AlKri Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 21:09, Idolo сказал: ...1л. это не приговор... Да чего тут обсуждать - ну написал Arech ерунду, да и ладно. Я припоминаю пяток Volvo 940 с моторами В230, кои были у нас в обслуге в 90 -х годах - совершенно новые машины купленные в Финляндии. За первые 10т.км расход масла от 2,5 до 3,5 л.! Мне убедить владельцев фирмы (и машин) что это нормальный угар необкатанного мотора - не удалось. Две машины были отправлены в Финляндию для ремонта по гарантии. Через две недели они оттуда вернулись с вердиктом - абсолютно исправны. Была приложена бумажка из которой следовало - до 20т.км угар может составлять до 1л на 1000 км. Действительно, к пробегу 20-30т.км угар сошёл почти на нет - 0,5-0,8 л на 10т км. В "древнем" (82-90 г.г.) мануале AUDI указано - 0,2 л /1000 км - норма, граница реагирования для обкатанного мотора - 1,2л/1000 км.
Norik Опубликовано 18 марта, 2018 Опубликовано 18 марта, 2018 Была преобретена муфта:Starke 112854(ВЯСКОСНАЯ МУФТА MER MOT.606 W210 (E300TD) --07.99 Цена 2332.00 руб.).После установки и запуска мотора,минут пять крутила в режиме охлаждения.Потом как и положено остановить можно газеткой.Будем тестить дальше
Сандей Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Заменил на викомуфту KONSTEIN 1610511,родная прошла 112, подшипник заскрепел,на горячую останавливалась газетой,но охлаждала.
Arech Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 1 час назад, Сандей сказал: Заменил на викомуфту KONSTEIN 1610511 Пластина тоже приклёпана к корпусу?
Сандей Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Только что, Arech сказал: Пластина тоже приклёпана к корпусу? Не изучал конструкцию,но похоже.На горячую воет как v8.урвал последнюю за 1518
Arech Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Жаль... Один хрен скорее всего сдохнет быстро, а заправлять с заклёпками очень неудобно...
Norik Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Три дня на улице температура в среднем +10.Муфта почти постоянно в режиме охлаждения,особенно если остановишься,потом начинаешь движение и начинает шуметь.При летней жаре видимо постоянно будет охлаждать.Шум от вентилятора особо пока не напрягает. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Norik
Norik Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 В 19.03.2018 в 00:59, Norik сказал: Была преобретена муфта:Starke 112854(ВЯСКОСНАЯ МУФТА MER MOT.606 W210 (E300TD) --07.99 Цена 2332.00 руб.).После установки и запуска мотора,минут пять крутила в режиме охлаждения.Потом как и положено остановить можно газеткой.Будем тестить дальше Три дня на улице температура в среднем +10.Муфта почти постоянно в режиме охлаждения,особенно если остановишься,потом начинаешь движение и начинает шуметь.При летней жаре видимо постоянно будет охлаждать.Шум от вентилятора особо пока не напрягает.
Pavluha_UZ Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 После лифта кузова образовалась проблема с переносом или радиатора, или диффузора. Т.к. этот вопрос в нашем климате уже давно изучен, купил электрический вентилятор от Лацетти. Перекрывает полностью часть радиатора, оставшуюся свободной. Как показала практика, в наших условиях электровентилятор охлаждает эффективнее, работает не постоянно, что даёт небольшой прирост мощности, заметно снижение расхода топлива. По крайней мере на Волге именно так было.
volchara Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 В 02.02.2018 в 06:36, Norik сказал: Номер муфты в студию! AVA MS C407 - третий год стоит. Работает. 1
Norik Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 20 минут назад, volchara сказал: AVA MS C407 - третий год стоит. Работает. Уже не актуально.Ни кто ни чего конкретного сразу не сказал.Тут человек за все сообщество волнуется: В 02.02.2018 в 13:27, MaxAlex сказал: Каталожный номер муфты 6062000122 Далее все просто: 1. Берем этот номер и идем шерстить каталоги экзиста, эмекса и прочих. 2. Покупаем все вискомуфты, которые укладываются в сумму 2500 (плюс-минус) 3. Тестируем в на своем моторе в жару, на затяжных подъемах и т.п. Тесты надо проводить хотя бы в течении недели каждого изделия. (Вообще желательно сделать выборку из трех муфт каждого производителя и тестировать в течении всего летнего периода на разных машинах одновременно в одинаковых условиях. ) 4..... 5.... ................ 8. Выясняем какая муфта не сломалась, не перегрела двигатель и прочее. Это и будет наш победитель тестирования. 9. Сообщаем номер этой муфты заинтересованному сообществу. 10. ПРОФИТ. Вы уважаемый красавчик. Буду приближаться к званию "Вы уважаемый красавчик"
Buroba Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Камрады такой вопрос, авто у меня уже седьмой год, вот тут возник вопрос, слышал у некоторых вискомуфта когда заблокирована издает воздушный вой как у крузаков на V8, беда в то что за все время владения авто я не слышал такого воя у себя. Вчерась решил с помощью свернутых в трубочку двух листов А4 проверить муфту. На холодную тормозится пальцем легко, проехал около 3-4 км, темп за бортом +22-25 была вчера, встал и она снова тормозится бумагой, ну чуть ленивее, но тормозится. Вопрос вытакает следующий - судя по описанию это неисправность ибо муфта не должна остановиться, но второй момент за 6 лет ни закипел не разу тьфу тьфу тьфу, пару раз было в жестком говнолине стрелочка поднималась на 3-5 мм выше середины, включал печку на полную и ждал пока выровняется температура. ПОлучается что по сути она справляется с охлаждением? Изменено 22 мая, 2018 пользователем Buroba
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) 49 минут назад, Buroba сказал: возник вопрос, слышал у некоторых вискомуфта когда заблокирована издает воздушный вой как у крузаков на V8, беда в то что за все время владения авто я не слышал такого воя у себя. Вчерась решил с помощью свернутых в трубочку двух листов А4 проверить муфту. На холодную тормозится пальцем легко, проехал около 3-4 км, темп за бортом +22-25 была вчера, встал и она снова тормозится бумагой, ну чуть ленивее... ПОлучается что по сути она справляется с охлаждением? У меня на 2.3 бензе она справляется с охлаждением даже без диффузора и крыльчатки. Охлаждает радиаторы волшебным значком мерседеса на этикетке. Правда без крыльчатки она тоже не издаёт "крузаковского" воя. Как снял крыльчатку, так вой и пропал... Может и у тебя крыльчатки нет? Тогда поставь. Будет вой как у взрослых V8. С диффузором вой ещё прикольнее. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Lynx
Buroba Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 23 минуты назад, Lynx сказал: Может и у тебя крыльчатки нет? Тогда поставь. Будет вой как у взрослых V8. С диффузором вой ещё прикольнее. Все на месте и крыльчатка и диффузор
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 6 минут назад, Buroba сказал: Все на месте и крыльчатка и диффузор Всё просто, если электровеники уже машут, а мех.веник бумажками останавливается. Значит виска скисла. Если бумажки рубит в щепки- всё ОК. И ХЗ почему не воет как крузак. Возможно просто мотор громче тарахтит.
Buroba Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 15 минут назад, Lynx сказал: Всё просто, если электровеники уже машут, а мех.веник бумажками останавливается. Значит виска скисла. Если бумажки рубит в щепки- всё ОК. И ХЗ почему не воет как крузак. Возможно просто мотор громче тарахтит Врядли мотор громче будет нее работать, есть чем сравнить, слышал я как муфта работает на таком же моторе как у меня.
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, Buroba сказал: слышал я У тебя электровеники срабатывают?
bur Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Судя по всему - муфта уже пустая. Если предохранитель основного вентилятора сгорит, то можно подскипеть, хотя на керосинке может и не критично, не в курсе
Buroba Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 5 минут назад, Lynx сказал: У тебя электровеники срабатывают? у меня дизель, ни разу не замечал чтобы включался вент кондиционера. Температура как вкопаная на 1-1,5 мм ниже середины
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 6 минут назад, Buroba сказал: у меня дизель, Всё равно датчик на электровеник там стоит (по схеме должен быть). По типу "как на жигули дивятке". Раз электрика не отрабатывает, а стрелка стоит как приколоченная- значит хватает охлаждения. Но по идее, на моторе нагретом до 90 градусов мех.вентилятор молотит в полную силу. И газетками его не остановить. Есть ещё такой способ. Зафиксируй лопасти канцелярской скрепкой или ниткой. Не намертво, а так, на соплях. На холодном моторе этих соплей хватит что бы вентилятор не крутился. Как мотор достаточно нагреется, сработает муфта и сопли сорвёт нафиг. Заодно узнаешь температуру срабатывания муфты. По разрыву контрольной нити. Ессесно эксперимент проводить стоя на месте возле гаража, а не в чаче летнего зимника.
malyutin Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 24 минуты назад, Buroba сказал: у меня дизель, ни разу не замечал чтобы включался вент кондиционера. Температура как вкопаная на 1-1,5 мм ниже середины Успокойся и продолжай ездить!Всё хорошо у тебя!На не работающую муфту дизель прекрасно отреагирует и ты увидишь это по датчику температуры и постоянно работающему вентилятору кондея!
Buroba Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 42 минуты назад, malyutin сказал: Успокойся и продолжай ездить!Всё хорошо у тебя!На не работающую муфту дизель прекрасно отреагирует и ты увидишь это по датчику температуры и постоянно работающему вентилятору кондея! Спасибо, но думаю все таки махну для самоуспокоения, а то мало ли что.
malyutin Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Если денег много-махни...Зачем только?!)
Buroba Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 23 минуты назад, malyutin сказал: Зачем только?!) Думаешь не стоит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти