Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.02.2018 в 21:09, Idolo сказал:

...1л. это не приговор...

Да чего тут обсуждать - ну написал Arech  ерунду, да и ладно.

Я припоминаю пяток Volvo 940  с моторами В230, кои были у нас в обслуге в 90 -х годах - совершенно новые машины купленные в Финляндии.  За первые 10т.км  расход масла от 2,5 до 3,5 л.! Мне убедить владельцев фирмы (и машин) что это нормальный угар необкатанного мотора - не удалось. Две машины были отправлены в Финляндию для ремонта по гарантии. Через две недели они оттуда вернулись с вердиктом - абсолютно исправны. Была приложена бумажка из которой следовало - до 20т.км угар может составлять до 1л на 1000 км. Действительно, к пробегу 20-30т.км угар сошёл почти на нет - 0,5-0,8 л на 10т км. 

В "древнем" (82-90 г.г.) мануале AUDI указано - 0,2 л /1000 км - норма, граница реагирования для обкатанного мотора - 1,2л/1000 км. B)

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Была преобретена муфта:Starke 112854(ВЯСКОСНАЯ МУФТА MER MOT.606 W210 (E300TD) --07.99 Цена 2332.00 руб.).После установки и запуска мотора,минут пять крутила в режиме охлаждения.Потом как и положено остановить можно газеткой.Будем тестить дальше

IMG_20180317_125225.jpg

IMG_20180317_125158.jpg

IMG_20180317_125306.jpg

Опубликовано

Заменил на викомуфту KONSTEIN 1610511,родная прошла 112, подшипник заскрепел,на горячую останавливалась газетой,но охлаждала.

qdJNAe559CQ.jpg

Опубликовано
1 час назад, Сандей сказал:

Заменил на викомуфту KONSTEIN 1610511

Пластина тоже приклёпана к корпусу?

Опубликовано
Только что, Arech сказал:

Пластина тоже приклёпана к корпусу?

Не изучал конструкцию,но похоже.На горячую воет как v8.урвал последнюю за 1518

Опубликовано

Жаль... Один хрен скорее всего сдохнет быстро, а заправлять с заклёпками очень неудобно...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Три дня на улице температура в среднем +10.Муфта почти постоянно в режиме охлаждения,особенно если остановишься,потом начинаешь движение и начинает шуметь.При летней жаре видимо постоянно будет охлаждать.Шум от вентилятора особо пока не напрягает.  

Изменено пользователем Norik
Опубликовано
В 19.03.2018 в 00:59, Norik сказал:

Была преобретена муфта:Starke 112854(ВЯСКОСНАЯ МУФТА MER MOT.606 W210 (E300TD) --07.99 Цена 2332.00 руб.).После установки и запуска мотора,минут пять крутила в режиме охлаждения.Потом как и положено остановить можно газеткой.Будем тестить дальше

 

Три дня на улице температура в среднем +10.Муфта почти постоянно в режиме охлаждения,особенно если остановишься,потом начинаешь движение и начинает шуметь.При летней жаре видимо постоянно будет охлаждать.Шум от вентилятора особо пока не напрягает.

 

 

Опубликовано

После лифта кузова образовалась проблема с переносом или радиатора, или диффузора.

Т.к. этот вопрос в нашем климате уже давно изучен, купил электрический вентилятор от Лацетти.

Перекрывает полностью часть радиатора, оставшуюся свободной.

Как показала практика, в наших условиях электровентилятор охлаждает эффективнее, работает не постоянно, что даёт небольшой прирост мощности, заметно снижение расхода топлива.

По крайней мере на Волге именно так было.

Опубликовано
В 02.02.2018 в 06:36, Norik сказал:

Номер муфты в студию!

AVA MS C407 - третий год стоит. Работает.

  • +1 1
Опубликовано
20 минут назад, volchara сказал:

AVA MS C407 - третий год стоит. Работает.

Уже не актуально.Ни кто ни чего конкретного сразу не сказал.Тут человек за все сообщество волнуется:

 

В 02.02.2018 в 13:27, MaxAlex сказал:

 

Каталожный номер муфты 6062000122 Далее все просто:

1. Берем этот номер и идем шерстить каталоги экзиста, эмекса и прочих.

2. Покупаем все вискомуфты, которые укладываются в сумму 2500 (плюс-минус)

3. Тестируем в на своем моторе в жару, на затяжных подъемах и т.п.  Тесты надо проводить хотя бы в течении недели каждого изделия.  (Вообще желательно сделать выборку из трех муфт каждого производителя и тестировать в течении всего летнего периода на разных машинах одновременно в одинаковых условиях. )

4.....

5....

................

8. Выясняем какая муфта не сломалась, не перегрела двигатель и прочее. Это и будет наш победитель тестирования.

9. Сообщаем номер этой муфты заинтересованному сообществу.

10. ПРОФИТ. Вы уважаемый красавчик.

Буду приближаться к званию "Вы уважаемый красавчик"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Камрады такой вопрос, авто у меня уже седьмой год, вот тут возник вопрос, слышал у некоторых вискомуфта когда заблокирована издает воздушный вой как у крузаков на V8, беда в то что за все время владения авто я не слышал такого воя у себя. Вчерась решил с помощью свернутых в трубочку двух листов А4 проверить муфту. На холодную тормозится пальцем легко, проехал около 3-4 км, темп за бортом +22-25 была вчера, встал и она снова тормозится бумагой, ну чуть ленивее, но тормозится. Вопрос вытакает следующий - судя по описанию это неисправность ибо муфта не должна остановиться, но второй момент за 6 лет ни закипел не разу тьфу тьфу тьфу, пару раз было в жестком говнолине стрелочка поднималась на 3-5 мм выше середины, включал печку на полную и ждал пока выровняется температура. ПОлучается что по сути она справляется с охлаждением?

Изменено пользователем Buroba
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Buroba сказал:

возник вопрос, слышал у некоторых вискомуфта когда заблокирована издает воздушный вой как у крузаков на V8, беда в то что за все время владения авто я не слышал такого воя у себя. Вчерась решил с помощью свернутых в трубочку двух листов А4 проверить муфту. На холодную тормозится пальцем легко, проехал около 3-4 км, темп за бортом +22-25 была вчера, встал и она снова тормозится бумагой, ну чуть ленивее...

ПОлучается что по сути она справляется с охлаждением?

У меня на 2.3 бензе она справляется с охлаждением даже без диффузора и крыльчатки. Охлаждает радиаторы волшебным значком мерседеса на этикетке.

Правда без крыльчатки она тоже не издаёт "крузаковского" воя. Как снял крыльчатку, так вой и пропал... Может и у тебя крыльчатки нет? Тогда поставь. Будет вой как у взрослых V8. С диффузором вой ещё прикольнее.

:) 

 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
23 минуты назад, Lynx сказал:

Может и у тебя крыльчатки нет? Тогда поставь. Будет вой как у взрослых V8. С диффузором вой ещё прикольнее.

Все на месте и крыльчатка и диффузор

Опубликовано
6 минут назад, Buroba сказал:

Все на месте и крыльчатка и диффузор

:) 

Всё просто, если электровеники уже машут, а мех.веник бумажками останавливается. Значит виска скисла. Если бумажки рубит в щепки- всё ОК. И ХЗ почему не воет как крузак. Возможно просто мотор громче тарахтит.

Опубликовано
15 минут назад, Lynx сказал:

Всё просто, если электровеники уже машут, а мех.веник бумажками останавливается. Значит виска скисла. Если бумажки рубит в щепки- всё ОК. И ХЗ почему не воет как крузак. Возможно просто мотор громче тарахтит

Врядли мотор громче будет нее работать, есть чем сравнить, слышал я как муфта работает на таком же моторе как у меня. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Buroba сказал:

слышал я

У тебя электровеники срабатывают?

Опубликовано

Судя по всему - муфта уже пустая. Если предохранитель основного вентилятора сгорит, то можно подскипеть, хотя на керосинке может и не критично, не в курсе

Опубликовано
5 минут назад, Lynx сказал:

У тебя электровеники срабатывают?

у меня дизель, ни разу не замечал чтобы включался вент кондиционера. Температура как вкопаная на 1-1,5 мм ниже середины

 

Опубликовано
6 минут назад, Buroba сказал:

у меня дизель,

Всё равно датчик на электровеник там стоит (по схеме должен быть). По типу "как на жигули дивятке".

Раз электрика не отрабатывает, а стрелка стоит как приколоченная- значит хватает охлаждения. Но по идее, на моторе нагретом до 90 градусов мех.вентилятор молотит в полную силу. И газетками его не остановить. 

Есть ещё такой способ. Зафиксируй лопасти канцелярской скрепкой или ниткой. Не намертво, а так, на соплях. На холодном моторе этих соплей хватит что бы вентилятор не крутился. Как мотор достаточно нагреется, сработает муфта и сопли сорвёт нафиг. 

Заодно узнаешь температуру срабатывания муфты. По разрыву контрольной нити.

Ессесно эксперимент проводить стоя на месте возле гаража, а не в чаче летнего зимника. :) 

Опубликовано
24 минуты назад, Buroba сказал:

у меня дизель, ни разу не замечал чтобы включался вент кондиционера. Температура как вкопаная на 1-1,5 мм ниже середины

 

Успокойся и продолжай ездить!Всё хорошо у тебя!На не работающую муфту дизель прекрасно отреагирует и ты увидишь это по датчику температуры и постоянно работающему вентилятору кондея!

Опубликовано
42 минуты назад, malyutin сказал:

Успокойся и продолжай ездить!Всё хорошо у тебя!На не работающую муфту дизель прекрасно отреагирует и ты увидишь это по датчику температуры и постоянно работающему вентилятору кондея!

Спасибо, но думаю все таки махну для самоуспокоения, а то мало ли что.

Опубликовано
23 минуты назад, malyutin сказал:

Зачем только?!)

Думаешь не стоит?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...