Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Иваныч 21 сказал:

Не правда ваша про реле перегрузки.

Вообще то, это был сарказм типа щутка такой :) 

Опубликовано
2 часа назад, Иваныч 21 сказал:

Кстати, у меня муся, и реле перегрузки стоит за АКБ. 

Ключевые слова.

В салоне оно не гниет. Если не топить под подлокотник)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях менял масло, и случайно в стакан с фильтром уронил какую-то мусоринку, мусоринку вытащил но пока гонялся отвёрткой подкрутил эту фиговину, Она у меня свободно болталась, вернул как было (немножко подтянул по часовой). Теперь заметил что очень долго держится давление масла (не горит контрольная лампа) если двиг. запустить, потом выключить и опять включить зажигание.

Раньше лампа загоралась секунд через 4-5 после останова. Теперь же лампа не горит секунд 30-40. Очень напрягает это, не накрутил ли я себе давление масла выше нормы.

Подскажите, пожалуйста что это за крутилка, как вернуть всё взад и нужно ли?

image.png.e029549263ca8375dc9e2a0d84b3c9b5.png

Опубликовано

Непонятная штуковина - клапан не дающий стекать маслу из стакана фильтра, после остановки двигателя.

Клапан с пружинкой наоборот, даёт стечь маслу для замены фильтра.

На моём моторе они забиваются оправкой, по типу сальника, а не закручиваются.

Если клапан болтался свободно, то давления в стакане, после остановки двигателя, не было вообще.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Побежали оба сальника КВ. Передний и задний. Как то вот одновременно. Передний не сильно, задний заметно сильнее.
Вопрос:
Может это быть из-за забившейся системы вентиляции (PCV клапан или что там ещё есть в этом моторе)? Пробег детский, 95 тык. Может ещё не совсем всё плохо и поможет тупо почистить где то чёта и всё пройдёт?
ЗЫ. Мануалы по двигателю 2.3 в ФАКушках не доступны.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
9 минут назад, Lynx сказал:

Может это быть из-за забившейся системы вентиляции

Теоретически может, но:

1. она внезапно не забивается

2. думаю, в этом случае, должно прежде всего хорошо "потеть" маслом в районе вентилляции крышки ГБЦ, где толстый шланг идёт из крышки в трубу на дроссель и впускной коллектор.

3. главнейший источник повышенного давления внутри мотора - изношенная ЦПГ или, как минимум, залёгшие компрессионные кольца, и возникает оно прежде всего на повышенных оборотах. На х.х. там ниже атмосферного должно быть.

Скорее это просто совпало.

У меня, предположительно, передний сальник опять начал мокрить, хотя менялся он 2.5года и 40+ткм назад. Задний же сальник вот только-только вроде бы начинает мокрить, хотя судя по всему, его за 137ткм никто ни разу не трогал.

Опубликовано
5 минут назад, Arech сказал:

должно прежде всего хорошо "потеть" маслом в районе вентилляции крышки ГБЦ

Есть немного

 

8 минут назад, Arech сказал:

она внезапно не забивается

Эт понятно. Возможно настал час Х когда там накопилось достаточно каки... Думаю начать с проверки и профилактической чистки. Это как бы... лишним точно не будет.

Ммм, а где собсно находится эта система вентиляции картера? 

Опубликовано

Это 2.3 мотор? Выходит что добраться туда можно только сняв впускной коллектор, а диаметр канала 1.1 мм. Вполне засраться может, за 100 тык так ваще как нехрен делать. 
Ну что-ж. Понятно. Спасибо.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Lynx сказал:

Это 2.3 мотор? Выходит что добраться туда можно только сняв впускной коллектор, а диаметр канала 1.1 мм. Вполне засраться может, за 100 тык так ваще как нехрен делать. 

да, 2.3, конечно.

Впуск снимать, да. Сразу менять трубку с маслоотделителя, возможно, но не факт, тройник, и однозначно, трубки после тройника на сами форсунки.

За 100ткм засрётся только если были рваные трубки/тройник. Тогда был подсос воздуха с пылью и оно засрёт. Если худо-бедно держало, будет чисто, неоткуда там щиту взяться. Кокс там так быстро не нарастёт, быстрее кольца залягут.

Мерсоводы начинают чесаться от 200ткм или ~10лет возраста, - а это как раз срок, когда точно дохнут трубки.

Я в своей лазил туда на возрасте 7 лет и пробеге 83ткм, - трубки ещё держали, но были явно на подходе. Форсунки были норм.

Вот тут мерсогайд смотри: http://w208.info/repair/cleaning-nozzles-ventilation. (Только с Шуманитом, как там чувак юзает, надо всётки аккуратно, там щёлочь, которая за милую душу алюминий грызёт, которого в нашем моторе много)

 

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Что означает фраза, в конце повести, "сбросить все адаптации"? К нам это применимо?

Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

Что означает фраза, в конце повести, "сбросить все адаптации"?

Вот тут я х.з., Олег... И как сбросить не имея сканера - я тоже х.з. и буду рад узнать.

Опубликовано
4 часа назад, volchara сказал:

Что означает фраза, в конце повести, "сбросить все адаптации"? К нам это применимо?

С 2.3 сбросить клему не на долго, а с маслом может избыточное давление, у меня когда уровень пощюпу льёшь щюп выплёвывает и с сальников давит, мотор тяжелее работает и так было с новья. Уровень чють выше нижней отметки и всё работает как надо.

Опубликовано
26 минут назад, AlexSK сказал:

С 2.3 сбросить клему не на долго

Емнип, Неон, постоянно напоминает, что всё хранится в энергонезависимой памяти и снятием клемм к дефолтному состоянию не приводится.

Опубликовано

Долгосрочную корректировку клемой сбрасываешь, что там ещё сбрасывать?

Опубликовано
11 часов назад, Arech сказал:

Сразу менять трубку с маслоотделителя, возможно, но не факт, тройник, и однозначно, трубки после тройника на сами форсунки.

Как хорошо что сегодня я туда не добрался...

11 часов назад, Arech сказал:

мерсогайд смотри: http://w208.info/repair/cleaning-nozzles-ventilation.

Чйёрт побьери.

 

Опубликовано
15 часов назад, neon416 сказал:

Ничего "клеммой" не сбрасывается. Вообще ничего.

Неправда Ваша, глюк приборки сбрасывается :biggrin:

Опубликовано

Не надо фантазировать, Валер. Достаточно посмотреть из чего состоит приборка.

Худо бедно, клеммой, можно "обнулить" состояние моторчиков стрелок. И то - не всегда.

Опубликовано

Джентльмены, есть несколько вопросов:

При попытке снять звездочку с выпускного распредвала уронил биту торкс 40 в мотор, там где цепь. Надо ли заморачиваться с тем, чтобы ее достать? судя по звуку упала в поддон кратера, но не факт. Звук был звонкий -металлический...

Или пусть там живет, учитывая ее малый размер (длина 30мм, диаметр-5мм) и приличный вес? Или надо извлекать любой ценой, вплоть до снятия картера? Двигатель 2.3 бензин.

Учитывая, что бита просрана, звездочки так и не удалось снять, ибо остальные 3 биты оказались хилыми. ПоЭтому приняли решение снимать распредвалы прямо со звездочками. Снять то сняли, а вот не будет ли проблем с установкой?

Если у кого есть опыт таких установок, буду признателен за помощь!

 

Ну и самое мерзкое: сняли ГБЦ, но явных визуальных признаков пробоя прокладки и иных дефектов головки и блока нету. А антифриз уходил в никуда. Из выхлопной  белый дым. Троение по утрам при заводке и после простоя от 1 часа и более. Газы в расширительный бачок и наконец белые вымытые свечи в двух цилиндрах 2 и 3. План такой. Отвезти головку на шлифовку, если микротрещины не обнаружатся, собирать и надеяться на лучшее.

 

Опубликовано
20 минут назад, станишник сказал:

Снять то сняли, а вот не будет ли проблем с установкой?

Ну, я снимал-ставил не снимая звёзд РВ. Самое важное - притягивать РВ очень медленно и постепенно, только от руки. Т.е. ставишь распред на постели, накрываешь бугелями и вкручиваешь рукой болты до момента, пока не начинается усилие на них. Потом последовательно начинаешь по чуть-чуть (полоборота или сколько там - уже не помню, главное с очень небольшим усилием) каждый болт подкручивать. Все чуть подтянул - начинаешь подтягивать чуть по новой. Смысл - избежать чрезмерной нагрузки на РВ вследствие его перекручивания от пружин клапанов. Если так не делать (например, сразу тянуть болты до упора или просто на большой момент), очень велик шанс (почти 100%), что РВ лопнет. Много таких уже было на форуме...

Собсно, всё.

 

С битой да... не свезло. Попробуй магнитным захватом достать. Они разные, в т.ч. гибкие есть. Шанс высокий.

Я помнится перед ремонтом ГБЦ смотрел в цилиндры эндоскопом через свечное отверстие... и уронил в один из цилиндров зеркальце и пластиковый держатель)) Достал всё через то же свечное отверстие, так шта думай-пробуй, шанс вытащить есть. Я б не оставлял там, мало ли куда его забить-затянуть может. Тогда точно кранты.

Опубликовано
В 08.07.2018 в 13:59, станишник сказал:

Или надо извлекать любой ценой, вплоть до снятия картера?

Если упала в картер, то пролежит там вечно. 

Прокрути движок несколько раз, в ручную. Дальше смотри сам, никто не даст гарантии,что она не затаилась где нибудь по пути в картер, и что в последствии цепь ее не выловит.

Опубликовано
В 08.07.2018 в 13:59, станишник сказал:

Или надо извлекать любой ценой,

Если бита пролетела в поддон и лежит на дне - ничего страшного (тем более, она магнитная),  при очередной замене масла попробуй выудить ее через сливное отверстие проволочным крючком. Я в свое время так на УМЗ-417 пытался выловить оторвавшуюся лапку бензонасоса, но она в отверстие не пролезла. Так движок и доездил до капиталки. А вот извлекать винт крепления крышки карбюратора. пролетевший во впускной коллектор, было уже веселее.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся! Прокладку  поменял, пока тьфу,тьфу, тьфу... Биту не трогал. Пришлось повозиться с натяжителем и установкой распредвалов без съема звездочек.  Но в целом это возможно. Хотелось бы поделиться опыытом, но не  знаю в какой теме это лучше сделать. Подскажите плиз.

 

Опубликовано
57 минут назад, станишник сказал:

Пришлось повозиться с натяжителем

Как вы его в итоге натянули? Это важно, может лопнуть шейка выпускного распредвала. Кто-то тут уже прилипал так.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...