Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема:

Никак не могу собрать разъем с206, не совпадают цвета проводов со схемой. Сегодня решил методом прозвона найти концы переписал все, что и куда должно идти. Прозвонил три провода и... Разобрал половину машины в салоне, никак не могу найти OVPR (блок защиты от перенапряжения). По схеме он стоит в районе ручника, но по факту там только стикс и кикдаун. Машина Korando 1997 года 2.3 Бензин.

 

Может кто знает где достать старые схемы? И собственно найти этот клятый OVPR.

Опубликовано

Все сидушки вытащили, всю консоль разобрали. У нас и подлокотника нет =( Не нашли мы его там =(

Опубликовано

Все сидушки вытащили, всю консоль разобрали. У нас и подлокотника нет =( Не нашли мы его там =(

Теперь ищите под капотом))) Прямоугольная прозрачная или алюминиевая коробочка с круглыми штырями.

  • +1 1
Опубликовано

Нашелся около аккумулятора... Спасибо. Будем звонить концы сегодня.

Опубликовано

Концы со стороны салонного соединителя собрали. Схема сильно отличается... с114 в который должны идти часть проводов от датчиков, совсем другого вида. Ищем дальше по датчикам.

Опубликовано

Это жесть ребята... Есть у кого Korando 2,3 бензин в районе 1997 года или муссо тех же годов? Нужно посмотреть провода на 206, я оплачу все. Варианты кончились, спасайте =(

Опубликовано

Удалось выяснить следующее:

В сторону салона:

1)Красный с синей полосой идет на вторую дырку OVPR.

2)Серый с зеленой полосой идет на 7 лапку (D) в приборную доску. Чисто визуально это указатель температуры.

3)Черный с зеленой полосой идет на замок зажигания.

4)Черный идет на четвертую дырку OVPR

5,6)Черный с белой полосой тонкий и такой же толстый. Пока концы не нашли

 

В сторону двигателя:

1)Красный с синей полосой идет на ДМРВ

2)Черный с фиолетовой полосой идет на датчик положения распредвала.

3)Розовый с красной полосой идет на свечи

4)Фиолетовый на стартер

5)Зеленый идет на датчик температуры

6)Коричневый и бежевый спаяны вместе не нашли, но есть предположение, что на ЭБУ.

 

Т.е.

Фиолетовый цепляем на черный с зеленой полосой, это стартер.

Зеленый цепляем на серый с зеленой полосой это указатель температуры охлаждающей жидкости.

 

Может есть какие идеи? Что куда дальше?

Опубликовано

Судя по имеющейся схеме.... номера контактов другие. http://212.113.105.12/xxx/Korando/combined/Korando_EWD_CEWD.pdf

 

Не видя твоей схемы, помочь врядли получится.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

И OVPR, и C206

контакт 3 - термодатчик-показометр

контакт 4 - к конт 8 ovpr, питание катушек зажигания

контакт 5 - земля контакт 69 ECM

контакт 6 - датчик-лампа давления масла

контакт 2 - через J205, питание форсунок, конт 6 ovpr, конт 11 ECM

 

скорей всего и остальные не совпадают

 

 

mQTSL.png

XlhmG.png

e7RD0.png

NoHg8.png

0Ukbs.png

DGHva.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Есть смысл скинуть схему нарисованную на OVPR? Он у меня чуть отличается внешне, может и схема иначе выглядит.

Опубликовано

Скинь, поглядим.

Принцип врядли отлчается, так что схема скорее всего таже, а вот поножовщина может быть другая.

Опубликовано

Нарисую после работы. Спасибо Андрей, что заморочился, что за машина такая, не как у всех =(

Опубликовано

там побывала "нога человека".....

слежу, слежу за твоими мытарствами и не пойму - а что мешает новый жгут-то сделать?

Пробросить все на соплях чтобы всё работало, а потом по-месту аккультуритьне злоупотребляй ?

 

Всего то 6-10 проводов, а ты такие соловки устроил.....

Опубликовано

Ну если жгуты в хорошем состоянии, так чего их портить.

Лучше неспеша разобратся какой конец куда идет.

Не факт что новую проводку с нуля быстрее получится сделать.

Опубликовано (изменено)

http://www.oldmerin....showtopic=36358

Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.

Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги

 

 

 

overvoltage_relay.png

 

i-1636.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Вот эта больше похожа на нашу. Внутри аж три реле.

 

И статейка познавательная :biggrin:

http://motor.geocities.jp/santiago8888/Benzbun/OVP_RelayRenew.htm

 

OVP_Circuit.jpg

Опубликовано

Точно та схема, еще узнал, что бежевый провод от разъема идет на 66 ножку ЭБУ

Опубликовано (изменено)

"Та" - это которая ?

Я их тут уже целую пачку выложил.

Если "Та" в посте #22, то эта релюха как раз в той схеме ссылку на которую я давал.

 

нога 66 - выход на форсунку (в имеющейся у меня схеме), что-то тут "не так"...

 

 

PS: цвета проводов ни о чем не говорят.

Изменено пользователем AndreyA100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...