traktorist Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Хм китайский КарманСкан ещё 5 лет назад запросто диагностировал мою машинку, т.ч. протокол то наверное уже известно какой, думаю что проблема в отсутствии спроса, я отправлял запрос в Мультроникс он так и остался без ответа.
troia Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 вот в этом все и дело не хотят они это делать в сервисах scan 100 видит машину и диагностирует а тут мультитроникс не хочет либо не может добавить этот протокол
chumburka Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 у тву 2.3 бензинко, у мну 3.2. Мозги разные. Завтро гляну - но очень может быть, что и производитель разный (VDO|Bosch). Протокол они знают, и в GPL версию воткнули его. Весь вопрос - что нужно, чтобы этот протокол перекочевал в прошивку UPL версии компутера. Короче, завтра полезу к машине, все равно проводку снимать, перепаивать. Срисую все данные с ЭБУ и заодно попробую мультик подключить - тогда и видно будет. Сегодня позвонил к ним на телефон - сказали, чтоб в понедельник звонил. Буду докапываться, пока они не дадут четкого ответа. Надо-пригоню им свою лошадь, пусть экспериментируют.
chumburka Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) брал я их приблуду не работает она кроме форсов к которым мона подключить протокол у нас не obd 2 то первое мозги мерсовские прошивка точно ихняя но с доработками поэтому и трабла что фирмы не могут этот протокол заточить под нас немного поискал информации в инете. У 2.3 система впрыска - MSE 3.53s производства VDO. Вариантов не было. У 3.2 систем применялось 2: на старых Муськах - Motronic МЕ 2.1 производства Бош на более поздних - MSE 3.62s того же VDO. У меня скорее всего МЕ. Так что возможны варьянты, прочтеццо или нет В общем, завтра день экспериментов и открытий... По распайке ДМРВ и соответствию контактов - нашел таки пдфничег, но он, зарраза, на языке оригинала (корейском)... Тока по схемам понятно малехо описание контактов разных ЭБУ (первое-VDO, в скобках-Бош). Купил сегодня ремонтный провод катушки зажигания... Вообще я хотел тока наконечник, у меня один разваленый... А он - ремкомплект с куском проволочки на 2 метра длиной. И привезли датчик температуры воздуха неоригинал (Мицубиси). Стоимость - 52 рубля против 350 за оригинал. Правда, если я с ДМРВ возьму, то этот мне не понадобится, но на пока попробую поменять датчик завтра. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем chumburka
troia Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 номер мозгов в студию а там сразу скажу пойдет или не пойдет
Ded_MopozZz Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Сегодня после недельного простоя машина при -20...-30С. Всё даки завёл машину, поменяв свечи. На улице -8 и это хорошо. Завёлся с первого раза. После десяти минут ровной работы, обороты начали подёргиваться и появился сильный запах палёной резины в районе середины днища машины.Я тут же выключил зажигание. Подождал немного. Завел снова. Завёлся не с первого раза и так же двигатель троил. Запах был но уже меньше. Двигатель после пяти минут работы перестал дергаться. Что это может быть? Боюсь за Антифриз - который мог попасть в двигатель. Если такое возможно.
Iktorn Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 скорее всего антифриз подмерз и гдето был локальный перегрев - через некоторое время растаяла пробка - собственно это только домыслы реально сказать сложно
Ded_MopozZz Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 скорее всего антифриз подмерз и гдето был локальный перегрев - через некоторое время растаяла пробка Сегодня повторилось один в один. Температура сейчас -8 - уже не должен антифриз замерзать.
Iktorn Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Тоже после простоя долгого? Пока я только одну связь вижу это -8o Думаю тут тебе в помощь только сканер - при соблюдении тех же параметров запуска думаю легко будет в сервисе повторить это и там уже точно должны помочь
chumburka Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 А как оно глючит? В чем это выражается? Что именно пропаивается? Завтра полезу к проводке-купил провод МГШВ, разъемы форсунок и датчиков детонации (они одинаковые) - завтра возьму в автомагазине. С остальными посмотрим по месту - покупать новые или мудрить со старыми.
troia Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 разбираем реле длинное такое в черном чехле разъем там сидит будь здоров оченна сильно пропаиваем все контакты в этом реле глючит так либо искра слабая идет мозгам не хватает напряжения либо заводиться устойчиво работает но неожиданно берет и глохнет когда включено много потребителей либо в мороз не хочет вообще заводиться и искра есть и бензин а стартер много на себя берет и срабатывает реле отключает потребителей
chumburka Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 снял. Разобрал. Контакты окисленные, особенно первый. Плата горелая, цвет изменен примерно на половине платы. Средняя релюшка в коррозии. видно-грелось под ней и под той, которая поменьше. При снятом реле ради интереса крутнул стартером - изменений никаких, стартер крутит - реакции ноль (как и должно быть без реле). Значит, скорее всего-проблема в нем. Как минимум. Но проводку переделывать надо. А так - были и секундные падения напряжения на ходу, и иногда-траблы с запуском двигателя... Будем надеяться, что пропайка поможет - бо новое стоит негуманно, да еще и в наличии аналогов дешевых нет-ждать около месяца.
chumburka Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Пропаял. Поставил. Результат - ноль. Бензонасос гудит. Стартер крутит. Попыток запуститься-нет Завтра попробую посмотреть, подает ли бензин. И нафиг-пока потеплело-сниму проводку, надо делать. Чудес ждать надоело...
chumburka Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 выкрутил контрольную пробку давления топлива... Сухо. Попробавал крутнуть стартером - бензин не появляется. Бензонасос?
troia Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 а давление в топливоной рампе есть ??? искра есть ??? если нет искры мозг отключает форсунки если снять наконечник и одеть свечу и на массу кто нибудь пускай крутанет или осцилографом проверить на катушку есть сигнал или нет ?? так если бензонасос то свечи должны быть сухими а может обратный клапан сразу сливает обратно в бак но 80 % что диагноз верен подходит от десятки
chumburka Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Давления нет. В рампе сухо - я открутил стравливающий клапан-все сухо. Надо смотреть бензонасос. Для этого надо откручивать сиденье - там гайка приржавела, залил ВДшкой. У меня кореец, сиденье заднее не складывается вперед.
troia Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 нашел еще болячку бронепровода на зажигании очень быстро выходят из строя нужно искать замену им
chumburka Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 А в чем проблема? По экзисту они могут состоять из 3 частей - наконечник катушки 13 (0 356 250 035), провод 11 длиной 650 мм (2 шт.) и 450 мм (1 шт.) и свечной наконечник 14 (000 156 72 10). Соединяются на резьбе 12 (000 159 14 38) - сам изготовишь. У меня были со стороны катушки литыми + наконечник свечи на резьбе. Я сначала купил наконечники на резьбе ( к катушке), потом понял, что неразъемные провода). Запарка, мать ее. Потом за штуку купил комплект из трех проводов - монолитный. Каталожный номер ATSZEF-641 компании ATS. Силиконовые, раньше фотку выкладывал. Неоригиналов по экзисту бьет достаточно, цены в принципе приемлемые. Я сейчас закажу резьбовые соединения 3 штуки (остальные сниму со старого провода) и сделаю запасной комплект проводов из отечественного провода. Хуже не будет.
plaksin Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 вот у меня проблема такая. Я о ней писал уже. Когда двигатель прогревается. То после остановки и отключения двигателя потом снова завести не могу...пока что то не остынет. В жару вообще пиндык! Зиму отъездил еще нормально. Правда было когда сильно прогрел салон. Машина тогда сама заглохла и не мог завести минут 10. стартер крутит а бензин не подается. Возникло подозрение что это перегревается что то расположенное в ногах(какое нибудь реле) . Вчера пробывали менять реле бензанасоса. Все равно после прогрева опять машина не завидится. Что делать не знаю. Были предположения что что то с насосом, но думаю нет.
Army Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 вот у меня проблема такая. Я о ней писал уже. Давление в топливной магистрали пусть проверят.
plaksin Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 проверяли! Давление отличное. Но когда прогрето авто и возникает этот завис, то давлние равно нулю. После остывания чего то (летом до 40 минут) снова отличное давление.
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 вот у меня проблема такая. Я о ней писал уже. Когда двигатель прогревается. То после остановки и отключения двигателя потом снова завести не могу...пока что то не остынет. В жару вообще пиндык! Зиму отъездил еще нормально. Правда было когда сильно прогрел салон. Машина тогда сама заглохла и не мог завести минут 10. стартер крутит а бензин не подается. Возникло подозрение что это перегревается что то расположенное в ногах(какое нибудь реле) . Вчера пробывали менять реле бензанасоса. Все равно после прогрева опять машина не завидится. Что делать не знаю. Были предположения что что то с насосом, но думаю нет. Было бы здорово еслиб ты мог проверить давление в рампе, оно должно быть не менее 2,6 атм. Если будет меньше то точно не заведёшся, а за это давление отвечает клапан обратного хода, установленный в конце рамппы. Можно конечно варварским методом проверить, но это всё вокруг, если клапан работает и насос качает, будет в бензине. Метод такой: вкл. зажигание, как насос прекратит качать выключить зажигание и снять шланг с фильтра тонкой очистки топлива, если бензин пойдёт под сильным давлением, значит ищи неисправность в цепи зажигания, если давление будет слабое, то накрылся клапан, если бензина вообще не будет то - бензонасос.
troia Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 скорее всего зависает клапан обратки по давлению давление какое в стенку сколько состовляет и при заведенной машине какое давление может врать еще датчик ОЖ давать не ту температуру мозги будут отключать форсы когда машина не заводиться искра есть ??? на форсах есть импульсы ??? а распыл на них не злойпотре###й ?
plaksin Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Было бы здорово еслиб ты мог проверить давление в рампе, оно должно быть не менее 2,6 атм. Если будет меньше то точно не заведёшся, а за это давление отвечает клапан обратного хода, установленный в конце рамппы. Можно конечно варварским методом проверить, но это всё вокруг, если клапан работает и насос качает, будет в бензине. Метод такой: вкл. зажигание, как насос прекратит качать выключить зажигание и снять шланг с фильтра тонкой очистки топлива, если бензин пойдёт под сильным давлением, значит ищи неисправность в цепи зажигания, если давление будет слабое, то накрылся клапан, если бензина вообще не будет то - бензонасос. Еще раз уточняю: когда этот касяк возникает насос не подкачивает совсем! Давление равно нулю. Когда что то остывает то при повороте клю чя слышно "вжжжжжжжжжжж"))) Насос подкачал и поехал. В том то и дело что насос совсем не подкачивает! скорее всего зависает клапан обратки по давлению давление какое в стенку сколько состовляет и при заведенной машине какое давление может врать еще датчик ОЖ давать не ту температуру мозги будут отключать форсы когда машина не заводиться искра есть ??? на форсах есть импульсы ??? а распыл на них не злойпотре###й ? Вот про датчик ОЖ интерсно! Давление когда машина не заводиться равно нулю. Когда машина не перегретая (ну я так условно называю) давление феноменально замечательное.
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Значит проверяй клапан обратки, он нагревается и не держит давление и бензин сразу уходит в бак. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти