Otero Posted October 16, 2014 Author Posted October 16, 2014 В 22 посте которая =) По поводу ЭБУ, в схеме которая у вас провод идет на 96 вроде ногу, но она у меня вообще без контактов =( Визуально не скажешь, что тут "нога человека" побывала, просто почему то все иначе. Разъемы с114 и с115 у меня выглядят очень даже заводскими, но они даже близко не похоже на схему.
AndreyA100 Posted October 16, 2014 Posted October 16, 2014 (edited) В какой схеме? Смотри в посте #25, там есть схема HFM, а в предидущих схемы с MSE, там эбу другой. Оттуда только схема включения OVPR может пригодится Edited October 16, 2014 by AndreyA100
Otero Posted October 16, 2014 Author Posted October 16, 2014 (edited) Андрей спасибо огромное, все сошлось почти в цвет. Кроме стартера, он фиолетовый =) Как тебя отблагодарить? И еще вопрос, это какая то особая модель? И есть ли продолжение этой книжки? У меня есть подозрение, что по книге которая была, мы неверно выставили зажигание Edited October 16, 2014 by Otero
AndreyA100 Posted October 16, 2014 Posted October 16, 2014 Ну можешь стакан налить за мое здоровье В Питер стакан лучше не отправлять, почтальены по дороге выпьють. Модель никакая не особая, просто достаточно старая с системой управления двигателем HFM (в новых MSE). Так что смотри доки именно на HFM, подойдет и корандо и муссо. Все книжки что смог собрать, выложены на питерском сайте: http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 (зарегистрироватся не забудь, а то не везде пустит) ps:Что сказать, Млодец! Непростую задачу решил.
Otero Posted October 16, 2014 Author Posted October 16, 2014 Спасибо =) Завтра перетрясу цепь. Надеюсь заведу наконец. Задачу то не я решил =)
neon416 Posted October 17, 2014 Posted October 17, 2014 Если верить этой схеме, OVPR ни от чего не защищает. Так, две релюхи в одном корпусе.
AndreyA100 Posted October 17, 2014 Posted October 17, 2014 (edited) С этими релюхами мутно все как-то. Толковой схемы и принципа работы я так и не нашел. Хотел понять что да как. Судя по найденым фоткам внутренностей, там есть шунты токовые и эта хрень должна защищать как от перенапряжения, так и от перегрузки по току. Схема на самой релюхе ясности не добавляет. А по этой схеме, контакт реле K2 видимо должен идти на землю, тогда при перенапряжении реле будет коротить предохранитель на землю. А тут или схема не дорисована (возможно требуемый провод есть на другой странице) , или "оптимизировали" схему для сохранности предохранителя. Edited October 17, 2014 by AndreyA100
neon416 Posted October 17, 2014 Posted October 17, 2014 В наших машинах это управляемое реле не коротит на землю, а питает всякую фигню. http://neon.lofis.net/Тагаз/Электросхемы%20Road%20Partner/Блок%20управления%20двигателем%20G23D%20и%20G32D%20ECU%20(MSE)%20Road%20Partner.png
AndreyA100 Posted October 17, 2014 Posted October 17, 2014 (edited) Да, выходит в реле предохранители гореть не должны, при перенапряжении только реле отключается. Возможно схема внутри сложнее той что на реле нарисовано, может и есть там защита. Если два реле из трех не имеют отношения к защите, тогда зачем их внутрь воткнули? Edited October 17, 2014 by AndreyA100
Otero Posted October 18, 2014 Author Posted October 18, 2014 Ну в общем машина завелась... Работает немного странно, вроде и ровно, но как то грубо. Помучился с натяжителем, от течи масла вылечил. Теперь вопрос в дыме из маслозаливной горловины... Может кольца залегли за два года. Если бы клапана погнули, я думаю это было бы заметно?
AndreyA100 Posted October 18, 2014 Posted October 18, 2014 Можно Лавром попобовать говно растворить. Поможет - хорошо, не поможет - все равно разбирать придется. 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now