Artline Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) а просто добросовестно заблуждаешься... Ну выкинь ты эту лямбду и заглуши болтом дырку от неё, нефиг тратить деньги на её замену. Сваргань переходник типа 2 параллельных разъёма, что-бы к одному датчику подключить два разъёма, что-бы чек не выскочил из за отсутствия второй положенной, для Евро3 лямбды, типа как на Евро2, будет 1 датчик и катайся на здоровье. Вот только тогда вопрос, на хрена стоят две лямбды если вторая, как ты говоришь стоит просто для красоты и не участвует в смесеобразовании. Я извиняюсь, конечно! Хочется ответить максимально корректно, так как все старички люди тут уважаемые... Но вы не правы в корне. На ДВС 2.3 Тагера и РП = 2 лямбда ТОЛЬКО контролирует РАБОТОСПОСОБНОСТЬ и СОСТОЯНИЕ КАТАЛИЗАТОРА... И ВСЕ! Расчет стехиометрии смеси ведется ТОЛЬКО ПО ПОКАЗАНИЯМ ПЕРВОЙ ЛЯМБДЫ! Это факт! Поэтому человеку - помогло однозначно именно замена 1 датчика кислорода и чистка топливных форсунок. Сам через это прошел. Тагер жрал под 20 л зимой - после замены датчика кислорода №1 и установки форсунок с малым пробегом - не нарадуюсь. Расход упал до 11-12 литров в городском цикле. Да 1 и 2 лямбды показывают почти одинаковые сигналы - но это только иногда приводит к появлению ошибки "Низкая эффективность катализатора" - и ВСЕ! На работу ДВС 2 датчик никак не влияет. Да и алгоритм оценки эффективности ката, как мне известно, запускается только при езде по трассе с очень постоянной скоростью и на одной передаче. Так что ошибка эта не сильно беспокоит. Все совет - с пробегом к 70-100 т.км - обратите внимание на осциллограммы работы 1 датчика кислорода - это позволит избежать многих проблем. Замена датчика кислорода может сразу стать очевидной. Понять это можно даже по простеньким графикам, получаемым с помощью бюджетного комплекта адаптера блютуз ELM 327 + планшет (смартфон). С помощью именно этой темы и ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫХ советов Андрея (NEON416), за что Ему огромное спасибо - я диагностировал не работоспособность 1 датчика кислорода. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Artline 1
AlKri Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 ...На ДВС 2.3 Тагера и РП = 2 лямбда ТОЛЬКО контролирует РАБОТОСПОСОБНОСТЬ и СОСТОЯНИЕ КАТАЛИЗАТОРА... И ВСЕ! Расчет стехиометрии смеси ведется ТОЛЬКО ПО ПОКАЗАНИЯМ ПЕРВОЙ ЛЯМБДЫ! Это факт!... Ну вот и я, уже в который раз, пытаюсь это втолковать некоторым уважаемым форумчанам...
Lvowich Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Но вы не правы в корне. На ДВС 2.3 Тагера и РП = 2 лямбда ТОЛЬКО контролирует РАБОТОСПОСОБНОСТЬ и СОСТОЯНИЕ КАТАЛИЗАТОРА... И ВСЕ! Расчет стехиометрии смеси ведется ТОЛЬКО ПО ПОКАЗАНИЯМ ПЕРВОЙ ЛЯМБДЫ! Это факт! Ну выкинь ты эту лямбду и заглуши болтом дырку от неё, нефиг тратить деньги в районе 2 000 тысяч или ящика пива, на её замену. или поставь дохлую с помойки за бесплатно, один хрен лишняя деталь, при выбитых катах и так понятно, что ката нет выпуск всегда чистый. Ну логику включите, да смесеобразование идёт по первой лямбде, по сгоранию топлива в циллиндрах, а коррекция по второй, с учётом работоспособного ката, если показания одинаковые, то для эбу это означает что кат забит и не справляется с возложенными на него обязанностями дожигать топливо, значит надо уменьшить его подачу для приведения выхлопа к нормам ЕВРО 3. Езжайте к владельцу диллерского сканера и перепрошивайте ЭБУ под ЕВРО 2 или вообще под ЕВРО 0, ставите обычный глушитель без всяких лямбд и катализаторов и наслаждаетесь никогда не загорающимся чеком от ферроценового бензина Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Lvowich 1
FilinS Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 вот вы тут пистец развели, верю-не верю.. неон, mul, рассудите и поставьте точку, плиз, в этой трескотне. ps. заодно и я может пойму, почему и зачем у меня "каты кастрированы"..
колян123 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Я по моему написал,что было сделано и ничего не помогло,кроме обманки на вторую лямбду,я боролся с этим почти 3 мес.По этому вывод один и с Lvowich соглашусь,нужна обманка на 2 лямбду
Mikle69 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 вторая только для лампочки чека,никакой коррекции. я так понял ранее
Artline Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Нафиг она не нужна. Прям средство волшебное - обманка.... И в алгоритме расчета смеси 2 лямбда не участвует! А вот уж про перепрошивке под евро-0 и евро-2 так это вобще развод на деньги лишь ставящий маску на ошибку по катализатору. У меня тоже были схожие с вами проблемы -но уж никак не обманкой второй лямбды, а заменой первой целиком - стало лучше и не иначе.
Венер Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Уважаемые гуру, возникли вопросы. Подскажите как их решить. Приобрел муссо 2.3 бензинку, 1997 года рождения. Проблема в том, что при переключении со второй передачи на третью, слышен отчетливый хлопок в глушителе. Так же, если тормозить двигателем когда спускаюсь с горы или подъезжаю к светофору, то так же слышны отчетливые хлопки в глушителе. Лямбд зонда нету. Полез искать фишку лямбды, но не нашол ее. Полез к мозгам и тут еще одно чудо, мозги стоят от 2 литрового двигателя. И проводов для лямбды нету. Пробовал ставить мозги от 2.3 и протянул провода для лямбды. Заводится этими мозгами с полпинка, и работает вроде нормально, но при нажатии на педаль газа, сразу провал, словно двигатель захлебывается и потом нормально набирает обороты, но с холостых все равно провал при нажатии на газ. Больше интересует именно хлопки в глушителе. И еще. Двигатель на вид как и 2.3. Есть ли различия между 2 и 2.3 ? Может есть где нибудь на блоке надпись ?
neon416 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Основное отличие 2.0 от 2.3 - тип впрыска. Т.е. в 2.0 попарный, в 2.3 распределенный. Соотв. в 2.3 должен быть ДПКВ. В 2.0 его нет.
Венер Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Так в том то и дело , что есть все кроме лямбдзонда. И проводов от мозгов до лямбды нету. А все остальное есть. Вот и запутался, толи старый хозяин проводку и мозги менял, толи все таки двигатель стоит 2 литра, хотя по документам 2.3 Колодку с мозгов снимал и осматривал, следов что там сняли провода от лямбды нету.
traktorist Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Только отсутствием датчика распредвала а не коленвала. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/27968-наличие-отсутствия-датчика-распредвала/
Венер Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Стоит датчик распредвала и провода к нему идут. А на двух литровом моторе стоит лямбда ? Думаю что старый хозяин поменял проводку от мозгов до двигателя и мозги поставил от 2 литрового. А из за чего хлопки в глушитель ? Именно при торможении двигателем или при переключении со второй передачи на третью.
neon416 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Только отсутствием датчика распредвала а не коленвала. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/27968-наличие-отсутствия-датчика-распредвала/ Да, ты прав. ОписАлся) А речь о том, что если на железе под MPI поставить блок от попарного и/или не подключить ДПКВ - будет адский перелив. С провалами и хлопками. Начать надо в любом случае с диагностики сканером. Гадать можно до бесконечности, тем более машина в состоянии калхоз-малхоз.
Венер Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Про сканер можно забыть. Я пробовал программу HFM - скан , Но эта прога не видит эти мозги. А мозги от 2.3 нормально конектится. Что за MPI ? Если не подключить ДПКВ , то не будет заводится. Если не подключать датчик положения распредвала то тогда да, будут и провалы и расход и движок не стабильно работать. Это у меня уже было на 2.3 двигателе. Ща двигатель работает как часики, тяга вроде тоже нормальная, расход по городу летом в районе 15 литров, зимой было 20. Учитывая что по городу в основном езжу не быстро и постоянно то вторая то третья передача. Пробок нету, городок маленький. По трассе в среднем где то 8.5 - 9,5 / 100 км при скорости 100 км/ч Только отсутствием датчика распредвала а не коленвала.http://korandovod.ru/forum/gallery/image/27968-наличие-отсутствия-датчика-распредвала/ А речь о том, что если на железе под MPI поставить блок от попарного и/или не подключить ДПКВ - будет адский перелив. С провалами и хлопками. - Вот эти волшебные слова которые я выделил, можно по точнее. Сканера нету у нас. К машине даже не знают с какого бока подходить. Я им пытался объяснить что мозги мерсовские и прошивка тоже пож мерса заточена, а они не могут понять или не хотят.
neon416 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 ДПРВ, конечно. И там, и выше. Что-то пальцы заплетаются. MPI - распределенный впрыск. При отсутствии сигнала от ДПРВ ЭБУ 2.3 переходит в аварийный режим попарного впрыска и заливает мотор. Но едет как-то)
Венер Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня на карандаше датчик распредвала мозг пинал. Летом когда в пробке стоишь, он видимо перегревался и двигатель начинал тупить. Заменил и забыл. Прога HFMскан сразу показала. Ну а из за чего все таки хлопки в глушитель, так называемый газелевский звук.
Azovsky Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Ну а из за чего все таки хлопки в глушитель, так называемый газелевский звук. Хлопки в глушитель могут быть: - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах- смесь сгорает не полностью и "богатеет" Выпендривается при этом свечка или катушка. Нельзя исключать и треснувшие колпачки свечей. - позднее зажигание, причин здесь полно - распредвалы с ошибкой в зуб, глючит ДПРВ и т.д. - смесь богата сама по себе. - не притерт или с дефектом (пропускает) клапан - забит воздушный фильтр - бензин - и т.д и т.п. Выход- искать причину, отчего смесь догорает в глушителе. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Azovsky
Венер Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Там не то что хлопки, там словно бубнит глушитель. Напоминает звук как у газелей. Бензин, клапана, фильтр, распредвалы, ДПРВ - все это можно отсеять. А вот свечи и колпачки с катушками гляну. К стати, когда гнал машину с Подмосковья, то ехал без датчика массового расхода воздуха. Там стоял какой то китайский и не подключенный был, при подключении его , двигатель глох. А без него , просто холостые плавали, было трудно ехать в натяг на первой в пробках. Когда пригнал, поменял ДМРВ на свой, с карандаша. Двигатель сразу заработал ровненько. Потом поменял топливную рампу с форсунками, так как с трудом заводилась. Старые форсунки лили, не держали топливо. Но после всех этих манипуляций расход остался таким же. Хотя пока гнал, расход был в районе 9 литров. Заправлял до отсечки и счетал километраж.
Yulia Ignateva Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 подскажите, кто знает, нужен двигатель на тагаз тагер 3.2. На кузове моей машины выбито, что двигатель 162993, а предлагают с ссанг енг корандо 3.2 104992. Вопрос:эти двигателя разные или можно заказать?
Alexey21074 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 2,3 мкпп пробег 52 т. На оборотах 2800 -3500 появился довольно ощутимый гул от движка на холостых, при наборе скорости и на трассе. На меньших оборотах- 'тишина и спокойствие', на больших- гул становится поменьше. Понятно, что из написанного сделать диагностику невозможно, но может есть какие-нибудь предположения
Alexey21074 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) на видео https://yadi.sk/i/nYPILlyNrM8d7 может не так слышно но при даже непродолжительной поездке это добивает Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Alexey21074
Azovsky Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Звук 50 ти герцовый, я тебе как музыкант и радиолюбитель говорю (похож на гул трансформатора). 3000 об/60сек=50 раз в секунду. Т.е. как раз в такт с частотой вращения двигателя. Что то вибрирует. Палочкой надо тыкать в оборудование. Например кожух вентилятора, крышки всевозможные. Кстати, был гул похожий на грузовом Хенде, там на вентилятор, прилип кусок целлофана. На подшипник не похоже вроде, хотя фиг его знает, по видео так не скажеш. На всякий случай стетоскопом послушать навесное. 1
Alexey21074 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Спасибо, не плохая идея, вчера только кожуха выпускного смотрел
Alexey21074 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Звук 50 ти герцовый, я тебе как музыкант и радиолюбитель говорю (похож на гул трансформатора). 3000 об/60сек=50 раз в секунду. Т.е. как раз в такт с частотой вращения двигателя. Что то вибрирует. Палочкой надо тыкать в оборудование. Например кожух вентилятора, крышки всевозможные. Кстати, был гул похожий на грузовом Хенде, там на вентилятор, прилип кусок целлофана. На подшипник не похоже вроде, хотя фиг его знает, по видео так не скажеш. На всякий случай стетоскопом послушать навесное. 'Нерабочее состояние натяжителя цепи такой звук не может давать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти