Dacha_owner Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Доброго времени суток, уважаемые. Роад партнер 3.2, пробег 118 тыс км, появилась масляная эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения. Вопрос к господам гуру- что делать? Местный моторист предполагает замену теплообменника ( масляного радиатора 1041800409). Следующие по тяжести работы: замена прокладки ГБЦ, заваривание трещины в ГБЦ. Прошу совета, что делать - менять теплообменник или может сразу ДВС (есть возможность взять с разборки с пробегом 100 тыс км). Благодарю за ответ.
protivnik-protivnik Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 В 06.06.2017 в 17:58, Dacha_owner сказал: Доброго времени суток, уважаемые. Роад партнер 3.2, пробег 118 тыс км, появилась масляная эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения. Вопрос к господам гуру- что делать? Местный моторист предполагает замену теплообменника ( масляного радиатора 1041800409). Следующие по тяжести работы: замена прокладки ГБЦ, заваривание трещины в ГБЦ. Прошу совета, что делать - менять теплообменник или может сразу ДВС (есть возможность взять с разборки с пробегом 100 тыс км). Благодарю за ответ. добрый день.есть еще вариант между передней крышкой и гбц есть прокладка (те колечко) оно изолирует антифриз от масла может быть проблема тут. у меня год назад перебирали меняли все сальники и прокладки на двс (пробег 302000).после течи не стало уже 25000 пробега как-то так.
ORoman Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Всем привет! Столкнулся с проблемой, подскажите, пожалуйста : Ошибка P0172 - бедная смесь. Tager T1, 2008 г.в. бензин 2.3, пробег 93 т.км., на пробеге 60 т.км было установлено ГБО 4 поколения. На газе машина работает хорошо. Проблема на бензине, при нажатии на педаль газа провалы в динамике разгона, машина тупит. На холостых слегка плавает, но еле заметно, подергивает. Очень редко бывают пропуски - слышно хлопок. Из личных подозрений - возможно забились форсунки. По ощущениям расход на бензине увеличенный, на газу всегда был расход около 13 литров / 100 км не меняется. Заранее спасибо за помощь!!!
aleksei709 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Всем доброго времени суток! скажите с толкнулся с проблемой у меня ТТ двигатель 2,3 с торца двигателя отломилась пластмаска типо защиты!!!!! не могу найти кто знает как правильно она называется??? и где можно приобрести?
SAMAN Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Это скорее всего передняя крышка 1611583285 (снимал видимо неправильно и защелки отломил...)) Изменено 31 августа, 2017 пользователем SAMAN
ПавелС Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Всем привет. Проблема в следующем. Проехал примерно 50км, встал на заправке, жду своей очереди, машина неожиданно глохнет и не заводится. Чуть схватывает(доли секунды) и сразу глохнет. От толкал машину, постоял примерно пол часа, решил залить 10литров бензина из канистры, после чего машина без проблем завелась. Заправился до полного, проехал порядка 500км, часть из которых по бездорожью. При подъезде к дому, ситуация фактически повторилась. Остановился на светофоре, машина заглохла и не заводится. Пробовал залить 10 л. бензина, но в этот раз сразу не помогло. Подождал примерно пол часа, после чего машина опять без проблем завелась. В какую сторону копать? ДПКВ? Бензонасос? Проводка?
ПавелС Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 забыл написать, чек не загорался, ошибок никаких нет
Idolo Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 4 часа назад, ПавелС сказал: Всем привет. Проблема в следующем. Проехал примерно 50км, встал на заправке, жду своей очереди, машина неожиданно глохнет и не заводится. Чуть схватывает(доли секунды) и сразу глохнет. От толкал машину, постоял примерно пол часа, решил залить 10литров бензина из канистры, после чего машина без проблем завелась. Заправился до полного, проехал порядка 500км, часть из которых по бездорожью. При подъезде к дому, ситуация фактически повторилась. Остановился на светофоре, машина заглохла и не заводится. Пробовал залить 10 л. бензина, но в этот раз сразу не помогло. Подождал примерно пол часа, после чего машина опять без проблем завелась. В какую сторону копать? ДПКВ? Бензонасос? Проводка? ДПКВ. Если его выкрутить, засунуть в лужу (ченить холодное, остудить), тут же вкрутить и машина заводится - с большой вероятностью - он.
ПавелС Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 пробовал просто завестись с отключеным датчиком. Двигатель просто крутится стартером, без схватывания. В те разы двигатель схавативал, но тут же глох.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Так он без ДПКВ и не должен запускаться.
AlexSK Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 9 часов назад, ПавелС сказал: Всем привет. Проблема в следующем. Проехал примерно 50км, встал на заправке, жду своей очереди, машина неожиданно глохнет и не заводится. Чуть схватывает(доли секунды) и сразу глохнет. От толкал машину, постоял примерно пол часа, решил залить 10литров бензина из канистры, после чего машина без проблем завелась. Заправился до полного, проехал порядка 500км, часть из которых по бездорожью. При подъезде к дому, ситуация фактически повторилась. Остановился на светофоре, машина заглохла и не заводится. Пробовал залить 10 л. бензина, но в этот раз сразу не помогло. Подождал примерно пол часа, после чего машина опять без проблем завелась. В какую сторону копать? ДПКВ? Бензонасос? Проводка? С такими размытыми симптомами вариантов много, и все с проводкой, бензонасос, иммо и много ещё всего. Самое простое и частое масса бензонасоса отгнивает, откинуть сиденье, проверить не долго. Без дпкв нет сигнала с эбуд на форсунки.
ПавелС Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 пробовал сегодня отключать бензонасос. После того как машина глохнет, то опять же при попытке завезтись двигатель крутится просто стартером без попыток схватывания, что и понятно, плюс плавала стрелка указания топлива. Тоесть опять же не похоже, на те два раза.
AlexSK Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Антенка иммо на замке зажигания, следующий ориентир. А если ключик полежал близко с телефоном, пробуем другой. Если нет, коса до мозгов в внутри крыла правого, ищем там заломы. Ну и елмка, может ошибки какие есть, или датчик какой не видно. Начать лучше с последнего.
Idolo Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 10 часов назад, ПавелС сказал: пробовал просто завестись с отключеным датчиком. Двигатель просто крутится стартером, без схватывания. В те разы двигатель схавативал, но тут же глох. купи себе мультитроник самый простой, всякую еруду типа пропуски, смесь, обрывы, ДПКВ, форсунки, и т.д. он показывает.
ПавелС Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 сигналка стоит с автозапуском. Соответственно один из чипов из ключа вынут. Пробовал заводить ключем без чипа, просто крутит стартером, без попыток схватывания. Я же писал, что ошибок нет. Елм у меня есть и борт комп, ими и проверял. Мультитроникс нафиг с его ценами, у меня его китайский аналог.
Pashok Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, ПавелС сказал: сигналка стоит с автозапуском. Соответственно один из чипов из ключа вынут. Пробовал заводить ключем без чипа, просто крутит стартером, без попыток схватывания. Я же писал, что ошибок нет. Елм у меня есть и борт комп, ими и проверял. Мультитроникс нафиг с его ценами, у меня его китайский аналог. А сколько раз пробовал ключом без чипа? Насколько знаю, там есть ограничение по количеству запусков Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Pashok
ПавелС Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 пробовал пару раз, чтоб понять похож эфект или нет. Сейчас то машина без проблем заводится и едет.
SAMAN Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Чип подзарядился наверное)) или антенна на замке заработала. Но может быть все таки еще и бензанасос проревизировать. Второй ключ с чипом если долго лежал и не вставлялся в замок для близкого контакта с антенной то он просто сдыхает. Был такой печальный опят когда я ключ свой основной которым пользовался посеял в прошлом годе. Пришлось все таки привязку новую делать дилерским сканнером. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем SAMAN
ПавелС Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 нечему в этой капсуле заряжаться). Чип из второго ключа стоит в обходчике, ключем без чипа как раз и проверял отвал имо. Без чипа схватывания нет.
volchara Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 1 час назад, SAMAN сказал: Второй ключ с чипом если долго лежал и не вставлялся в замок для близкого контакта с антенной то он просто сдыхает. Был такой печальный опят когда я ключ свой основной которым пользовался посеял в прошлом годе. Пришлось все таки привязку новую делать дилерским сканнером. Я уже давным - давно не пользовался вторым ключом. Долго он заряжается? Т.е. Алексей, ты хочешь сказать, что нужно именно покататься со вторым ключом, а не просто завести машину?
SAMAN Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) если заведешь с ним то да. Если с ни не получится завести то заводи вместе с первым ключом что бы он был рядом у замка. Там в ключе колбочка а в ней парошок темный ( надеюсь не палладий и не ирридий с ураном) видно он и как то магнитится определенной частотой антенны. И так как долго не получает подпитки он просто условно размагничивается что ли... так мне мастер пояснял когда перепривязывал старый ключь. На операцию ушло пол часа, я сам рядом присутствовал. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем SAMAN
volchara Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 4 часа назад, SAMAN сказал: если заведешь с ним то да. Если с ни не получится завести то заводи вместе с первым ключом что бы он был рядом у замка. Там в ключе колбочка а в ней парошок темный ( надеюсь не палладий и не ирридий с ураном) видно он и как то магнитится определенной частотой антенны. И так как долго не получает подпитки он просто условно размагничивается что ли... так мне мастер пояснял когда перепривязывал старый ключь. На операцию ушло пол часа, я сам рядом присутствовал. Нормально завел сегодня вторым ключом, покатался. Года три не брал даже его в руки.
SAMAN Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 12 часа назад, volchara сказал: Нормально завел сегодня вторым ключом, покатался. Года три не брал даже его в руки. Это очень хорошо подфартило))
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 17 часов назад, volchara сказал: Нормально завел сегодня вторым ключом, покатался. Года три не брал даже его в руки. Так и должно быть. Хоть сто лет. Чета ржу про "магнитный порошок". Наноботы - вперед! Мозгов "мастеру" не дали...
Krab585 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Да уж...не грамотность тех персонала повергает в шок...Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти