Volzhenin Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 ладно-ладно, я усе понял. осознал, каюсь, больше так не буду.А вообще спасибо всем. .gif' alt='::'>
AlexMusso Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Когда сам искал, нигде не нашел тему или постов про вентиляцию картера (не крышки), отпишусь здесь. При проверки вентиляции картера, обнаружил что система забита. У нас она устроена так: корпус маслоотделителя является и крепежом ГУРа и компрессора кондера. От него идет толстая трубка под впускной коллектор, там раздваивается на две тонкие и подходит к головке цилиндров между 1 и 2, 3 и 4 впускными клапанами. В головке вставлены форсунки (трубочки) вентиляции, на одной из них, при заведенном двигателе, разряжения не было совсем, на второй слабое. Сначала проковырял все это дело проволокой. Потом взял шприц, через тонкий топливный шланг подсоеденился к форсункам и керосином погонял туда сюда, пока шприц не стал легко ходить.Запустил двигатель, разряжение появилось на обоих форсунках, и не слабое. Позже можно повторить, чтоб отмыть посильнее. Сам не фотал, да и нечего было, принцип можно понять на фото с сайта www.w201club.com, там для чистки снимали коллектор. Изменено 5 августа, 2015 пользователем AlexMusso
Arech Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 От него идет толстая трубка под впускной коллектор, там раздваивается на две тонкие И эти трубки многим будет уже не лишне при случае поменять, т.к. они склонны к растрескиванию
FilinS Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Доброго дня всем. сегодня чет залез под капот.. и случайно увидел, что снята трубка с этого узла: не подскажете что это? ps. на всякий случай воткнул трубку обратно, а сомнение берет.. Изменено 12 августа, 2015 пользователем FilinS
MaximSt Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Доброго дня всем. сегодня чет залез под капот.. и случайно увидел, что снята трубка с этого узла: не подскажете что это? ps. на всякий случай воткнул трубку обратно, а сомнение берет.. Это фильтр вентиляции бака
bur Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Адсорбер, три трубки -в бак , во впускной коллектор , в атмосферу
traktorist Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Ну правильнее сказать адсорбер паров бензина. Только вот вопрос был про белую трубочку.
Злой Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 хм, не встречал такого адсорбера, и куда белая трубочка ведёт?
caszlt Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите Тайгер 2.3 а солнечную погоду машина едит без каких-то проблем, но стоит попасть в дождь(средний, сильный) или проехать по лужи средненькой с глубину по щиколотку на скорости, машина после не продолжительной стоянки заводится с пол-оборота работает 1-2 минуты затем происходит провал как будто преподает подача топлива или зажигания ДВС почти глохнет затем резко набирает обороты до 1500 выравнивается и работает как ни в чем не бывало но мощности становится меньше пока не выглянет солнышко )) Ошибки если выпадают то стандарт много или мало топлива P0171 или P0172 Грешил на не плотное соединение штекеров лямды разобрал высушил засадил в термоусадку 3М с клем - проблема осталась Куда еще может попадать вода ???
Rextoba Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Подскажите Тайгер 2.3 а солнечную погоду машина едит без каких-то проблем, но стоит попасть в дождь(средний, сильный) или проехать по лужи средненькой с глубину по щиколотку на скорости, машина после не продолжительной стоянки заводится с пол-оборота работает 1-2 минуты затем происходит провал как будто преподает подача топлива или зажигания ДВС почти глохнет затем резко набирает обороты до 1500 выравнивается и работает как ни в чем не бывало но мощности становится меньше пока не выглянет солнышко )) Ошибки если выпадают то стандарт много или мало топлива P0171 или P0172 Грешил на не плотное соединение штекеров лямды разобрал высушил засадил в термоусадку 3М с клем - проблема осталась Куда еще может попадать вода ??? Точь в точь было года полтора назад с теми же ошибками, Неон исправлял, поменял местами (обматерив официалов ) фишки от лямд (даже фото где-то в моей галерее было, как они должны быть воткнуты) , через мин. 5 езды и чек ушел и троение с плавающими оборотами ушли, но у меня 3.2 Изменено 18 августа, 2015 пользователем Rextoba
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Для 2.3 это не актуально. Я бы поставил на проводку к бензонасосу. Но это все гадания на кофейной гуще, проще было бы, имея S-коды для ошибок 17x.
caszlt Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 ЭЭ, простой OBD2 прочитает S-коды, или надо ехать к диагностам ??
caszlt Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Прошел дождь съездил в лес, чет много ошибок. codМарка:Модель:Год выпуска:Объем двигателя:Комментарий: *****meta-info header:Error Codesfile version:1type:5time:1440149993039name:Trouble Codescodes:P0140,P0138,P0172,P0132,codes_p:P0140,P0138,P0172,P0132,codes_raw:43017201320138;43014000000000;;codes_p_raw:47017201320138;47014000000000;;*****Error CodesP0140Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - нет отклика P0138Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - высокое напряжение P0172Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1Температура охлаждающей жидкости (ECT) 77 °CДолгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 7.81 %Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA %Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA %Положение дроссельной заслонки (TP) 9.01 %Скорость автомобиля (Speed) 38 км/чРежим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmixУгол опережения зажигания (TA) 32.5 °Давление во впускном коллекторе (MAP) 43.0 кПаКраткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 25.0 %Обороты двигателя (RPM) 1971 об/минРасчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 28.23 % P0132Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - высокое напряжениеТемпература охлаждающей жидкости (ECT) 82 °CКраткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 8.59 %Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA %Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA %Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 26.27 %Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration ===================Pending CodesP0140Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - нет отклика P0138Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - высокое напряжение P0172Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 P0132Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - высокое напряжение Raw valuesError Codes 43017201320138;43014000000000;;Panding Codes 47017201320138;47014000000000;;
neon416 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Судя по описанному, неисправна или сгнила проводка/разъемы к лямбдам. "высокое напряжение" появляется при утечке с цепей подогревателя на сигнальные линии лямбд. Чаще всего из-за сырости в разъемах, но бывает и сама проводка.
caszlt Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 понятно, будем проверять. спасибо.
