Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Блок управления наружними зеркалами заднего хода (проект)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

neon416, Андрюх...а не задумывался над фишкой такой: задний ход включаешь - зеркала заднего вида вниз опускаются автоматически, выключил-поднялись обратно. На Крузере 100, как удобно блин...

Опубликовано

Думал об этом, но забил.

Ну а как? Подавать на секунду импульс на опускание и потом на подъем? Т.к. привод зеркал у нас убогий, после включения-выключения ЗХ зеркала точно в исходное положение не встанут, прийдется вручную подрегулировать.

Опубликовано

Думал об этом, но забил.

Ну а как? Подавать на секунду импульс на опускание и потом на подъем? Т.к. привод зеркал у нас убогий, после включения-выключения ЗХ зеркала точно в исходное положение не встанут, прийдется вручную подрегулировать.

а какой нить а-ля позишн-сенсор? регулировать то (опускать-поднимать) точно в одной плоскости надо...
Опубликовано

Серег! хорошая тема-то про зеркала - открой новую! Пообсуждаем....

(там нет мозгов управления зеркалами....)

Опубликовано

В крузаковских зеркалах датчики и стоят, причем по обоим осям...

Но в наши, и так говняно работающие что-то доделывать. Чтобы это что-то потом нормально работало в соли-песке-воде... Анрил.

Разве что поставить моторчики из крузаковских. Вместе с его же блоком управления зеркалами. Уровень сложности - ад.

 

post-7837-0-89374400-1378637989.jpg

Опубликовано

а где-то в корейских тюняшках видел на Корандо такую весчь, были там опускания на ЗХ и автоматическое складывание

 

т.е. они как-то реализовали эту приколюху

Опубликовано

А может проще? я как-то в детсве делал самонаводящийся сервопривод на источник света...не для чего-то..а просто так (на самом деле руководитель попросил придумать следящее ус-во для телескопа, чтоб все время смотрел за источником выбранным). Так вот, в качестве позишн-сенсора четыре фотоэлемента разделенные перегородками: два по вертикали, два по горизонтали - общий объектив и расфокусированное пятно (чтоб гарантированно попадало на все четыре фотоэлемента)...ну а дальше, в нашем случае - дело техники и фантазии. Эту приблуду применить, для возврата в исходное, настроенное заранее положение. Тока...блин, чем тогда двигать собственно источник света?...уууууу :bw:

Опубликовано

В принципе, я могу это сделать. И будет даже надежно, герметично и т.д.

В каждое зеркало ставиться трехосевой акселерометр, они сейчас копеечные и крохотные. И навернутый софт, который будет защищать эту систему от помех и вибрации. Но... не тот случай, стопудово)))

Опубликовано

Ерунда это все хлопцы, отрегулируйте нормально зеркала, даже мне на тагазных хватает обзора и боковых и нижних зон, вижу край низа арки заднего колеса, этого мне вполне достаточно з.ы рост 185

Опубликовано

Ерунда это все хлопцы, отрегулируйте нормально зеркала, даже мне на тагазных хватает обзора и боковых и нижних зон, вижу край низа арки заднего колеса, этого мне вполне достаточно з.ы рост 185

Когда паркуешься..все равно ниже опускать приходится, чтоб края бордюра видно было

имхо лучше камеру/ы заднего вида поставить

ну..как вариант наверно да
Опубликовано (изменено)

имхо лучше камеру/ы заднего вида поставить

ну..как вариант наверно да

Вот только ставить её при наличии запасного колеса на штатном месте, что-бы она не засералась, где нибудь в салоне, в районе действия щётки, некуда. Единственное место где сохраняется обзор, и безгеморройная установка это или рамка номерного знака с камерой или врезать в заглушку для катафотов в бампере ( там у меня стоит ), но снаружи очень сильно засераются в любом месте и от частых протирок быстро приходит в негодность объектив камеры и его придётся менять как минимум 1 раз в два года.

И кстати, при парковке в основном нужен обзор по правой стороне, поэтому у меня переключатель всегда стоит в положении управления правым зеркалом, нажал - опустил - припарковался - нажал - поднял или потом поднял если сразу забыл, а городить дорогой огород из за двух манипуляций пальцем ИМХО - лишнее.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

камера засирается махом. Пройденный этап, хоть форсунку омывателя к ней городи...Да и не видно (того чего нужно) в нее.

 

Да...... у крузака кАк все серьено....не ожидал.

 

2 Дим. Няшки были на складываниее. Зеркала там не крутились при ЗХ.

Опубликовано

а чо тебе их смотреть (края бордюра)? не на калине же

 

2 Дим. Няшки были на складываниее. Зеркала там не крутились при ЗХ.

да? наверное так и есть, перепутал или сфантазировал :)
Опубликовано

Я кстати вижу край бордюра и край арки, может вы как-то не так регулируете зеркала? Или у меня после пузотерок неприхотливость такая?)

Опубликовано

да я не про себя, Дим.... :biggrin: , есть еще водитель(ница).... вот ее то и колотит "типа нихрена не видно"....

Опубликовано

а чо тебе их смотреть (края бордюра)? не на калине же

Бывают бордюры с острыми сколами и высокие и порвать об это боковину проще простого.
Опубликовано

наверное я не понимаю вас, видать в Нью-Ябрьске всё по-другому

Опубликовано

Лечится нормальными покрышками ;)

Ну да, поставить 4 цельнорезиновые докатки или от электрокара и забыть про шиномонтаж :biggrin:
Опубликовано

имхо лучше камеру/ы заднего вида поставить

Стоит камера в рамке номера (номер на штатном месте), вечно грязная. Либо на ощупь паркуешься с грязными зеркалами, либо выходишь камеру протирать. От камеры есть толк только летом. Уже вошло в привычку перед посадкой в авто протирать камеру.

Опубликовано

> перед посадкой в авто протирать камеру.

Это обсолю но нормально, почитай регламент перед отправкой любого авто, проверка жидкостей, колес, световых приборов, стекла-зеркала.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...