Idolo Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 1) Подскажите п-ста, что за девайс (зеленым) и почему у меня на нем непонятная "дырка" (красным) как будто для еще одного шланга или заглушки??? На двигателях тагера красной "дырки" нет вроде бы... Если её заткнуть все работает но появляются ошибки богатой/бедной смеси. 2) За что отвечает этот электроклапан ? За подачу вакуума к? ... к чему?
MaximSt Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 1) Подскажите п-ста, что за девайс (зеленым) и почему у меня на нем непонятная "дырка" (красным) как будто для еще одного шланга или заглушки??? На двигателях тагера красной "дырки" нет вроде бы... Если её заткнуть все работает но появляются ошибки богатой/бедной смеси. 2) За что отвечает этот электроклапан ? За подачу вакуума к? ... к чему? Вентиляция бака через угольный фильтр
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вакуум подается к Хабам передних колес для включения ПП. Ну и еще к усилителю тормозов.
neon416 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вакуум подается к Хабам передних колес для включения ПП. Ну и еще к усилителю тормозов. Фигню ты сморозил. Это клапан продувки того самого "уольного фильтра", адсорбера. А не заткнутая дырка (на ней штатно колпачек должен быть) - то, через что засасывается воздух в адсорбер при открытии клапана продувки.
neon416 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 А вопрос: через что продувается адсорбер в тагерах, на которых нет входной дырки на самом адсорбере? Через крышку бака? Или сделано западло, как на легковухах - клапан на верхней части бака?
Lvowich Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 А вопрос: через что продувается адсорбер в тагерах, на которых нет входной дырки на самом адсорбере? Через крышку бака? Или сделано западло, как на легковухах - клапан на верхней части бака? На баке клапана нет, он есть в газоотводной трубке в горловине
neon416 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 т.е. в броде через него будет сосать воду?
Idolo Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Вакуум подается к Хабам передних колес для включения ПП. Ну и еще к усилителю тормозов. Фигню ты сморозил. Это клапан продувки того самого "уольного фильтра", адсорбера. А не заткнутая дырка (на ней штатно колпачек должен быть) - то, через что засасывается воздух в адсорбер при открытии клапана продувки. Угольный адсорбер: "В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно: скорость автомобиля свыше 10 км/ч; температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С; система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла. Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется." т.е. адсорбер полностью продувается на прогретом двигателе когда едешь и выходит - закрываешь отверстие, адсорбер не продувается, создается избыточное давление и лезут всякие ошибки и бяки. А у "штатно колпачек" есть код/номер?
Злой Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 попроси тазоводов выкидывающих адсорберы в связи с переходом на евро1, может подарят, размеры одинаковы были на старых жегуляторах.
SergioG Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Отпишусь о проблеме которую здесь обсуждал. Авось кому пригодится т.к. случай не частый, но все же имеет место быть. Проблема случилась после того, как 6-я форсунка ГБО начала, как оказалось лить. Полезли постоянные ошибки 0175 (Блок цилиндров №2 богатая смесь). На холодную двигатель колбасило, ошибка не уходила, переодически появлялись пропуски зажигания и движок "троил". Было проделано следующее: 1. Заменены форсунки ГБО. 2. Переделан выпускной тракт с заменой катализаторов на пламегасители и установкой механических обманок на 2-е ДК - не помогло. 3. Установлены новые ДК на первые ДК - пофиг. 4. Искал подсос; продувал дымом впуской тракт - течи не обнаружил. Заливал ВД-шкой всевозможные щели - без толку. 5. Перебрал весь впускной тракт, промыл прочистил - безрезультатно. 6. Проверил бензиновые форсунки - нормально. Одновременно наблюдал за поведением долговременной и кратковременной корректировки по обоим банкам через блютуз адаптер + телефон с помощью программы Torque, (спасибо за подсказку neon416-у ) и что выяснилось. Долговременная корректировка по 2 банку прописалась как -50%! Так движок пытался сбалансировать льющую форсунку 6-го цилиндра. Да так это занчение в минусе и осталось после всех попыток найти причину. Недавно вернулся с длинной командировки и сразу к нашим местным кулибиным, которые имеют соответствующий сканер (месяца 2 он у них в ремонте был). После инициализации ЭБУ все параметры сбросились - проблема ушла. Вот у меня только вопрос остался - как можно сбросить эти же настройки на заводские каким либо "педальным" способом?
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет, нельзя. И сканером тоже нельзя. Долговременная коррекция утрясается за пол часа езды.
SergioG Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) И сканером тоже нельзя. Долговременная коррекция утрясается за пол часа езды. Не соглашусь. Только сканером и получилось сбросить все настройки в т.ч. и долговременную корректировку 2го банка. Подсказал мне уважаемый W_R. У него та же проблема была, только сканером и выправили. В моем случае пол года езды не помогло. Да, действительно, минут через 15 монотонной езды по трассе значения возвращаются в норму, но стоит только пустить машину накатом ( бросить педаль газа) как долговременная снова уходит в глубокий минус. Корректировка каким то образом во время неисправности ГБО, прописывается в отрицательных значениях и берется за истину. Допускаю что это баг определенной партии машин ( блоков ЭБУ). Изменено 4 сентября, 2014 пользователем SergioG
Antipilot Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поездил некоторое время, и сделал следующие выводы: обороты больше не плавают (тягу заслонки подтянул), а вот проблема проваливания оборотов после выключения передачи осталась, причём проявляется это только в период 3-10 минут после холодного запуска, т.е. После ночи завёл машину, прогрелся на газ перешёл (на бензине проблема тоже наблюдается) и поехал, с самого начала всё хорошо, но через несколько светофоров обороты после выдёргивания передачи (с торможением или без) падают до нуля, а потом восстанавливаются. Но при дальнейшем движении более 10-15 минут проблема устраняется и не беспокоит. Вроде как по времени у меня такая фигня начала вылазить как удалил катализатор и поставил пламегаситель, машина 97 года под Евро-2, т.е. 1 лямбда зонд и ничего не перепрошивал, может как-то связано? поздно канешь отвечаю, проблема такая была, промывка дроссельного узла помогает Добрый день, откатал всё лето проблем никаких не было (с кондёром тоже не проваливалось значит дело не в нём), сейчас ночные температуры +4-6 С и опять переодически докучают проваливания. Дело в том что дроссельный узел я промывал, результатов не дало (я отписывался об этом). Только наступление тепла вылечило. Интересно что трабла вылазит не на холодную а после 5-10 минут работы и исчезает после 20 минут. А еду вечером с работы без проблем.Что это такое я ума не приложу.
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 И сканером тоже нельзя. Долговременная коррекция утрясается за пол часа езды. Не соглашусь. Только сканером и получилось сбросить все настройки в т.ч. и долговременную корректировку 2го банка. Подсказал мне уважаемый W_R. У него та же проблема была, только сканером и выправили. В моем случае пол года езды не помогло. Да, действительно, минут через 15 монотонной езды по трассе значения возвращаются в норму, но стоит только пустить машину накатом ( бросить педаль газа) как долговременная снова уходит в глубокий минус. Корректировка каким то образом во время неисправности ГБО, прописывается в отрицательных значениях и берется за истину. Допускаю что это баг определенной партии машин ( блоков ЭБУ). 2 месяца выправляли? По ушам тебе съездили. 99% косяк был в перепутанных фишках лямбд. Ну и повторюсь: все эбу 3.2 одинаковые, никаких сбросов они не поддерживают. Как и сканер.
SergioG Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 2 месяца выправляли? По ушам тебе съездили. 99% косяк был в перепутанных фишках лямбд. Причем здесь уши? 2 месяца парни ремонтировали свой сканер (по моему так и писал), с помощью которого смогли сбросить настройки ЭБУ. Говорю то, что САМ видел. Под капот не лезли, фишек не трогали. Вся процедура заняла минут 5. никаких сбросов они не поддерживают. Как и сканер. Андрей, со всем уважением к твоему опыту и знаниям, но может на досуге заехать и название сканера (прибор в виде толстого планшета) уточнить, может пригодится? К стати этот аппарат настраивался при подключении по модели автомобиля. Я с этой бедой возился более полугода, процесс поиска описан выше. Перечитал кучу форумови технических описаний. Проблему вычислил с помощьюTorque. Навел на решение ее W_R. И мужики сделали невозможное: ЭБУ не поддерживающий сканер взял и обнулился Графики выровнялись, ошибка вот уже 3-е суток не появлялась в разных режимах движения, даже после сегодняшних штурмов горных перевалов (2100 над уровнем моря). Повторюсь проблема (хоть и редкая) была не только у меня, связана с неисправностью ГБО и решалась именно так. Что имеем то имеем.
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет, спасибо. Предпочитаю чинить машины устранением причин проблемы, а не чудесными пассами))) С чем, собственно, справляюсь. P.S. У меня есть возможность даже перезалить прошивку полностью, но опять таки, это не решает проблем. Со временем все всплывает на круги своя.
SergioG Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Действительно, к черту подробности. Может действительно кому то поможет, когда на фирменном сервисе руками разведут, а до столицы не одна тысяча километров. Даже перезаливка не помогла, это я опустил. Пассов и магии не было. Неисправность ГБО устранили. Не будем спорить, время Хххпокажет.
Pikehunter Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 В общем купил новые мозги на корандика, поставил иии.... и ничего не поменялось :du_ma_et: Искра есть на всех цилиндрах. Свечи 1го и 6го цилиндра копченые. Мотор троит и дергается, холостые не держит. Стоит ГБО, но, естественно завожусь на бензине. Для меня очевидно, что зажигание происходит не вовремя, раз уж есть искра на копченых свечах. Кто сталкивался? Что смотреть? Датчики? Какие? Помогайте опытом!
Volzhenin Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Пропуски фиксируются? Ошибки есть? Если мне память не изменяет то на 1 идет искра с 6й катушки. Как вариант катушка пробивает или провода на массу или между собой. Нахера покупал "мозги" шняжный какой-то электрик тебя диагностировал.
Pikehunter Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Компрессию не мерил. Ошибки надо считать сканером, так как чек отсутствует. Катушка и провода поменяны. Датчик КВ? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Pikehunter
Злой Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 косу от ЭБУ к катушкам ревизировал?
Pikehunter Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 косу от ЭБУ к катушкам ревизировал? Вскрыл, проверил на целостность. Все ок.
lobincew Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Замеряй компрессию и ехай под сканер. Вообще странно- если двигатель троит, то ЭБУ должен отключить неработающий цилиндр и зажечь лампу "Check engine".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти