Pere4niza Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Добрый вечер. Давно такого не было....и вот опять. При длительных переездах, когда идешь на одной скорости (оборотах), вырубается первый цилиндр и не начинает работать. На ходу выключаешь зажигание, опять заводишь, всё ништяк как и не бывало. И вот только в путешествиях ведь...
Lvowich Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 При длительных переездах, когда идешь на одной скорости (оборотах), вырубается первый цилиндр и не начинает работать А температура ОЖ какая в этот момент? Желательно не по приборному показометру, а по БК.
AndreyA100 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) вырубается первый цилиндр Ошибки прочитай. Остальные гипотезы - гадание на складках ануса кофейной гуще (свечки, форсунки, проводка...). Изменено 20 июня, 2016 пользователем AndreyA100
caszlt Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 подскажите данные с OBD2 1. На включенном зажигании положение дросельной заслонки - 5 2. Заведенный ДВС(прогретый) - 0 Это нормально или нет Машина плохо едит на бензине именно в момент езды плохая тяга, холостые при резком нажатии на педаль газ набирает ровно до 4200.
Жека 808 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Ребята помогите разобраться с проблемой у меня тагер 2.3 2010г появилесь проблема при наборе оборотов на холодную троит двигатель на прогретом все ок. Это при работе на бензине (у меня установленно гбо) на газу троит и на горячую при резком нажатии на педаль газа. Катушки свечи провода новые( 3 дня.) Все начилось после установке гбо а может быть и раньше,просто раньше на месте на холодную особо не газовал.
Krab585 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 К газовшикам обращался?пока на ум только подсос воздуха приходит.
Pere4niza Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 При длительных переездах, когда идешь на одной скорости (оборотах), вырубается первый цилиндр и не начинает работать А температура ОЖ какая в этот момент? Желательно не по приборному показометру, а по БК. температура рабочая. Поездка в крым показала что выключение происходит на 120 км/ч (по жпс) ни более ни менее. Ошибки рандом мисфаер и мисфаер первый цилиндр.
AndreyA100 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Ошибки рандом мисфаер и мисфаер первый цилиндр.Ошибки имеют вид P0172, P0300... И что-то мне кажется, что ошибок там было более двух. Кроме того, при чтении ошибок, читают сохраненные данные (Freeze Frame) в которых сохраняется состояние авто при котором произошла ошибка. Раз этого ничего нет, остается гадать. - проводка к катушкам - сами катушки - свечи - форсунки ... жгут посмотри у моторного щита, не перетерся-ли, бывало такое.
Lvowich Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 температура рабочая. У дочери на ML320 показометр то-же показывал рабочую 90, а в итоге электрокарлсоны врубились, а они врубаются на 105, а так как в кондее фреона нет и электрокарлсоны принудительно включением кондея не врубаются, видимо ещё и датчик ОЖ приказал долго жить, то карлсоны могли и не врубится, , вот тут и выяснилось, что у неё вискокарлсон просто сдох и происходил перегрев и мотор начинало колбасить и авто переставало ехать, оказывается просто вырубались циллиндры для принудительного охлаждения.
Злой Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 это всё интересно, а в этот момент движение происходит на газе или бензине?
Pere4niza Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Да 4 ошибки. В torque вроде как ситуация не читается...с перегревом не связано. Именно на 120. Идешь 140 - пофигу. На газу. На бензе не проверял. Переключение на бенз при отключившемся цилиндре ничего не дает, только перезавод (на ходу навострился). Т.е. нормальный диагност сможет по сохранившимся ошибкам сообщить в чем причина или проще начать перебор составляющих(свечи менял)?
AndreyA100 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Если цилиндр уже отключился, то только перезапуск. На ходу не советую, опасно, можно случайно руль заблокировать и усилитель руля не работает. "перебор составляющих" может довести до замены силового агрегата в сборе, а окажется что "не там искали", дорого и бестолково. Для начала, исключи газ, убедись что проблема есть на бензине. Газ - отдельный гемор. Сначала добейся чтобы машина на бензине работала без проблем. Внимательно просмотри-прощупай проводку под капотом, может быть где-то протерта изоляция. Фильтра поменяй, топливный и воздушниый, чтобы исключить их влияние. Ну и к толковому диагосту. Чтобы дал тебе коды ошибок и желательно состояние в момент возникновения (Freeze Frame). Запасись ручкой и бумагой. Или в Torque попробуй прочитать. Все что там запишешь выкладывай сюда, коллективный разум попытается помочь. Изменено 28 июня, 2016 пользователем AndreyA100
Папий Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Нид хелп. Road Partner 2008 3.2 АТ, пробег 50000. Загорелся Check Engine. Остановился, проверил. На ходу никаких изменений, ну может чуть пропала мощность (на уровне плацебо). Решил поменять свечи, заказал. Пока они ехали, проехал ещё 100 км. Через пару дней проехал ещё 20, под конец поездки за 200 метров до дома на светофоре стало немного троить. Приехал, заглушил. Завел. Не троит. На следующий день приехали свечи, стал менять. Обнаружил в 5 и 6 цилиндре много масла на свечах (не знаю, откуда считать, два цилиндра, ближайших к салону). Поменял свечи, но по прежнему троит и хочет заглохнуть. При нажатии на газ случилось даже пару хлопков. В чем причина? Катализатор, маслосьёмные колпачки, уплотнительные кольца? Подскажите плиз. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Папий
neon416 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 "Москва." Диагностику сделать не судьба?
Папий Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 "Москва." Диагностику сделать не судьба? Это ехать куда-то нужно, а можно на такой неисправной машине передвигаться? Поменял сейчас 1 и 3 катушку местами, чек горит, но работает стабильно. Выкручивал проблемные свечи, вроде масла столько нет на них. Но не ясно, может просто на резьбе чуть осталось. Электрод сухой.
neon416 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 А есть варианты? Возьми хоть елм327/мультик, ошибки считай. Надо менять все по кругу, пока не починится)))
Папий Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Возьми хоть елм327/мультик Погуглил. Версии разные, для партнера какая подходит?
dinama Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Версии разные, для партнера какая подходит? меня тут менеджере с пеной у рта уверял, что версия 2.0 не будет читать тагазовский двигатель (несмотря на то, что протокол ISO9141-2 поддерживается) спорить не стал, но испугался. поэтому залез на авито и взял с рук версию 1.5 дешевле в два раза чес в магазине. с кнопкой выключения и с проверкой на месте. тема про elm: http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/
neon416 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Возьми хоть елм327/мультик Погуглил. Версии разные, для партнера какая подходит? Любая +- китайский синдром. Только чтение ошибок != диагностика)
Папий Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Купил ELM327 1.5, ошибки: p0133 p0303 p0134 p0171 Ошибки сбросил, чек погас. Покатался по району, при газе хлопки из-под капота, тянет вяло. Заправил 20 литров 95 бензина. Хлопки стали реже, потом пропали. Тянет вроде нормально, или я привык уже... Изменено 29 июня, 2016 пользователем Папий
Pashok Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Купил ELM327 1.5, ошибки: p0133 p0303 p0134 p0171 Ошибки сбросил, чек погас. Покатался по району, при газе хлопки из-под капота, тянет вяло. Заправил 20 литров 95 бензина. Хлопки стали реже, потом пропали. Тянет вроде нормально, или я привык уже... Сбросил ошибки, это не устранил неисправности. Все равно вылезут
Жека 808 Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 это всё интересно, а в этот момент движение происходит на газе или бензине? все это происходит при наборе оборотов с холостых на бензине на холодном двс а на гозу на горячую и на холодную или на месте просто когда газую
Ro-mis Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Относительно недавно появилось металлическое кратковременное позвякивание при пуске мотора, в основном "на холодную". Подозрения пали на цепь, пробег 125 т.км. Купил цепь, заменил, но звучок остался, правда сильно тише и меньше по времени. Но что заметил, звук этот связан с горением лампы давления масла на приборке: она гаснет только после этого побрякивания, иногда с помаргиванием. Раньше вроде сигнальная лампа гасла сразу и быстро. Еще в жару было: заглох, завелась с трудом и лампа давления горела аж несколько секунд. Что это может быть? Не маслонасос ли? Изменено 9 июля, 2016 пользователем Ro-mis
Ro-mis Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 В "системе смазки" прочитал про возможную причину, начну с колец штока крышки.
Александр962 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Всем привет.Возникла неисправность плавающая то заводится то с двух попыток а то и вовсе отказывается,проподает искра и топливо в рейке,думал ЭБУ глючит,заменил керамику день от ездил было все в норме но вечером снова не смог завестись,скинул клему минус после завелась,пропоял реле перегрузки пока работает,если что куда еще копать, Муссо 97 газ-бензин пробег 356000
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти