daf1971 Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 neon416, Андрюх...а не задумывался над фишкой такой: задний ход включаешь - зеркала заднего вида вниз опускаются автоматически, выключил-поднялись обратно. На Крузере 100, как удобно блин...
neon416 Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Думал об этом, но забил. Ну а как? Подавать на секунду импульс на опускание и потом на подъем? Т.к. привод зеркал у нас убогий, после включения-выключения ЗХ зеркала точно в исходное положение не встанут, прийдется вручную подрегулировать.
daf1971 Posted November 11, 2014 Author Posted November 11, 2014 Думал об этом, но забил. Ну а как? Подавать на секунду импульс на опускание и потом на подъем? Т.к. привод зеркал у нас убогий, после включения-выключения ЗХ зеркала точно в исходное положение не встанут, прийдется вручную подрегулировать. а какой нить а-ля позишн-сенсор? регулировать то (опускать-поднимать) точно в одной плоскости надо...
Mortalle Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Серег! хорошая тема-то про зеркала - открой новую! Пообсуждаем.... (там нет мозгов управления зеркалами....)
neon416 Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 В крузаковских зеркалах датчики и стоят, причем по обоим осям... Но в наши, и так говняно работающие что-то доделывать. Чтобы это что-то потом нормально работало в соли-песке-воде... Анрил. Разве что поставить моторчики из крузаковских. Вместе с его же блоком управления зеркалами. Уровень сложности - ад.
andreichuk Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 а где-то в корейских тюняшках видел на Корандо такую весчь, были там опускания на ЗХ и автоматическое складывание т.е. они как-то реализовали эту приколюху
daf1971 Posted November 11, 2014 Author Posted November 11, 2014 А может проще? я как-то в детсве делал самонаводящийся сервопривод на источник света...не для чего-то..а просто так (на самом деле руководитель попросил придумать следящее ус-во для телескопа, чтоб все время смотрел за источником выбранным). Так вот, в качестве позишн-сенсора четыре фотоэлемента разделенные перегородками: два по вертикали, два по горизонтали - общий объектив и расфокусированное пятно (чтоб гарантированно попадало на все четыре фотоэлемента)...ну а дальше, в нашем случае - дело техники и фантазии. Эту приблуду применить, для возврата в исходное, настроенное заранее положение. Тока...блин, чем тогда двигать собственно источник света?...уууууу
neon416 Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 В принципе, я могу это сделать. И будет даже надежно, герметично и т.д. В каждое зеркало ставиться трехосевой акселерометр, они сейчас копеечные и крохотные. И навернутый софт, который будет защищать эту систему от помех и вибрации. Но... не тот случай, стопудово)))
Volzhenin Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Ерунда это все хлопцы, отрегулируйте нормально зеркала, даже мне на тагазных хватает обзора и боковых и нижних зон, вижу край низа арки заднего колеса, этого мне вполне достаточно з.ы рост 185
neon416 Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Особенно в наших говнозеркалах, которые ездят рывками)))
daf1971 Posted November 11, 2014 Author Posted November 11, 2014 Ерунда это все хлопцы, отрегулируйте нормально зеркала, даже мне на тагазных хватает обзора и боковых и нижних зон, вижу край низа арки заднего колеса, этого мне вполне достаточно з.ы рост 185 Когда паркуешься..все равно ниже опускать приходится, чтоб края бордюра видно было имхо лучше камеру/ы заднего вида поставить ну..как вариант наверно да
Lvowich Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 (edited) имхо лучше камеру/ы заднего вида поставить ну..как вариант наверно да Вот только ставить её при наличии запасного колеса на штатном месте, что-бы она не засералась, где нибудь в салоне, в районе действия щётки, некуда. Единственное место где сохраняется обзор, и безгеморройная установка это или рамка номерного знака с камерой или врезать в заглушку для катафотов в бампере ( там у меня стоит ), но снаружи очень сильно засераются в любом месте и от частых протирок быстро приходит в негодность объектив камеры и его придётся менять как минимум 1 раз в два года.И кстати, при парковке в основном нужен обзор по правой стороне, поэтому у меня переключатель всегда стоит в положении управления правым зеркалом, нажал - опустил - припарковался - нажал - поднял или потом поднял если сразу забыл, а городить дорогой огород из за двух манипуляций пальцем ИМХО - лишнее. Edited November 11, 2014 by Lvowich
Mortalle Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 камера засирается махом. Пройденный этап, хоть форсунку омывателя к ней городи...Да и не видно (того чего нужно) в нее. Да...... у крузака кАк все серьено....не ожидал. 2 Дим. Няшки были на складываниее. Зеркала там не крутились при ЗХ.
andreichuk Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 а чо тебе их смотреть (края бордюра)? не на калине же 2 Дим. Няшки были на складываниее. Зеркала там не крутились при ЗХ. да? наверное так и есть, перепутал или сфантазировал
Volzhenin Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Я кстати вижу край бордюра и край арки, может вы как-то не так регулируете зеркала? Или у меня после пузотерок неприхотливость такая?)
Mortalle Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 да я не про себя, Дим.... , есть еще водитель(ница).... вот ее то и колотит "типа нихрена не видно"....
Lvowich Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 а чо тебе их смотреть (края бордюра)? не на калине же Бывают бордюры с острыми сколами и высокие и порвать об это боковину проще простого.
andreichuk Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 наверное я не понимаю вас, видать в Нью-Ябрьске всё по-другому
Volzhenin Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Лечится 2.5 атм штатную кумху паркую как хочу, ноу проблемо.
Lvowich Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 Лечится нормальными покрышками Ну да, поставить 4 цельнорезиновые докатки или от электрокара и забыть про шиномонтаж
Pashok Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 имхо лучше камеру/ы заднего вида поставить Стоит камера в рамке номера (номер на штатном месте), вечно грязная. Либо на ощупь паркуешься с грязными зеркалами, либо выходишь камеру протирать. От камеры есть толк только летом. Уже вошло в привычку перед посадкой в авто протирать камеру.
Volzhenin Posted November 11, 2014 Posted November 11, 2014 > перед посадкой в авто протирать камеру. Это обсолю но нормально, почитай регламент перед отправкой любого авто, проверка жидкостей, колес, световых приборов, стекла-зеркала.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now