neon416 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 На наших мозгах, параллельный режим работы - аварийный, при отказе датчика фаз. Как у чела с тагером выше.
traktorist Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 это и на любом фазированном реализовано
neon416 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 О том и речь. Так что ты точно уверен, что датчика изначально не было?
traktorist Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Конечно уверен, отверстие под датчик не проходное, и диагностика не показывает что его нет.
neon416 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Хотя нет, французы делают иначе: двигатель пытается запустится как фишка ляжет. Т.е. при мертвом дпрв заводится со второго-третьего раза, но потом работает штатно.
i.kovalenko.72 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Musso 1996 г, бензиновый двигатель 2.0, хочу заменить на дизель 2.4 или 2.9, подскажите какие могут быть проблемы с установкой.
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Musso 1996 г, бензиновый двигатель 2.0, хочу заменить на дизель 2.4 или 2.9, подскажите какие могут быть проблемы с установкой. Переоформление.
Volzhenin Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 двигатель временами троит ошибок нет, начинать от свечей?
maxlinder Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Добрый день всем. На корандо 2,3i 98г. Ошибки 107 и 035. Может кто сталкивался?
hfmscan Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Добрый день всем. На корандо 2,3i 98г. Ошибки 107 и 035. Может кто сталкивался? 107 это фирменная ошибка блоков VDO, правда чаще на М104, если с проводкой на катушки все хорошо то нужно отдать блок в ремонт, но многие машины ездят с ошибкой годами... суть в том что блок из-за неисправности может дольше вермени держать катущку в редиме накопления энергии тем самым перегревая ее... 035 - бедная смесь, надо смотреть параметры в разных точках работы мотора и делать вывод... чаще всего это просто подсос воздуха... бывает и лямбда, но просто по факту наличия ошибки что либо сказать нельзя, нужно именно видеть изменение параметров при работе мотора
maxlinder Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Спасибо, отправлю логи вам в почту. Как раз письмо вам пишу. Работу оплачу, напишите мне в почту куда. Ошибка 107 появилась после ремонта блока. Вчера родной блок благополучно снова умер. Донорский блок от муссо 2,3 96. Вчера как поставил, появилась целая куча ошибок. Я их стер. Теперь появилась 035 ошибка. Двигатель на холостом работает рывками.
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Спасибо, отправлю логи вам в почту. Как раз письмо вам пишу. Работу оплачу, напишите мне в почту куда. Ошибка 107 появилась после ремонта блока. Вчера родной блок благополучно снова умер. Донорский блок от муссо 2,3 96. Вчера как поставил, появилась целая куча ошибок. Я их стер. Теперь появилась 035 ошибка. Двигатель на холостом работает рывками. не 96-го,а 97-го.не ленись,промой заслонку.
hfmscan Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Донорский блок от муссо 2,3 96. Вчера как поставил, появилась целая куча ошибок. Я их стер. Теперь появилась 035 ошибка. Двигатель на холостом работает рывками. не ленись,промой заслонку. у него адаптации завалены в минус, на ХХ минусует 3.5 кг, есс-но блок считает бедную смесь...
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 получается ему надо мозги чтоб прописались?
hfmscan Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) для начала тупо сбросить адаптацию смеси чтобы по лямбде стало рулить как надо, а дальше уже смотреть что вылезет, но думаю страшного ничего не вылезет... блок прошит под механику (не знаю какая у автора коробка) Изменено 21 августа, 2014 пользователем hfmscan
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 для начала тупо сбросить адаптацию смеси чтобы по лямбде стало рулить как надо, а дальше уже смотреть что вылезет, но думаю страшного ничего не вылезет... блок прошит под механику (не знаю какая у автора коробка) тоже механика.на моей машине эти мозги работали отлично до снятия мотора.
hfmscan Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) с такими адатациями 2 варианта - либо дмрв от старости завышал, либо топливо шло больше чем надо (часто криво отстроенное газовое оборудование, при наличии его).... Изменено 21 августа, 2014 пользователем hfmscan
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 с такими адатациями 2 варианта - либо дмрв от старости завышал, либо топливо шло больше чем надо (часто криво отстроенное газовое оборудование, при наличии его).... дмрв должен был скан показать.У меня было по дмрв низкое напряжение,пришлось датчик менять.Когда поменял ошибку не сбросил и опять вылезло по дмрв две ошибки,одна низкое,вторая высокое,после сброса больше не вылезали.
hfmscan Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 я про ваш дмрв не знаю, тут он работает, правда оценить тупо по наряжению редко что можно... пока видно что работает, в общем то после сброса адаптации проблемы на ХХ должны уйти а потом просто покататься и понять работает оно как должно или нет...
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 я про ваш дмрв не знаю нету у меня такого больше,избавился раз и навсегда,теперь голова обо всяких нужных и ненужных датчиках не болит.
i.kovalenko.72 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Musso 1996 г, бензиновый двигатель 2.0, хочу заменить на дизель 2.4 или 2.9, подскажите какие могут быть проблемы с установкой. Переоформление. Спасибо. А именнно при замене агрегата, кроме переоформления.
Idolo Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день. 2.3 бензин, АКПП. Все отлично работает, и на холостых и в движении. Дыма/копоти нет, масло не жрет, динамика есть. Но мультитроник выдает ошибку 171 (Слишком бедная смесь). Покурив форум выясняется, что 171я ошибка это "Слишком богатая смесь" (ошибка была у мультитроника). Лямду смотрел, свечи менял, кат смотрели. Началось после замены прокладки ГБЦ. Сперва ремонтники забыли подключить датчик массового расхода во впускном, потом выяснилось что трубки на ГБЦ забыли одеть... Грешу на вакуум или подсос воздуха. Как проверить не знаю Расход в городе около 20ти.
bur Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 побрызгай "быстым стартом" рядом с уплотнениями впускного, если подсасывает, то обороты поднимуться
Idolo Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 побрызгай "быстым стартом" рядом с уплотнениями впускного, если подсасывает, то обороты поднимуться Я так понял речь про прокладки впускного? Спасибо, попробую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти