Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приборы не становятся на ноль


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто сталкивался, после поездок под проливным дождём по лужам появилась погрешность на указателе температуры тахометре и указателю топлива, примерно три деления по шкале.... После выключения зажигания стрелки становятся не на ноль а примерно на три этих деления. Отсоединения от аккумулятора не решило проблему, подскажите что может быть.....????

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто сталкивался, после поездок под проливным дождём по лужам появилась погрешность на указателе температуры тахометре и указателю топлива, примерно три деления по шкале.... После выключения зажигания стрелки становятся не на ноль а примерно на три этих деления. Отсоединения от аккумулятора не решило проблему, подскажите что может быть.....????

Смотря на сколько ты скидывал клемму, 10-15 сек. проблему не исправляют, не менее 5 - 7 минут надо, или предохранитель F4 в салонном блоке. Вообще набери в поисковом окошке "Глюк приборной панели" там найдёшь все ответы.
Ссылка на комментарий

не просто клемму скинуть, а соединить плюсовой провод с минусовым... и никаких тогда минут ждать не нуна..пара сек и все дела..

Ссылка на комментарий

это временная мера, надо скидывать с приборки разъёмы и с ЭБУ , провизировать контакты по связям с ЭБУ, проверить крепления массы и питания.

Ссылка на комментарий

отремонтировал...

не расслабляйся, это не окончательный ремонт. Это специфика приборки, хоть все контакты будут в идеале. Минимум раз в месяц, максимум в квартал или полгода. Привыкай.
Ссылка на комментарий

Уже и забыл про данный глюк.

Пару лет не возвращался.

Чтобы разрядить кондеры, просто нажимаешь на педаль тормоза. Через лампочки прекрасно разряжается.

Ссылка на комментарий

отремонтировал...

не расслабляйся, это не окончательный ремонт. Это специфика приборки, хоть все контакты будут в идеале. Минимум раз в месяц, максимум в квартал или полгода. Привыкай.

ЭТО НЕ СПЕЦИФИКА ПРИБОРКИ

Ссылка на комментарий

ЭТО НЕ СПЕЦИФИКА ПРИБОРКИ

Специфика, специфика. Наблюдается примерно в каждом 5-м тагере. Не лечится ничем, кроме замены приборки. Ну или надо что-то делать в самой приборке. Но что, не понятно, а потому - лень)

Ссылка на комментарий

свою вылечил, прошло уже 3 года как.

 

Ну и Михаил вот вылечил. Прошло 2 года: )))

Уже и забыл про данный глюк.

Пару лет не возвращался.

Чтобы разрядить кондеры, просто нажимаешь на педаль тормоза. Через лампочки прекрасно разряжается.

Ссылка на комментарий

хм, может быть и так. замечено, что при более-менее правильном исчислении часов, глюки встречаются чаще у приборки, если часы отстают прилично так по электронным меркам, то глюка нетъ. Есть предположение по кварцу и ресету... но пля разбирать приборку только не это, ну йо нах. Может помехи идут по Тх Rх шинам ещё, переукладка проводов поможет.

Ссылка на комментарий

проще даже не закорачивать клеммы, снятые с аккума, а просто включить зажигание на отключенном аккуме.

Ссылка на комментарий

проще даже не закорачивать клеммы, снятые с аккума, а просто включить зажигание на отключенном аккуме.

Оно особо не включится, т.к. 99% цепей идет через релюхи))) Хотя через их обмотки разрядится. Про лампу стопа - дело написано, проще всего.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

шина CAN заходит. провода идущие в общем жгуте на приборку от ЭБУ.

Ссылка на комментарий

ты хочешь сказать что с ЭБУ идёт аналоговый сигнал для управления драйверами моторов шаговых?

Ссылка на комментарий

В РП от ЭБУ идет ШИМ по топливу, импульсы по тахометру и импульсы по ДС. В приборке контроллер, который пересчитывает это в управление двигателями. В Тагере иначе?

При первой подаче питания на приборку, контроллер крутит стрелки до механического упора, тем самым обеспечивая калибровку нуля. Я использую это, чтобы поставить правильно стрелки.

 

Чтобы стрелки ушли с нулей, нужно или повернуть их механически при выключенном зажигании (что похоже и происходит), либо какой-то глюк контроллера.

 

CAN используется только для связи между ЭБУ движка и АКПП.

Ссылка на комментарий

Автокалибровки ноля никогда в тагерах не наблюдал как минимум. В РП хоть раз было когда нибудь, что стрелки не возвращались по отключению зажигания? Мне известны проблемы лишь только по тагерам (хотя у РП зато драйвер ламп ПП в ЭБУр выходил из строя, а у тагера нет))))

Ссылка на комментарий

В РП бывает, но раз в 100 реже.

Драйверы ламп раздатки в тагерах также дохнут. И блоки комфорта)

 

Автокалибровки ноля никогда в тагерах не наблюдал как минимум

Посмотри на стрелки в момент подключения АКБ.

Ссылка на комментарий

приходилось приборку устанавливать неоднократно как при выключенном зажигании, так и при включенном, причём не на одном экземпляре. стрелки не производят самодиагностику, такое не заметить маловероятно.

Ссылка на комментарий

у меня была нехорошая мысль связанная с тем, что установщики сигнализаций любят под приборку блоки втыкать, поэтому мысль о наводке передатчиком сиги каким-то образом действующий на приборку меня посещала.

Ссылка на комментарий

Я тоже полагаю, что проблема в приборке. Скинуть клему и нажать тормоз - очень просто. Страшно первый раз, а потом ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...