BladeRunner73 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 troia давай вольтаж датчиков, если нетрудно
BladeRunner73 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) расходомер и лямбда-зонд холостые 1000 оборотов на холодном движке и 800 на прогретом до 60 градусов (не знаю - есть ли смысл крутить на оборотах в 3000) заранее спасибо! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем BladeRunner73
joyb Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Всем привет! Ребята вот какой вопрос. Тагер 2,3 бензин, начинаю двигаться, все нормально, первая передача, вторая, третья, четвертая, скорость 60км/ч и тут начинается. Чуть больше газу примерно 65-80км/ч на четвертой, и все. двигатель колбасит, ошибка: пропуск третьего цилиндра. Поехал к официалам, поменяли местами третий и четвертый, для проверки, и свечи заодно,теперь ошибка на катушку вылезла. Заказал катушку, потому как ждать от салона около месяца. Теперь сам вопрос: Катушка ли это? Подозрение на компьютер. У кого такая же беда была. Поиском пользовался, не баньте. Машина одна в семье, ездить неначем больше. И еще один вопрос, катушка зажигания входит в гарантийный случай? пробег 24400 км.
aserg Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Подскажите кто-нибудь, где искать проблему. Ситуация следующая. Полгода назад после стоянки 15-20 мин. мозги не дали завести двигатель, пока не сбросил клемму (обнулил ошибки). Данная история повторилась еще пару раз в течение полугода. Несколько дней назад двигатель заглох находу через 40 мин. езды. После этого начал глохнуть через каждые 3-5 минут езды. Завожу холодный - глохнет через 10 минут, потом чаще. Такое ощущение, что какой-то из датчиков нагревается и мозги вырубают двигатель. Тупо прошел по разъемам - окиси не нашел. Коды ошибок пытались считать, но не совпадают протоколы по управлению двигателя. Попал как раз на переходный вариант комплектации. Машина - Korando Е32, ноябрь 98г. выпуска. АКПП. Диагностический разъем только под капотом (20 pin-овый). К-линии нет (д.б. 20-й pin). Есть только TCU - 18-й pin. Он же, как и К-линия, на мозги подходит на 23-й pin. На 18-й у меня был подключен мультитроникс - протокол определялся как SYбeн. Информацию по оборотам, скорости, температуре и т.д. выдавал, но ошибки не читал. Сейчас протокол перестал вообще определяться после сброса клеммы. Какое-то время назад искал диагностов. Но у всех протоколы на двигатель не определялись. Только на АВS и трансмиссию. Может еще кто-то подскажет, где в Питере могут считать коды ошибок в моем случае? Или хотя бы, что сделать, чтобы мультитроникс заново определил протокол (т.к. он упорно не хочет его определять)? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем aserg
like-in Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Мужики может кто менял лямбды уже на Тагере или Партнере на более дешевые аналоги, подскажите номерок, экзист аналогов не предлагает =( мне и верхние и нижние(может они одинаковые?)
troia Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 верхняя и нижняя они разные вместо нижний выбейти катализатор и поставьте обманку
kap1972 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) верхняя и нижняя они разные вместо нижний выбейти катализатор и поставьте обманку А на Мусю можно обманку поставить?Если датчик 1 и машина 97 года. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем kap1972
like-in Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) верхняя и нижняя они разные вместо нижний выбейти катализатор и поставьте обманку Датчики 100% одинаковые, сам слазил посмотрел и вверху и внизу те на всех 4х датчиках Bosch KEFICO 1625403817 12V 0230 все 4х-проводные, фишки одинаковые, ката уже нет, втулки стоят, не помогает =) to troia: с ценой на нормальный текстолит для ЭБУ не определились еще? Ответ можно в личку. Серьезно задумался над ЭБУ. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем like-in
aserg Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 К сожалению, не любой. Несколько вариантов не прошли - протокол не определяется.
troia Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А на Мусю можно обманку поставить?Если датчик 1 и машина 97 года. нет один датчик должен стоять верхний без него ни как ставят обманку только на нижний верхняя и нижняя они разные вместо нижний выбейти катализатор и поставьте обманку Датчики 100% одинаковые, сам слазил посмотрел и вверху и внизу те на всех 4х датчиках Bosch KEFICO 1625403817 12V 0230 все 4х-проводные, фишки одинаковые, ката уже нет, втулки стоят, не помогает =)
W_R Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Может банально подклинивать заслонку ну или еще как предположение датчик температуры врет тот что во впускном коллекторе Вобщем, в любом случае светит разборка и снятие заслонки... Хочется понять общий принцип работы - почему это проявляется только после простоя машины.
momo17 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) При разгоне внатяг отказывает первый цилиндр и начинает троить.Загорается ошибка двигателя.Поехал к официалам: диагностика выдает ошибку Р0301, меняли и перепрошивали мозги,промывали инжектор, проверяли давление в рампе, меняли свечи, меняли местами форсунки, высококвольтные провода, катушки, давление в цилиндрах нормальное.После всего этого ничего не изменилось. Механики разводят руки.Пробег всего 30000 км.Если кто сталкивался с подобным подскажите что делать? Аналогичная проблема тока мотор 3,2 акпп, оФИЦИАЛЫ- ралли-сервис, брррр, предположили что закоксовались цилиндры. замена свечей, проводов, форсунок пока не помогла, только обороты выше 2500- загорается, пробег 29500, может датчик коленвала? Ездил для замены к неофициалам, на Алтушку. Товарищи, дайте номер катушки и датчика положения коленвала на экзисте!, хочу заменить все, ибо вылечить пока неудается. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем momo17
Антон80 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Бывает что при нажатии педали газа авто просто не едет, как будто захлебывается, или кто то сзади держит. Сегодня получилось так что при перегреве (115) просто не хотел ехать больше 80км\ч. при нажатии газа переключается на нижнюю передачу орет а тяги совсем нет. Проблема 2 перегрев. Мультитроник ничего не выдает, но при принудительной проверки на ошибки выдает ошибку, обрыв цепи датчика детонации. Чего посоветуете?
inkontra Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Бывает что при нажатии педали газа авто просто не едет, как будто захлебывается, или кто то сзади держит. Сегодня получилось так что при перегреве (115) просто не хотел ехать больше 80км\ч. при нажатии газа переключается на нижнюю передачу орет а тяги совсем нет. Проблема 2 перегрев. Мультитроник ничего не выдает, но при принудительной проверки на ошибки выдает ошибку, обрыв цепи датчика детонации. Чего посоветуете? Искать обрыв в цепи датчика детонации. "орёт" - "скока буит в граммах" - обороты? На какой передаче? "орёт" и "захлёбывается" одновременно - так не может быть - или то или другое Но! в каком-таком мультитрниксе появилась принудительная проверка на ошибку нет такого! Скорее всего - "орёт а тяги совсем нет" - включен режим Р и переключение произойдёт на оборотах примерно 4500. А до этого будет "орать" и не переключаться "К терапевту" - в сервис. Ты сам, вижу, не справишся, даже если форумчане прямо скажут, что ремонтировать. Удачи пысы Судя по истории болезни твоей машинки, снимали коробку. А как потом доливали масло? Какое? "орёт а тяги совсем нет" - очень может быть недостаточный уровень масла в корбке. Или долили несовместимого со старым Изменено 17 апреля, 2011 пользователем inkontra
pjv Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Информация с датчика детонации очень важна для ЭБУ. По нему корректируется угол опережения зажигания и состав смеси. При отсутствии сигнала ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая мощность и обороты. Так что для начала найди обрыв. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем pjv
antonbigmen Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Привет всем!!! у меня SsangYong Korando 2.3 бензин, МКПП , 98 год, трабыл был такой. В один прекрасный день, я двигался по кольцевой 100 км/час надо было, прибавить до 120км/час, вдруг почувствовал, вибрацию по кузову сразу на обочину не глуша двигатель, решил подать газу. Троит бешеной силой чувство такое, что только 2 цилиндра работаю, а 2 пошли на перекур, глушу, жду, завожу, работает как часы. Еду дальше опять разгон 4 передача от 100-120 км опять резкое троит, опять на боковую глушу, завожу гут еду 90 км /час все гут. Звоню знакомому у него есть ком читает все Mercedes и много других машин, спрашиваю, сможем, ответ если да то 20 дол если нет то нет, приехал кое-как нашли фишку для сканера у Mercedes круглая у меня прямоугольная говорит не та, я ему больше нету, он полез искать искал не нашел, давай пробовать подключаем SsangYong Korando 2.3 бензин не может прочитать. Странно смотрю у чела задело его, как это так, лопатить свой сканер, оп SsangYong Musso 2.3 бензин 98год, ладно давай читать читает, есть ошибки пару мелких и катушки, но не пишет какая, жалко звоню, мастеру говорю, давай закажем, узнаю ценник перезвоню по итогу с час, перезвон 60 евро за катушку +5 евро люлька че делать, бегать искать б/у не факт будет гут, что делать, ладно махнул рукой , заказывай, в 18.00 от мастера звонок приезжай уже ждет, будем менять. Я к нему приехал все заняло 30 минут, мастер говорит, давай гони на кольцевую, если что обратно камне, ок ударили порукам переплюнули через левое плечо поехал. Еду по городу чувствую кАк мотор стал тихо работает это гут , и вот кольцевая родная моя , выскочил на нее разгон 90-100км/ч полет нормальный 100-140 полет нормальный вот тфу тфу пока гут Номера катушек Бош 0221506002 Mercedes. A 0001587503 Свечи Denso T20EP-U#4 5031#4 Изменено 20 апреля, 2011 пользователем antonbigmen
