ldd Posted November 6, 2014 Author Share Posted November 6, 2014 Свечи все целые. Кабель от реле до свечей тоже нормальный. При последних -10 тоже только с ключа завелся - мультитроникс показал ошибку 0400 (EGR клапан). На следующей неделе посмотрю-почищу впускную систему. За подсказку по замене обратного клапана спасибо Diger! Даже где-то видел... Надеюсь что не дойдет до этого. Жду очередного минуса и буду дальше смотреть... А что дойдет не дойдет. Их точно менять надо будет вопрос сейчас или чуть позже. Я тож твой брат , съемник готовлю, и восстановленные заводом форсы вроде есть. Тож учу мат часть. А где восстанавливал? Или купил восстановленные? Link to comment
ldd Posted November 6, 2014 Author Share Posted November 6, 2014 не забывайте про первопричину выхода из строя форсунок. точнее мультипликаторов ( и, или распылителей). обычно первопричин несколько. 1 - просто тупо грязь в топливе, это не самый неприятный вариант. 2 - просто насос погнал стружку. это хуже, придется и форсунки ремонтировать и насос и снимать бак. 3 - ржавчина в баке. тут то-же, что и п.2 + замена бака. Я так думаю, что если бы были эти причины - то пофигу бы было холодно или жарко. Проблема с запуском при т ниже -10. Дальше после завода все отлично едет и не тупит... Link to comment
Diger Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 проверь все форсунки Статический тест: - вытаскиваешь разъёмы с форсунок - отсоединяешь обратные трубки и глушишь их - с датчика на рейке снимаешь разъём - на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы(омывайки) - крутишь стартер два раза по 5 секунд Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает. Динамический тест (мотор прогрет): - снимается обратка с форсунок и глушится - на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками - запускаем двигатель - 2 минуты на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - глушим мотор - сравниваем объём в баночках - максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза. отпишись сюда или в личку по каждой форсунке Link to comment
Dmitry Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 тем то и плоха делфи, что 1 сливающей в обратку форсунке, машина уже не заводится. Link to comment
Diger Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 это точно.... завести можно но геморно.... Link to comment
Проходимец Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 На соседнем сайте говорилось при мерные баночки типа шприц, не более 5 мл за минуту, про обороты 3800 речи не было. Сам делать съемник буду, с ультразвуком если найду в своих закромах, ну либо Ретону присобачу. Link to comment
ASA Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 (edited) Я и говорю,начни с фильтра топливного!)Поменял,завёлся и поехал на заправку,там залил солярки с антигелем и всё) Макс, спасибо! Так и сделаю при очередном похолодании. На Корандосе было с этим проще... а тут надо приноровиться к CR и его поведению. Думал ответят владельцы Рекстонов, но чето их не густо здесь. Приветствую! Common rail многие по инерции еще ругают, и я в своё время был в их числе.... были у меня и Корандо и Муссо отличные машины. Но что поделать прогресс идет вперед, когда то владельцы карбюраторных машин точно так же относились к инжекторам.Так или иначе постепенно старые добрые дизеля вымрут или их умертвят законами об экологии. три месяца назад взял Кайрон 2.0XDI( В Казахстане их поставляют только по заказу), боязно конечно но дизель мне нравится, после бензинового Актиона вообще чувствуется разница и в динамике и по расходу топлива. А потом, кто умеет пользоваться форумами как наш Корандовод и умеет общаться с людьми сможет многие проблемы устранить. Недавний случай, ехал вдруг двигатель потерял мощность и чек загорелся, тут же залез в интернет с сотки на форуме соседнем нашел инфу про вакуумный модулятор турбины,тут же открыл капот снял, промыл ВДшкой поставил и помчался дальше... . Кстати возникла идея вместо паралонового фильтрика поставить туда фильтр нулевого сопротивления от мотоцикла он как раз маленький и удобный, как сделаю выложу фоты. Конечно по сравнению с вами положительным моментом явлется то что у нас морозы не такие сильные. Edited November 7, 2014 by ASA Link to comment
Dmitry Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 динамика у CR весьма относительная, это неоспоримо. если сравнивать с бензинкой особенно. в частности у 2.0 резкое повышение момента в очень узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов и все. до 2 тысяч овощ, после 3 тысяч тоже овощ. Link to comment
Diger Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 (edited) Недавний случай, ехал вдруг двигатель потерял мощность и чек загорелся, тут же залез в интернет с сотки на форуме соседнем нашел инфу про вакуумный модулятор турбины,тут же открыл капот снял, промыл ВДшкой поставил и помчался дальше... . Кстати возникла идея вместо паралонового фильтрика поставить туда фильтр нулевого сопротивления от мотоцикла он как раз маленький и удобный, как сделаю выложу фоты. установка фильтрика поможет только на новом модуляторе.... корорый работал...полностью разбирать...не потеряв (пружинку)....промывать сеточку внутри и заново собирать....и только потом ставить фильтрик так же я бы заглушил клапан ЕГР, слишком много от него гадости и мало пользы будет резвей, чуточку уменьшится турбо-яма а если прошить мозги в режим маджестик, машинка полетит Edited November 7, 2014 by Diger Link to comment
Dmitry Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 в 2.0 клапан ЕГР глушится без последствий, ошибку не выбрасывает. Link to comment
ASA Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 в 2.0 клапан ЕГР глушится без последствий, ошибку не выбрасывает. Глушить так же как на Корандо перемычкой или мудрить надо? По поводу овоща, Актион 2.3 бензин с четырехступкой БТРа +четыре человека в салоне вообще Овощ с большим расходом топлива. В предгорье особенно на подъеме, а так ,когда один ездил нормально. Link to comment
Проходимец Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Я полагаю старые двигателя уберут топливом, полагаю что современное ДТ не очень пригодно для старых ОМ601 двигателей. Раньше соляр ну это соляровое масло с содержанием парафинов и прочих прелесте, а современное ДТ это нечто другое другая фракция нефти ну т.е. достаточно узкая ее часть. Могу ошибаться. Link to comment
GolosOFF Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 динамика у CR весьма относительная, это неоспоримо. если сравнивать с бензинкой особенно. в частности у 2.0 резкое повышение момента в очень узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов и все. до 2 тысяч овощ, после 3 тысяч тоже овощ. Дизель CR относительно легко тунинхуется. У мну стоит коробочка FGC, влияющая на давление в топливной магистрали. Не на пределе её возможностей минус 2 секунды в номинации 0-100, но главное — мотор ровно тащит от начала до конца, умирая только ближе к редлайну. Последнее время, правда, не пользуюсь, совсем в пенсионера превратился:-) Коллега купил Ставик (я так понимаю, на нём точно такой же 2.0). Я покатался на нём малёк, не понравилось вообще. Мало того, что не едет, он не едет как ты написал, только в узком диапазоне оборотов, а на любых остальных не едет совсем. Так он продался каким-то тюнерам, которые хз что там наколдовали, но реакции мотора на педаль газа стали адекватными. Пулей машина не стала, конечно, но от процесса езды перестало тошнить в плохом смысле слова. Link to comment
ASA Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Смотрел я Актион 2014 и Ставик ( который у нас как Родиус идет) там дизель другой D20DTR. Меня динамика двухлитрового дизеля очень устраивает, в постоянных пробках разогнаться негде... Link to comment
Проходимец Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Залил вчерась на Сибнефти зимнию соляр Прайм поехал в Академ 50 км. и чек загорелся толи грязь отмыло, мож само пройдет. А все одно брать надо читалку ОВД2. Link to comment
Проходимец Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Залил вчерась на Сибнефти зимнию соляр Прайм поехал в Академ 50 км. и чек загорелся толи грязь отмыло, мож само пройдет. А все одно брать надо читалку ОВД2. Ну вот сегодня чек потух, наверно водичка в баке(шуга) была, протащило. Я так понял сильно мелкие ошибки читает, а мог-бы пропустить. Link to comment
greyirk Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 замерь компрессию. Мой перестал заводиться при -12. компрессия в среднем у меня щас 20атм. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now