ALEN2010 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Добрый день. Машинка - SSangyong Musso 1997 2.3 бензин-газ. Вот такая вот проблемка у меня, может кто подскажет, форум листал, но пока зашел в тупик. Затроила. Тяги нет. Ну думаю наверное какая то свеча вылетела. 1.Поменял свечи. Результата нет. 2.Потом поставил новые провода на свечки (был запасной комплект). Результата нет. 3.Еще катушка запасная, и ее пробовал менять. Результата нет. 4.Грешным делом подумал на ДМРВ, т.к. давно стоял, да еще и б/у, в инете нашел инфу как с фишки датчика вольтмером снять показатель , который на холостых был 0.02-0.04 В, ну думаю нашлась причина. 2 недели ждал под заказа оригинал Бош, отдал 150$. Результата нет. 5. Поменял наконечники катушек зажигания. Результата нет. 6. Опять все раскрутил до свечей и обратил внимание, что свеча 4-го цилиндра как новая, в отличии от остальных , которые слегка закопченые. На заведенной машине скидываю провод со свечки 4-го цилиндра от двигателя ни какой реакции, машина работает что с ним что без него одинаково. Ставлю на место и если сбрасываю любой другой провод, то сразу заметно начинает "задыхаться" и глохнет. Вывод: нет искры на свечке 4-го цилиндра, проделал с 4-тым цилиндром все заного, и другую свечу, и другой провод и другую катушку пробовал. Результата нет. На газ переходил работает по стабильнее , чем на бензине, но все так же без 4-го цилиндра. Не ужели ЭБУ шалит или я еще что-то упустил ? Дополнительная инфа: Скидывали питающий провод с 1-ой катушки (которая запитывает свечки 1-го и 4-го цилиндра), машина заводится и работает также, что с катушкой что без. Меняли катушки местами, результат тот же. Вывод: не работают 1-й и 4-й цилиндр (которые запитаны от первой катушки). Дополнительно проверяли наличие искры свечи для 4-го цилиндра: Вытащили провод, вставили запасную свечу, искра проскакивала пока заводишь машину, как только машина завелась и начал работать двигатель самостоятельно, искра пропадала. Изменено 27 августа, 2015 пользователем ALEN2010
Azovsky Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Вывод: не работают 1-й и 4-й цилиндр (которые запитаны от первой катушки). У меня нет схемы ЭБУ SSM 97 года, поэтому скажу применительно к своей. 1.Я бы местами датчики детонации поменял , возможно один из них глючит и выдает ложную информацию о детонации. ЭБУ выключает цилиндры. К сожалению, из имеющейся схемы не возможно понять, какой конкретно датчик за что отвечает. Видно только, что их два. 2. Сканером, или хотя бы ЕЛЬМом ошибки не мешало бы посмотреть. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Azovsky
vzhik Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Выскочила ошибка 335, мотор заглох и не заводится, остывает заводится. Проблем с передвижением нет, просто глохнет и не заводится. Помню по началу были проблемы у автоматов , когда маховик откручивался, у меня посторонних звуков нет и не было , тупо глохнет на ходу и все. Поливаю холодной водой ДПКВ заводится, но быстро глохнет, холодный двигатель едет дольше, правда на улице +30. Температура двигателя пофиг, что 85 что 87 что 90 ....глохнет. Я так понимаю начать с датчика ДПКВ. Прошу совет Заранее Спасибо
ALEN2010 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Я так понимаю начать с датчика ДПКВ. было в 2007 г. такая же проблема, - заменил датчик положения коленвала и все прошло
vzhik Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я так понимаю начать с датчика ДПКВ. было в 2007 г. такая же проблема, - заменил датчик положения коленвала и все прошло Спасибо, заказал, поменяю отпишусь
ALEN2010 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Добрый день. Машинка - SSangyong Musso 1997 2.3 бензин-газ. Вот такая вот проблемка у меня, может кто подскажет, форум листал, но пока зашел в тупик. Затроила. Тяги нет. Ну думаю наверное какая то свеча вылетела. 1.Поменял свечи. Результата нет. 2.Потом поставил новые провода на свечки (был запасной комплект). Результата нет. 3.Еще катушка запасная, и ее пробовал менять. Результата нет. 4.Грешным делом подумал на ДМРВ, т.к. давно стоял, да еще и б/у, в инете нашел инфу как с фишки датчика вольтмером снять показатель , который на холостых был 0.02-0.04 В, ну думаю нашлась причина. 2 недели ждал под заказа оригинал Бош, отдал 150$. Результата нет. 5. Поменял наконечники катушек зажигания. Результата нет. 6. Опять все раскрутил до свечей и обратил внимание, что свеча 4-го цилиндра как новая, в отличии от остальных , которые слегка закопченые. На заведенной машине скидываю провод со свечки 4-го цилиндра от двигателя ни какой реакции, машина работает что с ним что без него одинаково. Ставлю на место и если сбрасываю любой другой провод, то сразу заметно начинает "задыхаться" и глохнет. Вывод: нет искры на свечке 4-го цилиндра, проделал с 4-тым цилиндром все заного, и другую свечу, и другой провод и другую катушку пробовал. Результата нет. На газ переходил работает по стабильнее , чем на бензине, но все так же без 4-го цилиндра. Не ужели ЭБУ шалит или я еще что-то упустил ? Дополнительная инфа: Скидывали питающий провод с 1-ой катушки (которая запитывает свечки 1-го и 4-го цилиндра), машина заводится и работает также, что с катушкой что без. Меняли катушки местами, результат тот же. Вывод: не работают 1-й и 4-й цилиндр (которые запитаны от первой катушки). Дополнительно проверяли наличие искры свечи для 4-го цилиндра: Вытащили провод, вставили запасную свечу, искра проскакивала пока заводишь машину, как только машина завелась и начал работать двигатель самостоятельно, искра пропадала. проблема решилась ремонтом ЭБУ (замена модуля зажигания)
AndreyA100 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем AndreyA100
stah2 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Доброго дня не подскажите может кто сталкивался.машина роуд партнер 2.3 заводишь с утра все нормально доехал до работы без проблем.спустя мин 20 и до мин 40 заводишь повторно нормально щаводиться но какое то время спустя мин 1-2 начинает, ронять обороты и протраивать прогазововаешь или дашь протраить секунд 30 все нормально дальше .при вторичном запуске такая проблема Что может быть?просто даже не знаю в какую сторону рыть.
Pere4niza Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Всем доброго утра! Если кого нибудь не затруднит, быть на столько великодушным, чтобы ответить на маленький вопросик (возможно глупый). Вопрос такой - заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо.
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо. Если ты закручивал болты согласно тех моментов и углов, что начертаны в мануале, то нет.
Pere4niza Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо. Если ты закручивал болты согласно тех моментов и углов, что начертаны в мануале, то нет. Спасибо огромное!!!
Lvowich Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо. Если ты закручивал болты согласно тех моментов и углов, что начертаны в мануале, то нет. Но лучше перебздеть, чем недобздеть. Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать. Хотя и на жигулях хватало одного раза. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Lvowich
alex_r27 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Всем доброго утра! Если кого нибудь не затруднит, быть на столько великодушным, чтобы ответить на маленький вопросик (возможно глупый). Вопрос такой - заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо. Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные .... или не?
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные .... или не? На сколько правильно я читал в мануале - с моментом 55 н/м, потом на 90 и еще раз на 90. Про протяжку ни чего нет. Обсуждалось это.
Pere4niza Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные .... или не? Про Жжыхули я так сказал))) А вот на Волгах с 402 двиглом повторная перетяжка требовалась через 500 км Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Pere4niza
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные .... или не? Про Жжыхули я так сказал))) А вот на Волгах с 402 двиглом повторная перетяжка требовалась через 500 км Ну ты ещё РуссоБалт вспомни или Даймлер-бенц
Pere4niza Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются....Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо
Arech Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Обороты на х.х. или в движении? Если на х.х., то это отсечка такая у нас, раньше срабатывающая... я в своё время тоже прифигел с неё) Если в движении, то жёппа.
Pere4niza Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Обороты на х.х. или в движении? Если на х.х., то это отсечка такая у нас, раньше срабатывающая... я в своё время тоже прифигел с неё) Если в движении, то жёппа. В движении не смог пока определить (думаю в порядке будет) - гаражи маленькие)))) На х.х. было. Спасибо за информацию. Осталось с датчиком определиться....
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются.... Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо Для начала сбрось ошибки, а если вылезет повторно, вот тогда и будешь репу чесать.
Pere4niza Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются.... Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо Для начала сбрось ошибки, а если вылезет повторно, вот тогда и будешь репу чесать. Сбрасывал несколько раз. Сначала вылезает в бортовике как динамическая (желтым цветом), затем и джеки чан загорается, и в бортовике уже статическая (красным).
bur Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Датчик давления около дросельной заслонки, снизу провод подходит.
Idolo Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются.... Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо Для начала сбрось ошибки, а если вылезет повторно, вот тогда и будешь репу чесать. Было такое после ремонта, bur прав, смотри провод под впускным коллектором, мне его просто не подключили датчику.
Idolo Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 На ГБЦ со стороны впускного есть два штуцера, на них одеты трубки... Так вот: они у меня не продувались ни в одну сторону, еле проковырял шилом в итоге, были в усмерть забиты. Это про просто трубки или же клапан (т.е. в одну сторону пропускает) ? На что может влиять их закупоренность ?
Arech Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Это трубки вентиляции картера, той части контура, что идёт через маслоотделитель (ака кронштейн кондея+гура). Трубки меняй, они уже наверняка дырявые как решето. На схеме и в описании это форсунки (7) Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Arech
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти