Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм китайский КарманСкан ещё 5 лет назад запросто диагностировал мою машинку, т.ч. протокол то наверное уже известно какой, думаю что проблема в отсутствии спроса, я отправлял запрос в Мультроникс он так и остался без ответа.

Опубликовано

вот в этом все и дело не хотят они это делать

в сервисах scan 100 видит машину и диагностирует

а тут мультитроникс не хочет либо не может добавить этот протокол

Опубликовано

у тву 2.3 бензинко, у мну 3.2. Мозги разные. Завтро гляну - но очень может быть, что и производитель разный (VDO|Bosch).

Протокол они знают, и в GPL версию воткнули его. Весь вопрос - что нужно, чтобы этот протокол перекочевал в прошивку UPL версии компутера.

 

Короче, завтра полезу к машине, все равно проводку снимать, перепаивать. Срисую все данные с ЭБУ и заодно попробую мультик подключить - тогда и видно будет.

Сегодня позвонил к ним на телефон - сказали, чтоб в понедельник звонил. Буду докапываться, пока они не дадут четкого ответа. Надо-пригоню им свою лошадь, пусть экспериментируют.

Опубликовано (изменено)

брал я их приблуду не работает она кроме форсов к которым мона подключить

протокол у нас не obd 2

то первое мозги мерсовские прошивка точно ихняя но с доработками

поэтому и трабла что фирмы не могут этот протокол заточить под нас

немного поискал информации в инете.

У 2.3 система впрыска - MSE 3.53s производства VDO. Вариантов не было.

У 3.2 систем применялось 2:

на старых Муськах - Motronic МЕ 2.1 производства Бош

на более поздних - MSE 3.62s того же VDO.

 

У меня скорее всего МЕ. Так что возможны варьянты, прочтеццо или нет :)

В общем, завтра день экспериментов и открытий...

 

По распайке ДМРВ и соответствию контактов - нашел таки пдфничег, но он, зарраза, на языке оригинала (корейском)... Тока по схемам понятно малехо

post-2824-1259963723,95.jpg

описание контактов разных ЭБУ (первое-VDO, в скобках-Бош).

 

Купил сегодня ремонтный провод катушки зажигания... Вообще я хотел тока наконечник, у меня один разваленый... А он - ремкомплект с куском проволочки на 2 метра длиной.

И привезли датчик температуры воздуха неоригинал (Мицубиси). Стоимость - 52 рубля против 350 за оригинал. Правда, если я с ДМРВ возьму, то этот мне не понадобится, но на пока попробую поменять датчик завтра.

Изменено пользователем chumburka
Опубликовано

номер мозгов в студию

а там сразу скажу пойдет или не пойдет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня после недельного простоя машина при -20...-30С. Всё даки завёл машину, поменяв свечи. На улице -8 и это хорошо.

 

Завёлся с первого раза. После десяти минут ровной работы, обороты начали подёргиваться и появился сильный запах палёной резины в районе середины днища машины.Я тут же выключил зажигание. Подождал немного. Завел снова. Завёлся не с первого раза и так же двигатель троил. Запах был но уже меньше. Двигатель после пяти минут работы перестал дергаться.

 

Что это может быть? Боюсь за Антифриз - который мог попасть в двигатель. Если такое возможно.

Опубликовано

скорее всего антифриз подмерз и гдето был локальный перегрев - через некоторое время растаяла пробка - собственно это только домыслы реально сказать сложно

Опубликовано
скорее всего антифриз подмерз и гдето был локальный перегрев - через некоторое время растаяла пробка

 

Сегодня повторилось один в один. Температура сейчас -8 - уже не должен антифриз замерзать.

Опубликовано

Тоже после простоя долгого?

Пока я только одну связь вижу это -8o

Думаю тут тебе в помощь только сканер - при соблюдении тех же параметров запуска думаю легко будет в сервисе повторить это и там уже точно должны помочь :ohmy:

Опубликовано

А как оно глючит?

В чем это выражается?

Что именно пропаивается?

 

Завтра полезу к проводке-купил провод МГШВ, разъемы форсунок и датчиков детонации (они одинаковые) - завтра возьму в автомагазине. С остальными посмотрим по месту - покупать новые или мудрить со старыми.

Опубликовано

разбираем реле длинное такое в черном чехле

разъем там сидит будь здоров оченна сильно

пропаиваем все контакты в этом реле

глючит так либо искра слабая идет мозгам не хватает напряжения

либо заводиться устойчиво работает но неожиданно берет и глохнет когда включено много потребителей

либо в мороз не хочет вообще заводиться

и искра есть и бензин

а стартер много на себя берет и срабатывает реле отключает потребителей

Опубликовано

снял. Разобрал.

Контакты окисленные, особенно первый.

Плата горелая, цвет изменен примерно на половине платы. Средняя релюшка в коррозии. видно-грелось под ней и под той, которая поменьше.

При снятом реле ради интереса крутнул стартером - изменений никаких, стартер крутит - реакции ноль (как и должно быть без реле).

Значит, скорее всего-проблема в нем. Как минимум.

Но проводку переделывать надо.

 

А так - были и секундные падения напряжения на ходу, и иногда-траблы с запуском двигателя... Будем надеяться, что пропайка поможет - бо новое стоит негуманно, да еще и в наличии аналогов дешевых нет-ждать около месяца.

Опубликовано

Пропаял. Поставил.

Результат - ноль.

Бензонасос гудит. Стартер крутит. Попыток запуститься-нет :rolleyes:

Завтра попробую посмотреть, подает ли бензин. И нафиг-пока потеплело-сниму проводку, надо делать. Чудес ждать надоело...

Опубликовано

выкрутил контрольную пробку давления топлива... Сухо.

Попробавал крутнуть стартером - бензин не появляется.

Бензонасос?

Опубликовано

а давление в топливоной рампе есть ???

искра есть ???

если нет искры мозг отключает форсунки

если снять наконечник и одеть свечу и на массу кто нибудь пускай крутанет

или осцилографом проверить на катушку есть сигнал или нет ??

так если бензонасос

то свечи должны быть сухими

а может обратный клапан сразу сливает обратно в бак

но 80 % что диагноз верен

подходит от десятки

Опубликовано

Давления нет. В рампе сухо - я открутил стравливающий клапан-все сухо.

Надо смотреть бензонасос. Для этого надо откручивать сиденье - там гайка приржавела, залил ВДшкой. У меня кореец, сиденье заднее не складывается вперед.

Опубликовано

нашел еще болячку бронепровода на зажигании очень быстро выходят из строя

нужно искать замену им

Опубликовано

А в чем проблема?

По экзисту они могут состоять из 3 частей - наконечник катушки 13 (0 356 250 035), провод 11 длиной 650 мм (2 шт.) и 450 мм (1 шт.) и свечной наконечник 14 (000 156 72 10).

Соединяются на резьбе 12 (000 159 14 38) - сам изготовишь.

post-2824-1262034433,27.jpg

У меня были со стороны катушки литыми + наконечник свечи на резьбе.

 

Я сначала купил наконечники на резьбе ( к катушке), потом понял, что неразъемные провода). Запарка, мать ее. Потом за штуку купил комплект из трех проводов - монолитный.

Каталожный номер ATSZEF-641 компании ATS. Силиконовые, раньше фотку выкладывал.

Неоригиналов по экзисту бьет достаточно, цены в принципе приемлемые. Я сейчас закажу резьбовые соединения 3 штуки (остальные сниму со старого провода) и сделаю запасной комплект проводов из отечественного провода. Хуже не будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот у меня проблема такая. Я о ней писал уже. Когда двигатель прогревается. То после остановки и отключения двигателя потом снова завести не могу...пока что то не остынет. В жару вообще пиндык! Зиму отъездил еще нормально. Правда было когда сильно прогрел салон. Машина тогда сама заглохла и не мог завести минут 10. стартер крутит а бензин не подается. Возникло подозрение что это перегревается что то расположенное в ногах(какое нибудь реле) . Вчера пробывали менять реле бензанасоса. Все равно после прогрева опять машина не завидится. Что делать не знаю. Были предположения что что то с насосом, но думаю нет.

Опубликовано

вот у меня проблема такая. Я о ней писал уже.

Давление в топливной магистрали пусть проверят.

Опубликовано

проверяли! Давление отличное. Но когда прогрето авто и возникает этот завис, то давлние равно нулю. После остывания чего то (летом до 40 минут) снова отличное давление.

Опубликовано

вот у меня проблема такая. Я о ней писал уже. Когда двигатель прогревается. То после остановки и отключения двигателя потом снова завести не могу...пока что то не остынет. В жару вообще пиндык! Зиму отъездил еще нормально. Правда было когда сильно прогрел салон. Машина тогда сама заглохла и не мог завести минут 10. стартер крутит а бензин не подается. Возникло подозрение что это перегревается что то расположенное в ногах(какое нибудь реле) . Вчера пробывали менять реле бензанасоса. Все равно после прогрева опять машина не завидится. Что делать не знаю. Были предположения что что то с насосом, но думаю нет.

Было бы здорово еслиб ты мог проверить давление в рампе, оно должно быть не менее 2,6 атм. Если будет меньше то точно не заведёшся, а за это давление отвечает клапан обратного хода, установленный в конце рамппы. Можно конечно варварским методом проверить, но это всё вокруг, если клапан работает и насос качает, будет в бензине. Метод такой: вкл. зажигание, как насос прекратит качать выключить зажигание и снять шланг с фильтра тонкой очистки топлива, если бензин пойдёт под сильным давлением, значит ищи неисправность в цепи зажигания, если давление будет слабое, то накрылся клапан, если бензина вообще не будет то - бензонасос.

Опубликовано

скорее всего зависает клапан обратки

по давлению

давление какое в стенку сколько состовляет

и при заведенной машине какое давление

может врать еще датчик ОЖ давать не ту температуру

мозги будут отключать форсы

когда машина не заводиться искра есть ???

на форсах есть импульсы ???

а распыл на них не злойпотре###й ?

Опубликовано
Было бы здорово еслиб ты мог проверить давление в рампе, оно должно быть не менее 2,6 атм. Если будет меньше то точно не заведёшся, а за это давление отвечает клапан обратного хода, установленный в конце рамппы. Можно конечно варварским методом проверить, но это всё вокруг, если клапан работает и насос качает, будет в бензине. Метод такой: вкл. зажигание, как насос прекратит качать выключить зажигание и снять шланг с фильтра тонкой очистки топлива, если бензин пойдёт под сильным давлением, значит ищи неисправность в цепи зажигания, если давление будет слабое, то накрылся клапан, если бензина вообще не будет то - бензонасос.

 

Еще раз уточняю: когда этот касяк возникает насос не подкачивает совсем! Давление равно нулю. Когда что то остывает то при повороте клю чя слышно "вжжжжжжжжжжж"))) Насос подкачал и поехал. В том то и дело что насос совсем не подкачивает!

 

скорее всего зависает клапан обратки

по давлению

давление какое в стенку сколько состовляет

и при заведенной машине какое давление

может врать еще датчик ОЖ давать не ту температуру

мозги будут отключать форсы

когда машина не заводиться искра есть ???

на форсах есть импульсы ???

а распыл на них не злойпотре###й ?

 

Вот про датчик ОЖ интерсно! Давление когда машина не заводиться равно нулю. Когда машина не перегретая (ну я так условно называю) давление феноменально замечательное.

Опубликовано

Значит проверяй клапан обратки, он нагревается и не держит давление и бензин сразу уходит в бак.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...