ldd Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Свечи все целые. Кабель от реле до свечей тоже нормальный. При последних -10 тоже только с ключа завелся - мультитроникс показал ошибку 0400 (EGR клапан). На следующей неделе посмотрю-почищу впускную систему. За подсказку по замене обратного клапана спасибо Diger! Даже где-то видел... Надеюсь что не дойдет до этого. Жду очередного минуса и буду дальше смотреть... А что дойдет не дойдет. Их точно менять надо будет вопрос сейчас или чуть позже. Я тож твой брат , съемник готовлю, и восстановленные заводом форсы вроде есть. Тож учу мат часть. А где восстанавливал? Или купил восстановленные?
ldd Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 не забывайте про первопричину выхода из строя форсунок. точнее мультипликаторов ( и, или распылителей). обычно первопричин несколько. 1 - просто тупо грязь в топливе, это не самый неприятный вариант. 2 - просто насос погнал стружку. это хуже, придется и форсунки ремонтировать и насос и снимать бак. 3 - ржавчина в баке. тут то-же, что и п.2 + замена бака. Я так думаю, что если бы были эти причины - то пофигу бы было холодно или жарко. Проблема с запуском при т ниже -10. Дальше после завода все отлично едет и не тупит...
Diger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 проверь все форсунки Статический тест: - вытаскиваешь разъёмы с форсунок - отсоединяешь обратные трубки и глушишь их - с датчика на рейке снимаешь разъём - на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы(омывайки) - крутишь стартер два раза по 5 секунд Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает. Динамический тест (мотор прогрет): - снимается обратка с форсунок и глушится - на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками - запускаем двигатель - 2 минуты на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин - 2 секунды на хх - глушим мотор - сравниваем объём в баночках - максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза. отпишись сюда или в личку по каждой форсунке
Dmitry Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 тем то и плоха делфи, что 1 сливающей в обратку форсунке, машина уже не заводится.
Diger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 это точно.... завести можно но геморно....
Проходимец Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 На соседнем сайте говорилось при мерные баночки типа шприц, не более 5 мл за минуту, про обороты 3800 речи не было. Сам делать съемник буду, с ультразвуком если найду в своих закромах, ну либо Ретону присобачу.
ASA Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Я и говорю,начни с фильтра топливного!)Поменял,завёлся и поехал на заправку,там залил солярки с антигелем и всё) Макс, спасибо! Так и сделаю при очередном похолодании. На Корандосе было с этим проще... а тут надо приноровиться к CR и его поведению. Думал ответят владельцы Рекстонов, но чето их не густо здесь. Приветствую! Common rail многие по инерции еще ругают, и я в своё время был в их числе.... были у меня и Корандо и Муссо отличные машины. Но что поделать прогресс идет вперед, когда то владельцы карбюраторных машин точно так же относились к инжекторам.Так или иначе постепенно старые добрые дизеля вымрут или их умертвят законами об экологии. три месяца назад взял Кайрон 2.0XDI( В Казахстане их поставляют только по заказу), боязно конечно но дизель мне нравится, после бензинового Актиона вообще чувствуется разница и в динамике и по расходу топлива. А потом, кто умеет пользоваться форумами как наш Корандовод и умеет общаться с людьми сможет многие проблемы устранить. Недавний случай, ехал вдруг двигатель потерял мощность и чек загорелся, тут же залез в интернет с сотки на форуме соседнем нашел инфу про вакуумный модулятор турбины,тут же открыл капот снял, промыл ВДшкой поставил и помчался дальше... . Кстати возникла идея вместо паралонового фильтрика поставить туда фильтр нулевого сопротивления от мотоцикла он как раз маленький и удобный, как сделаю выложу фоты. Конечно по сравнению с вами положительным моментом явлется то что у нас морозы не такие сильные. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ASA
Dmitry Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 динамика у CR весьма относительная, это неоспоримо. если сравнивать с бензинкой особенно. в частности у 2.0 резкое повышение момента в очень узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов и все. до 2 тысяч овощ, после 3 тысяч тоже овощ.
Diger Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Недавний случай, ехал вдруг двигатель потерял мощность и чек загорелся, тут же залез в интернет с сотки на форуме соседнем нашел инфу про вакуумный модулятор турбины,тут же открыл капот снял, промыл ВДшкой поставил и помчался дальше... . Кстати возникла идея вместо паралонового фильтрика поставить туда фильтр нулевого сопротивления от мотоцикла он как раз маленький и удобный, как сделаю выложу фоты. установка фильтрика поможет только на новом модуляторе.... корорый работал...полностью разбирать...не потеряв (пружинку)....промывать сеточку внутри и заново собирать....и только потом ставить фильтрик так же я бы заглушил клапан ЕГР, слишком много от него гадости и мало пользы будет резвей, чуточку уменьшится турбо-яма а если прошить мозги в режим маджестик, машинка полетит Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Diger
Dmitry Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 в 2.0 клапан ЕГР глушится без последствий, ошибку не выбрасывает.
ASA Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 в 2.0 клапан ЕГР глушится без последствий, ошибку не выбрасывает. Глушить так же как на Корандо перемычкой или мудрить надо? По поводу овоща, Актион 2.3 бензин с четырехступкой БТРа +четыре человека в салоне вообще Овощ с большим расходом топлива. В предгорье особенно на подъеме, а так ,когда один ездил нормально.
Проходимец Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Я полагаю старые двигателя уберут топливом, полагаю что современное ДТ не очень пригодно для старых ОМ601 двигателей. Раньше соляр ну это соляровое масло с содержанием парафинов и прочих прелесте, а современное ДТ это нечто другое другая фракция нефти ну т.е. достаточно узкая ее часть. Могу ошибаться.
GolosOFF Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 динамика у CR весьма относительная, это неоспоримо. если сравнивать с бензинкой особенно. в частности у 2.0 резкое повышение момента в очень узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов и все. до 2 тысяч овощ, после 3 тысяч тоже овощ. Дизель CR относительно легко тунинхуется. У мну стоит коробочка FGC, влияющая на давление в топливной магистрали. Не на пределе её возможностей минус 2 секунды в номинации 0-100, но главное — мотор ровно тащит от начала до конца, умирая только ближе к редлайну. Последнее время, правда, не пользуюсь, совсем в пенсионера превратился:-) Коллега купил Ставик (я так понимаю, на нём точно такой же 2.0). Я покатался на нём малёк, не понравилось вообще. Мало того, что не едет, он не едет как ты написал, только в узком диапазоне оборотов, а на любых остальных не едет совсем. Так он продался каким-то тюнерам, которые хз что там наколдовали, но реакции мотора на педаль газа стали адекватными. Пулей машина не стала, конечно, но от процесса езды перестало тошнить в плохом смысле слова.
ASA Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Смотрел я Актион 2014 и Ставик ( который у нас как Родиус идет) там дизель другой D20DTR. Меня динамика двухлитрового дизеля очень устраивает, в постоянных пробках разогнаться негде...
Проходимец Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Залил вчерась на Сибнефти зимнию соляр Прайм поехал в Академ 50 км. и чек загорелся толи грязь отмыло, мож само пройдет. А все одно брать надо читалку ОВД2.
Проходимец Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Залил вчерась на Сибнефти зимнию соляр Прайм поехал в Академ 50 км. и чек загорелся толи грязь отмыло, мож само пройдет. А все одно брать надо читалку ОВД2. Ну вот сегодня чек потух, наверно водичка в баке(шуга) была, протащило. Я так понял сильно мелкие ошибки читает, а мог-бы пропустить.
greyirk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 замерь компрессию. Мой перестал заводиться при -12. компрессия в среднем у меня щас 20атм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти