Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Norik сказал:

По впросу снятия вискомуфты.Болт закис очень сильно,загнул пару шестигранников.Нашел шестигранник с хорошего металла,изготовил типа ключа.Со стороны помпы на шкиве есть отверстия,вставил подходящий шестигранник и он уперся в ребро помпы.Так заблокировал вискомуфту и открутил. 

 

Проще всегл ремень "на удавку" намотать на шкив помпы и свободным концом зацепить за коленвал.

 

Опубликовано
32 минуты назад, Турист_77 сказал:

Хотелось бы узнать номер вискомуфты хорошего качества за 2500

Хотелось бы жене купить новую шубу за 250 тыс....

Опубликовано
В 26.01.2018 в 20:44, AlKri сказал:

А мы и по московским. И, я уже об этом здесь говорил, на обеих  машинах вискомуфты с крыльчатками сняты.

Если я правильно помню, ещё на твоём, как минимум, 2.3 мотор маслице подъедает хорошо так.

51304608c005546fd071d5a2269d7ddf.jpg

Опубликовано

Зато виска ЦЕЛАЯ!!!! - лежит в багажнике.

Ты ничего не понимаешь....

(четаржу)

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Хотелось бы жене купить новую шубу за 250 тыс....

С шубой то как раз проблем нет при бюджете 250тыс. Но пару страниц назад ты намекал,что виска хорошего качества стоит 2500

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Зато виска ЦЕЛАЯ!!!! - лежит в багажнике

Почему - то очень многие считают конструкторов идиотами.  На самом деле это не так.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Почему - то очень многие считают конструкторов идиотами.  На самом деле это не так.

Они разные. Есть гении, но тоже есть и идиоты. А есть и негодяи..

Но в данном обсуждаемом случае они правы. Затруднять охлаждение мотора это в чистом виде напрашиваться на усиленное старение и коксование масла. А это в свою очередь даёт ухудшение смазывания всего и залегание поршневых колец. В пределе - прогар поршней. В прошлом году, кстати, уже тут был один, доездившивший до этого...

А так да, можно и виску выкинуть, и термостат, и вообще много чего...

Опубликовано (изменено)

Конструкторы не идиоты, но условия эксплуатации машин очень различаются, я бы даже сказал разительно.

В северных районах нафиг не нужна муфта, но очень необходим подогрев дизельного топлива, в южных наоборот.

Термостаты тоже не с проста делают на разные температуры.

Во всех ситуациях нужно включать мозг, а не уповать на инженеров-конструкторов или стадный рефлекс.

Изменено пользователем sonic
Опубликовано (изменено)

Вот мой так называемый "диффузор".

!2018-01-28 01-28-07.jpg

По мне это кожух и не более, его функционал условен. Стоит он в мотоотсеке скорее всего для безопасности, чтобы ничего или никого случайно не намотало, ещё у него функционал брызговика, чтобы грязную жижу по сторонвм не раскидывало, хотя крыльчатку полностью он всё равно не закрывает.

Изменено пользователем sonic
Опубликовано
6 часов назад, Arech сказал:

Если я правильно помню, ещё на твоём, как минимум, 2.3 мотор маслице подъедает хорошо так..

Я что-то не припомню  Вас среди своих знакомых... С угаром масла  2,3 никаких проблем, обычный угар для совершенно исправного мотора, за 10т км доливаю литр, хотя могу и не доливать - просто всегда стараюсь держать уровень около верхней метки. 3.2 к 200т км начал усиленно потеть маслом по стыку  картера, но и тогда расход был далеким от критического. Сейчас 3,2 поменяли,  по причинам не связанным с мотором.:huh:

По системе охлаждения вообще и по вискомуфте в частности я как нибудь позже отпишусь, сейчас много работы - времени нет и устаю...B)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AlKri сказал:

Я что-то не припомню  Вас среди своих знакомых...

Так я не напрашивался, просто у меня память хорошая. Вы когда-то сами об этом говорили.

1 час назад, AlKri сказал:

С угаром масла  2,3 никаких проблем, обычный угар для совершенно исправного мотора, за 10т км доливаю литр

;) Это может быть норма для 2тактного мотора, где масло в бензин льют. Для 4тактного мотора с отдельным масляным картером это "предынфарктное состояние", при котором даже производитель со своей сворой адвокатов не может сделать ничего, кроме как взять мотор на бесплатный ремонт по гарантии. Обычный угар для совершенно исправного мотора, типа нашего, это 0, зеро...

Ладно, я не поддеть вас пишу и даже просить не писать ересь про "ненужную вискомуфту" (вне условий ~ "крайнего севера") не собираюсь, - но нас же "дети" читают, могут ведь и поверить.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано
2 часа назад, Arech сказал:

Ладно, я не поддеть вас пишу и даже просить не писать ересь про "ненужную вискомуфту" (вне условий ~ "крайнего севера") не собираюсь, - но нас же "дети" читают, могут ведь и поверить.

А зачем Вы тогда пишите?:wacko: 

Опубликовано
21 час назад, Турист_77 сказал:

Хотелось бы узнать номер вискомуфты хорошего качества за 2500

Номер муфты в студию!

Опубликовано

MSC422 я такую на зиму поставил, на 2.3. Пока без нареканей.

Опубликовано
В 01.02.2018 в 12:58, Турист_77 сказал:

Хотелось бы узнать номер вискомуфты хорошего качества за 2500

 

2 часа назад, Norik сказал:

Номер муфты в студию!

Каталожный номер муфты 6062000122 Далее все просто:

1. Берем этот номер и идем шерстить каталоги экзиста, эмекса и прочих.

2. Покупаем все вискомуфты, которые укладываются в сумму 2500 (плюс-минус)

3. Тестируем в на своем моторе в жару, на затяжных подъемах и т.п.  Тесты надо проводить хотя бы в течении недели каждого изделия.  (Вообще желательно сделать выборку из трех муфт каждого производителя и тестировать в течении всего летнего периода на разных машинах одновременно в одинаковых условиях. )

4.....

5....

................

8. Выясняем какая муфта не сломалась, не перегрела двигатель и прочее. Это и будет наш победитель тестирования.

9. Сообщаем номер этой муфты заинтересованному сообществу.

10. ПРОФИТ. Вы уважаемый красавчик.

Опубликовано
1 минуту назад, AlexSK сказал:

MSC422 я такую на зиму поставил, на 2.3. Пока без нареканей.

Не подходит под условия.

1. Ценник выше трех тысяч.

2. Процент отказов этих муфт 50%.

Опубликовано

Я просто на лето заблокированую поставлю, а рабочая до зимы опять в коробку.

Опубликовано

Такая-же точно летом в Карелии у меня от гайки отваливалась.

Опубликовано

от заблокированной накроется подшипник помпы. А может , как у меня - заклинило муфту - срезало ее гайку и пробило вентилятором радиатор

Опубликовано

От правильно заблокированной не накроется, не заклинило, тащил с пляжа форумчан, передок они порвали и на 5 с хвостиком к. оборотах она от гайки отвалилась.

Опубликовано (изменено)
В 01.02.2018 в 23:57, Arech сказал:

Обычный угар для совершенно исправного мотора, типа нашего, это 0, зеро...

Любой авто мотор жрет масло. Новый, старый... жрет. Априори. Если нет, можно сказать что это не нормально. Физика. Вопрос - сколько? Это может быть 200 мл на 10000 км, или 1000... Зависит от конкретного двигателя и его износа. С нашими 8+ литров заправки и литра можно не заметить.

1л. это не приговор. У некоторых моторов - это еще допуск в мануале. 

Изменено пользователем Idolo
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
16 часов назад, Idolo сказал:

Любой авто мотор жрет масло. Новый, старый... жрет. Априори. Если нет, можно сказать что это не нормально. Физика. Вопрос - сколько? Это может быть 200 мл на 10000 км, или 1000... Зависит от конкретного двигателя и его износа. С нашими 8+ литров заправки и литра можно не заметить.

1л. это не приговор. У некоторых моторов - это еще допуск в мануале. 

полностью согласен.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...