BladeSPB Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Подскажите с проблемой. Машина 3.2 97 год ехал машина на ходу заглохла. Завелся поехал дальше. Км через 4 опять заглох. Теперь фишка такая машина если заводится то работает от 15 секунд до минуты и глохнет. Ошибок по обд нет. Насос заменен так как потек. Фильтр поменян.. Сигнала отключена так как она в подозрении была. Куда ещё копать? Стпроцентов проблема с подачей топлива так как если лить в выпуск быстрый запуск машина работает.
traktorist Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 А манометр к рампе подключить это слишком сложно?
BladeSPB Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Нет не слишком но манометра нет. А насос поменян сразу после возникновения проблемы. Пока понял что надо искать манометр.
traktorist Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 185руб в любом КИПовском магазине, ну или заходи, подарю, бэствастмэстна т.е. даром (с) Сова.
boggi083 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Подскажите с проблемой. Машина 3.2 97 год ехал машина на ходу заглохла. Завелся поехал дальше. Км через 4 опять заглох. Теперь фишка такая машина если заводится то работает от 15 секунд до минуты и глохнет. Ошибок по обд нет. Насос заменен так как потек. Фильтр поменян.. Сигнала отключена так как она в подозрении была. Куда ещё копать? Стпроцентов проблема с подачей топлива так как если лить в выпуск быстрый запуск машина работает. Проверь качество контактов на разьеме топливного насоса, на промежуточном коннекторе у бака. У меня похожая беда была на тагере, причем на момент не запуска пропадало питание на обд разьеме!
BladeSPB Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Если бы вышел из строя эбу могли ли быть такие же симптомы? Подскажите с проблемой. Машина 3.2 97 год ехал машина на ходу заглохла. Завелся поехал дальше. Км через 4 опять заглох. Теперь фишка такая машина если заводится то работает от 15 секунд до минуты и глохнет. Ошибок по обд нет. Насос заменен так как потек. Фильтр поменян.. Сигнала отключена так как она в подозрении была. Куда ещё копать? Стпроцентов проблема с подачей топлива так как если лить в выпуск быстрый запуск машина работает. Проверь качество контактов на разьеме топливного насоса, на промежуточном коннекторе у бака. У меня похожая беда была на тагере, причем на момент не запуска пропадало питание на обд разьеме! когда менял зачистил все..
boggi083 Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Если бы вышел из строя эбу могли ли быть такие же симптомы? Подскажите с проблемой. Машина 3.2 97 год ехал машина на ходу заглохла. Завелся поехал дальше. Км через 4 опять заглох. Теперь фишка такая машина если заводится то работает от 15 секунд до минуты и глохнет. Ошибок по обд нет. Насос заменен так как потек. Фильтр поменян.. Сигнала отключена так как она в подозрении была. Куда ещё копать? Стпроцентов проблема с подачей топлива так как если лить в выпуск быстрый запуск машина работает. Проверь качество контактов на разьеме топливного насоса, на промежуточном коннекторе у бака. У меня похожая беда была на тагере, причем на момент не запуска пропадало питание на обд разьеме! когда менял зачистил все.. Контакты поджать надо!
BladeSPB Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Да кончилось терпение пускай в сервисе возятся... Выставил на продажу.. Починят сниму и буду дальше кататься до очередного приступа пессимизма. Будут производить замер давления и смотреть чтоти как.. Так как машина то заводится иинормально работает то заводится и глохнет то совсем не заводится. ( самый геморойный мой автомобиль из всех)
ALEN2010 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Добрый день. Машинка - SSangyong Musso 1997 2.3 бензин-газ. Вот такая вот проблемка у меня, может кто подскажет, форум листал, но пока зашел в тупик. Затроила. Тяги нет. Ну думаю наверное какая то свеча вылетела. 1.Поменял свечи. Результата нет. 2.Потом поставил новые провода на свечки (был запасной комплект). Результата нет. 3.Еще катушка запасная, и ее пробовал менять. Результата нет. 4.Грешным делом подумал на ДМРВ, т.к. давно стоял, да еще и б/у, в инете нашел инфу как с фишки датчика вольтмером снять показатель , который на холостых был 0.02-0.04 В, ну думаю нашлась причина. 2 недели ждал под заказа оригинал Бош, отдал 150$. Результата нет. 5. Поменял наконечники катушек зажигания. Результата нет. 6. Опять все раскрутил до свечей и обратил внимание, что свеча 4-го цилиндра как новая, в отличии от остальных , которые слегка закопченые. На заведенной машине скидываю провод со свечки 4-го цилиндра от двигателя ни какой реакции, машина работает что с ним что без него одинаково. Ставлю на место и если сбрасываю любой другой провод, то сразу заметно начинает "задыхаться" и глохнет. Вывод: нет искры на свечке 4-го цилиндра, проделал с 4-тым цилиндром все заного, и другую свечу, и другой провод и другую катушку пробовал. Результата нет. На газ переходил работает по стабильнее , чем на бензине, но все так же без 4-го цилиндра. Не ужели ЭБУ шалит или я еще что-то упустил ?
Ro-mis Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Удалил. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ro-mis
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти