Lvowich Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Температуру показывает как обычно застывает в середине и всё. У датчика 4 вывода, 2 на показометр, а 2 на ЭБУ, вот та часть которая на ЭБУ и может парить мозг, проверять надо БК или сканером
ajhl20109 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 и ишшо- при запуске попробовать приоткрыть воздушную заслонку (нажать акселератор), если запустится, неисправен канал хх
traktorist Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Датчики на показометр и на ЭБУ разные.
AlexHeaD Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Доброго времент суток) Подскажите по двигателю 2,3 бенз пожалуйста. Перегрелся двигатель->задрало юбку 4 поршня->подрало стенку цилиндра. Растачивается ли этот блок? Либо растачивается-гильзуется? Одним словом как лучше поступить в данной ситуации? Данный аппарат во владении не долго, по этому еще не в курсе(до этого был обладателем тазов), не хотелось бы запороть двигло с 40000 пробегом)) Заранее спасибо) Изменено 5 октября, 2014 пользователем AlexHeaD
AlexHeaD Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) то есть он не растачивается? И капиталку что ли не делают им? Просто я видел на EXIST'е ремонтные размеры поршней есть. А задир не большой совсем. Изменено 5 октября, 2014 пользователем AlexHeaD
ajhl20109 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 растачивается.сам же говоришь, есть ремонтные размеры.. теперь дёргать блок и тащить расточнику..он замерит и скажет, какого ремонта поршня куплять..
AlexHeaD Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Все ясно) спасибо) а то мне тут один "мастер" с пеной у рта доказывал, что этот блок не точится из за того что стенки тонкие между цилиндрами))) Ну а тут отписался с тем интересом, что может кто сталкивался и что подскажет.
AlexHeaD Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Предыдущий "наездник" доехал с Москвы до дома(1200 км) на неработающем термостате,ну естественно я так полагаю что двигатель у него кипел за эту дорогу не один раз. Я купив сей агрегат перегонял его к себе(это около 30 км) когда на очередном подъеме появился стук и он просто встал. Открыл капот-выдуло прокладку гбц нафиг, ну и охлаждайка в масло, а масло в охлаждайку. ГБЦ уже отремонтировали, так как её повело на 0.17 мм в районе 2-3 цилиндра. Вкладыши и коленвал-в идеале. вобщем вот что при вскрытии получилось на 4 ом цилиндре Изменено 5 октября, 2014 пользователем AlexHeaD
Volzhenin Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Удачная покупка. Ничего не сказать. А зачем брал?
AlexHeaD Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Брал для себя, просто все подробности узнал то потом уже. А изначально никаких нареканий не было.
Volzhenin Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Ясно, отправь ему смску что он 3.14рас
ajhl20109 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 думается мне, что косяк твой...если движок уже был гретый, то и патрубки бы сразу начало дуть и из расширителя попёрло бы практически сразу..и температура бы полюбас поползла..т.е. ты ехал как наездник- на температуру не смотрел, на то, что печка начала дуть холодным внимания не обратил...в оконцовке двигло работало без антифриза, потянуло поршень , зажало кольца, задрало цилиндр..даже если предположить, что прокладка при покупке уже была пробита, но в масле и горшках антифриза не было (ты же проверял масло при покупке и машину запускал, пар сразу был бы виден), то значит, имела место только начальная стадия, когда газы из цилиндра поступают в систему охлаждения, и можно, постоянно доливая воду, догнать машину хоть до китая, главное, контролировать температуру..но это крайний вариант, всегда можно остановиться и вызвать эвакуатор или вытащить трос... п.с. даже если антифриз пошел в один горшок, а ехать нужно кровь из-носу, можно выкрутить свечу с этого горшка и без фанатизьма ехать дальше..вывод один- нуна на приборы смотреть..
AlexHeaD Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну я ехал без печки) а температура поползла резко, и именно в момент затяжного подъема, когда шла колона из фур, так что я тут спорить не буду, что упустил этот момент(
megagaz Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Прошу совета, при разгоне, разгон становится не плавный а дерганый, при торможении двигателем, так-же рывками на 2500-3000 об\мин. С каждой сотней км все отчетливее дергатня при рагоне. При повышенных оборотах отличная динамика разгона. Свечи, фильтры бензин воздух новые, пробег двигателя 75 000км. 92-95 без разницы Ощющение что бедная смесь, свечи серые. Движок 2.3 2007г
neon416 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Читать ошибки, смотреть показания датчиков в реальном времени. Мерять давление топлива в т.ч. на разгоне. Ничего нового. Серые свечи - идеально.
megagaz Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Читать ошибки, Читать ошибки в Рекстоне 2006года нет даже лампочки неисправности
Teodor Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Дорогие форумчане.. есть проблема с двигателем.. Ищу толкового диагноста в уральском регионе.. Уфа, Челябинск, Магнитогорск....,ну и их окрестности..готов приехать.. диллеров что то уже не осталось... проблема такая если кому интересно..дергается на холодную на бензине.. при переключении на газ работает ровно без нареканий...на холодную на холостых работает ровно но иногда слышны легкое плавание оборотов.. заменил свечи промыл форсы.. поменял сетку в бензобаке( стало чуть чуть по лучше) замерил давление в рампе.. в районе 3 очков.. бк не установлен.. ездил на диагностику у нас.. но похоже протокл от санг енг муссо не подходит.. ошибки все время разные выдает.. чет устал я по разным мотаться.. хочется приехать к нормальному специалисту.. сделать диагностику и исправить..
Lvowich Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Дорогие форумчане.. есть проблема с двигателем.. Ищу толкового диагноста в уральском регионе.. Уфа, Челябинск, Магнитогорск....,ну и их окрестности..готов приехать.. диллеров что то уже не осталось... проблема такая если кому интересно..дергается на холодную на бензине.. при переключении на газ работает ровно без нареканий...на холодную на холостых работает ровно но иногда слышны легкое плавание оборотов.. заменил свечи промыл форсы.. поменял сетку в бензобаке( стало чуть чуть по лучше) замерил давление в рампе.. в районе 3 очков.. бк не установлен.. ездил на диагностику у нас.. но похоже протокл от санг енг муссо не подходит.. ошибки все время разные выдает.. чет устал я по разным мотаться.. хочется приехать к нормальному специалисту.. сделать диагностику и исправить.. замерил давление в рампе.. в районе 3 очков.. - вот тут и копай свою проблему, Маловато будет. А если газануть, так наверно вообще до 2 упадёт.
ajhl20109 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 цеплять манометр и мерить давление в рампе на ходу..
Teodor Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Давление в рампе мерили на ходу.. изменения были в районе +/-1 десятки.. кто замерял сказали что давление в рампе в норме.. надо копать в другом месте. вопрос про мультитроникс.. какой можно ставить ? какой посоветуете? думаю без него дальнейшие поиски будут пустыми.
Lvowich Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 вопрос про мультитроникс.. какой можно ставить ? Любой бортовой компьютер, какой понравится по цене и внешнему виду, главное что-бы поддерживал протокол OBD-II с поддержкой ISO 9141 K-Line
Volzhenin Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Слушай, ты так написал, что не понятно, обороты только на бензе плавают? Если да то смотри топливную систему, очевидно же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти