Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, надо делать все по порядку: 1. давление в рампе. 2.свечи. 3.провода. 4. катушки зажигания., а потом уж лезть в датчики!

Это, конечно, правильно, но неплохо историю проблемы (описанную в постах выше) сначала просмотреть - иначе уж оч. много не конкретных ответов, дельную информацию приходится по крупицам вычленять... Н.Л., как обычно.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

продолжаю историю без конца:

проверили иммобилайзер минус и плюс на антену подается, а сам иммоб находиться в ЭБУ. Эбу снимали и посмотрели . Все контакты не окислившиеся...Я так понял когда вы об этом писали вы имели ввиду контакты подсоединения штекеров к эбу. Внутри тоже все сухо и без окислов... и еще там хер ногу сломит. Дальше. Не подается электр на форсунки, бенз и свечи. Оттащили машину в мастерскую.

И что же теперь дальше)))?

Писали про то что возможно датчик ОЖ виноват...Но я что то не нашел его.

И кстати снимали табло. Оказалось что символа ЧЕК ДВИГАТЕЛЬ даже и нет... Или тоже не нашел? Вроде электрик вунул все лампочки и посмотрел.

 

Чего пробовали,из-за чего машина крякнула?

Не из за чего....Доехал до дома. Заглушил машину. И больше она не завелась. То что довало сбои видимо сдохло.

Опубликовано

plaksin,у вас наверное машина древняя,как у меня(97 года) поэтому такой лампы нет физически,скорее всего эта функция пошла после 98 года.Надеюсь ваш электрик хороший человек и найдет проблему.Надеюсь вы отпишитесь что было или хотя бы предположения вашего электрика.

Опубликовано (изменено)

передвинте подкапотную фишку на 7 положение

снимите фишку с катушки зажигания померьте там напряжение должно быть от 10 до 12 вольт

если нет значит виновата плата VDO

смотрите питание в самих мозгах

больше причин быть не может если на мозгах нет значит туда оно не приходит

мозги когда снимали массу на место присоединили ???

вот телефон для связи 89173449440

сам сейчас с мозгами ковыряюсь

на бензинках наших годов нельзя ездить больше 140 продолжительное время выгорают резисторы дорожки и прочие вещи

Изменено пользователем troia
Опубликовано

спасибо! сам хотел телефон попросить. мозги сразу не поставили. отогнали машину на сцепке на стоянку. сегодня позвонил электрику и сказал что бы все осторожно и внимательно поставил на место. Сказал что буду искать того кто сможет сделать комп диагностику. Щас снег сойдет и оттащу в такое место. Пока по волгограду трудно это сделать- гололед

Опубликовано

Добрый вечер всем!!!

Происходят странные вещи два-три раза в месяц на ходу резко пропадает тяга двигателя и не набирает обороты!

Так и сегодня ехав по трассе резко пропала тяга и машина стала тупить, проехав около 10-15 км тяга восстановилась!

Раньшще грешил на бензин, сменил заправку ситуация повторяется! Хотя ошибка не загоряется!

Вот думал педальный узел или дроссельный узел накрылся?!

Ваше мнение???

Опубликовано

Бензонасос, лямбда, где-то что-то не так среди топливопровода, может быть, педаль, учитывая количество ее отказов, я бы с нее и начал копать.

Опубликовано (изменено)

в данный момент неисправность проявлялась при -20-25, а сегодня при -7-9 градусов...

катализатор по идеи за 14000 км заибиться не мог...хотя тяга совсем бы пропала...

бензонасос согласен может и сетка забиться, а лямда сомневаюсь ошибка вылетила бы

Изменено пользователем prizrak
Опубликовано

Катализатор - мог. У меня он именно так и сделал. Только если уж он забит, то забит, и машина не едет все время. И чек зажигает.

 

Лямбда может дурить, не зажигая чек. Но я бы все равно с педали начал:-)

Опубликовано (изменено)

Дорогие друзья , принимавшие полезное для меня участие в обсуждение, всем огромное спасибо! Наконец то встретил человека которого можно с гордостью назвать электриком. Проблема была в компьютере (ЭБУ). Одна из частей платы была не исправна. Человек продиагностировав по нескольким программам нашел проблему. Предложил мне либо купить новый ЭБУ, кот стоит от 41тр до 71 тр (эта цена встречалась так же часто как и 41), либо починить. На второе действие он дает однозначную горантию что больше поломки в данном узле не будет. Сказав что на все ему надо 2 дня, забрал машину. И что вы думаете...Когда раздался телефонный звонок, я думал что услышу в очередной раз "ничего не могу найти"...Но нет...машина готова и обошлось это в 12тр. В ходе поиском компа, нашел случайно мальчишку- волгоградца, который работает в москве в инет магазине запчастей. В этой единственной фирме компьютер был в наличии и по очень привлекательной цене. Хоть он мне и не понадобился, но имейте ввиду! Все спасибо, ребята!

Изменено пользователем plaksin
  • +1 1
Опубликовано

Plaksin

а сколько стоит блок который ты нашел в Москве

и телефон можешь дать

а то у меня два трупа полностью приговоренных лежат а людям помочь надо

Опубликовано

Plaksin

а сколько стоит блок который ты нашел в Москве

и телефон можешь дать

а то у меня два трупа полностью приговоренных лежат а людям помочь надо

89653426272 Юрий. У них сайт какой то...как то называется типа "корейский джип". Сотовый личный, поэтому скажи, что Александр из Волгограда дал. Было в наличии 2 компа. 43000р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Извиняюсь за вопрос, а где этот ЭБУ расположен, легко ли его снять?

У меня, похоже, назревает подобная проблемма

Судя по мануалу, он расположен за щитком, на боковой стенке, у правой ноги пассажира.

Опубликовано

расположен под пластиковой облицовкой с правой стороны

 

откручиваем два шурупа снимаем панель

далее 4 гайки и достаем ЭБУ

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

День добрый сегодня по дороге на работу внезапно пропала тяга двигателя. Машина рп 2.3, до 3000 тысяч еще более менее набирает обороты а дальше полный тупняк, при трогание с места приходилось перегазовывать иначе машина глохла. При переключении передач чувствовались провалы. БК ошибок не обнаружил пробег общий порядка 12000. Подскажите в какую сторону ковырять.

Опубликовано

День добрый сегодня по дороге на работу внезапно пропала тяга двигателя. Машина рп 2.3, до 3000 тысяч еще более менее набирает обороты а дальше полный тупняк, при трогание с места приходилось перегазовывать иначе машина глохла. При переключении передач чувствовались провалы. БК ошибок не обнаружил пробег общий порядка 12000. Подскажите в какую сторону ковырять.

Похоже на клапан обратного хода или на клапан бензонасоса, в общем похоже, что низкое давление в рампе. Начни с проверки давления в рампе.

Опубликовано

Добрый вечер, коллеги! FJR 3.2 2008, пробег 3800 км. Бензин АИ-92 Лукойл всегда. Вчера по дороге на дачу, не успев отъехать и 5 км от Липецка, загорелся "Check Engine". Сбрасываю "-" клемму, жду, завожусь - горит. Еду назад, звоню нашим официалам - диагност уже ушел, не страшно, можно ездить, т.к. вероятнее всего это плохой бензин, милости просим в Пн. Сегодня бегом на авторынок, там нахожу Multitronics VG1031 UPL, покупаю, подключаю - "P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре". Сбрасываю ошибку, завожусь - появляется снова. В связи с этим вопросы к соконфетникам:

1) можно ли ездить пока (не сдохнет ли катализатор);

2) что это может быть - бензин или свечи?

3) любимый вопрос Достоевского - что делать? Бак полон, т.к. заправился за примерно 7-10 км до "Check Engine". Сливать бак, заливать другой бензин?

 

Фу, голова кругом. Прошу прощения за сумбурность.

 

С уважением, Дмитрий.

Опубликовано

1. можно ездить, пока не сдохнет кат. потом - нельзя.

2. это пропуск зажигания. причина свечи, или ВВ- провода. причина сдыхания свечей - низкое качество их самих, или бизина.

3. что делать: долить качественного бизину или какую-нибудь жижу, "улучшающую его качество" от 3500000 производителей. если не помогло, смотреть\менять свечи, ибо они скорее всего, необратимо сдохли.

  • +1 3
Опубликовано

Вот к моей Муссе 3.2 пришла беда - неожиданно, во время движения заглох двигатель и больше не завёлся. :biggrin:

Оттащил к знакомым в сервис и стали по порядку всё проверять. Давление в системе вспрыска не держало, как выяснилось в процессе, из-за неисправности клапана в бензонасосе.

Купил новый за 8050р.+520р. переходник разъёмов с пяти клеймм на четыре клейммы, ибо мой бензонасос (погружной) старого образца имеет разъём четыре клейммы, а нового образца пять клеймм, а бензонасосов старого образца в продаже я не нашёл.

Поставили подсоединили-не работает. Пришлось резать провода этого переходника и перепаивать, чтобы работало. Появилось давление 4 ат., но двигатель продолжал незаводиться. Сняли свечи - мокрые, крутанули стартер на проверку искры - искра есть.

Вот такой расклад: и бензин распыляется, и искра на свечах есть, а движок не заводится. :biggrin:

Что это может быть? двигатель даже не схватывает. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Имобилайзер или какая нибудь блокирующая цепь на сигнализации?

Изменено пользователем skit
Опубликовано

Имобилайзер или какая нибудь блокирующая цепь на сигнализации?

Да, была проблема с блокировкой сигнализации, но решалась она довольно просто - заводилась на пропане (правда на прогретом движке). :biggrin:

И всё равно, не понятно, какую цепь(и) может блокировать сигнализация, чтобы и бензин распылялся, и искра была, а движок даже не схватывал? Блокировка датчика коленвала? распредвала? Но разве при неисправности ДК ЭБУ разрешает работать системам вспрыска и зажигания? :biggrin:

P.S Сегодня, в разговоре, друг подбросил инфу, что один раз, когда ремонтировали мерсодвигатель выяснилось, что в нём сломался (лопнул) распредвал, сломанная часть которого продолжала вращаться с ГРМ, а другая часть оставалась в покое и, соотвественно, не могла открывать клапана. Неисправность обнаружили. когда открыли клапанную крышку (наверное сначала померили давление в цилиндрах - не спросил).Что это? датчик распредвала тоже может блокировать?

Позвонил своим в сервис, рассказал про этот случай, спросил, измеряли ли давление в цилиндрах в моём двигателе, сказали, что измеряли и давление в норме. Какой-то знакомый подсказал им, чтобы смотрели датчик коленвала, а вот какие манипуляции они проделали с ним, я так и не понял, когда звонил им в конце дня, сказали, что что-то нащупали, но сел аккумулятор, поэтому оставили процесс на завтра. :biggrin:

Опубликовано

из разряда мистики, но все же на машинах с евро4 в мороз при автозапуске замерзает конденсат в выхлопе и за чего машина не заводится. Может и у тебя выхлоп забит?

Опубликовано

из разряда мистики, но все же на машинах с евро4 в мороз при автозапуске замерзает конденсат в выхлопе и за чего машина не заводится. Может и у тебя выхлоп забит?

Выхлоп тоже проверяли (ребята сталкивались с забитым катализатором на Опель Фронтере).

Я вот подумал с ребятами и решил копать с сигналки (искать блокировки), тем более знакомый с сервиса рассказал случай, похожий на мой, но с карбюраторной 9-ой, ещё в совдеповские времена. Там новую 9-ку отдали на установку сигнализации, после установки которой мафынка отказывалась заводиться, несмотря на наличие искры и мокрых свечей. Установщики намучившись с сигналкой и по причине невозможности завести, демонтировали сигналку и тогда машина завелась.

Кто знает, может быть блокирует моя сигналка ту цепь, которая делает работу ЭБУ неспособной завести движок при искре и распылении? Ведь не заводилась авто на бензине, когда стояла на охране.

Ну, а на пропане...... так дрыгло холодный, да и газ в баллоне кончается и давление не хватает.

Кстате, при попытке завести двигатель был хлопок-выстрел. Таким успехом можно впускной убить, он пластиковый. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Нашли сегодня за приборкой расположение блока сигнализации. Из блокирующих цепей только одна - цепь вкл. бензонасоса.(поэтому и заводилась на пропане при вкл. блокировки).

С трудом добрались до датчика КВ (ох,как же неудобно его вытаскивать). Замерили сопротивление - 690 Ом, как в мануале. Сняли разъём и крутанули стартером двигатель - искра пропала (нормальный ход вещей при накрывании датчика КВ). Неужели датчик КВ может быть неисправным при таких параметрах? Может, неможет, а пробывать на исправном датчикеКВ всё равно придётся - такой принцип поиска "методом тыка"и купить запасной датчик КВ вполне возможно (кстате, датчик оказался от Мерса). :ak:

Я, вот, читал про диагностику датчика КВ, читал и дочитался про возможную причину неисправности - сегмент. По рисунку в мануале сегмент расположен-соединён с маховиком, а на самом сегменте расположен-соединён магнит, который при вращении маховика и кратком совмещении на одном уровне с датчиком КВ производит импульс-сигнал к ЭБУ. Так вот, а если этот сегмент-магнит накрылся? Будет ли считываться импульс- сигнал? Наверное нет! и это беда, если действительно в моём двигателе, вернее маховике, накрылся этот сегмент. Ведь тогда, для устранения неисправности, чтобы добраться до маховика необходимо будет снимать АКПП и Раздатку :angry: (хотя наверное, по сравнению с приобретением ЭБУ это обойдётся дешевле. Кто знает, кто знает :) ).

Вот, такие мрачные прогнозы мне пришли во время дум-размышлений, ведь судя по настроению аудитории в её молчании, с данными проблемы неисправности никто, кроме меня, ещё не сталкивался, а её сложившиеся составляющие выглядят, ну просто, мистическими, отсюда и совет про поиск барабашки, о котором почти всегда вспоминают, когда все аксиомы перестают работать. :P

Изменено пользователем dimon49646

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...