piton Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну и во вторую)))на днях не расчитал немного...и набрал воды полный салон,все разобрал....сушу....какие будут советы??(кроме того что, маневр лучше расчитывать надо)))))))))) Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Осенью топил - машину в камеру на выхи , а вот шумка сохла долго на батарее..... Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Посмотреть, слилась ли вода из порогов кузова. Мне пришлось отверстия снизу сверлить для слива воды. Если долго в воде была, то смотреть масло в мостах, коробке, раздатке, движке, заменить смазку в ступичных подшипниках и подшипниках полуосей заднего моста. Шприцевать карданы. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В первую - отключение АКБ. Каждая секунда на счету. 10 минут под водой, и всем блокам хана. Во вторую - продать машину))) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 вода чистая была или грязевая? Не так давно утопили патрика. Естессно водитель не ломанулся скидывать АКБ. Вытащили патра на берег, скинули АКБ, сняли ЭБУ, сняли ДМРВ, выкрутили свечи. ЭБУ уже был предыдущим хозяином обработан герметиком и закинут в полиэтилен, поэтому ЭБУ не пострадал. ДМРВ пролил водкой (как оказалось не зря, выжил) и положили сушиться под ветродуй от включенной печки, прогрели. Затем слили масло с поддона мотора (сливали 4 раза, слилось в районе 3х литров) и выкинули воздушный фильтр. Затем зацепили АКБ (ЭБУ в сторонке) и начали прокачивать мотор, выгнали воду сколько смогли с свечей и оставили в том состоянии. Затем патра на кукан и потащили его до дому. Дома сразу в цилиндры масла налили, потом сушка салуна, потом слив с мостов-коробок жижи, замена, мотор жижи тоже замена, затем прокрутка стартером и изгнание с цилиндров масла, затем сборка всего, потом запуск пихла и через полчаса пропёрдывания, чихания, белого дыма и пр. мотор заработал ровно и без посторонних гадкостей, ну вот и закончилось так вот. Мотор хапнул воды через воздушный и благо клина не словил, как и сгнутия шатунов и пр. А ещё полтора года назад народ топил хомяка 3, правда меня не было тогда, от там весело было в плане электроники ))))), и то, если бы бензобак не всосал воды, хомяк возможно приехал бы своим ходом. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Во вторую - продать машину))) Ну тут может и не надо торопиться. Помните все наверное, как Олежа из Омска утопил машину... вытащили и высушили, масло везде поменял и до сих пор на этой машине катается. А это было, если память не изменяет пару лет назад. Она у него полностью была под водой и долго. Изменено 28 октября, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Тагер дизельный - скорее всего в топливный бак вода попала. По поводу продавать - там Неон смайлик поставил. Подумаешь залил салон по педали - ничего страшного с машиной от этого не случиться. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) После моего майского утопления: 1. Снял передние сидения; 2. Снял всю обшивку пола (от задних сидений до ног переднего пассажира); 3. !!!Проверил визуально блоки на наличие влаги в них (благо они были предыдущим хозяином приподняты); 4. Удалил всю воду и (в моем случае) грязь с песком из салона (накидало при шлифовании в броду через заднюю резинку пола), особое внимание к дверным аркам, хрен подберешься, а весь песок с г....м там засел; 5. !!!Проверил концевики дверей, один разъем не спас, окислился наглухо с обрывом; 6. Разъемы залитые обрабатывал аэрозолью ликви моли; Самый гемор: 7. Просушка напольного паралона, он гад дней пять высыхал; Не помню чем, но перед сборкой обработал весь пол балончиком с какой-то жидкостью, дабы ничего не сгнило и.т.п. и удалило запах сырости тебе рекомендую проверить на затопленность педаль газа, лечится за 15 минут все тем же ликви моли для электроконтактов и герметиком Изменено 28 октября, 2014 пользователем Rextoba Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 я так и не смог напольный поролон просушить, выкинул Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да забыл про редукторы, в переднем была эмульсия, в заднем все путем. я так и не смог напольный поролон просушить, выкинул я и говорю, геморой, он меня больше всего бесил, 3 дня с него просто стекало (при том, что я его выжимал предварительно) Ссылка на комментарий
piton Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вода была чистейшая)))горная))прозрачная, весь салон снял....машин сухой...в двигатель воды не попало...паралон сволочь...сохнет долго....в блоках воду обнаружил...пропшикал..сохнут.. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А еще готовься к вылету предохранитов, выбивало сначала салонный из-за концевика двери, даже после его удаления. А потом подкапотный розовый на освещение, дворники, габариты и т.д. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Нажрался Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 скорее всего это было до утопления Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вы потише штоле, а то из-за таких постов скоро внедорожники запретят xD Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не, реально если садануть полстакана-стакан, мозг реально крутит все в памяти мигом, конечно сразу как утоп глуши! затем как сказал Неон АКБ в отключку, далее по факту.... минут через 15 будет пофиг на машину....и наступит утро Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Приятель утопил РП 2,3 в декабре прошлого года. Топил - громко сказано, съехал неудачно с дороги и провалился правым боком в глубокую яму с грязной водой. В салоне вода стояла от консоли до правой средней стойки, и по правое зеркало; т. е. машина почти легла на бок. Вытащили минут через 10. В фильтре - вода, фильтр выбросили, всё протёрли, мотор завели. Потряхивал, но работал. Проехали до деревни, около 4 км, тут перестал тянуть и заглох, но были почти дома. АКБ отключили, мозги сняли, линейку реле около салонного фильтра тоже, переднее сиденье, завернули палас пола, намокшую шумоизоляцию отрезали по тоннелю кардана - почти всю правую часть. Расстыковали все разъёмы, которые были под водой, разобрали мозги. Мозги приняли промывку дистиллированной водой и спиртовую ванну (30 сек) , затем сушка при 40 градусах - сутки. Все разъёмы - окунание в дист. воду, затем в спирт, сушка феном и чуток WD40. Шумоизоляция прошла отдельный длительный цикл мойки и сушки, который продолжался до лета . Вместо неё была вырезана по месту замена из фольгоизола толщиной 15 мм, и прихвачена строительным скотчем к тому что осталось. Подробности профилактики мотора отопителя и пр. мелочи описывать не буду, они и так понятны. Палас отмыли и высушили на месте. После сборки всё сразу завелось и поехало. Скоро уже год, пробег более 22 ткм, полёт - нормальный. Изменено 28 октября, 2014 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 AlKri История аналогично моей, как-то на работе мне дали новый патриот поджопным авто, ну дали и дали, еду я значит такой по вновь созданному снт, в чистом поле, дорогу насыпали по бокам вырыли рвы по метра полтора глубиной, ну еду я курю, никого не трогаю, тут мне кто-то позвонил снял трубу, одним глазом смотрю схему проезда и хренак, чую машина че-то как поползла в обрыв, короч сантиметров 20 не хватило чтоб достать зеркалом. Вот такая история, как оказалось под мной проходила труба отвода грунтовых вод и когда Патрик наехал на гРунты земля тупо обвалилась под передним правым колесом. Дальше было 5 километровое путешествие на трассу, отлов шишиги и т.д. Воды благо было не много в канаве, но осадок остался) Ссылка на комментарий
piton Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Это радует)))сразу не глушил, работал в воде 15-20 минут...потом вытащили,отключил все блоки, АКБ сдох, поставил другой,завелся,приборка как ёлка новогодняя)))до гаража доехал своим ходом. Пропал полный привод,но пониженная передача осталась.....на данный момент машин разобран...сушу....вроде на железе последствий нет....где мог пробрызгал жидкостью осушителем для электроприборов......завтра наверное начну собирать)ржавчины ни где не обнаружил, стандартный поролон...жуть как впитывает и не сохнет.....выжимал в стиралке.....сейчас в сушилке досыхает))))блоки пропшикал,протер....надеюсь не сгорели(((( стоял с уклоном на водительское место.... (((вода из салона выливалась эффектно)))) Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 где мог пробрызгал жидкостью осушителем для электроприборов Номерок,Название фирмы девайса? На работе изпользую «Кемилайн» ГИДРОФОБ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫТЕСНЕНИЯ ВЛАГИ И ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) вытаскивай с подножнего отсека реле которые не герметичны, снимай с них крышки и проливай, там реле штуки 3-4 не герметичных. предохранители там же стоящие долой и силиконовым спреем их как и реле, потом контакты протри в реле аккуратно от спрея, иначе пятаки могут быстро прогореть. Разъёмы тоже самое все также пролить и проверить на остатки воды. Возможно пострадало программное колесо раздатки, желательно проинспектировать его, концевики педалей, концевики дверей пролить и прочекать. Если плавали блоки управления (ЭБУ, раздатки блок, айрбэг, подогев сидений, OVPR) - в разбор их и промывать-чистить, проливать. Про мосты не забудь и коробки посчёт водоэмульсии )))) Изменено 28 октября, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Энкодер раздатки меньше всего воды боится. Он и так все время в ней. Реле все под замену, если не хочешь потом глюки табунами ловить. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спросите у Вити (Бродяга) с Нориляндии...он не раз заныривал Олег с Омска...тот ваще, из Корандо сделал подводную лодку! Ну я..несколько раз заныривал...по "ватерлинии"..то есть по лобовое И салон сушил, и сиденьки. Штатный поролон (утеплитель под ковром) на выброс, надо обрабатывать мастикой кокой-нить и утеплитель типа Изолон (не гниет и воды не боится). Ну ессно просушка всех разъемов с какой-нибудь жидкостью типа спирт Ну то что, из всех агрегатов слить жидкости, промыть и залить свежее масло..это наверное говорить излишне. Ссылка на комментарий
piton Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Crc el-mec clean очистка электро-механических деталей 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ничего не делал бы.постоянно по сиденье в воде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти