбу показать меньшие значения, чем выдаёт первая лямбда. Если диапазон на первой лямбде идёт по синусоиде, это в идеале, от 0,8 - 1,5 V , то со второй должно сниматься от 0,1 - 0,5 V.
volchara Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Валер, ну так у меня то кат вырезан, а обманки нет. И первая и вторая лямбды стоят на своих местах. Ошибки нет, по расходу не сказал бы , что сильно стал отличаться от того , что был.
колян123 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Чтоб исправить ошибку 0172 и появилась тяга (машина просто не ехала- до 2 тыс и после 4 тыс оборотов она не крутила,максимальная скорость была 100-110) я сделал: выбил катализатор,поменял первую лямбду,фильтр воздушный и топливный,свечи,промыл форсунки,двигатель на топливном насосе,короче у кого только не был из мастеров,куча диагностик и толку ни какого,но подсказали мастера в обычных гаражах,который подсоединил комп и сразу сказал,что нужно сделать,но я ему с трудом поверил, но выхода не было- я перепробовал уже все.Я поехал в докторвыхлоп и там мне все сделали,пару дней ничего не помогало,но потом потух сам чек и мой тазик наконец-то поехал
AndreyA100 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Так что в конце концов послужило появлению тяги? Установка пламягасителя и обманки на вторую лямбду? Как-то с трудом верится. Скорее положительный результат был достигнут приведением впрыска и выпуска исправное состояние. Знатоки, хочется ваше мнение. 1
FilinS Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 моя тож перестала ехать как должна.. дошло до того, что в небольшую горку буханка на лямке вытащила. и смех и грех.. катов нет, с обманками и лямбдами даже не знаю где они (до 2015-го машина жила в Москве и несколько раз была в Команданте) местные умельцы открещиваются, тот же лунатик даже смотреть не хочет (типа из-за ГБО)) думаю сала подкопить и добраться до Команданте, но хз как эти 800км проехать..
AlKri Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 ...датчик показывает, те-же показания, что и первый, эбу воспринимает это как обогащённую смесь... Львович, продолжаем жечь? Не пугай людей, на 2,3 ничего со 2 лямбдой делать не надо - и так всё хорошо работает. На РП, и на Тагере, а так же на Кайроне и, ты не поверишь, даже на Субаре (2,0 л мотор). В книге, откуда ты вытащил картинку, этот хохол - автор специально оговорился - некоторые СУ могут осуществлять коррекцию с использованием данных 2 лямбды. Так это точно не про нас! И даже на, скажем, WV - при разнобое данных с лямбд, СУ может перейти на работу по усреднённым параметрам (аварийный режим), игнорируя сигналы лямбд. Некоторые делают это нарочно, утверждая что динамика слегка улучшается , но мы сейчас не об этом... Есть и немало страшилок, причём на приличных сайтах (Drive2), где с тобой солидарны .gif' alt='::'> , правда, в конце статьи или на странице есть отсылка к "надёжной" фирме, решающей "проблемы 2-го зонда". И это сильно снижает ценность информации. Надеюсь что ты "не при делах", а просто добросовестно заблуждаешься...
Lvowich Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) а просто добросовестно заблуждаешься... Ну выкинь ты эту лямбду и заглуши болтом дырку от неё, нефиг тратить деньги на её замену. Сваргань переходник типа 2 параллельных разъёма, что-бы к одному датчику подключить два разъёма, что-бы чек не выскочил из за отсутствия второй положенной, для Евро3 лямбды, типа как на Евро2, будет 1 датчик и катайся на здоровье. Вот только тогда вопрос, на хрена стоят две лямбды если вторая, как ты говоришь стоит просто для красоты и не участвует в смесеобразовании. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти