Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Не взаимоисключающие.

Угу, т.е. смесь реально беднобогатая?

 

Возможно и не в лямбде, да, проверять надо.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за помощь,попробую ещё поискать.Найду проблему обязательно отпишусь,мож кому пригодиться

Ссылка на комментарий

Подскажите как снять сеточку на бензонасосе,может ссылочка у кого есть на это?!

Откинь коврик за водительским сиденьем, там и есть бензонасос - далее поймешь, что да как.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите как снять сеточку на бензонасосе,может ссылочка у кого есть на это?!

 

Откинь коврик за водительским сиденьем, там и есть бензонасос - далее поймешь, что да как.
Спасибо большое,завтра займусь педалью и бензонасосом,чтоб это уже исключить
Ссылка на комментарий

Откинь коврик за водительским сиденьем, там и есть бензонасос - далее поймешь, что да как.

Только для этого надо, вынуть резиновый коврик, снять водительское сиденье, открутить нижний болт ремня безопасности и снять пластиковые накладки. После нескольких таких танцев, я просто прорезал с 3-ёх сторон войлок и пенополиуретан, теперь просто сдвинув сиденье вперёд до упора снимаю резиновый коврик и откидываю получившуюся заглушку. И спокойно добираюсь до люка.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

Откинь коврик за водительским сиденьем, там и есть бензонасос - далее поймешь, что да как.

Только для этого надо, вынуть резиновый коврик, снять водительское сиденье, открутить нижний болт ремня безопасности и снять пластиковые накладки. После нескольких таких танцев, я просто прорезал с 3-ёх сторон войлок и пенополиуретан, теперь просто сдвинув сиденье вперёд до упора снимаю резиновый коврик и откидываю получившуюся заглушку. И спокойно добираюсь до люка.

 

Да? Я просто максимально сдвигал переднее сидение, а далее сделал как ты запостил. Тоже сделал вырез буквой П. 

Ссылка на комментарий

вот у вас танцы с бубнами,у нас сиденье поднял и ковыряйся сколько хочешь :biggrin:

Ссылка на комментарий

У нас тоже люк за водительским сиденьем!

Ссылка на комментарий

 

Не взаимоисключающие.

Угу, т.е. смесь реально беднобогатая?

 

Возможно и не в лямбде, да, проверять надо.

 

Т.е. 17х ошибки не имеют отношения к реальному составу смеси, они про другое. Писал тыщу раз, ищи.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за помощь,попробую ещё поискать.Найду проблему обязательно отпишусь,мож кому пригодиться

Давай , мне пригодиться. 0172 выпадает. Почему то только на горячем движке. На холодную, запускаю - ни чего нет. Если заглушу, потом заведу - появляется ошибка. Сброшу, ее нет. 

Ссылка на комментарий

Что за тройник прямо под впускным коллектором? К которому не то, что рукой подлезть нет возможность, но даже нормально посветить переноской? Если он  потрескался или порвался , может появиться ошибка 0172? Сейчас визуально осмотрел все резиновые трубки, те конечно, которые увидел. Пока все в норме. Подергал провода и сам ДТ. Сл. этап - поменяю лямбду первую. Есть в запасе новая. 

Ссылка на комментарий

Т.е. 17х ошибки не имеют отношения к реальному составу смеси, они про другое. Писал тыщу раз, ищи.

Neon416, то что ошибки 17х могут и не обозначать реальный состав смеси(хотя они в принципе для этого задуманы) я знаю, потому что газоанализатор у меня таки есть и я видел неоднократно отравленные лямбды и что они кажут на мотортестере. То что одновременно смесь не может быть и бедной и богатой ясно и ежу. Поэтому, когда такое вот дело, нужно проверять в первую очередь правдоподобность показаний лямбды, и устранять возможные причины искажения её показаний. Это может быть как отравленная лямбда, так и перетёртая проводка или даже прохудившаяся прокладка выпускного коллектора. Неприятность стоит на 2м месте по сложности диагностики, сразу после множественных и беспорядочных пропусков воспламенения(там в возможных причинах вообще почти весь мотор и ещё половина ЭСУД включая ЭБУ).

Так что категорично заявлять по фотографии, что дело не в лямбде- я бы не стал. Может быть конечно и не в ней, но это наиболее вероятная причина, лямбда№1 и её проводка и исключать её не стоит. А дальше... а дальше ХЗ, надо смотреть в живую.

 

PS.То что коды перепутаны местами- не знал. Теперь знаю, спасибо.

PSPS. ХЗ, но НЕХ вернулась опять на почти пустом баке. Вылез, подёргал за жгуты в моторном отсеке, вроде прошло. Карочь, коплю на путёвый ОBD II сканер.

Ссылка на комментарий

Карочь, коплю на путёвый ОBD II сканер.

Это если ты профессионально решил заняться диагностикой, а одноразово и для сброса ошибок вполне хватит и ELM327.

Ссылка на комментарий

 

ELM327

Или мультик. :)

 

С мультиком мозг раком встанет пока настроишь  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Мультик видит мало что и вообще не удобен для диагностики. Он заточен для другого. Диагностика мультиком, это как операция топором. Ампутировать то конечно можно, а вот апендикс удалить уже как то не сподручно.

 

PS. Мультик есть, но его надо со второй машины выкорчёвывать, сюда вкрячивать.... на морозе... реально в лень. К тому же мультик дороже чем вполне добротный тетрис-сканер лаунчь кр5.


ELM327.

Честно, сколько их видал, ну не понравилося.

Ссылка на комментарий

Внесу свои сто грамм....,-у меня ЕЛМ 327 WIFI от Миши ХФМскан перепрошитый,видит всё,можно смотреть в реальном времени все изменения при разных нагрузках....,весчь замечательная.104 и 111 моторы видит читает на ура,и на мерсах и на санг ёнгах.В.т.ч АКПП (на мерсах по крайней мере,тут у меня мкпп),-не в качестве рекламы а для пользы написал.

Ссылка на комментарий

Так что категорично заявлять по фотографии, что дело не в лямбде- я бы не стал. Может быть конечно и не в ней, но это наиболее вероятная причина, лямбда№1 и её проводка и исключать её не стоит. А дальше... а дальше ХЗ, надо смотреть в живую.

 

PS.То что коды перепутаны местами- не знал. Теперь знаю, спасибо.

 

PSPS. ХЗ, но НЕХ вернулась опять на почти пустом баке. Вылез, подёргал за жгуты в моторном отсеке, вроде прошло. Карочь, коплю на путёвый ОBD II сканер.

 

1. Еще раз (и для всех) категорично заявляю: 17х к лямбде отношения не имеют. Проводка, отравление - это другие ошибки.

 

2. Не перепутаны, просто имеют другой смысл. Ссылки я выкладывал.

 

3. Карочь, потрать лучше время свое образование. Никаких преимуществ "путёвый ОБД2 сканер" перед ЕЛМ327+Торк не имеет. Вообще. Если только речь не о дилерском сканере.

Ссылка на комментарий

Анекдот мож и не в тему,но... по теме! Старый правда,очень старый. 

 Идут по лесу одноглазый (он за проводника!) и воще слепой! Идут на б... ,   глядки короче. Одноглазый напарывается на сук и от боли и в сердцах конечно бормочет :"Писец,пришли..." Слепой ,который раньше уже слепой -Здраааасте девочки!

 

Эт я к чему...Пока писал ,забыл ,эмоции отхлынули.

 А ,во...Эта тема и + ЕLM вопросы и т.д всякое ,превратились в разговор этих вот персонажей,если не хуже. Парни шарящие в программах,компах,сканерах общаются или сами с собой или ,в лучшем случае с себе подобными парой-тройкой аббонентов. А остальные походу пьессы их просто раздражают тут своими "тупыми" вопросами .Особенно это режет при попытках чтения и задания вопросов по ельму в той теме,но ладно эт уже флуд. А в этой теме умиляет 17х ошибки. Уже все определились что это хоть и ошибки по топливу,троению,кашлянию хер знает чему еще.Лямбда то при делах,то вроде и нах ...Не при-чем! Обманка надааа,не надаааа! 

..Короче бараны образовывайтесь или ....Там варианты,но сводятся к поездке к ГУРУ в Нерезиновой,Новосибе и Екате.А ,еще в Приморско-Ахтарске.

Но ни кто ,то есть вообще ,так и не сказал что это и как лечить. Неужели тут как с госномером ,цифры три а вариаций масса,да еще буквы....!!! Пля ,парни с мозгами может есть смысл СОЗДАТЬ таблицу с алгоритмом проверки пальцами от самого простого и далее. Ну там 

1.Проверка сопряжений выхлопного тракта на подсос.

2.Проверка герметичности вакуумных трубок

3.Проверка давления топлива в рампе на хх

4..............................................................на нагрузке

5.проверка проводки лямбд.......

6.

7

8

И т.д. и т.п.  Вот на таком уровне. 70 % минимум сидящих тут камарадов реально далеки от осцилографа ,программ на сканы о ипрочего.

 

Если можете конечно,то придумайте уже алгоритм ДОСТУПНОГО поиска причины 017х ошибок.(походу самых задолбавших) и мы (надеюсь клубни поддержат) Вам на памятник скинемся!

  • +1 2
Ссылка на комментарий

http://neon416.ru/Tagaz/G32D_DTC.pdfздесь все описано подробно, выкладывал ссылку уже много раз.


Алгоритма борьбы с 017х нет и быть не может, потому, что надо начинать с того, "какая" это 017х.

Ссылка на комментарий

Не Андрей,не пошло! Не розумию по аглицки! Звиняйте уж,эт действительно ссылка-посылка на! И даже если перевести то это опять все что угодно,но только не лекарство!

Ладно....Проехали.

Ссылка на комментарий

здесь все описано подробно, выкладывал ссылку уже много раз.

там получается что на 3.2 и 2.3 разные коды ошибок ? Мой комп пишет на ошибку 0113 ранний отклик ДК2, а по ссылке что-то с напряжением ДАД (МАР,MAF)

Ссылка на комментарий

вот нет, чтобы ещё 5 лет назад сделать доработку, использовав копеешную стяжку, ан нет, ждём"с упрямо, когда провод оборвётся от вибрации. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...