Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Ага а ставят бустер и пинг УСКОРЯЕТСЯ!ДЕЛО в НАСТРОЙКАХ!!!
Lynx Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Нет, бустер лишь меняет характеристику педали (кто ставил "короткоходную" ручку газа от "кроссача" на планету 5- тот поймёт). Пинг тот же, просто теперь у тебя короткоходная педаль. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Lynx
иванко Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 А нах на бездороге *короткая* педаль???
Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Уже не знаю и как тебе донести...Электронная часть имеет очень высокую скорость ( может только кроме заслонки... и то.)Успевает же впрыском управлять?!Сделано всё специально. Чтоб не перелить и тп
Lynx Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 А нах на бездороге *короткая* педаль??? Да я и не слышал про "бустеры" на жипах, ну, только разве что на нигра-жипах. Это которые ещё NOx ставят и всё такое из NFS underground. Успевает же впрыском управлять?! Уж и не знаю как донести... Управление впрыском тоже имеет свой "пинг". В силу инерционности ДВС вообще и особенностей систем внешнего смесеобразования в частности- он не заметен, почти. Но вот с эл.педалью всё несколько хуже. Задумчивость в реакции на педаль с эл. дросселем вызвана тем, что дроссель начинает открываться не сразу. Проявляется не в отсутствии тяги или провалах, а в том что мотор вообще несколько миллисекунд никак не реагирует на нажатие на педаль.
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 несколько миллисекунд никак не реагирует на нажатие на педаль. ну 2 или 3 максимум, как раз тросик за это время при нажатии на педаль, приобретает упругость и через кучу шарниров с люфтами, начинает двигать дроссельную заслонку.
Lynx Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 До 50 мс, в зависимости от нажатия и исходного режима. Про кучу шарниров с люфтами и упругость троса- ну, улыбнуло. Куча шарниров с люфтами осталась в прошлом веке вместе с ВАЗ 2106 на карбе, где троса нет и в помине, там тяги. У впрысковых моторов педаль газа привязана тросом к сектору дросселя напрямую, без шарниров и люфтов. Небольшой люфт педали выбирается весом тапка и заметен только когда мы собираемся трогаться и то, не всегда. Тросс конечно тянется и имеет некоторую упругость, только её значения лежат в области на пару порядков выше жесткости возвратной пружины дроссельной заслонки.
иванко Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 А нах на бездороге *короткая* педаль??? Ни хрена не понял...о чем базар идёт ,о пузотерках?
Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) А нах на бездороге *короткая* педаль??? Да я и не слышал про "бустеры" на жипах, ну, только разве что на нигра-жипах. Это которые ещё NOx ставят и всё такое из NFS underground. http://korandovod.ru/forum/topic/8110-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80/ Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Mikle69
иванко Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Да я и не слышал про "бустеры" на жипах, ну, только разве что на нигра-жипах.О чем базар идёт.о пузотерках?
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 До 50 мс, в зависимости от нажатия и исходного режима. Про кучу шарниров с люфтами и упругость троса- ну, улыбнуло. Куча шарниров с люфтами осталась в прошлом веке вместе с ВАЗ 2106 на карбе, где троса нет и в помине, там тяги. У впрысковых моторов педаль газа привязана тросом к сектору дросселя напрямую, без шарниров и люфтов. Небольшой люфт педали выбирается весом тапка и заметен только когда мы собираемся трогаться и то, не всегда. Тросс конечно тянется и имеет некоторую упругость, только её значения лежат в области на пару порядков выше жесткости возвратной пружины дроссельной заслонки. Дело не только в упругости троса, а трении его об рубашку и т.п. Машина с тросом всегда имеет некий гистерезис в дозировке газа, т.к. нажимая на педаль нужно сначала преодолеть трение покоя троса и шарниров, слега вытянуть трос и только потом начнет открываться дроссель. Особенно, если это все не новое. Привыкнуть конечно можно, но электронная педаль лишена этого недостатка и позволяет точнее дозировать тягу, особенно заметно на бездорожье, в пробках и т.д. Что до быстродействия, сам электродроссель полюбому быстрее ноги. Попробуй подать 12В напрямую на его моторчик. Пальцы береги, это больше напоминает выстрел по скорости, чем плавное открытие) Другое дело, что в алгоритмы управления электронным дросселем искуственно закладываются задержки и демпфирование реакции. Это нужно для евро и экономичности. И тут все зависит от упертости производителя. Тагазу в этом смысле повезло, демпфирование минимально. На бездорожье даже хотелось бы большего. Кстати что интересно: у всех тагазов педаль газа ведет себя несколько по разному по ощущениям. Связано это с регулировкой начального положения датчика, т.е. с зоной свободного хода. Разницы именно в скорости реакции нет. Можно перерегулировать, ослабив и повернув датчик на педали.
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться.
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ну а еще, насчет АКПП. На машинах с автоматом реакция на газ всегда будет ощущаться затянутой, по отношению к ручкам. Потому, что на ручке изменение подачи топлива мгновенно приводит к изменению момента на колесах, а на автомате сначала должны измениться обороты мотора. А это уже не быстро, надо раскрутить довольно массивные железки. Понимание последнего позволяет хорошо экономить топливо. Не надо постоянно шевелить педаль газа на АКПП, делайте это максимально плавно. Иначе приличная часть энергии будет уходить тупо на раскручивание движка, без желаемого разгона машины. Пристойный расход, что на трассе, что на в пробках у меня как раз получается если все делаю плавно но быстро. Если дергать постоянно газ туда-сюда, пытаясь висеть на бамперах впереди идущих, расход стремиться к бесконечности) Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться. Давление топлива меряли? В т.ч. на ходу, под нагрузкой?
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Под нагрузкой нет, а на стоячей давление в рампе 3-3,7, сказали нормальное. На счет каталика: я его выбил и все, т.е. никакие обманки не ставил, может быть из-за этого быть или нет, как правильно сделать, чтобы исключить эту проблему?
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ну а теперь померяй в тот момент, когда пропадает тяга. Не может.
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Спасибо за помощь. А как это можно сделать и какое должно быть давление?
Lvowich Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) я его выбил и все, т.е. никакие обманки не ставил Не может. А вот тут ты не прав, иначе не ставили бы два датчика, до и после, второй датчик у него теперь нюхает то-же самое что и первый и эбу сокращает время открытия форсунок, топлива поступает меньше и тяга пропадает, на одном воздухе не поездишь, должна быть бензовоздушная смесь в соотношении 1:13, а у него там небось 1:30. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Lvowich
колян123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 И что мне теперь делать,ставить 2 обманки или только в заднюю? И подскажите пожалуйста как снять бензонасос,чтобы почистить сеточку на нем?
AlKri Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 ...иначе не ставили бы два датчика,... ...эбу сокращает время открытия форсунок... ...должна быть бензовоздушная смесь в соотношении 1:13, а у него там небось 1:30... Жжёшь, Lvowich...
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 А вот тут ты не прав, иначе не ставили бы два датчика, до и после, второй датчик у него теперь нюхает то-же самое что и первый и эбу сокращает время открытия форсунок, топлива поступает меньше и тяга пропадает, на одном воздухе не поездишь, должна быть бензовоздушная смесь в соотношении 1:13, а у него там небось 1:30. Не надо писать фигню о том, в чем не разбираешься. Второй датчик нужен только для контроля состояния катализатора. Есть он, нет его, работает или нет - ни на что не влияет кроме ошибок и чека.
Lynx Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 нажимая на педаль нужно сначала преодолеть трение покоя троса и шарниров, слега вытянуть трос и только потом начнет открываться дроссель. Это есть только когда мы только начинаем нажимать на педаль, а до этого она была в исходном состоянии. Люфт троса выбирается при первом нажатии на педаль тупо весом тапочка. Трение троса об рубашку конечно влияет на управление движком, как правило, если оно становится ощутимым, трос меняется. Но вообще, речь не о люфтах. Когда люфты выбраны, механическая связь работает без задержек. У электроники цепочка действий остаётся в любом раскладе. у всех тагазов педаль газа ведет себя несколько по разному по ощущениям. Связано это с регулировкой начального положения датчика, т.е. с зоной свободного хода. Разницы именно в скорости реакции нет. Можно перерегулировать, ослабив и повернув датчик на педали. Не знаю, у меня наблюдается задержка в реакции. Особенно ощутимо в начале, в зоне оборотов до 2000 и особенно заметно на ХХ. ПРоявляется это в том что если захотеть держать 1500 без нагрузки, то поймать нужные обороты весьма проблематично. Обороты не следуют за педалью сразу, а с задержкой. Может быть регулировка положения датчика педали и поможет, но чота я сумнюваюся. Ниразу это не помогало. Мож ТАГАЗ особенный какой, попробую, как нибудь.
Lynx Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга Взаимоисключающие ошибки. Скорее всего проблема в первой лямбде или его проводке.
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга Взаимоисключающие ошибки. Скорее всего проблема в первой лямбде или его проводке. Не взаимоисключающие. Не в лямбде.
колян123 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем день добрый!Тогда я не знаю куда ещё заглядывать,если проблема не в лямбдах и их не нужно менять на обманки,то остался ЭБУ и датчик поворота коленвала(по моему так он называется). Подскажите как снять сеточку на бензонасосе,может ссылочка у кого есть на это?!
Mikle69 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Обслужи педаль на всякий случай, хуже не будет. Делов на 15 минут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти