Перейти к содержанию

Невнятный запуск дизеля при ночной температуре -10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

 

При недавнем похолодании у нас до -15 (-10 точно было), как то не понравилось как заводился Рекс 1 (D27 xdi). Солярка конечно летняя еще, антигель не лил. С сигналки не завелась ваще, с ключа при трехкратном прогреве свечей и педали газа в пол - с третьего раза. Грешу конечно на летнюю солярку, но в инете полно инфы про гибель форсунок - кто сталкивался с таким же? Поделитесь что и как!

  • +1 1
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

Лёха спасибо! Без вас с Женькой плохо видишь как! Не с кем посоветоваться... :-)

 

Начни со свечей!Чего тебе форсунки?!

Свечи вроде по индикатору все нормально - загоресь и погасли...

Опубликовано

При -10 у меня горел индикатор свечей около 35-40 секунд! :bw:

Ну секундомера не было, но тоже долго норел... попробую как с зимней солярой будет.

Опубликовано

2.7 это уже СРД(( Печалька это совсем другой дрыгатель. Это камонрыло.. и по году уже умотанный должен быть

Опубликовано

А не в летнем ДТ дело разве? Может, говорим ни о чем?

Опубликовано

Привет всем!

 

При недавнем похолодании у нас до -15 (-10 точно было), как то не понравилось как заводился Рекс 1 (D27 xdi). Солярка конечно летняя еще, антигель не лил. С сигналки не завелась ваще, с ключа при трехкратном прогреве свечей и педали газа в пол - с третьего раза. Грешу конечно на летнюю солярку, но в инете полно инфы про гибель форсунок - кто сталкивался с таким же? Поделитесь что и как!

 

Мне кажется, сначала стоит налить подходящей по температуре соляры. На летней в -10 может быть как ты описал, а может и вообще не завестись совершенно исправный двигатель.

А дальше как обычно, начинать лучше с простого и недорогого, со свечей. Форсунки поменять всегда успеешь:-)

 

2.7 это уже СРД(( Печалька это совсем другой дрыгатель. Это камонрыло.. и по году уже умотанный должен быть

 

Почему печалька? CR — это не только ценный мех, но и аццкий простор для тунинха и защиты от угона:-)

Опубликовано

на летней соляре коранда заводится. до -20 .. ездил, проверено временем. Замерз когда стало -27..

Опубликовано

Парни это совсем другой дрыгатель, если на Корандо и Муськах соляра давит через форсунки, то там саляра то давит( причем под 2000 атм, в цифире могу ошибиться, ну или атм с паскалями перепутать), у вот управляет клапан внутри форсунки. И короче не трахтор это, тепло ему надо, ну либо антигель и зимнюю соляр.

 

на летней соляре коранда заводится. до -20 .. ездил, проверено временем. Замерз когда стало -27..

Я зимой по трассе лил летнюю при -35, пока доеду скашает, на ночь заливал зимнию. И только один раз подхватывало при -42 причем зимняя(вроде), но доехала.
Опубликовано

Я бы всё равно с самого простого начал: фильтр топливный поменял,зарядил бы аккумулятор,прозвонил свечи,проверил нет ли подсоса в топливную.А так то, вроде, на 2.7xDi меньше жалуются,чем на 2.0xDi :bw: Цена форсунок "приятно" порадует.

Опубликовано

Цену форсов то знаю... постоянно двигаясь на трассе можно и на кефире ехать - не замерзнет.

 

Вот нашел информацию по ПТФ летнего дизтоплива:

Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.

Опубликовано (изменено)

Я и говорю,начни с фильтра топливного!)Поменял,завёлся и поехал на заправку,там залил солярки с антигелем и всё)

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Я и говорю,начни с фильтра топливного!)Поменял,завёлся и поехал на заправку,там залил солярки с антигелем и всё)

 

Макс, спасибо! Так и сделаю при очередном похолодании. На Корандосе было с этим проще... а тут надо приноровиться к CR и его поведению. Думал ответят владельцы Рекстонов, но чето их не густо здесь.

Опубликовано

У меня сосед по дому не Кайроне ездит 2.0xDi второй год и не жалуется пока.Зато на Корандосе:реле свечей не работает толком,генератор не работает толком,чего-то скрипит под капотом пока не прогреется,но ездит и заводится,хоть и троит после завода( :bw:

Опубликовано

У меня сосед по дому не Кайроне ездит 2.0xDi второй год и не жалуется пока.Зато на Корандосе:реле свечей не работает толком,генератор не работает толком,чего-то скрипит под капотом пока не прогреется,но ездит и заводится,хоть и троит после завода( :bw:

Дизель Корандоса как калашников, согласен. На Рекстоне посложнее. Со свечами вроде проще. Но кроме топливного фильтра ещё водоотделитель и прекрасная груша для накачки топлива - поэтому думаю что есть где подмерзнуть летней солярке.

Опубликовано

У меня сосед по дому не Кайроне ездит 2.0xDi второй год и не жалуется пока.Зато на Корандосе:реле свечей не работает толком,генератор не работает толком,чего-то скрипит под капотом пока не прогреется,но ездит и заводится,хоть и троит после завода( :bw:

Ну до случая, знакомые на Актионе с таким движком тоже зиму отъездили.....словили проблем и уже продают.....

Опубликовано

могу сказать одно...

топливка конечно говенная на 2,7xdi CR, чувствительная к топливу...но жить можно

 

1. поменять фильтр(топливный, влаго отделитель просто слить...)

2. в бак залить дизель с антигелем, флакон на канистру

3. машину в теплое пом на пару часов...(если нет гаража, притащи в мойку и договорись)

 

зимой до -35 заводится хорошо, при исправных свечах и форсах

Опубликовано

забыл совсем, форсы менять смысла нету, делается ремонт(замена обратного клапана) примерная цена ремонта 5500-6000руб

Опубликовано

не забывайте про первопричину выхода из строя форсунок. точнее мультипликаторов ( и, или распылителей). обычно первопричин несколько. 1 - просто тупо грязь в топливе, это не самый неприятный вариант. 2 - просто насос погнал стружку. это хуже, придется и форсунки ремонтировать и насос и снимать бак. 3 - ржавчина в баке. тут то-же, что и п.2 + замена бака.

Опубликовано

забыл совсем, форсы менять смысла нету, делается ремонт(замена обратного клапана) примерная цена ремонта 5500-6000руб

Это за форсунку или комплект.
Опубликовано

забыл совсем, форсы менять смысла нету, делается ремонт(замена обратного клапана) примерная цена ремонта 5500-6000руб

Это за форсунку или комплект.

это за 1 форсунку.

Опубликовано

Свечи все целые. Кабель от реле до свечей тоже нормальный. При последних -10 тоже только с ключа завелся - мультитроникс показал ошибку 0400 (EGR клапан). На следующей неделе посмотрю-почищу впускную систему. За подсказку по замене обратного клапана спасибо Diger! Даже где-то видел... Надеюсь что не дойдет до этого. Жду очередного минуса и буду дальше смотреть...

Опубликовано

Свечи все целые. Кабель от реле до свечей тоже нормальный. При последних -10 тоже только с ключа завелся - мультитроникс показал ошибку 0400 (EGR клапан). На следующей неделе посмотрю-почищу впускную систему. За подсказку по замене обратного клапана спасибо Diger! Даже где-то видел... Надеюсь что не дойдет до этого. Жду очередного минуса и буду дальше смотреть...

А что дойдет не дойдет. Их точно менять надо будет вопрос сейчас или чуть позже. Я тож твой брат , съемник готовлю, и восстановленные заводом форсы вроде есть. Тож учу мат часть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...