ldd Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Привет всем! При недавнем похолодании у нас до -15 (-10 точно было), как то не понравилось как заводился Рекс 1 (D27 xdi). Солярка конечно летняя еще, антигель не лил. С сигналки не завелась ваще, с ключа при трехкратном прогреве свечей и педали газа в пол - с третьего раза. Грешу конечно на летнюю солярку, но в инете полно инфы про гибель форсунок - кто сталкивался с таким же? Поделитесь что и как! 1
malyutin Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Начни со свечей!Чего тебе форсунки?!
ldd Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 Поздравляю с покупкой! Лёха спасибо! Без вас с Женькой плохо видишь как! Не с кем посоветоваться... :-) Начни со свечей!Чего тебе форсунки?! Свечи вроде по индикатору все нормально - загоресь и погасли...
malyutin Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 При -10 у меня горел индикатор свечей около 35-40 секунд!
ldd Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 При -10 у меня горел индикатор свечей около 35-40 секунд! Ну секундомера не было, но тоже долго норел... попробую как с зимней солярой будет.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 2.7 это уже СРД(( Печалька это совсем другой дрыгатель. Это камонрыло.. и по году уже умотанный должен быть
Юрий Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 А не в летнем ДТ дело разве? Может, говорим ни о чем?
GolosOFF Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Привет всем! При недавнем похолодании у нас до -15 (-10 точно было), как то не понравилось как заводился Рекс 1 (D27 xdi). Солярка конечно летняя еще, антигель не лил. С сигналки не завелась ваще, с ключа при трехкратном прогреве свечей и педали газа в пол - с третьего раза. Грешу конечно на летнюю солярку, но в инете полно инфы про гибель форсунок - кто сталкивался с таким же? Поделитесь что и как! Мне кажется, сначала стоит налить подходящей по температуре соляры. На летней в -10 может быть как ты описал, а может и вообще не завестись совершенно исправный двигатель. А дальше как обычно, начинать лучше с простого и недорогого, со свечей. Форсунки поменять всегда успеешь:-) 2.7 это уже СРД(( Печалька это совсем другой дрыгатель. Это камонрыло.. и по году уже умотанный должен быть Почему печалька? CR — это не только ценный мех, но и аццкий простор для тунинха и защиты от угона:-)
ANDREY 24 RUS Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 на летней соляре коранда заводится. до -20 .. ездил, проверено временем. Замерз когда стало -27..
Проходимец Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Парни это совсем другой дрыгатель, если на Корандо и Муськах соляра давит через форсунки, то там саляра то давит( причем под 2000 атм, в цифире могу ошибиться, ну или атм с паскалями перепутать), у вот управляет клапан внутри форсунки. И короче не трахтор это, тепло ему надо, ну либо антигель и зимнюю соляр. на летней соляре коранда заводится. до -20 .. ездил, проверено временем. Замерз когда стало -27.. Я зимой по трассе лил летнюю при -35, пока доеду скашает, на ночь заливал зимнию. И только один раз подхватывало при -42 причем зимняя(вроде), но доехала.
malyutin Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Я бы всё равно с самого простого начал: фильтр топливный поменял,зарядил бы аккумулятор,прозвонил свечи,проверил нет ли подсоса в топливную.А так то, вроде, на 2.7xDi меньше жалуются,чем на 2.0xDi Цена форсунок "приятно" порадует.
ldd Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Опубликовано 3 ноября, 2014 Цену форсов то знаю... постоянно двигаясь на трассе можно и на кефире ехать - не замерзнет. Вот нашел информацию по ПТФ летнего дизтоплива: Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.
malyutin Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Я и говорю,начни с фильтра топливного!)Поменял,завёлся и поехал на заправку,там залил солярки с антигелем и всё) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем malyutin
ldd Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Опубликовано 3 ноября, 2014 Я и говорю,начни с фильтра топливного!)Поменял,завёлся и поехал на заправку,там залил солярки с антигелем и всё) Макс, спасибо! Так и сделаю при очередном похолодании. На Корандосе было с этим проще... а тут надо приноровиться к CR и его поведению. Думал ответят владельцы Рекстонов, но чето их не густо здесь.
malyutin Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня сосед по дому не Кайроне ездит 2.0xDi второй год и не жалуется пока.Зато на Корандосе:реле свечей не работает толком,генератор не работает толком,чего-то скрипит под капотом пока не прогреется,но ездит и заводится,хоть и троит после завода(
ldd Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня сосед по дому не Кайроне ездит 2.0xDi второй год и не жалуется пока.Зато на Корандосе:реле свечей не работает толком,генератор не работает толком,чего-то скрипит под капотом пока не прогреется,но ездит и заводится,хоть и троит после завода( Дизель Корандоса как калашников, согласен. На Рекстоне посложнее. Со свечами вроде проще. Но кроме топливного фильтра ещё водоотделитель и прекрасная груша для накачки топлива - поэтому думаю что есть где подмерзнуть летней солярке.
traktorist Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня сосед по дому не Кайроне ездит 2.0xDi второй год и не жалуется пока.Зато на Корандосе:реле свечей не работает толком,генератор не работает толком,чего-то скрипит под капотом пока не прогреется,но ездит и заводится,хоть и троит после завода( Ну до случая, знакомые на Актионе с таким движком тоже зиму отъездили.....словили проблем и уже продают.....
Diger Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 могу сказать одно... топливка конечно говенная на 2,7xdi CR, чувствительная к топливу...но жить можно 1. поменять фильтр(топливный, влаго отделитель просто слить...) 2. в бак залить дизель с антигелем, флакон на канистру 3. машину в теплое пом на пару часов...(если нет гаража, притащи в мойку и договорись) зимой до -35 заводится хорошо, при исправных свечах и форсах
Diger Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 забыл совсем, форсы менять смысла нету, делается ремонт(замена обратного клапана) примерная цена ремонта 5500-6000руб
Dmitry Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 не забывайте про первопричину выхода из строя форсунок. точнее мультипликаторов ( и, или распылителей). обычно первопричин несколько. 1 - просто тупо грязь в топливе, это не самый неприятный вариант. 2 - просто насос погнал стружку. это хуже, придется и форсунки ремонтировать и насос и снимать бак. 3 - ржавчина в баке. тут то-же, что и п.2 + замена бака.
Проходимец Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 забыл совсем, форсы менять смысла нету, делается ремонт(замена обратного клапана) примерная цена ремонта 5500-6000руб Это за форсунку или комплект.
Dmitry Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 забыл совсем, форсы менять смысла нету, делается ремонт(замена обратного клапана) примерная цена ремонта 5500-6000руб Это за форсунку или комплект. это за 1 форсунку.
ldd Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Свечи все целые. Кабель от реле до свечей тоже нормальный. При последних -10 тоже только с ключа завелся - мультитроникс показал ошибку 0400 (EGR клапан). На следующей неделе посмотрю-почищу впускную систему. За подсказку по замене обратного клапана спасибо Diger! Даже где-то видел... Надеюсь что не дойдет до этого. Жду очередного минуса и буду дальше смотреть...
Проходимец Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Свечи все целые. Кабель от реле до свечей тоже нормальный. При последних -10 тоже только с ключа завелся - мультитроникс показал ошибку 0400 (EGR клапан). На следующей неделе посмотрю-почищу впускную систему. За подсказку по замене обратного клапана спасибо Diger! Даже где-то видел... Надеюсь что не дойдет до этого. Жду очередного минуса и буду дальше смотреть... А что дойдет не дойдет. Их точно менять надо будет вопрос сейчас или чуть позже. Я тож твой брат , съемник готовлю, и восстановленные заводом форсы вроде есть. Тож учу мат часть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти