Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

В 22 посте которая =) По поводу ЭБУ, в схеме которая у вас провод идет на 96 вроде ногу, но она у меня вообще без контактов =( Визуально не скажешь, что тут "нога человека" побывала, просто почему то все иначе. Разъемы с114 и с115 у меня выглядят очень даже заводскими, но они даже близко не похоже на схему.


Posted (edited)

В какой схеме?

Смотри в посте #25, там есть схема HFM,

а в предидущих схемы с MSE, там эбу другой.

Оттуда только схема включения OVPR может пригодится

Edited by AndreyA100
Posted (edited)

Андрей спасибо огромное, все сошлось почти в цвет. Кроме стартера, он фиолетовый =) Как тебя отблагодарить?

И еще вопрос, это какая то особая модель? И есть ли продолжение этой книжки? У меня есть подозрение, что по книге которая была, мы неверно выставили зажигание

Edited by Otero
Posted

Ну можешь стакан налить за мое здоровье :biggrin: В Питер стакан лучше не отправлять, почтальены по дороге выпьють. :blush:

Модель никакая не особая, просто достаточно старая с системой управления двигателем HFM (в новых MSE).

Так что смотри доки именно на HFM, подойдет и корандо и муссо.

Все книжки что смог собрать, выложены на питерском сайте:

http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 (зарегистрироватся не забудь, а то не везде пустит)

 

ps:Что сказать, Млодец! Непростую задачу решил.

Posted

Спасибо =) Завтра перетрясу цепь. Надеюсь заведу наконец. Задачу то не я решил =)

Posted

 

uH07C.png

Если верить этой схеме, OVPR ни от чего не защищает. Так, две релюхи в одном корпусе.

Posted (edited)

С этими релюхами мутно все как-то. Толковой схемы и принципа работы я так и не нашел. Хотел понять что да как.

Судя по найденым фоткам внутренностей, там есть шунты токовые и эта хрень должна защищать как от перенапряжения, так и от перегрузки по току.

Схема на самой релюхе ясности не добавляет.

 

А по этой схеме, контакт реле K2 видимо должен идти на землю, тогда при перенапряжении реле будет коротить предохранитель на землю.

А тут или схема не дорисована (возможно требуемый провод есть на другой странице) , или "оптимизировали" схему для сохранности предохранителя.

Edited by AndreyA100
Posted

В наших машинах это управляемое реле не коротит на землю, а питает всякую фигню. http://neon.lofis.net/Тагаз/Электросхемы%20Road%20Partner/Блок%20управления%20двигателем%20G23D%20и%20G32D%20ECU%20(MSE)%20Road%20Partner.png

Posted (edited)

Да, выходит в реле предохранители гореть не должны, при перенапряжении только реле отключается.

Возможно схема внутри сложнее той что на реле нарисовано, может и есть там защита.

Если два реле из трех не имеют отношения к защите, тогда зачем их внутрь воткнули?

Edited by AndreyA100
Posted

Ну в общем машина завелась... Работает немного странно, вроде и ровно, но как то грубо. Помучился с натяжителем, от течи масла вылечил. Теперь вопрос в дыме из маслозаливной горловины... Может кольца залегли за два года. Если бы клапана погнули, я думаю это было бы заметно?

Posted

Можно Лавром попобовать говно растворить.

Поможет - хорошо, не поможет - все равно разбирать придется.

  • +1 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...