lobincew Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 А давление в топливной рампе какое? Форсунки все работают? Датчик кислорода у тебя работает, или обманка стоит?
Pikehunter Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Замеряй компрессию и ехай под сканер. Вообще странно- если двигатель троит, то ЭБУ должен отключить неработающий цилиндр и зажечь лампу "Check engine". "Ехай под сканер" - хорошая шутка У меня нет чека, этож коранда. И нечем компрессию померить. Все датчики у меня есть на замену. Кислородный тут, думаю, что ни при чем. Попробую найти диагноста с выездом. а не льют ли форсунки и те, и те? Как проверить? Но копченые 1-6, думаю что зажигание не вовремя срабатывает. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Pikehunter
lobincew Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Если через форсунки проходит слишком мало(засорены, не работают, низкое давление топлива) или слишком много(не закрываются полностью) топлива, то датчик кислорода должен выдать ошибку типа:"Слишком богатая(бедная) смесь. Датчик коленвала скорее всего исправен. Вообще данных для анализа маловато- слишком много возможных причин. А что, на Коранде нет лампы "Проверь двигатель"?
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Как проверить? Но копченые 1-6, думаю что зажигание не вовремя срабатывает. Есть еще вариант: посмотреть и сравнить форму импульсов на катушках осциллографом. Причем плюсы тоже посмотреть. Возможно найдешь косяк в проводке, особенно где плюсы катушек расходятся от общего провода.
lobincew Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Довольно маловероятно, что зажигание срабатывает не вовремя. Сразу во всех шести цилиндрах ещё может быть, да и то..., а вот что-бы в двух...
Mortalle Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Калуга 190 км. до Москвы. Меньше 3 часов хода.... На веревку или эвакуатор и в субботу к Муллу, там как раз будет Неон со сканером. Чего гадать-то ? ... это не жегули где два раза дунул и три раза плюнул и все заработало....
Pikehunter Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Калуга 190 км. до Москвы. Меньше 3 часов хода.... На веревку или эвакуатор и в субботу к Муллу, там как раз будет Неон со сканером. Чего гадать-то ? ... это не жегули где два раза дунул и три раза плюнул и все заработало.... Проще неона к себе привезти. Сейчас поеду к своему диагносту, может сможет найти ошибку.
Злой Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) форсунки скидывать и на стенд, пора им уже прийти в хламидию в любом случае. Есть небольшая вероятность того, что ЭБУ обладает той же самой гадостью (тут надо заведомо исправный конечно), осциллятором посмотреть импульсы на катушке конечно желательно, но вот найдёт или нет по дешёвке спеца который будет всё это смотреть - вопрос. Итого:компрессия, форсунки, коса, провода и свечи, есть ещё вариант фазосдвигающего механизма, тоже может сбои давать.... Карандос-то уже престарелый далеко... Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Злой
Mel72 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Здравствуйте. Столкнулся с неожиданной проблемой. Тагер отказался заводится на горячую. Приехал с области остановился у магазина, вернулся через 10 минут, а он не завёлся. Схватил разок и тут же заглох. Дотащил до дома, утром встал и к машине . Завелась как ни в чём не бывало. Утром перед тем как завестись проверил бензин в рампе, но там его не было. Так и должно быть? При включении зажигания бензин поступает, на холодную всё штатно. Подскажите что посмотреть, куда копать?
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Дык начни с проверки давления в рампе....
Mel72 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Я проверил уже. Давление есть. Но проверял на холодную, На гоячую не додумался. Может что то отключать бензонасос например по перегреву?
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Скорее регулятор или обратка насоса ниаллё
Mel72 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо. Посмотрю завтра регулятор.
Lvowich Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 И ДПКВ неплохо было-бы проверить
ajhl20109 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 нуна цеплять манометр к рампе и кататься..только так...если всё нормально , поездить со сканером, смотреть, чё показывает первая лямбда , датчик температуры (было такое, что датчик показывал 240 градусов, ессно, мозги смесь обедняли так, что дрыгатель не пускался)..
ajhl20109 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 если есть сканер, то дпкв проверяется элементарно- при вращении стартером будет видна скорость вращения двигла... по идее, и тахометр тоже должен показать какие-никакие обороты.. если нет сканера, снять насвечник, вонзить в него свечу и посмотреть, есть ли искра при прокрутке..если дпкв мёртв, искры не будет...ну и форсы тоже не будут открываться..
Mel72 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Сканера нет. Завтра БК прицеплю посмотрю. Но всё это происходит только с горячим двигателем, после длительной поездки. Утром всё заводится прекрасно. Вот у меня тоже подозрение что-то не то с температурой. А бензоносос может перегреться? Как раз перед не задолго до этого лампочка уровня загорелась, но бензин был ещё. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Mel72
Lvowich Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Как раз перед не задолго до этого лампочка уровня загорелась, но бензин был ещё. Лампочка уровня загорается на остатке в 15 литров, ну это у меня, как у других не знаю. У меня вообще в первый день, из салона до заправки 100 метров не доехал, бензин кончился, заглох, хорошо люди добрые помогли дотолкать, это я к тому, что до сих пор никаких проблем с насосом. Да и с лампочкой горящей иногда километров 50 проезжаю, пока заправлюсь, так-что тут проблема в другом. Надо комплексно проверять, особенно если заправлялся на сомнительных заправках типа ТАТнефть или ей подобных. Если датчик to охлаждающей жижи работает без нареканий, в диапазоне рабочей температуры, и ДПКВ мозг не парит, то есть резон проверить сетку топливного фильтра, если насос не будет выдавать положенное давление.
Mel72 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Температуру показывает как обычно застывает в середине и всё. А вот после татнефти действительно поехала хуже. Буду смотреть и фильтр ещё.
Mikle69 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) а вот зачем Татнефть ? особенно в Москве , где есть выбор? любители острых ощущений? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Mikle69
Mel72 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Это я с дачи ехал Калужская обл. Может промыть чем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти