Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.09.2017 в 17:09, SAMAN сказал:

И так как долго не получает подпитки он просто условно размагничивается что ли... так мне мастер пояснял когда перепривязывал старый ключь.

Я бы этому мастеру, заплатил бы резаной бумагой и то-же бы в уши напел, что от долгого лежания на деньгах выцвела краска, поэтому все бумажки белые и они тысячные. У меня второй ключ лежит в кармане, а с момента покупки авто в 2009 году, он пролежал 3 года дома и я им ни разу не пользовался, а недавно мне было лень идти домой за первым ключом, я спокойно им завёл и поехал по делам. Только не надо говорить, что ключ достаточно просто возить в машине, что-бы он подпитывался от иммо, там излучение всего 2-3 см. 


Опубликовано (изменено)
В 24.09.2017 в 13:59, ПавелС сказал:

Чуть схватывает(доли секунды) и сразу глохнет. От толкал машину, постоял примерно пол часа, решил залить 10литров бензина из канистры, после чего машина без проблем завелась. Заправился до полного, проехал порядка 500км, часть из которых по бездорожью. При подъезде к дому, ситуация фактически повторилась. Остановился на светофоре, машина заглохла и не заводится. Пробовал залить 10 л. бензина, но в этот раз сразу не помогло. Подождал примерно пол часа, после чего машина опять без проблем завелась. В какую сторону копать?

Копать в сторону заправки не через 500км, а через 470, может не будет глохнуть. Потому-что расход 14,0Ashampoo_Snap_2017_09.26_19h38m03s_002_.png.0fc2d4dd52ed945320aa8031e30f8a41.png на 100км, да плюс бездорожье,  для 3.2, просто супер минимальный расход. При такой эксплуатации это расход 2,3. А вы сразу в датчики лезете, машину ковырять начинаете, а там просто надо почаще заправлять авто.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

23 минуты назад, Lvowich сказал:

Я бы этому мастеру, заплатил бы резаной бумагой и то-же бы в уши напел, что от долгого лежания на деньгах выцвела краска, поэтому все бумажки белые и они тысячные. У меня второй ключ лежит в кармане, а с момента покупки авто в 2009 году, он пролежал 3 года дома и я им ни разу не пользовался, а недавно мне было лень идти домой за первым ключом, я спокойно им завёл и поехал по делам. Только не надо говорить, что ключ достаточно просто возить в машине, что-бы он подпитывался от иммо, там излучение всего 2-3 см. 

насчет заплатил бы резаной бумагой... ну это я предполагаю эмоции так как когда припрет то и все способы будут хороши -это максимализм))) насчет возить для подзарядки в бардачке.. ну дак я нтчего и не собирался,  как говорится за что " купил за то и продаю ".   А по большому счету когда приперает ситуация, то и землю эрать бкдешь когда очень ну очень нужно.. Только не говорите что все принципиальные и каждый свой шаг выверяете )))

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Lvowich сказал:

Копать в сторону заправки не через 500км, а через 470, может не будет глохнуть. Потому-что расход 14,0Ashampoo_Snap_2017_09.26_19h38m03s_002_.png.0fc2d4dd52ed945320aa8031e30f8a41.png на 100км, да плюс бездорожье,  для 3.2, просто супер минимальный расход. При такой эксплуатации это расход 2,3. А вы сразу в датчики лезете, машину ковырять начинаете, а там просто надо почаще заправлять авто.

если это шутка юмора то не очень смешная. Хотя может где не очень понятно написал. Тогда дополню, в первый раз когда заглох в баке было литров 20. Вовторой раз порядка 40. Так понятнее?

Изменено пользователем ПавелС
Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

Если при полном баке все ок, при половине нет - первое что проверять, сетки на насосе.
 

а в чём зависимость? При полубаке, из-за забитой сетки бензонасос работает с большей нагрузкой, перегревается и впадает в ступор?

Опубликовано
14 минуты назад, neon416 сказал:

В работе эжекторного насоса, который стакан заполняет.
 

тоесть то что мотор схватывает и сразу глохнет, всё таки больше похоже на проблемы с бензонасосом(забита сетка, клинит моторчик и тд.)?

Опубликовано

Не то, что бы проблема... все работает,  но вопрос по бензонасосу. Сегодня вытаскивал свой, новый, посмотреть, что там с ним, после удара о камень баком (бак уже выпрямил, защиту снял отрихтовал кувалдой - а бак сам вернулся в исходное положение ). В общем смотрю и вижу, что крышка насоса, там где трубки подачи топлива и возвратки - стоит под углом,  по отношению к стакану насоса. Когда его устанавливал - точно помню, что был ровный. Есть второй насос, не много б/у - снят с машины с пробегом 50 (пятьдесят) км. Точно так же стоит крышка - под углом, даже , как мне показалось, чуть под большим углом, чем тот, который стоит в машине. Пробовал вернуть крышку в горизонтальное положение - ни чего не получается, что у одного, что у второго насоса. Визуально повреждений нет. Штанги, на которых держится стакан насоса без повреждений, и там и там есть свободный ход на этих штангах. 

Так должно быть, или ... ? :blink:

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, traktorist сказал:

Нет.

Не очень понятно, тогда как выровнять крышку. И почему она вообще загнулась? Сам же стакан ходит свободно на штангах-штоках, там же пружинка есть. Как я понял, как раз для того что бы он был подвижен. Ну, пусть погнул бак, насос изменил положение, но вытаскивая он же должен вернуться в исходное положение. Для этого там пружина стоит. И повторюсь, что эти штанги ровные. Не гнутые, ни чего такого.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
17 минут назад, neon416 сказал:

Что значит "погнул крышку"? Фото сделай.
 

 

Сделаю сегодня. Только в том то и дело, что ни чего не погнул, но верхняя часть насоса, по отношение к его нижней части стоит под углом. 

Опубликовано (изменено)

Вот такой насос. 

f05403261e4a.jpg

Сегодня уже сходил в гараж, разобрал его, вытащил сам насос из стакана - ни чего такого нет. Попробовал выдавить штангу из стакана, но там было буквально один см свободного хода. При этом положение верхней части почти не изменилось. Ну, может чуть-чуть стало ровнее и только ни как, не горизонтально. Повторю,что ни каких повреждений нет. Такое впечатление, что или заводской брак или так задумано. 

Повторю - насос новый!  И один и второй. Тот, что стоит в баке сейчас , наклон крышки тоже в эту сторону, но чуть меньше. 

Я уже думаю, может он в баке занимает такое положение и как то фиксируется так. Ну других мыслей просто нет. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

насос в баке стоит в вертикальном положении, нет там никакого наклона. Брак чего? Бака?

У меня счас бак от Тагера и насос от Тагера, бак сравнивал с родным - 100% копия. Изначально насос был старого образца, вот от в баке лежит под наклоном.

 

a1d20es-960.thumb.jpg.daeb6d7478e4660fbc921a868351d526.jpg

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Значит буду пробовать выгнуть штоки так, что бы он стоял там ровно. 

Опубликовано

сравни фотки, твою и Idolo: на твоём один шток (который без пружинки) намного длиннее.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем разобрал я свой б/насос и один и второй. Который в баке, поставил обратно, показания на приборной панели сразу выросли на два деления. Но для этого пришлось разобрать полностью новый насос, так сказать, приобрел опыт, потом сделал уже тот, что в баке. 

Напомню , насос был такой :

f05403261e4a.jpg

Теперь ровный. 

На одном насосе пришлось срезать бензотрубку, которая идет на подачу топлива. Подскажите, чем  можно заменить эти трубки, что бы они так же долго жили в баке с бензином и не деформировались. 

b2e475d46297.jpg
 

Опубликовано (изменено)

Я что то не совсем понял "ху из ху". А скажи.... , вот эта гофрированная трубочка, в крепёжном хомуте "стакана" продёргивается в низ (на рисунке, твоя нижняя стрелка красным цветом)? Если продёргивается, то в чём загвоздка? Судя по всему, от времени и агрессивности среды она (трубочка) становится "деревянной" и выталкивает крышку, но если её продёрнуть вниз, то "верхняя" её  часть не будет давить на крышку, ........ так? 

PS И обрати внимание на соседнюю трубочку. Сдаётся мне, что неспроста она закручена петлёй! Обсуждаемую тож надо так закрутить, и тогда пофиг на то, что она "задубеет".

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Обе трубочки - в штатном исполнении. Это фото для примера. Ни чего здесь не трогал. 

Вопрос - чем можно заменить ту трубку, которая указана большой стрелкой? От насоса к магистрали подачи топлива. При  разборке ее пришлось срезать. Фен, как назло сломался и под рукой не чем было погреть.  Почему спрашиваю? Почитал инет - те шланги, которые мы считаем маслобензостойкими - и так же указывает производитель - на деле оказываются откровенным гавном. Эти же трубки находятся постоянно в бензине. 

Опубликовано
13 минуты назад, volchara сказал:

Вопрос - чем можно заменить ту трубку, которая указана большой стрелкой?

Вроде на Ладах такая стоит, может подойдёт?

 

24611.970.jpeg

Опубликовано (изменено)

Тонковата вроде конечно.

Изменено пользователем prohorov969
Опубликовано

В общем отвечаю сам себе. Эти трубки продаются в любом более-менее порядочном автомагазине. Есть и на Али, но там сразу по пять или десять штук  продают. Я купил две, на всякий случай, по 70 руб. за штуку. Одеваются путем термоусадки. 

Как говорится , всем добра. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...