like-in Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Вобщем замена ДК ничего не дала, проблема осталась P0171 P0174,свечи выкрутил - выглядят как новые ни белого тебе налета ни черного нагара, сухие, решил сам проверить еще раз подсосы воздуха, снял аккумулятор для лучшего доступа к впускному коллектору, снимал по очереди вакуумные шланги (до каких дотянулся) осматривал, дул в них, с виду нормальные и воздух держат, вооружился WD-40 и начал брызгать в сочленения на впуске и слушать - ничего, под конец черт дернул налить WDшку на грибок регулятора давления(тот что на топливной рампе стоит на самом верху в начале двигателя, от него еще трубочка на впуск идет блекло салатовая), побрызгал и покрутил грибок лево-право и получил такую хрень - выскочили ошибки P0171 P0175 богатая смесь и двигатель начал глохнуть, я сильно расстроился (мой мозг был заклинен на датчкиах кислорода и ЭБУ) заглушил машину и оставил ее на два дня, через два дня завел и поехал опять в сервис сепциализирующийся на системах управления двигателем, и о чудо по дороге туда 50км машина вела себя изумительно, датчики переключаются, эмуляторы постоянно показывают переход богатая-стехео-бедная(как положено по инструкции), приехал на сервис - машина работает как часы, оставил у них для наблюдения машину, рассказал про регулятор давления, обещали померять разобрать почистить. Как думаете может регулятор давления такое устроить? Бедная смесь, богатая смесь... Изменено 20 апреля, 2011 пользователем like-in
bur Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Как думаете может регулятор давления такое устроить? Бедная смесь, богатая смесь... Может, если подклинивает, или вакуум не держит - соответственно давление в рампе падает и беднит
BladeRunner73 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 как и обещал рассказываю про свою установку датчика массового расхода воздуха. итак, короткая предыстория - карандаш 1997 года, бензин, 2,3, АКПП не очень радовал высоким расходом бензина - 30 л на 100 км. при этом аппарат еще и плохо ехал, почти не разгонялся и дергался на холостых. после этого начались поиски причин. одна из них оказалась в косячном "деланном" бензонасосе. после его замены расход чуть упал в городе до 25 л - при этом улучшилась динамика, заводка с полпинка и стало чуть меньше колбасить на холостых. после диагностики (это отдельная история)подозрения упали на дмрв. однако попытка сэкономить и купить дешевый хан приер за 2000 р. ни к чему не привела - по диагносту дмрв показывало расход в 634 кг в час. пришлось заказать и купить нормальный бош за 8000 р. после чего диагностика показала положенные 16 кг в час. расход опустился до 15 л на заднем приводе в городе + дерганье на холостых еще уменьшилось. Алилуйя!
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Доброго время суток. Сегодня при пуске двигателя появилась вибрация двигателя на холостом ходу, кошмарит прилично, но только на бензине, а на газе вибрация не ощущается. Что может быть? Свечи проверил, да и менял свечи 3000 км назад, а при интенсивном движении на ьензине ничего не ощущается, только на холостом вибрация и при медленном передвижении по пробкам на притормаживании ? Причины?
mnа Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Недавно машина вдруг заглохла, к счастью в городе и в правом ряду, ничего не помогло, даже балон пинал Пришлось вызывать эвакуатор и тащить в наш фирменный сервис. Оказалось сдох волюметр, т.е. датчик расхода воздуха фирмы BOSH, который стоит после воздушного фильтра. На складе его не оказалось, пришлось бежать в магазин запчастей на Мерседес, там он меня и ждал, но за $275. Пришлось брать. Вопрос к знатокам: какой средний срок службы у таких датчиков и что еще ожидать из сюрпризов на шестом году при пробеге около 100 тыс. км. Нельзя ли сделать какой-нибудь эмулятор этого датчика, чтоб машина хоть как-то могла ехать, а вдруг это произойдет далеко от города. В свое время у меня был мерс-190, так я сделал ему эмулятор лямбда-зонда(датчика кислорода) вместо сдохшого штатного, с которым благополучно проездил 8 лет, схему нашел в сети. Можно взять автосканер сделать резервную копию, и при расхождение заранее до выхода из строя менять датчик.
aserg Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Продолжение истории. Наконец, удалось прочитать ошибки. Существенного ничего не оказалось. Все ошибки сняли. Но проблема осталась. Запускаешь двигатель - он нагревается до 87-89 градусов. На этой температуре работает 2-4 минуты и глохнет. После этого, если скинуть клему - заведется через 10-15 минут всего на 2-4 минуты. Или, если оставить остыть, не скидывая клему - работает до нагрева + 2-4 минуты. Комп никаких ошибок не выдает. Датчики температуры ОЖ на термостате и блоке цилиндров, давления масла, расхода и температуры воздуха рабочие. Отключались, проверялись. Масло менялось. Но у меня складывается впечатление, что срабатывает (точнее глючит) какая-то защита на температуру масла. Т.к. вырубается двигатель именно после нагрева масла (когда поддон станет довольно теплым). Кто знает, есть ли еще какой-то датчик на давление или температуру масла, кроме того, что стоит около фильтра? Или может еще кто-нибудь предложет какие-то версии. Все диагносты разводят руками - мол раз комп молчит, а проверка датчиков ничего не дала - разбирайся сам. Изменено 4 мая, 2011 пользователем aserg
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Продолжение истории. Или может еще кто-нибудь предложет какие-то версии. Все диагносты разводят руками - мол раз комп молчит, а проверка датчиков ничего не дала - разбирайся сам. Проверь давление в рампе, сразу как заглохнет, а ещё лучше увидеть какое давление будет там в этот момент
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти