billi Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Поездил некоторое время, и сделал следующие выводы: обороты больше не плавают (тягу заслонки подтянул), а вот проблема проваливания оборотов после выключения передачи осталась, причём проявляется это только в период 3-10 минут после холодного запуска, т.е. После ночи завёл машину, прогрелся на газ перешёл (на бензине проблема тоже наблюдается) и поехал, с самого начала всё хорошо, но через несколько светофоров обороты после выдёргивания передачи (с торможением или без) падают до нуля, а потом восстанавливаются. Но при дальнейшем движении более 10-15 минут проблема устраняется и не беспокоит. Вроде как по времени у меня такая фигня начала вылазить как удалил катализатор и поставил пламегаситель, машина 97 года под Евро-2, т.е. 1 лямбда зонд и ничего не перепрошивал, может как-то связано? Апну свою проблемку. Сейчас на улице потеплело и проблема с "проваливаниями" оборотов вроде докучать перестала. Этим подтверждая мои предположения что каким-то образом связано с прогревом. Нынче на улице глубоко за 25, начал пользоваться кондёром, и вот здрастье: опять проваливаются обороты после выключения передачи, как включаю кондёр они сразу чуть вниз и восстанавливаются, а потом при каждой остановке (или просто выдёргивании передачи в движении) плавают несколько раз и встают в норм. Хотел поехать к кондёроремонтникам, но не факт что вылечат: кондёр работает удолетворительно воздух исправно холодит (ну может и сильнее должен, уж хз). А то что проблема проявлялась до кондиционирования наводит на мысль что не в кондёре вовсе дело. поздно канешь отвечаю, проблема такая была, промывка дроссельного узла помогает
BladeSPB Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Расскажу о своей проблеме и как решил: Перегрелась машина (в трубку на расширительном бачке вылилась часть антифриза) долил доехал до места остыл, завожусь, а машина заводиться скакнут обороты и кердык, вышел выкрутил октан корректор на 6-ку завелся поехал, подумал бенз фиговый попался и решил доехать остатки на таком положении корректора, на остатках доехал до заправки проверенной залил 95 выставил корректор в положение 2 и попытался завести, фигус два глохнет доехал до шела ливанул 98 дабы повысить окатновое число, кое как завелся прогазовался вроде поехал, тут еду руль тяжёлый обороты падают тока затормозил лампы все горят типа машина заглохла, остановился завелся поехал, проехал минут 5 та же фигня, тут решил тапку притопить машина еле едет и начинает стрелять в глушак, ну да ладно думаю поставлю октан на 4-ку доеду норм, не тут то было, пришлось выставлять на 7, машина и то пару раз заглохла. Доехал до стоянки завожу машину тут же глохнет, ещё раз прогазовался опять минута и глохнет, думаю надо ка попробовать скинуть клемму ДМРВ и посмотреть что будет, скинул клемму и ещё скинул трубку с я так понял клапана обратки (грибок такой с датчиком и трубочкой) завожу машину, не хочет дал газку завелась работает по звуку как рам коптит чёрным дымом но работает стабильно, на рабочей машине поставил обратно трубку на клапан обратки изменений ни каких, заглушился поставил разъем ДМРВ на место со второго раза завелся машина работает ровно,постоял минут 10-15 всё ровно.... перставил корректор на 1 так как подумал наверное уж 95 нетсе +98 шел покатит как 95 и правда машина завелась сначала плаванули обороты потом всё ровно доехал утром до заправки подсолнух так как смесь заканчивалась и ливанул 95 выезжаю опять глохну, переставил коррекотор на 2-ку, пока всё в порядке мотор 3,2 /г.в 97/АКПП/ джекичан отсутсвует. короче вернулась моя проблема, способ описанный выше не помогает, глох за поездку 14 км раз 10 сейчас пролил 98 бензином изредка глохнет на светофорах когда плавают обороты.
zikfil Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Помогите советом,машина почему то не хочет ехать,не набирает мощность, троит,плохо реагирует на педаль газа.
bur Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Троит - проверяй свечи/ катушки и прочую электрику.
Виталик Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 не стабильная работа двигателя,двигатель на холостом троит,плохо набирает обороты до 1500 оборотов потом становится нормально ,уже замучился искать проблему,прочистил форсунки,поменял котушку зажигания,поменял топлевный фильтр и топлевный. :unsure: :unsure: помогите :ak:
Lvowich Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 не стабильная работа двигателя,двигатель на холостом троит,плохо набирает обороты до 1500 оборотов потом становится нормально ,уже замучился искать проблему,прочистил форсунки,поменял котушку зажигания,поменял топлевный фильтр и топлевный. :unsure: :unsure: помогите :ak: Проверь давление топлЕва в рампе, должно быть больше 3-ёх Атм
andy7065 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Ребята, подскажите показания с MAF-а на ХХ, 1500, и 2500, плиз (Тагер 3.2). Есть 2 датчика, оба бош, но по-ходу оба кривые
hfmscan Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Ребята, подскажите показания с MAF-а на ХХ, 1500, и 2500, плиз (Тагер 3.2). Есть 2 датчика, оба бош, но по-ходу оба кривые мотор 3.2 прогретый на ХХ около 12-15 кг на 3000 50+ кг но проблема в том что тупо на эти показания нельзя ориентироваться, ибо они ничего не говорят о МАФ... чтобы приговорить МАФ, если он с плоской фишкой (современный, аля тазовский) то там смотрят напряжение в покое, смотрят параметры адаптаций, на некоторых авто можно поглядеть показания расхода воздуха на отсечке... классически такой МАФ когда сдыхает то он начинает занижать расход воздуха вверху, поэтому адаптации (long fuel trim) растут и упираются в предел 25-30%, некоторые МАФ могут завышать расход внизу (на ХХ)... в общем тут нужно в комплексе смотреть параметры, а не только показания МАФа одного ... потом например если МАП кажет на ХХ 9 кг, то это опять же не означает что он трупп, может просто подсос, а система к этому "привыкла" (адаптации в сильном плюсе)
neon416 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 мотор 3.2 прогретый на ХХ около 12-15 кг 14-16кг/ч Если выходит за пределы, либо MAF труп, либо механические проблемы.
andy7065 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) <p>Спасибо. Изменено 16 июля, 2014 пользователем andy7065
andy7065 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 В целом ситуация следующая. Есть 2 датчика. Абсолютно одинаковых оригинальных БОШ-а. Один выдает на термометре от 25 до 60 (на прогретом) , а также явно заниженный расход во всем диапазоне: 0.3-0.6 г/с ( меньше 2 кг/ч) Чек не загорается ! Ошибок нет. Второй выдает на термометре тоже самое 25-60 , по расходу от 13.3 кг/ч на ХХ (с кондеем 16.9), до 50+ ближе к 3000. Вроде бы все ок. Но на этом датчике ЭБУ выкидывает ошибки 102 (Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха) и 113 (Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха). Ошибки не сбрасываются. Если с ДМРВ еще я могу подумать что у тагаза как-то хитро значения выдаются, то что с термометром , который показывает ровно тоже самое, а ЭБУ его посылает ? Пока езжу без ДМРВ. Кстати , короткие тримы ЭБУ нормально подстраивает при езде по лямбдам, Единственный минус - со скинутой фишкой он думает что за бортом -40 и на ХХ LongTrim ставит +14 , При касании педали газа трим становится 0. Но на ХХ льет. Вопросов два - что со вторым датчиком ? При адекватных показаниях он не нравится мозгам.. Какие из контактов на ДМРВ относятся к термометру ? Подключу хоть его.
neon416 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Если показания ДМРВ сильно некорректны, и вылезает P010x, с ЭБУ по ОБД2 будет считываться уже расчетный расход, а не ДМРВшный. Т.е. что на самом деле в этот момент показывает ДМРВ ты не узнаешь. Только мерять напряжение.
andy7065 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Если показания ДМРВ сильно некорректны, и вылезает P010x, с ЭБУ по ОБД2 будет считываться уже расчетный расход, а не ДМРВшный. Если так, то понятно. Хотя при отключенном датчике он нули выводит. Только мерять напряжение. Если не сложно, в алгоритм проверки ткните ..
BRADI Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Может кто сталкивался?Какой угол опережения зажигания выставляется на коленвалу?Двигатель 111.970 бензин.
caszlt Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Проблема - при резком старте провал без разници бензин газ, на газе тронутся машина глохнет, на бензине раз газовываю потом еду. на высоких оборотах машина едит и на газе и на бензине. Диагностические коды неполадок е Марка: тайгер Модель: тага Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.3 Комментарий: ***** meta-info header:Error Codes file version:1 type:5 time:1405930780898 name:Trouble Codes codes:P0171, codes_p:P0132,P0335,P0171,P0113,P0341, codes_raw:43017100000000 codes_p_raw:4701130171033547034101320000 ***** Error Codes P0171 System Too Lean Обороты двигателя (RPM) 2860 об/мин Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -30.46 % Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix Скорость автомобиля (Speed) 81 км/ч Давление во впускном коллекторе (MAP) 95.0 кПа Положение дроссельной заслонки (TP) 56.47 % Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 2.34 % Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA % Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA % Температура охлаждающей жидкости (ECT) 85 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 85.49 % Угол опережения зажигания (TA) 14.5 ° =================== Pending Codes P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage P0335 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit P0171 System Too Lean P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High P0341 Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance Raw values Error Codes 43017100000000 Panding Codes 4701130171033547034101320000 куда лезть.
caszlt Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) И ошибки, как то странно выпадают, проехал на трассе 300 км, ошибок небыло машина стандартно тупила при резком нажатии на газ. поехал обратно выпато 0172, сегодня перекинул с рабочего тагера датчик температуры впуска, через некорое время машину как за задницу держат, сканирую нате пожалуйста целая солянка. У нас дождь льет может вода куда попала. свечи новые, фильтра новые, газ проверили все в порядке, лямды заменены катализатор вырезан, 2-я лямда через поставку стоит. электронную педаль газа проверял сухая, вариатор газа отключал проблема не устранилась. Диагносту ни чего толкого не говорят. Подсосы проверял быстрым стартом оп шикал все патрубки, подсосов нету. (я покрайне мере не нашел) Положение дроссельной заслонки показывает на холостых то 1,96 то 2,35 ( может проблема в ней, открывал на вид она чистая) Делал совсем недавно чистку ДВС лавром. без снятие форсунок. мысли что при нажатии газа машине чего то не хватает либо воздуха либо топлива. Изменено 21 июля, 2014 пользователем caszlt
maxlinder Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Всем добрый вечер. Корандо 2.3 98г. Завелся как часы, через 100 метров заглох на ходу, и больше не заводится. Определили искры нет ни на одном цилиндре. Обе катушки сразу могли сгореть? ЕБУ в ремонт везти? Или можно еще где покопать? Карманскан привозили, не соединяется.(раньше читал, правда давно.)
hfmscan Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Всем добрый вечер. Корандо 2.3 98г. Завелся как часы, через 100 метров заглох на ходу, и больше не заводится. Определили искры нет ни на одном цилиндре. Обе катушки сразу могли сгореть? ЕБУ в ремонт везти? Или можно еще где покопать? Карманскан привозили, не соединяется.(раньше читал, правда давно.) Питание на ЭБУ и массы нужно смотреть... если схема как в мерседесе то плюсы должны быть на пинах 27,39 и 40, а масса 32 и 33, на том разъеме где 2 отдельных контакта под CAN шину или место для них... проверять при включеном зажигании, лампой на 21Вт например... но надо свериться потому как ЭБУ видимо ставили разные... Изменено 26 июля, 2014 пользователем hfmscan
maxlinder Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Спасибо. Попробую замерить. Пробовал вчера прочитать коды с вашей программой. Купил Адаптер VAG-Com KKL 409.1 на чипе CH340T. Не смог подключится. По моему адаптер кривой или мертвый. Нашел сегодня 327 адаптер. Ноут видит как FTDI. Завтра еще им попробую подключиться. Если подключится, есть вероятность что из ошибок увидеть?
hfmscan Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 у меня в программе есть функция проверки адаптера. там только к-линию не нужно подключать... редко когда есть проблемы с 409-ым просто так, т.е. чтобы он с новья не работал, если только полярность сразу не попутали (защиты нет в нем)... 327-ой не будет на этой машине работать, только мой, перешитый (инфа у меня в блоге)... но раз и другой сканер которым раньше машина читалась не читает щас авто, значит проблема либо в питании ЭБУ, либо на колодке питания нет... т.е. надо искать проблему в машине а не в адаптерах изначально
maxlinder Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 у меня в программе есть функция проверки адаптера. там только к-линию не нужно подключать... редко когда есть проблемы с 409-ым просто так, т.е. чтобы он с новья не работал, если только полярность сразу не попутали (защиты нет в нем)... 327-ой не будет на этой машине работать, только мой, перешитый (инфа у меня в блоге)... На 409 полярность на путали. Тест просто не запускается. Пробовали AUDI 100 почитать, тоже не получилось. Про 327 читал в вашем блоге. Просто так понял, что это к блютус адаптеру относится. Тот что я взял - USB, на корпусе написано 327, определяется как 322. Ваша программа видит как FTDI. Такой тоже надо перешивать? но раз и другой сканер которым раньше машина читалась не читает щас авто, значит проблема либо в питании ЭБУ, либо на колодке питания нет... т.е. надо искать проблему в машине а не в адаптерах изначально Хозяин карман-скана, который раньше видел мою машину, говорит возможно из за новой прошивки теперь не видит.
hfmscan Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 никакой OBD адаптер не увидит вашу машину, потому что протокол другой... неважно WiFi\USB\Bluetooth. моя программа просто видит чип FTDI и все, но работать это не будет... надо обычный KKL 409 без всяких хитростей ну и чтобы мозги были под питанием и провода до колодки диагностики в порядке
zikfil Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Муссо 97 года бензин 2.3 Подскажите из-за чего может падать давление в рампе при нажатии на педаль газа, а на холостых держит давление как полодено
Lvowich Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Муссо 97 года бензин 2.3 Подскажите из-за чего может падать давление в рампе при нажатии на педаль газа, а на холостых держит давление как полодено насос работает на пределе насос под замену. Насос подлежит замене при разности показаний больше 0.8 Атм. Допустим на холостых 3.8 Атм, при нажатии на педаль газа падает до 3.0 Атм, - насос менять однозначно Изменено 31 июля, 2014 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти