станишник Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 3 раза перезаряжал пока не стал нормально. Важно проверить после установки натяжение цепи чтобы она не была перетянута. Для это надо постоянно контролировать натяжитель. Он должен нажиматься отверткой с небольшим усилием. А не стоять колом.
Ro-mis Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Проблема появилась нежданно. После длительного движения по трассе, минут через 15-20 после въезда в городской режим, автомобиль глохнет и не заводится. При попытке завести схватывает, как будто топлива не хватает. Чем больше проходит времени, тем более длительное схватывание при попытке завести. Примерно через час стояния как ни в чем не бывало заводится и едет. Пока на ум приходит несколько вариантов: 1. Дыхательный клапан/сапун бака забит, западает. Создается разряжение от уменьшения кол-ва топлива. 2. Сетка бензонасоса. Забивается - самоочищается. 3. Перегрев насоса. Есть ли тепловуха в конструкции? 4. Топливный фильтр. Есть ли в его конструкции какие-либо клапана или это "трубка с дырочками"? До того как заглохнет автомобиль едет ровно, без рывков и провалов. Тагер, 2,3. Может кто уже сталкивался? Изменено 18 июля, 2018 пользователем Ro-mis
Arech Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 10 часов назад, Ro-mis сказал: Проблема появилась нежданно. Ошибки какие? 1
встречный Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 10 часов назад, Ro-mis сказал: Проблема появилась нежданно. После длительного движения по трассе, минут через 15-20 после въезда в городской режим, автомобиль глохнет и не заводится. При попытке завести схватывает, как будто топлива не хватает. Чем больше проходит времени, тем более длительное схватывание при попытке завести. Примерно через час стояния как ни в чем не бывало заводится и едет. Пока на ум приходит несколько вариантов: 1. Дыхательный клапан/сапун бака забит, западает. Создается разряжение от уменьшения кол-ва топлива. 2. Сетка бензонасоса. Забивается - самоочищается. 3. Перегрев насоса. Есть ли тепловуха в конструкции? 4. Топливный фильтр. Есть ли в его конструкции какие-либо клапана или это "трубка с дырочками"? До того как заглохнет автомобиль едет ровно, без рывков и провалов. Тагер, 2,3. Может кто уже сталкивался? Датчик распредвала 100%, если таковой имеется.
Ro-mis Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 5 часов назад, Arech сказал: Ошибки какие? Никаких. По крайней мере, на мультике. 5 часов назад, встречный сказал: Датчик распредвала 100%, если таковой имеется. При этом ошибок не должно быть разве?
встречный Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 40 минут назад, Ro-mis сказал: Никаких. По крайней мере, на мультике. При этом ошибок не должно быть разве? На панели не будет, при диагностике покажет.
Idolo Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 15 часов назад, Ro-mis сказал: Проблема появилась нежданно. После длительного движения по трассе, минут через 15-20 после въезда в городской режим, автомобиль глохнет и не заводится. При попытке завести схватывает, как будто топлива не хватает. Чем больше проходит времени, тем более длительное схватывание при попытке завести. Примерно через час стояния как ни в чем не бывало заводится и едет. Пока на ум приходит несколько вариантов: 1. Дыхательный клапан/сапун бака забит, западает. Создается разряжение от уменьшения кол-ва топлива. 2. Сетка бензонасоса. Забивается - самоочищается. 3. Перегрев насоса. Есть ли тепловуха в конструкции? 4. Топливный фильтр. Есть ли в его конструкции какие-либо клапана или это "трубка с дырочками"? До того как заглохнет автомобиль едет ровно, без рывков и провалов. Тагер, 2,3. Может кто уже сталкивался? 1) Сапуна бака в бензинках нет, насколько мне известно. У нас это через абсорбер под капотом. 2) Мало вероятно 3) У насоса производительность постоянная, перегревался бы и на трассе. 4) Фильтр снять, посмотреть, дунуть - 10 минут на коврике под машиной. Он на раме. Ошибки быть должны если глохнет, у мультика смотри их принудительно. Ошибку коленвала/распредвала он знает. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Idolo
Idolo Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 а вообще походит на ДПКВ. Стоит около стартера, считывает с маховика. Когда завестить не можешь, выкрути его, остуди и обратно - если завелся - он.
Arech Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 21 минуту назад, Idolo сказал: 4) Фильтр снять, посмотреть, дунуть - 10 минут на коврике под машиной. Он на раме. Вряд ли есть смысл его трогать по тем же причинам, что и бензонасос, - на трассе и просто при интенсивном разгоне задыхалась бы машина. А если уж завестись не даёт, так 100пудово бы не ехала вообще.
Lynx Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 1 час назад, Idolo сказал: походит на ДПКВ. Стоит около стартера, считывает с маховика. Когда завестить не можешь, выкрути его, остуди и обратно - если завелся - он. Вполне может быть. Даже запросто. Ещё датчик распреда может точно такой же глюк давать. Датчики распреда даже чаще так подыхают. Ибо там микросхемка внутри. Пока работает- работает нормально, заглушишь и хрен запустишь пока не остынет. Это христоматийный косяк датчиков КВ и РВ, а так же безконтактного зажигания начиная с ВАЗ-2108 и выше.
Ro-mis Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 4 часа назад, Idolo сказал: Ошибки быть должны если глохнет, у мультика смотри их принудительно. Ошибку коленвала/распредвала он знает. Нет ошибок, в том то и дело.
Ro-mis Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 2 часа назад, Lynx сказал: Пока работает- работает нормально, заглушишь и хрен запустишь пока не остынет. Не, глохнет на ходу. Ни разу после стоянки не не завелась.
Idolo Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 11 минут назад, Ro-mis сказал: Нет ошибок, в том то и дело. ты на нем вообще ошибки видел? Может он у тебя не на том протоколе или не работает. Ну, например, скинь клемму с форсунки, посмотри поймет ли мультик ошибку. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Idolo
Lynx Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 7 минут назад, Ro-mis сказал: Не, глохнет на ходу. Эммм. Странно. По трассе значит нормально, и пох сколько км, а в городе 15-20 минут и досвиданья? Ни разу такого не встречал. Не видя машины с АКТИВНЫМ глюком... Даже не знаю. Что угодно может быть. Начни с ДПКВ и ДПРВ, как было написано выше- заглох, достал датчик, остудил(в луже или ещё как) поставил и попробовал запуск. Потом плюсы проводки под капотом, предохранители... на крайняк уже и ЭБУ может хернёй застрадал.
Ro-mis Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 2 часа назад, Idolo сказал: ты на нем вообще ошибки видел? Конечно видел) Скинул разъем с датчика температуры воздуха - ошибка 113.
Ro-mis Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 2 часа назад, Lynx сказал: По трассе значит нормально, и пох сколько км, а в городе 15-20 минут и досвиданья? Примерно так. Насчёт "пох сколько" не знаю, пока "рекорд" 220 км где то. Первый раз проехал км 50, доехал до дома, заглушил, сходил домой минут на 10, вышел, завел, стал разворачиваться и на половине маневра заглох. Второй раз уже через месяц почти, уехал за 220 км по работе, заехал городок по нему проехал маленько и встал. Ну и на обратном пути, вернулся, проехал по городу и встал на светофоре...
Ro-mis Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 А с неисправным ДРВ или ДПКВ машина разве схватывает?
Idolo Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Только что, Ro-mis сказал: А с неисправным ДРВ или ДПКВ машина разве схватывает? единственный критический датчик у нас это ДПКВ. С остальными глючно, но работает/заводится.
Lynx Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 36 минут назад, Idolo сказал: С остальными глючно, но работает/заводится. Не всегда. Были случаи. Что хренатулички. Щащащаща, щащаща щаща и... хрен. 39 минут назад, Ro-mis сказал: с неисправным ДРВ или ДПКВ машина разве схватывает? Да. Бывает такое. Щащащаща, щащаща щаща и... хрен.
Ro-mis Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 В 19.07.2018 в 00:30, Ro-mis сказал: Проблема появилась нежданно. После длительного движения по трассе, минут через 15-20 после въезда в городской режим, автомобиль глохнет и не заводится. При попытке завести схватывает, как будто топлива не хватает. Чем больше проходит времени, тем более длительное схватывание при попытке завести. Примерно через час стояния как ни в чем не бывало заводится и едет. Ну, что, виноват оказался бензонасос, а точнее, его щёточный узел. То ли одна из щеток уже на пределе была, то ли из-за нагрева там что-то подплавлялось и щётка подписала до остывания. Поменял на десяточный Бош.
JonDead Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 Заменил развалившийся сливной клапан в стакане масляного фильтра. С выточенной оправкой работы на 5 минут, из которых 4 - выковыривание говна из отстойника вокруг клапана. За одно обнаружил что и нижний клапан над коленвалом умер(( Привет Мобил от оффдилера, будь он не ладен сцуко. Хоть новый клапан герметичен и то хорошо. Клапан три копейки, а вот снимать шкив коленвала не комильфо, совсем. Придётся помыть радиатор и заменить сальник, заодно.
Jarremix Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Помогите решить возникшую проблемму:Корандо-бензин 2.0 Возвращаясь из дальней поездки машина в движении резко " тормозит" потом продолжает двигаться ощущение как будто сзади кто-то зацепился,остановился заглушился,глюк повторился,чека нет 98 год. Почитал форум,отключил ДМРВ, снял клему ну и т.д по написаному. Машина поехала но не далеко через 30 км закипел,при нажатии на тормоз и при остановке загорается лампочка давление масла, через 100 км,1,2,3 скорости не разгонные,т.е.при старте машину не разогнать,едет тока на 4 передаче,в горку вообще чуть не заглох. До дому доехал, что теперь делать? Дайте совет пожалуйста? Диагностика как не работала так и не работает.
Kane Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Джентльмены, а направьте меня, в сторону чего следует думать и копать при следующих исходных. Тагер, 2,3, бензин, пробег 170 000. Симптом - вырос расход на холостых, по данным мультика, до 1,5 - 1,6 литра. Ошибок никаких нет, была 172-я, где-то полгода назад, разово, после стирания ее мультитрониксом больше не появлялась. Катализатор живой, проверяли, лямбды стоят еще родные. По Торку на прогретой машине получилось вот что: LFTF1: - 18,8% STFT1: - 1,6% Intake: 6,4 psi MAF: 4,8 g/s Нагрузка: 30% Графики лямбд (собственно, как и все вышеизложенное :)) - на картинке ниже. У кого какие идеи, с чего начать? [\SPOILER] Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Kane Убрал картинку под спойлер
автолюбитель михаил Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 А что такое "расход на холостых"? Ты куда на них ездишь? А по делу - замени умирающую первую лямбду. 172я ошибка - оттуда. И для гарантии - свечи проверить/заменить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти