artem101090 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 подскажите пожалуйста на ssangyong korando 2.3 бензин 1999года максимальные обороты 4000 тыс. и сробатывает отбойник что может быть??? На холодную плохо заводится,плохая тяга,подтраивает.???проверили насос через рампу показывает3
artem101090 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 подскажите пожалуйста на ssangyong korando 2.3 бензин 1999года максимальные обороты 4000 тыс. и сробатывает отбойник что может быть???
Pashok Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 подскажите пожалуйста на ssangyong korando 2.3 бензин 1999года максимальные обороты 4000 тыс. и сробатывает отбойник что может быть??? Если на холостых оборотах срабатывает отсечка, то так и должно быть. Если не ошибаюсь, то на 4200 оборотах это происходит на бензинках
встречный Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Здравствуйте! Новенький я на форуме, машиной владею не давно, до этого лет 15 дизеля да все АКПП, машина Тагаз Тагер 2009 г.в., двиг. 2.3 литра, 150 л.с., полный привод. А проблема вообще, вот в чем, на холостых оборотах еле заметно бегают обороты, как раньше в карбюраторах маленькая соринка попадет, и создает проблемку. При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, но это действие напрегает, в душе понимаю, что так быть не должно. Форум почитал основательно, но в голове каша. Поменял свечи не помогло. Подскажите может была у кого такая проблема, и пути решения этой задачи. Времени нет совсем, а решить проблему надо. Заранее спасибо за ответы.
кузя Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалуюсь:диагностика Муссо бензин 3.2 не получилась из-за отсутствия лямбда датчика( видимо заводская конфигурация ).Давление 3.2.на холостых ."Колбасит" под нагрузкой при наборе оборотов от 1500-2100 и прострелы в глушителе.Далее нормально.Хотя заметил что в гору стал плохо разгоняться даже на третьей передаче.Фильтр ,свечи поменял.На холостых вроде слышно как троит двигатель. Но почему дергается именно на этих оборотах и под нагрузкой ?Что-то писали на форуме про топливный шланг к рампе,как виновнике проблемы-но без конкретики.Может есть еще варианты диагностики,кроме замера компрессии и замены вв проводов ?
автолюбитель михаил Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте! Новенький я на форуме, машиной владею не давно, до этого лет 15 дизеля да все АКПП, машина Тагаз Тагер 2009 г.в., двиг. 2.3 литра, 150 л.с., полный привод. А проблема вообще, вот в чем, на холостых оборотах еле заметно бегают обороты, как раньше в карбюраторах маленькая соринка попадет, и создает проблемку. При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, но это действие напрегает, в душе понимаю, что так быть не должно. Форум почитал основательно, но в голове каша. Поменял свечи не помогло. Подскажите может была у кого такая проблема, и пути решения этой задачи. Времени нет совсем, а решить проблему надо. Заранее спасибо за ответ. Начни с простого-свечи (менять лучше комплектом, по маркам здесь все найдешь), высоковольтные провода, катушки. Не поможет-дальше на форуме подскажут прфессионально. Изменено 18 августа, 2016 пользователем автолюбитель михаил
Oldman Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалуюсь:диагностика Муссо бензин 3.2 не получилась из-за отсутствия лямбда датчика( видимо заводская конфигурация ).Давление 3.2.на холостых ."Колбасит" под нагрузкой при наборе оборотов от 1500-2100 и прострелы в глушителе.Далее нормально.Хотя заметил что в гору стал плохо разгоняться даже на третьей передаче.Фильтр ,свечи поменял.На холостых вроде слышно как троит двигатель. Но почему дергается именно на этих оборотах и под нагрузкой ?Что-то писали на форуме про топливный шланг к рампе,как виновнике проблемы-но без конкретики.Может есть еще варианты диагностики,кроме замера компрессии и замены вв проводов ? Возможно стоит проверить производительность форсунок и послушать цепь.
встречный Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Здравствуйте! Новенький я на форуме, машиной владею не давно, до этого лет 15 дизеля да все АКПП, машина Тагаз Тагер 2009 г.в., двиг. 2.3 литра, 150 л.с., полный привод. А проблема вообще, вот в чем, на холостых оборотах еле заметно бегают обороты, как раньше в карбюраторах маленькая соринка попадет, и создает проблемку. При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, но это действие напрегает, в душе понимаю, что так быть не должно. Форум почитал основательно, но в голове каша. Поменял свечи не помогло. Подскажите может была у кого такая проблема, и пути решения этой задачи. Времени нет совсем, а решить проблему надо. Заранее спасибо за ответ. Начни с простого-свечи (менять лучше комплектом, по маркам здесь все найдешь), высоковольтные провода, катушки. Не поможет-дальше на форуме подскажут прфессионально. Спасибо за ответ. Фильтр топливный поменял, свечи поменял комплектом. А вот артикульные номера высоковольтных проводов и катушки, те что подходят к этому двигателю, может кто-нибудь подскажет, у кого-то же есть опыт их замены. Заранее спасибо за ответ.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Катушка зажигания 1611583103, провод высоковольтный короткий-1611503118, длинный-1611503018, опыта замены не надо-там и так все понятно,впрочем, здесь есть профильная тема, см. поисковик вверху страницы справа. Изменено 18 августа, 2016 пользователем автолюбитель михаил
кузя Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалуюсь:диагностика Муссо бензин 3.2 не получилась из-за отсутствия лямбда датчика( видимо заводская конфигурация ).Давление 3.2.на холостых ."Колбасит" под нагрузкой при наборе оборотов от 1500-2100 и прострелы в глушителе.Далее нормально.Хотя заметил что в гору стал плохо разгоняться даже на третьей передаче.Фильтр ,свечи поменял.На холостых вроде слышно как троит двигатель. Но почему дергается именно на этих оборотах и под нагрузкой ?Что-то писали на форуме про топливный шланг к рампе,как виновнике проблемы-но без конкретики.Может есть еще варианты диагностики,кроме замера компрессии и замены вв проводов ? Возможно стоит проверить производительность форсунок и послушать цепь. пробег 270 000 может и цепь . Форсунки от нагрузки наверно не зависят?!
Oldman Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 пробег 270 000 может и цепь . Форсунки от нагрузки наверно не зависят?! На мой взгляд, если например одна форсунка недоливает, то мотор потряхивает. На малых оборотах до 2000 это заметнее чем на более высоких.
Azovsky Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, Когда старые свечки выворачивал, все были однородного цвета? Антифриз не уходит? Возможно начинает сопливить прокладка ГБЦ. Читай тему про "уходит антифриз" и "прокладка ГБЦ".
встречный Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Катушка зажигания 1611583103, провод высоковольтный короткий-1611503118, длинный-1611503018, опыта замены не надо-там и так все понятно,впрочем, здесь есть профильная тема, см. поисковик вверху страницы справа. Спасибо за ответ. Ценник однако. А аналогов или более дешевых замен нет? Что-то более дешевое, а то дорогие эксперименты получаются. Заранее спасибо за ответ.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Про подбор катушек где-то читал на форуме, провода высоковольтные любые подходящей длины и соответствующего сопротивления,но все надо осторожно, можно вывести из строя ЭБУ, я бы не рисковал, ставил оригинал,кроме того, одну катушку вожу с собой в запас, на всякий пожарный случай. две и больше выходят из строя крайне редко. По мне, самый дешевый из интернетских магазинов-Автодок (требуется регистрация). Ну и в Барахолке здесь много чего продают.
Idolo Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Здравствуйте! Новенький я на форуме, машиной владею не давно, до этого лет 15 дизеля да все АКПП, машина Тагаз Тагер 2009 г.в., двиг. 2.3 литра, 150 л.с., полный привод. А проблема вообще, вот в чем, на холостых оборотах еле заметно бегают обороты, как раньше в карбюраторах маленькая соринка попадет, и создает проблемку. При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, но это действие напрегает, в душе понимаю, что так быть не должно. Форум почитал основательно, но в голове каша. Поменял свечи не помогло. Подскажите может была у кого такая проблема, и пути решения этой задачи. Времени нет совсем, а решить проблему надо. Заранее спасибо за ответы. "на холостых оборотах еле заметно бегают обороты" - У меня было нечто подобное еще на старом двигателе - форсунки помыл всё прошло. На больших оборотах этого не заметно.
встречный Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Спасибо за ответы. Начну с форсунок, хуже не будет. Но и далее по прямой, катушки и провода, и до финишной прямой.
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Спасибо за ответы. Начну с форсунок, хуже не будет. Но и далее по прямой, катушки и провода, и до финишной прямой. Я бы еще заслонку снял помыть.
автолюбитель михаил Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Здравствуйте! Попал по недоразумению в дизельную тему про ролик натяжителя с бензодвижком 2,3 .Спасибо ребятам-дизелистам помогли, подсказали про замену амортизатора натяжителя. Теперь прошу помощи у бензиновых собратьев: оригинальный демпфер (амортизатор) приводного ремня в "Кореане" стоит 4480руб, а Febi- в два раза дешевле. Стоит ли брать аналог, у кого есть опыт его применения?
kap1972 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Здравствуйте! Попал по недоразумению в дизельную тему про ролик натяжителя с бензодвижком 2,3 .Спасибо ребятам-дизелистам помогли, подсказали про замену амортизатора натяжителя. Теперь прошу помощи у бензиновых собратьев: оригинальный демпфер (амортизатор) приводного ремня в "Кореане" стоит 4480руб, а Febi- в два раза дешевле. Стоит ли брать аналог, у кого есть опыт его применения? Про амортик писал по своему опыту. Поставь Феби,отходит не меньше оригинала.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Спасибо, заказал Феби.
Венер Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Господа мотористы, подскажите. Имеем мусю 2.3 i 97 года. Пробег 455 897 км. Покупал год назад. Проблема в том что из под головки двигателя немного уходит масло. Движок работает как часики, не дымит. Антифриз не уходит. Доливаю по немного масло, в месяц грам 500 - 800. Так вот. Можно ли просто снять клапанную крышку и протянуть голову или все таки я попал и снимать голову с последующей ревизией и заменой прокладки ГБЦ и шпилек.
Александр962 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Подложи под каждый болт шайбу на клапанной крышке просто они вытянулись.Была такая же проблема. Если масло подтикает с переди,скорей всего забыли подтянуть два болта ,они находятся за планками успокоителями цепи.
traktorist Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Протяжка клапанной крышки устраняет течь из под головки?
Александр962 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Точно масло изпод головы.И в каком месте
Венер Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Течь основная со сторонв впускного коллектора, а так же со стороны выпускного немногоподтекает, ближе к цепи. Вот тоже думую, может шпильки вытянулись. Когда покупал машинку, то немного были следы масла со стороны впускного коллектора, ближе к цепи ГРМ. Постепенно течь усилилась. Вот уже месяцев 10 так и течет по немного. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Венер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти