Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет, бустер лишь меняет характеристику педали (кто ставил "короткоходную" ручку газа от "кроссача" на планету 5- тот поймёт). Пинг тот же, просто теперь у тебя короткоходная педаль.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Уже не знаю и как тебе донести...
Электронная часть имеет очень высокую скорость ( может только кроме заслонки... и то.)
Успевает же впрыском управлять?!
Сделано всё специально.  Чтоб не перелить и тп
 

Опубликовано

А нах на бездороге *короткая* педаль???

Да я и не слышал про "бустеры" на жипах, ну, только разве что на нигра-жипах. Это которые ещё NOx ставят и всё такое из NFS underground. :)

 

Успевает же впрыском управлять?!

:)

Уж и не знаю как донести... Управление впрыском тоже имеет свой "пинг". В силу инерционности ДВС вообще и особенностей систем внешнего смесеобразования в частности- он не заметен, почти. Но вот с эл.педалью всё несколько хуже. Задумчивость в реакции на педаль с эл. дросселем вызвана тем, что дроссель начинает открываться не сразу. Проявляется не в отсутствии тяги или провалах, а в том что мотор вообще несколько миллисекунд никак не реагирует на нажатие на педаль.

Опубликовано

несколько миллисекунд никак не реагирует на нажатие на педаль.

ну 2 или 3 максимум, как раз тросик за это время при нажатии на педаль, приобретает упругость и через кучу шарниров с люфтами, начинает двигать дроссельную заслонку.

Опубликовано

До 50 мс, в зависимости от нажатия и исходного режима. Про кучу шарниров с люфтами и упругость троса- ну, улыбнуло. Куча шарниров с люфтами осталась в прошлом веке вместе с ВАЗ 2106 на карбе, где троса нет и в помине, там тяги. У впрысковых моторов педаль газа привязана тросом к сектору дросселя напрямую, без шарниров и люфтов. Небольшой люфт педали выбирается весом тапка и заметен только когда мы собираемся трогаться и то, не всегда. Тросс конечно тянется и имеет некоторую упругость, только её значения лежат в области на пару порядков выше жесткости возвратной пружины дроссельной заслонки. :)

Опубликовано

 

А нах на бездороге *короткая* педаль???

Ни хрена не понял...о чем базар идёт ,о пузотерках?

 

Опубликовано (изменено)

 

А нах на бездороге *короткая* педаль???

Да я и не слышал про "бустеры" на жипах, ну, только разве что на нигра-жипах. Это которые ещё NOx ставят и всё такое из NFS underground. :)

 

 

http://korandovod.ru/forum/topic/8110-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80/

 

 

 

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Да я и не слышал про "бустеры" на жипах, ну, только разве что на нигра-жипах.

О чем базар идёт.о пузотерках?
Опубликовано

До 50 мс, в зависимости от нажатия и исходного режима. Про кучу шарниров с люфтами и упругость троса- ну, улыбнуло. Куча шарниров с люфтами осталась в прошлом веке вместе с ВАЗ 2106 на карбе, где троса нет и в помине, там тяги. У впрысковых моторов педаль газа привязана тросом к сектору дросселя напрямую, без шарниров и люфтов. Небольшой люфт педали выбирается весом тапка и заметен только когда мы собираемся трогаться и то, не всегда. Тросс конечно тянется и имеет некоторую упругость, только её значения лежат в области на пару порядков выше жесткости возвратной пружины дроссельной заслонки. :)

Дело не только в упругости троса, а трении его об рубашку и т.п. Машина с тросом всегда имеет некий гистерезис в дозировке газа, т.к. нажимая на педаль нужно сначала преодолеть трение покоя троса и шарниров, слега вытянуть трос и только потом начнет открываться дроссель. Особенно, если это все не новое. Привыкнуть конечно можно, но электронная педаль лишена этого недостатка и позволяет точнее дозировать тягу, особенно заметно на бездорожье, в пробках и т.д.

 

Что до быстродействия, сам электродроссель полюбому быстрее ноги. Попробуй подать 12В напрямую на его моторчик. Пальцы береги, это больше напоминает выстрел по скорости, чем плавное открытие)

Другое дело, что в алгоритмы управления электронным дросселем искуственно закладываются задержки и демпфирование реакции. Это нужно для евро и экономичности. И тут все зависит от упертости производителя. Тагазу в этом смысле повезло, демпфирование минимально. На бездорожье даже хотелось бы большего.

 

Кстати что интересно: у всех тагазов педаль газа ведет себя несколько по разному по ощущениям. Связано это с регулировкой начального положения датчика, т.е. с зоной свободного хода. Разницы именно в скорости реакции нет. Можно перерегулировать, ослабив и повернув датчик на педали.

Опубликовано

Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться.

Опубликовано

Ну а еще, насчет АКПП. На машинах с автоматом реакция на газ всегда будет ощущаться затянутой, по отношению к ручкам. Потому, что на ручке изменение подачи топлива мгновенно приводит к изменению момента на колесах, а на автомате сначала должны измениться обороты мотора. А это уже не быстро, надо раскрутить довольно массивные железки.

 

Понимание последнего позволяет хорошо экономить топливо. Не надо постоянно шевелить педаль газа на АКПП, делайте это максимально плавно. Иначе приличная часть энергии будет уходить тупо на раскручивание движка, без желаемого разгона машины. Пристойный расход, что на трассе, что на в пробках у меня как раз получается если все делаю плавно но быстро. Если дергать постоянно газ туда-сюда, пытаясь висеть на бамперах впереди идущих, расход стремиться к бесконечности)


Добрый день всем!Помогите пожалуйста, являюсь новичком и недавно приобрел тайгера 2010г. 2,3 мотор с пробегом 50 тыс. Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга до 2,5 тыс оборотов и после 4 тыс не крутит, начал искать проблему, выбил каталик, поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, промыл форсунки, гонял несколько раз на диагностику к разным мастерам, ни кто не может понять в чем дело. Если кто знает как помочь или была такая проблема прошу отписаться.

Давление топлива меряли? В т.ч. на ходу, под нагрузкой?

Опубликовано

Под нагрузкой нет, а на стоячей давление в рампе 3-3,7, сказали нормальное. На счет каталика: я его выбил и все, т.е. никакие обманки не ставил, может быть из-за этого быть или нет, как правильно сделать, чтобы исключить эту проблему?

Опубликовано (изменено)

я его выбил и все, т.е. никакие обманки не ставил

 

Не может.

А вот тут ты не прав, иначе не ставили бы два датчика, до и после, второй датчик у него теперь нюхает то-же самое что и первый и эбу сокращает время открытия форсунок, топлива поступает меньше и тяга пропадает, на одном воздухе не поездишь, должна быть бензовоздушная смесь в соотношении 1:13, а у него там небось 1:30.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

И что мне теперь делать,ставить 2 обманки или только в заднюю?

И подскажите пожалуйста как снять бензонасос,чтобы почистить сеточку на нем?

Опубликовано

...иначе не ставили бы два датчика,...

...эбу сокращает время открытия форсунок...

...должна быть бензовоздушная смесь в соотношении 1:13, а у него там небось 1:30...

Жжёшь, Lvowich... :mad:

Опубликовано

А вот тут ты не прав, иначе не ставили бы два датчика, до и после, второй датчик у него теперь нюхает то-же самое что и первый и эбу сокращает время открытия форсунок, топлива поступает меньше и тяга пропадает, на одном воздухе не поездишь, должна быть бензовоздушная смесь в соотношении 1:13, а у него там небось 1:30.

 

Не надо писать фигню о том, в чем не разбираешься. Второй датчик нужен только для контроля состояния катализатора. Есть он, нет его, работает или нет - ни на что не влияет кроме ошибок и чека.

Опубликовано

нажимая на педаль нужно сначала преодолеть трение покоя троса и шарниров, слега вытянуть трос и только потом начнет открываться дроссель.

Это есть только когда мы только начинаем нажимать на педаль, а до этого она была в исходном состоянии. Люфт троса выбирается при первом нажатии на педаль тупо весом тапочка.

 

Трение троса об рубашку конечно влияет на управление движком, как правило, если оно становится ощутимым, трос меняется. 

 

Но вообще, речь не о люфтах. Когда люфты выбраны, механическая связь работает без задержек. У электроники цепочка действий остаётся в любом раскладе.

 

у всех тагазов педаль газа ведет себя несколько по разному по ощущениям. Связано это с регулировкой начального положения датчика, т.е. с зоной свободного хода. Разницы именно в скорости реакции нет. Можно перерегулировать, ослабив и повернув датчик на педали.

Не знаю, у меня наблюдается задержка в реакции. Особенно ощутимо в начале, в зоне оборотов до 2000 и особенно заметно на ХХ. ПРоявляется это в том что если захотеть держать 1500 без нагрузки, то поймать нужные обороты весьма проблематично. Обороты не следуют за педалью сразу, а с задержкой.

Может быть регулировка положения датчика педали и поможет, но чота я сумнюваюся. Ниразу это не помогало. Мож ТАГАЗ особенный какой, попробую, как нибудь.

Опубликовано

Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга

Взаимоисключающие ошибки. Скорее всего проблема в первой лямбде или его проводке.

Опубликовано

 

Загорелся чек (сначала ошибка была 0171, потом 0172) и пропала тяга

Взаимоисключающие ошибки. Скорее всего проблема в первой лямбде или его проводке.

 

Не взаимоисключающие. Не в лямбде.

Опубликовано

Всем день добрый!Тогда я не знаю куда ещё заглядывать,если проблема не в лямбдах и их не нужно менять на обманки,то остался ЭБУ и датчик поворота коленвала(по моему так он называется).

Подскажите как снять сеточку на бензонасосе,может ссылочка у кого есть на это?!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...