BladeRunner73 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 captainandy и pjv - спасибо за внимание! отвечаю по порядку - форсунки мыл на стенде ультразвуком и после этого факел был норма. Далее, при тесте расходомер воздуха хоть и показывал космические значения - 600 кг/ч, но все-таки хоть что-то показывал, т.е. проводка вроде в норме, нет? (самое забавное, что сбрасывали ошибку и на какое-то время расходомер ворзращался в норму и показывал до 89 кг/ч, но потом опять врал безбожно - так что ошибка где-то рядом). К сожалению на 97 годе выпуска сигнала "выбрось двигатель" нет конструктивно (что очень жаль) поэтому ориентируюсь что называется только по расходу топлива - как на самолете - 30 л. в любом режиме. Ясно, что ЭБУ работает в аварийном режиме и поэтому льет до упора, но почему так?
captainandy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) captainandy и pjv - спасибо за внимание! отвечаю по порядку - форсунки мыл на стенде ультразвуком и после этого факел был норма. Далее, при тесте расходомер воздуха хоть и показывал космические значения - 600 кг/ч, но все-таки хоть что-то показывал, т.е. проводка вроде в норме, нет? (самое забавное, что сбрасывали ошибку и на какое-то время расходомер ворзращался в норму и показывал до 89 кг/ч, но потом опять врал безбожно - так что ошибка где-то рядом). К сожалению на 97 годе выпуска сигнала "выбрось двигатель" нет конструктивно (что очень жаль) поэтому ориентируюсь что называется только по расходу топлива - как на самолете - 30 л. в любом режиме. Ясно, что ЭБУ работает в аварийном режиме и поэтому льет до упора, но почему так? нв расходомере померь напругу,на выходе.На вскидку щас не помню, скоко должно быть.По расходу воздуха:На хх для 3,2 где-то 15-20 кг - норма при живом штатном ДМРВ. ПС Или отдиагностировали через ...Глянь по мерсофорумам, там где-то было похожее. Да, и до упора - эт у меня без ДМРВ около 30-35 л на 100 км.морозе -20 и коротких пробегах до 12 км.(Все по мультику).Только движок 3,2 у меня Да, и расходомер,по моим соображениям, при таком расходе просто мертвый нах...Т.е. не он возвращается в норму, а ЭБУ пока его опрашивает, пытается подстроиться.Когда эт не удается - получите 600 кг(итогда скоко бенза и какие обороты по логике должны быть?).И вполне возможна как несправность ЭБУ (что реже), так и несправность проводки до ДМРВ. А фишки под капотом для перевода в аварийный режим(отключение датчиков) случайно нет? Изменено 9 марта, 2011 пользователем captainandy
pjv Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 89 кг/ч тоже много. ДМРВ как и большинство датчиков посылает инфу на ЭБУ путём изменения сопротивления. Надо взять ДМРВ на исправной машине и сравнить сопротивление со своим, потом сделать тоже самое на разьёме ЭБУ, если показания сойдутся, то тогда глюк в ЭБУ.
Lvowich Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) 89 кг/ч тоже много. ДМРВ как и большинство датчиков посылает инфу на ЭБУ путём изменения сопротивления. Надо взять ДМРВ на исправной машине и сравнить сопротивление со своим, потом сделать тоже самое на разьёме ЭБУ, если показания сойдутся, то тогда глюк в ЭБУ. Но лучше мерять осциллографом, обычным тестером поймать эти десятые доли ома, практически очень тяжело. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Lvowich
captainandy Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 89 кг/ч тоже много. ДМРВ как и большинство датчиков посылает инфу на ЭБУ путём изменения сопротивления. Надо взять ДМРВ на исправной машине и сравнить сопротивление со своим, потом сделать тоже самое на разьёме ЭБУ, если показания сойдутся, то тогда глюк в ЭБУ. Но лучше мерять осциллографом, обычным тестером поймать эти десятые доли ома, практически очень тяжело. Согласен по осцилографу.Хотя по сути он не нужен, если я правильно помню, замеряется напряжение на выходе ДМРВ.0,9-1,1 на заглушенном двигателе и 1,3-1,7 на заведенном и прогретом более 70 град.И питание на ДМРВ можно посмотреть,на предмет просадок.
pjv Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Но лучше мерять осциллографом, обычным тестером поймать эти десятые доли ома, практически очень тяжело. Тогда уж лучше найти осциллоскоп с комплектом эталонных сигналов, для мериновских движков они точно есть.
troia Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Ну а замерить давление в топливной рампе ?? какой импульс на открытие форсунок ??? какой расход воздуха на холостых ??? и с лямбда зонта какой уровень напруги ??
BladeRunner73 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 да, действительно, странно - движок жрет 30 л, а при этом дым сзади не валит и тяги реактивной нет (заводится с 3-го раза, при этом чтобы поехать надо надавить на педаль и подождать пару секунд). Отсюда возникает резонный вопрос: почему нет сзади выхлопной трубы резкого запаха несгоревшего бензина? Поэтому по Вашему совету коллеги померял давление на рампе и обалдел - всего 1,5 очка! Косячина в бензонасосе. Залез туда и офигел - там уже кто-то вставил насос от ваза-10. Он конечно тоже БОШ, но напругу-то реально не выдает. Пришлось раскошелиться на оригинал - однако был только оригинал новой конструкции с 5 фишками, пришлось спаять переходник и только после этого ставить насос. И фантастика! Сразу мотор стал заводиться с полпинка, давление на рампе порядка 3,5 атмосфер, сзади повалил серый дым и появился наконец характерный химический запах несгоревшего бензина. Правда стало колбасить на ъхолостых, но поскольку я вкурил всю ветку, то оперативно продумал клапан адсорбера бензина MAP (который действительно подвисал)и как ни странно двигатель успоколся - обороты стабильно держатся 1000 (хотя может многовато). Для пробы выкатился за город - отъехал по трассе 100 км от Омска и обратно на скорости 110 км. Потратил все 40 л АИ92 на заправке Газпромнефть - расход снизился с 30 до 20 л - но это трасса, поэтому держим только в уме. Теперь пробегусь на неделе по городу и посмотрю какой расход в пробках. А вот как прозвонить расходомер так и не понял - коллеги, уточните!
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 А еще не вредно промыть дроссель. Я пользуюсь для этого Pro-Line Drosselklappen-Reiniger от LIQUI MOLY, можно использовать очиститель карбюратора. ИМХО.
viking Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 корандо 2,3 бензин механика 97г, машина заводится работает 3 секунды и глохнет давление в рамке 3кг катушки свечи провода новые датчик коленвала новый моторный шлейф до разьемов новый раземы датчиков на двигателе новые дмрв новый датчики температуры новые заводилась и работала как часы осталась непроверенное только сигналка реле перенагрузки и мозги кто нибуть сталкивался с такой прблемой если сталкивался то как лечить зарание благодарен за информацию
captainandy Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Новая фича - Р0158 Тн высокий уровень сигнала ДК4.Вопрос в том, что это: умер дк,или прогорел катализатор? ПС вчера поставил машину.Сегодня замена свечей,замена датчика температуры ОЖ, который на ЭБУ идет.Сам чет связи всех этих событий не вижу.
BladeRunner73 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 коллеги, а у кого есть фото для бензинового движка, где находится этот термоклапан?
stepan Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 корандо 2,3 бензин механика 97г, машина заводится работает 3 секунды и глохнет давление в рамке 3кг катушки свечи провода новые датчик коленвала новый моторный шлейф до разьемов новый раземы датчиков на двигателе новые дмрв новый датчики температуры новые заводилась и работала как часы осталась непроверенное только сигналка реле перенагрузки и мозги кто нибуть сталкивался с такой прблемой если сталкивался то как лечить зарание благодарен за информацию реле бензонасоса исправное?
troia Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 реле нагрузки ни при чем сигналка тоже так как импульсы есть на катушки и форсы вскрывайте мозги приборы в руки а дальше сами все поймете тем много насчет этого номер мозгов напишите
viking Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) корандо 2,3 бензин механика 97г, машина заводится работает 3 секунды и глохнет давление в рамке 3кг катушки свечи провода новые датчик коленвала новый моторный шлейф до разьемов новый раземы датчиков на двигателе новые дмрв новый датчики температуры новые заводилась и работала как часы осталась непроверенное только сигналка реле перенагрузки и мозги кто нибуть сталкивался с такой прблемой если сталкивался то как лечить зарание благодарен за информацию реле бензонасоса исправное? конечно после ставилось все не в один день машина ездила и работала делались разрезные шестерни на распредвалы чтобы сделать опережение зажигания делаю все сам так что косяков быть неможет реле исправно подкачка идет Изменено 20 марта, 2011 пользователем viking
troia Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 открывайте мозги смотрите плату VDO больше там нечего делать если жгут поменян то либо ДПКВ может венец сточился немного и не читает зубья либо то что писал выше мозги но так как у вас машина до этого ездила ДПКВ отменяется ну ради спокойствия прозвоните провода до ДПКВ
Lvowich Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) осталась непроверенное только сигналка реле перенагрузки и мозги кто нибуть сталкивался с такой прблемой если сталкивался то как лечить зарание благодарен за информацию Дополнительно к вышеуказанным советам, можно добавить: если на сигналке, реле блокировки подключено к бензонасосу, то надо проверить сигналку на режим снятия с охраны без включения иммобилайзера. Проверить провода идущие от сигнализации к замку зажигания и к тахометру. Очень похоже на то что режим иммобилайзера сигнализации отключает бензонасос, ещё можно проверить не западают ли кнопки на брелке и не включается-ли режим "защита от угона". Изменено 21 марта, 2011 пользователем Lvowich
svasyanin Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Прошу совета или информации в неприятной ситуации. После легкой аварии на своем Партнере 3.2 в работе двигателя появилась плавающая неисправность: пропадает напряжение на катушке 2 и 5 цилиндров, в работе остаются только 4 цилиндра. В техцентре смотрели 3 раза, меняли катушку - толку никакого. Неисправность проявляется не всегда и не сразу: могу поездить довольно долго, потом вырубаются 2 цилиндра. Иногда можно преодолеть неисправность выключением-включением зажигания, но не всегда. Газ стоит, его проверили сразу и отключили, чтобы не было лишних подозрений. Похоже, требуется перечиповка компьютера. Подскажите, где можно получить более точную консультацию либо заказать перечиповку. Заранее спасибо за ответ.
like-in Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Прошу совета или информации в неприятной ситуации. После легкой аварии на своем Партнере 3.2 в работе двигателя появилась плавающая неисправность: пропадает напряжение на катушке 2 и 5 цилиндров, в работе остаются только 4 цилиндра. В техцентре смотрели 3 раза, меняли катушку - толку никакого. Неисправность проявляется не всегда и не сразу: могу поездить довольно долго, потом вырубаются 2 цилиндра. Иногда можно преодолеть неисправность выключением-включением зажигания, но не всегда. Газ стоит, его проверили сразу и отключили, чтобы не было лишних подозрений. Похоже, требуется перечиповка компьютера. Подскажите, где можно получить более точную консультацию либо заказать перечиповку. Заранее спасибо за ответ. У меня таже проблема, восстанавливали штатную электропроводку, искали причину больше недели, это у тебя где то по пути от свечи до ЭБУ контакты капризничают, если не проводка то глючит сам ЭБУ и перепрошивкой его не вылечить, только паяльником. Машина кстати до сих пор в сервисе, теперь гоняются за P0300 ... ПС Имей ввиду что бортовой комп и блок управления двигателем (ЭБУ) разные вещи =) Изменено 23 марта, 2011 пользователем like-in 1
Romik_KRT Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Прошу совета или информации в неприятной ситуации. После легкой аварии на своем Партнере 3.2 в работе двигателя появилась плавающая неисправность: пропадает напряжение на катушке 2 и 5 цилиндров, в работе остаются только 4 цилиндра. В техцентре смотрели 3 раза, меняли катушку - толку никакого. Неисправность проявляется не всегда и не сразу: могу поездить довольно долго, потом вырубаются 2 цилиндра. Иногда можно преодолеть неисправность выключением-включением зажигания, но не всегда. Газ стоит, его проверили сразу и отключили, чтобы не было лишних подозрений. Похоже, требуется перечиповка компьютера. Подскажите, где можно получить более точную консультацию либо заказать перечиповку. Заранее спасибо за ответ. чек загорается? какой номер ошибки?
viking Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) осталась непроверенное только сигналка реле перенагрузки и мозги кто нибуть сталкивался с такой прблемой если сталкивался то как лечить зарание благодарен за информацию Дополнительно к вышеуказанным советам, можно добавить: если на сигналке, реле блокировки подключено к бензонасосу, то надо проверить сигналку на режим снятия с охраны без включения иммобилайзера. Проверить провода идущие от сигнализации к замку зажигания и к тахометру. Очень похоже на то что режим иммобилайзера сигнализации отключает бензонасос, ещё можно проверить не западают ли кнопки на брелке и не включается-ли режим "защита от угона". все блокировки уже вырезаны номер мозга А161 545 46 32 сигнал прерывается уже на управляющих входах транзисторов которые управляют катушками хотелось бы знать какие микрухи формируют этот сигнал,сама плата vdo или приходит управляющий сигнал если приходит то с какой микрухи,сигнал датчика коленвала приходит постоянно прерывания нет Изменено 23 марта, 2011 пользователем viking
troia Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 там с основной платы приходят три сигнала первый сигнал это управление одни каналом второй сигнал управление вторым каналом третий это обратный сигнал грубо говоря произошло ли горение в цилиндрах на плате компаратор dida управляет транзюками и вторая микруха задающий генератор все сигналы с VDO идут на процессор через резисторы если охота побыстрее пишите в асю 109796964 помогу что и где копать осталась непроверенное только сигналка реле перенагрузки и мозги кто нибуть сталкивался с такой прблемой если сталкивался то как лечить зарание благодарен за информацию Дополнительно к вышеуказанным советам, можно добавить: если на сигналке, реле блокировки подключено к бензонасосу, то надо проверить сигналку на режим снятия с охраны без включения иммобилайзера. Проверить провода идущие от сигнализации к замку зажигания и к тахометру. Очень похоже на то что режим иммобилайзера сигнализации отключает бензонасос, ещё можно проверить не западают ли кнопки на брелке и не включается-ли режим "защита от угона". Почитайте вначале инфу про эти блоки все что вы пишите там не поможет иммо там нету отродясь все остальное про сигналку тут вообще не в тему так как управление есть машина начинает схватывать а это значит импульс есть на форсах а далее нет импульса горения по катушкам и мозги рубят форсы
troia Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 коллеги, конечно и 20 по трассе много - но ведь это только начало пути ремонта моего карандаша. ведь только благодаря вашим советам хоть обратил внимание на давление и выяснил, что бензанасос-то вообще не родной и от него параметры прилично зависит. Вот хоть до 20 л уменьшил - для меня и это первая победа. А вот продул адсорбер и действительно холостой улучшился (хотя хоть убей - никак не могу понять как он влияет...). ТЕперь вот займусь расходомером и там еще уменьшу расход (а ведь еще и лямбду надо глянуть) - короче планов еще море! гляжу пошел по моей тропке и всетаки проверил давление в топливной рампе далее не надо мерить ни каких омов нужен сканер если нет осцилл как минимум и смотреть напряжение на датчике как оно меняется при открытие заслонки промыь заслонку незабыть как поставишь на место включить зажигание и подождать с минутку потом тока заводить свечи после такого расхода тоже в помойку сразу и не забудь проверить ДК посмотреть его тоже осцилом скачай англицкий мануал по коранде родной там есть эталонные осцилки по всем датчикам
BladeRunner73 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 troia свечи поставил новые NGK. а вот померять данные на воздухомере не могу, т.к.там вся проводка упрятана в довольно плотный кожух из нескольких слоев изоленты, а резать пока неохота. коллеги советовали тыкать измерения на сам блок, но там же довольно герметичный разъем и подлезть невозможно. как быть? снял воздухомер, раскрутил его и вынул сам Модуль измерительного элемента HFM5 с номером BOSCH 668193А. Однако по каталогу такого нет. Есть правда с квадратным разъемом отдельно, но моего с круглым нету - обидно очень, т.к. за пластиковую трубу платить 8900 р. пока жаба душит... а заслонку да, сразу помыл - пока расход не изменился, на трассе 20 л, в городе 25...грустно
troia Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 troia свечи поставил новые NGK. а вот померять данные на воздухомере не могу, т.к.там вся проводка упрятана в довольно плотный кожух из нескольких слоев изоленты, а резать пока неохота. коллеги советовали тыкать измерения на сам блок, но там же довольно герметичный разъем и подлезть невозможно. как быть? снял воздухомер, раскрутил его и вынул сам Модуль измерительного элемента HFM5 с номером BOSCH 668193А. Однако по каталогу такого нет. Есть правда с квадратным разъемом отдельно, но моего с круглым нету - обидно очень, т.к. за пластиковую трубу платить 8900 р. пока жаба душит... а заслонку да, сразу помыл - пока расход не изменился, на трассе 20 л, в городе 25...грустно с блока управления к нему идут две фишки с проводами туда и подключайся говори какие данные нужны снимки с осцилла ??? вольтаж датчиков пиши в асю если над быстрее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти