Otero Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Такая проблема: Никак не могу собрать разъем с206, не совпадают цвета проводов со схемой. Сегодня решил методом прозвона найти концы переписал все, что и куда должно идти. Прозвонил три провода и... Разобрал половину машины в салоне, никак не могу найти OVPR (блок защиты от перенапряжения). По схеме он стоит в районе ручника, но по факту там только стикс и кикдаун. Машина Korando 1997 года 2.3 Бензин. Может кто знает где достать старые схемы? И собственно найти этот клятый OVPR. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 В подлокотнике, рядом со Стиксом http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=28443 1 Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Все сидушки вытащили, всю консоль разобрали. У нас и подлокотника нет =( Не нашли мы его там =( Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 схемы тут http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/ 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Все сидушки вытащили, всю консоль разобрали. У нас и подлокотника нет =( Не нашли мы его там =( Теперь ищите под капотом))) Прямоугольная прозрачная или алюминиевая коробочка с круглыми штырями. 1 Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Нашелся около аккумулятора... Спасибо. Будем звонить концы сегодня. Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Концы со стороны салонного соединителя собрали. Схема сильно отличается... с114 в который должны идти часть проводов от датчиков, совсем другого вида. Ищем дальше по датчикам. Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Это жесть ребята... Есть у кого Korando 2,3 бензин в районе 1997 года или муссо тех же годов? Нужно посмотреть провода на 206, я оплачу все. Варианты кончились, спасайте =( Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Удалось выяснить следующее: В сторону салона: 1)Красный с синей полосой идет на вторую дырку OVPR. 2)Серый с зеленой полосой идет на 7 лапку (D) в приборную доску. Чисто визуально это указатель температуры. 3)Черный с зеленой полосой идет на замок зажигания. 4)Черный идет на четвертую дырку OVPR 5,6)Черный с белой полосой тонкий и такой же толстый. Пока концы не нашли В сторону двигателя: 1)Красный с синей полосой идет на ДМРВ 2)Черный с фиолетовой полосой идет на датчик положения распредвала. 3)Розовый с красной полосой идет на свечи 4)Фиолетовый на стартер 5)Зеленый идет на датчик температуры 6)Коричневый и бежевый спаяны вместе не нашли, но есть предположение, что на ЭБУ. Т.е. Фиолетовый цепляем на черный с зеленой полосой, это стартер. Зеленый цепляем на серый с зеленой полосой это указатель температуры охлаждающей жидкости. Может есть какие идеи? Что куда дальше? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Судя по имеющейся схеме.... номера контактов другие. http://212.113.105.12/xxx/Korando/combined/Korando_EWD_CEWD.pdf Не видя твоей схемы, помочь врядли получится. 1 Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Судя по имеющейся схеме.... номера контактов другие. http://212.113.105.1...do_EWD_CEWD.pdf Не видя твоей схемы, помочь врядли получится. Номера контактов на OVPR? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) И OVPR, и C206 контакт 3 - термодатчик-показометр контакт 4 - к конт 8 ovpr, питание катушек зажигания контакт 5 - земля контакт 69 ECM контакт 6 - датчик-лампа давления масла контакт 2 - через J205, питание форсунок, конт 6 ovpr, конт 11 ECM скорей всего и остальные не совпадают Изменено 14 октября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Есть смысл скинуть схему нарисованную на OVPR? Он у меня чуть отличается внешне, может и схема иначе выглядит. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Скинь, поглядим. Принцип врядли отлчается, так что схема скорее всего таже, а вот поножовщина может быть другая. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Не такое случаем? Еще вариант 7 контактов И ышо Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Наш 0005406745, во всяком случае выглядит именно так. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Схему его искать надобно. Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Нарисую после работы. Спасибо Андрей, что заморочился, что за машина такая, не как у всех =( Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 там побывала "нога человека"..... слежу, слежу за твоими мытарствами и не пойму - а что мешает новый жгут-то сделать? Пробросить все на соплях чтобы всё работало, а потом по-месту аккультуритьне злоупотребляй ? Всего то 6-10 проводов, а ты такие соловки устроил..... Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну если жгуты в хорошем состоянии, так чего их портить. Лучше неспеша разобратся какой конец куда идет. Не факт что новую проводку с нуля быстрее получится сделать. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) http://www.oldmerin....showtopic=36358 Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает. Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги Изменено 15 октября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот эта больше похожа на нашу. Внутри аж три реле. И статейка познавательная http://motor.geocities.jp/santiago8888/Benzbun/OVP_RelayRenew.htm Ссылка на комментарий
Otero Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Точно та схема, еще узнал, что бежевый провод от разъема идет на 66 ножку ЭБУ Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) "Та" - это которая ? Я их тут уже целую пачку выложил. Если "Та" в посте #22, то эта релюха как раз в той схеме ссылку на которую я давал. нога 66 - выход на форсунку (в имеющейся у меня схеме), что-то тут "не так"... PS: цвета проводов ни о чем не говорят. Изменено 16 октября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Нашел похоже твою схему, смотри HFM 2.3, похоже у тебя так должно быть https://yadi.sk/d/hCFSiHiD3Lv8G Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти