Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема:

Никак не могу собрать разъем с206, не совпадают цвета проводов со схемой. Сегодня решил методом прозвона найти концы переписал все, что и куда должно идти. Прозвонил три провода и... Разобрал половину машины в салоне, никак не могу найти OVPR (блок защиты от перенапряжения). По схеме он стоит в районе ручника, но по факту там только стикс и кикдаун. Машина Korando 1997 года 2.3 Бензин.

 

Может кто знает где достать старые схемы? И собственно найти этот клятый OVPR.

Ссылка на комментарий

Все сидушки вытащили, всю консоль разобрали. У нас и подлокотника нет =( Не нашли мы его там =(

Теперь ищите под капотом))) Прямоугольная прозрачная или алюминиевая коробочка с круглыми штырями.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Концы со стороны салонного соединителя собрали. Схема сильно отличается... с114 в который должны идти часть проводов от датчиков, совсем другого вида. Ищем дальше по датчикам.

Ссылка на комментарий

Это жесть ребята... Есть у кого Korando 2,3 бензин в районе 1997 года или муссо тех же годов? Нужно посмотреть провода на 206, я оплачу все. Варианты кончились, спасайте =(

Ссылка на комментарий

Удалось выяснить следующее:

В сторону салона:

1)Красный с синей полосой идет на вторую дырку OVPR.

2)Серый с зеленой полосой идет на 7 лапку (D) в приборную доску. Чисто визуально это указатель температуры.

3)Черный с зеленой полосой идет на замок зажигания.

4)Черный идет на четвертую дырку OVPR

5,6)Черный с белой полосой тонкий и такой же толстый. Пока концы не нашли

 

В сторону двигателя:

1)Красный с синей полосой идет на ДМРВ

2)Черный с фиолетовой полосой идет на датчик положения распредвала.

3)Розовый с красной полосой идет на свечи

4)Фиолетовый на стартер

5)Зеленый идет на датчик температуры

6)Коричневый и бежевый спаяны вместе не нашли, но есть предположение, что на ЭБУ.

 

Т.е.

Фиолетовый цепляем на черный с зеленой полосой, это стартер.

Зеленый цепляем на серый с зеленой полосой это указатель температуры охлаждающей жидкости.

 

Может есть какие идеи? Что куда дальше?

Ссылка на комментарий

Судя по имеющейся схеме.... номера контактов другие. http://212.113.105.12/xxx/Korando/combined/Korando_EWD_CEWD.pdf

 

Не видя твоей схемы, помочь врядли получится.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Судя по имеющейся схеме.... номера контактов другие. http://212.113.105.1...do_EWD_CEWD.pdf

 

Не видя твоей схемы, помочь врядли получится.

Номера контактов на OVPR?

Ссылка на комментарий

И OVPR, и C206

контакт 3 - термодатчик-показометр

контакт 4 - к конт 8 ovpr, питание катушек зажигания

контакт 5 - земля контакт 69 ECM

контакт 6 - датчик-лампа давления масла

контакт 2 - через J205, питание форсунок, конт 6 ovpr, конт 11 ECM

 

скорей всего и остальные не совпадают

 

 

mQTSL.png

XlhmG.png

e7RD0.png

NoHg8.png

0Ukbs.png

DGHva.png

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Скинь, поглядим.

Принцип врядли отлчается, так что схема скорее всего таже, а вот поножовщина может быть другая.

Ссылка на комментарий

там побывала "нога человека".....

слежу, слежу за твоими мытарствами и не пойму - а что мешает новый жгут-то сделать?

Пробросить все на соплях чтобы всё работало, а потом по-месту аккультуритьне злоупотребляй ?

 

Всего то 6-10 проводов, а ты такие соловки устроил.....

Ссылка на комментарий

Ну если жгуты в хорошем состоянии, так чего их портить.

Лучше неспеша разобратся какой конец куда идет.

Не факт что новую проводку с нуля быстрее получится сделать.

Ссылка на комментарий

http://www.oldmerin....showtopic=36358

Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.

Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги

 

 

 

overvoltage_relay.png

 

i-1636.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Вот эта больше похожа на нашу. Внутри аж три реле.

 

И статейка познавательная :biggrin:

http://motor.geocities.jp/santiago8888/Benzbun/OVP_RelayRenew.htm

 

OVP_Circuit.jpg

Ссылка на комментарий

"Та" - это которая ?

Я их тут уже целую пачку выложил.

Если "Та" в посте #22, то эта релюха как раз в той схеме ссылку на которую я давал.

 

нога 66 - выход на форсунку (в имеющейся у меня схеме), что-то тут "не так"...

 

 

PS: цвета проводов ни о чем не говорят.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Нашел похоже твою схему,

смотри HFM 2.3, похоже у тебя так должно быть

 

https://yadi.sk/d/hCFSiHiD3Lv8G

 

uH07C.png

6mrF7.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...