Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С подачей топлива все впорядке.

Давление 2,7-3,2. Когда глохнет - мозги выключают подачу топлива перед этим за 1-2 сек.

Замыкал реле насоса напрямую - давление было постоянно, но двигатель все равно вырубала электроника (блок управления не подавал импульсы на катушки).

Опубликовано

Вобщем по моей проблеме:

Замена Лямбда датчиков не помогла, перепробованы два вида электронных эмуляторов- не помогло, троение на ХХ и ошибки P0171 P0174 бедная смесь, заметил что ДМРВ(новый поставленный на сервисе неизвестного происхождения типа LM1023) на хх и прогретом двигле показывает 23-24кг, заменил на Бош (0280217517) показания 14.98-19.98кг машина троит, но теперь ошибки P0172 P0175 топливные коррекции: короткая +25 постоянно на ХХ длительные -19.8 постоянно, обороты 650-750 при 19.98кг на ХХ темп двиг 95С показывает открытие дросселя 3.9, давление в рампе 3.2 топливный насос 5-6.

Куда дальше копать то?

 

один раз выскакивала ошибка P0220. ЭБУ первично регулирует впрыск по показаниям ДМРВ или открытию дросселя? может педаль мозг мучает? Как проверить закусывает заслонка или нет? ее мыли она блестючая...

Опубликовано

Вобщем по моей проблеме:

Замена Лямбда датчиков не помогла, перепробованы два вида электронных эмуляторов- не помогло, троение на ХХ и ошибки P0171 P0174 бедная смесь, заметил что ДМРВ(новый поставленный на сервисе неизвестного происхождения типа LM1023) на хх и прогретом двигле показывает 23-24кг, заменил на Бош (0280217517) показания 14.98-19.98кг машина троит, но теперь ошибки P0172 P0175 топливные коррекции: короткая +25 постоянно на ХХ длительные -19.8 постоянно, обороты 650-750 при 19.98кг на ХХ темп двиг 95С показывает открытие дросселя 3.9, давление в рампе 3.2 топливный насос 5-6.

Куда дальше копать то?

 

один раз выскакивала ошибка P0220. ЭБУ первично регулирует впрыск по показаниям ДМРВ или открытию дросселя? может педаль мозг мучает? Как проверить закусывает заслонка или нет? ее мыли она блестючая...

померь ка противодавление в обоих коллекторах. отпиши сюда результаты

Опубликовано

Данные с датчика ОЖ какие ???

сопротивление начальное при холодном - температура

сопротивление конечное - при котором глохнет машина

как с параметрами искры ???

цилиндры все работают машина не троит ???

если корректор в 7 положение загнать то форсунки не должны выключатся

как реле перегрузки ??? в каком состояние

мозги открыть посмотреть выходные транзисторы до какой температуры греются

либо датчик температуры врет

либо коротыш в проводке

если это исключаем то мозги в ремонт

Опубликовано

от датчика давления масла машина не глохнет он в мозги не идет

 

катушки новые ставили ???

можеть быть и такое замыкание в катушке при нагреве в следствие уход канала по модулю в коротыш в следствие машина глохнет

Опубликовано

Вобщем по моей проблеме:

Замена Лямбда датчиков не помогла, перепробованы два вида электронных эмуляторов- не помогло, троение на ХХ и ошибки P0171 P0174 бедная смесь, заметил что ДМРВ(новый поставленный на сервисе неизвестного происхождения типа LM1023) на хх и прогретом двигле показывает 23-24кг, заменил на Бош (0280217517) показания 14.98-19.98кг машина троит, но теперь ошибки P0172 P0175 топливные коррекции: короткая +25 постоянно на ХХ длительные -19.8 постоянно, обороты 650-750 при 19.98кг на ХХ темп двиг 95С показывает открытие дросселя 3.9, давление в рампе 3.2 топливный насос 5-6.

Куда дальше копать то?

 

один раз выскакивала ошибка P0220. ЭБУ первично регулирует впрыск по показаниям ДМРВ или открытию дросселя? может педаль мозг мучает? Как проверить закусывает заслонка или нет? ее мыли она блестючая...

проверить просто разбираем и тихонько ее открываем там шаговый двигатель

на него напряжение даем и смотрим

но у Вас явно не в этом проблема

на холостых какое напряжение на 1 лямбда зонте ???

Опубликовано (изменено)

на холостых какое напряжение на 1 лямбда зонде ???

Мультиметром тыкать плюс в черный, минус в серый? (датчик Бош, черный(сигнальный),серый(масса) и два белых(подогрев))

 

Значит сегодня поймал такую бяку(может ухватил как раз ниточку):

Как обычно троит на холостых и при этом нормально едет и разгоняется(когда давиш газ лямбы начинают переключаться и коррекции крутятся возле нуля), еду с подключенным борткомпом(адаптер check-engine через Bluetooth), начинают вываливаться ошибки "нет ответа от ЭБУ", останавливаюсь глушу машину скидываю колодку борткомпа с разъема, завожу и не ТРОИТ!!! Проехал до работы 15км как белый человек. Адаптер у меня этот с покупки машины и первый год я с ним ездил без этих проблем, потому на него как то подозрений не было, и что интересно на сервисах она вела себя более менее прилично (там скидывали колодку тк тыкали свой сканер), а я, выезжая с сервиса, колодку подтыкал обратно и через некоторое время получал троение и смеси богатые, бедные. Значит мысль у меня такая: либо адаптер начал фонить в ЭБУ, либо ЭБУ перестало хватать питания на адаптер(Bluetooth наверняка жрет прилично), научите как при помощи мультиметра проверить напругу на ЭБУ(в какие номера и на какой колодке(под капотом есть сверху большая колодка) тыкать), может просадки по питанию, а когда газу даешь генератор дает больше току и приходит в норму всё, опять де вспоминаю опыт другого форумчанина с хреновым перегрузочным реле, но где на РП оно стоит я не знаю, может подскажете.

Изменено пользователем like-in
Опубликовано (изменено)

померь ка противодавление в обоих коллекторах. отпиши сюда результаты

Сам проверить не могу, на сервис денег пока нет, если думаете на катализаторы, то их нет - вырезали поставили пламгасы все четыре.

Изменено пользователем like-in
Опубликовано

значит напругу мерять прям на мозгах

думаю знаете где стоит

ищем красные толстые провода это +12 вольт

масса прям с машины

Опубликовано

все равно - померять.

лямбды правильно подключены?

Опубликовано

Помогите советом... Тагер Т2 начались проблемы с запуском двигателя. Запускается с 15 - 20 раза. После запуска работает устойчиво на любых оборотах. Повторный запуск так же проходит нормально (как и раньше). Стоит машине постоять, минут 30, так снова начинаются проблемы.. Свечи уже сменил - эффект 0. Думал на бензонасос, но ведь после запуска двигатель работает в любых режимах... Что может быть?

Опубликовано

Сегодня утром проверил давление в топливной системе - полное отсутствие топлива... Вызвал эвакуатор и в сервис. Бензонасос под замену. Цена 8000р. Кстати с первого дня эксплуатации был такой дефект - если резко нажать на педаль газа, то сначала провал в оборотах, а потом резкое возрастание. Я к этому как то привык и не заморачивался на этот счет. После установки нового бензонасоса данный дефект пропал... Видимо бензонасос с самого начала был с браком. Всем спасибо.

Опубликовано

значит напругу мерять прям на мозгах

думаю знаете где стоит

ищем красные толстые провода это +12 вольт

масса прям с машины

 

мой бортовой комп оказался ни при чем без него тоже начала троить, а коннект пропадал изза хреновой колодки на даптере, пропаял помогло....

напругу прямо на мозгах замерять не смог, надо их снимать иначе не подлезть к колодке, померял рядом на колодке с толстым розовым проводом с красной полосой в эту колодку еще провода с ДК идут, двиг молчит 12.03в заведен 14.06-14.3 тоже самое на аккумуляторе, впрочем вчера начала троить уже и во время езды, поймал такие ошибки:

P0172 P0175 P0300, заглушил, сбросил ошибки, завел и сразу P0300, машину трясет, покурил 40 мин, завел - не трясет, заглушил, покормил сына, завел трясет, локализации по цилиндру нет, только P0300 выдает, так что похоже пришел я к ремонту ЭБУ, тк катушки форсунки провода проверены многократно да и вообще проверено уже все кроме ЭБУ. На выходных буду снимать ЭБУ, похоже надо гибкий драйв покупать для снятия, уж очень неудобно она стоит. Троя я иду к тебе =)Возьмешся?

Опубликовано

значит напругу мерять прям на мозгах

думаю знаете где стоит

ищем красные толстые провода это +12 вольт

масса прям с машины

 

мой бортовой комп оказался ни при чем без него тоже начала троить, а коннект пропадал изза хреновой колодки на даптере, пропаял помогло....

напругу прямо на мозгах замерять не смог, надо их снимать иначе не подлезть к колодке, померял рядом на колодке с толстым розовым проводом с красной полосой в эту колодку еще провода с ДК идут, двиг молчит 12.03в заведен 14.06-14.3 тоже самое на аккумуляторе, впрочем вчера начала троить уже и во время езды, поймал такие ошибки:

P0172 P0175 P0300, заглушил, сбросил ошибки, завел и сразу P0300, машину трясет, покурил 40 мин, завел - не трясет, заглушил, покормил сына, завел трясет, локализации по цилиндру нет, только P0300 выдает, так что похоже пришел я к ремонту ЭБУ, тк катушки форсунки провода проверены многократно да и вообще проверено уже все кроме ЭБУ. На выходных буду снимать ЭБУ, похоже надо гибкий драйв покупать для снятия, уж очень неудобно она стоит. Троя я иду к тебе =)Возьмешся?

Паяльник в руках держали ???

блок снимите и в 3 ракурсах сфоткайте

свои фотки пришлю в личку как и что сфоткать

как сфоткайте там дальше видно буить может и возить не надо будет

Опубликовано

вчерась взбираясь на горку по траве и на ЗП, заглох. удалось завести дрыгатель с 4й или 5й попытки. очень сильно удивило, что после работы дрыгателя под наклоном в 30* вверх и его остановке когда он перестал просто тянуть (сглох сцуко) стартер еле-еле вращал. с таким ещё ни разу не сталкивался, но вот именно так вот. смит сказал что и он с такой херью сталкивался, т.е. не у меня одного. на ровном месте - проблем нет. произошло именно на большом углу въезда и остановки двигателя в силу большой нагрузки. B) чо бы это и почему это :). бывало что дрыгла раза с 3-4 заводилась, но вот еле вращающийся стартер - напугало немного (АКБ исключён).

Опубликовано

акб отпадает адназначно. за ним пердически наблюдаю. пока поводов нет на него жаловаться. не то чот.

Мое мнение -виноват продольный люфт коленвала.Почему и как он там вредит нескажу но по всем приметам это он.

Опубликовано
:):ak:;) слов нет...... эдак и заломать чо нить можно получается! B)
Опубликовано

сегодня решил ещё проверить, заехал на крутую горку без насилия над двигателем. заглушил двигатель сбавив обороты до бОльшей нагрузки на дрыгатель и убавления им оборотов до критических, с последующим стопорением дрыглы. стал заводить - проблем нет. получается что только при заезде с большой натугой для двигателя (тапка в пол, но обороты более 1500 не растут) в крутую горку и последующим глоханием двигателя от непосильной работы такое происходит. не пойму чот я. если продольный люфт коленвала уводит всю поршневую группу скажем назад, то почему такого не наблюдается при работе двигателя без большой нагрузки? B) кстати, вспомнил, что двигатель завёлся ооочень нЕхотя, работал чуть ли не на 3х цилиндУрах. странно енто всо. что самое главное - стоя на ровном месте завёлся бес проблем (после выезда на площадку, тут же заглушил и завёл). и в дальнейшей поездке каких либо отклонений не замечено :) . повторюсь. про воздух в системе подачи бенза не верится, поскольку перебоев форсунок в работе по разным цилиндрам не было замечено, какой-то один взбаламутился.

Опубликовано

а вот бывает что под напряжной работой двигатель глохнет (близко к 1200-1500об/мин) на ровном месте и его порой завести удаётся только с 4й попытки - эт как тогда? но это уже второй так сказать вопрос. я не думаю что у мну у одного такое, непонятна физика процесса.................

 

бывало такое

на полностью прогретом двигателе без экстрима глох---сразу завести не мог

по началу маслал тоже по нескольку раз--три четыре

потом подумалось, что проблема в мозгах и температуре охл жидкости

если постоять секунд цать---время которое уходит на маслание---температура падает на пару градусов и заводится без проблем

может очередной глюк прошивки

у мну по крайней мере так...тк бывает не часто забил

Опубликовано

Вожможно при большой нагрузке когда глохнет двигатель срабатывают датчики детонации.ПОэтому может быть плохо заводится

Опубликовано

Попробуйте дольше держать паузу в положении жыжыгание, чтоб регулятор ХХ отработал....

Опубликовано

дополню

если глохнул при работе двигателя не прогретого до рабочей температуры, то заводился сразу и без проблем

тк всё было по несколько раз и того и другого, то и выводы сделал соответсвующие

Опубликовано (изменено)

при заводке двигателя в таких ситуациях, действительно склонен думать об очередном баге прошивки. но вот прикольное поведение двигателя при большом угловом наклоне - веселит. надо быть осторожнее, а то дрыглу мона заломать в такой ситуации, или тьфу-тьфу стартер сжечь с пырвырдами. B)

 

Попробуйте дольше держать паузу в положении жыжыгание, чтоб регулятор ХХ отработал....

всегда так делаю в таких случаях, не помогает (ок. 10 сек) :)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Значит что еще обнаружил, открутилась масса ведущая на клапанную крышку, не было болта вообще, клемма держалась на резинке, подобрал болт прикрутил, проблема с троением не ушла ессно

gallery_4923_969_151048.jpg

Снял ЭБУ, потыкал мультиметром в серую колодку, напряжения написал на фото:

gallery_4923_969_141553.jpg

 

Напряжения на управляющих проводах со стороны катушки 12в ровно во всех трех колпачках

Катушки:

2-5 -> сопр. между втор обмотками катушки 7.95кОм наконечник 1.96 кОм

3-4 -> сопр. между втор обмотками катушки 6.94 кОм наконечник 1.76 кОм

1-6 -> сопр. между втор обмотками катушки 7.96 кОм наконечник 1.96 кОм

 

Плата приклеена к корпусу, все элементы на ней залиты коричневым лаком, рассмотреть что-либо трудно...

Троя вот ссылка на фото моего блока и платы ЭБУ: ФОТО ЭБУ

Изменено пользователем like-in
Опубликовано

У вас выбило каскад по управлению лямбда зонтом и по катушкам

могу объяснить причину почему

так как массы на движке не было

так как блок до конца не изучен и машина далеко от меня

то в четверг кину координаты человека который поможет с ремонтом

 

у вас в Москве созвонитесь все обговорите

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...