MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 6 минут назад, ОлегSOV сказал: Спасибо. это не прокладка , это с натяжителя ремня, из под болта. сейчас отдал токарям, втулки и болт переточить, ну и подмотаю, резинку выдавливает. На шкиве отверстия не обнаружил, искал, тоже так думал сделать. И шкив ни как не повреждается, так как за тонкие стенки ручейков металл струбцин не касался. Это прокладка вакуумной помпы. В первую очередь. И сальник коленвала во вторую. Отверстие не на шкиве, а на валу помпы. Пошарь пальцами со стороны двигателя - найдешь.
Iktorn Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 1 час назад, ОлегSOV сказал: до всего руки не доходят, если честно Сальник есть в запасе, просто до всего руки не доходят, машина как хозяйка, туда сюда и на мелочи уже не обращаю внимание. недавно сальник менял на раздатке, где кардан крепится, подошел российский, не помню номер, просто так написал, может кто прочитает и не будет оригинал искать Возможно, это будет открытие, но корандоводы за 10 лет уже подобрали множество вариантов неоригинальных зч - в том числе и сальник раздатки.
Александр962 Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Кто нибудь ставил вискомуфту охлаждения от других авто.{БМВ.Фольсваген, и т д.}если да то какие подходят по резьбе.
Lenchik Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 В 28.11.2017 в 18:56, Александр962 сказал: Кто нибудь ставил вискомуфту охлаждения от других авто.{БМВ.Фольсваген, и т д.}если да то какие подходят по резьбе. Я не долго думала, реанимировала старую. Цена вопроса 300 рублей, немного гемора снять-поставить и полтора часа кропотливой работы по закачиванию геля в вискомуфту.
Lenchik Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Гель называется ПМС -10000. Покупала на авито 200 гр за 600 руб. Половина осталась, могу отдать если вы в Москве. Возьмите вискомуфту. Впереди есть небольшая пластинка, у меня на герметике сидела. Отклеиваете, там такой небольшой штыречек стоит. Вытаскивает его и вот она... маааленькая дырочка через которую и закачиваем жидкость. Этот процесс самый трудоемкий... Набрала гель в шприц. Дальше взяла строительный фен (можно обычный взять) и грела вискомуфту вокруг отверстия. И потихоньку, ооочень медленно, через иглу вливала. Тут элементарная физика, железка остывает - гель всасывается, выходят пузырьки воздуха. Как только начинает плохо уходить - греем снова. Влила грамм 70 где-то. Вставила штырек, приклеела пластинку обратно на гель. Езжу уже год)
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 2 часа назад, malyutin сказал: Что за гель?!И как закачивали?! 1. Это не гель, а силиконовая смазка. 2. Масло называется ПМС-1000. Продается в радиомагазинах за копейки. Розничная цена 435 руб за килограмм. 3. "Небольшая пластинка" это биметаллическая пластина, которая отвечает за включение муфты посредством перемещения "небольшого штыречка". Неверный изгиб этой пластины приводит к неверной работе вискомуфты. 4. Если масло из вискомуфты потерялось, то очевидно что где то есть утечка. Либо через уплотнение "небольшого штыречка", либо по корпусу. 5. Как временное решение - имеет право на существование. Несколько лет назад Умберт такое проделывал, закипев на Уральских перевалах. Стоимость правильного ремонта ГБЦ около 30 тыс. руб, стоимость новой вискомуфты (для дизеля) 2800 руб. На чем экономить - каждый решает сам.
dim30 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Развлекался данным маслом, именно ПМС-1000, в качестве время припровождения под пиво - пойдёт, через год купил вискомуфту, потому как кипел безбожно
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 ПМС1000 - это вода, по сравнению с тем, что должно быть. Надо 10000-15000, как правильно выше написали. Свою заправил 5 лет назад. Живее всех живых.
bur Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Имхо 10000 перебор. Я сливал из муфты, там примерно 5000-6000. Сравнивал с имеющейся 10000. Себе для ремонта развёл до такой вязкости
Arech Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Подозреваю, что там хоть бы что было - и уже хорошо. Себе заливал вообще ПМС-200, - гуще не нашёл. Уже полтора года всё прекрасно, после заправки отходила столько же, сколько с новья. SACHS - тридварасы.
malyutin Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 12 часа назад, MaxAlex сказал: Несколько лет назад Умберт такое проделывал, закипев на Уральских перевалах. Я думал нанотехнологии!Мы же с тобой,Алексей мне первому пробовали заливать эту суспензию в виску,когда у меня эпопея была с нагревом!)Временно работает,но я после этого две или три муфты сменил!
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 3 часа назад, malyutin сказал: Я думал нанотехнологии!Мы же с тобой,Алексей мне первому пробовали заливать эту суспензию в виску,когда у меня эпопея была с нагревом!)Временно работает,но я после этого две или три муфты сменил! Воооттт. Я и говорю: временное решение доехать. Не более.
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Неон все верно написал. Именно такой вязкости и льется гельжидкость с завода.
AlKri Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 6 часов назад, Mortalle сказал: ...гельжидкость... Чисто справочно... Полиметилсилоксановая жидкость (ПМС) обладает кучей интересных свойств, для нас важны: низкая зависимость вязкости от температуры; низкий объёмный коэффициент расширения; очень широкий температурный диапазон (- 60...+300). Из неприятностей: низкое поверхностное натяжение. Мне пришлось поработать с ПМС 10-100, так вот - если случайно хоть капля попадёт на поверхность, скажем стола, через небольшое время она расползётся по всему столу! Очень неприятное свойство, особенно если на брюки ... Поэтому она хорошо лезет даже в тонкие зазоры. И ещё - низкая несущая способность, подшипники в ней работают плохо, только небольшие нагрузки. Один из первых производителей - концерн Dow Corning дал торговое название Xiameter PMX-200 Silicone Fluid - общее для всей линейки вязкостей и добавлял значение вязкости к общему. Это породило некоторую неразбериху в первое время. Так, нужный (для вискомуфт) продукт имел обозначение Xiameter PMX-200 Silicone Fluid 10000 cSt. В отечественной практике - ПМС 10000, в чём Андрей и Дмитрий абсолютно правы!
Александр962 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Ч то интересно,живу рядом где ее продают ,этот ПМС .А купить не могу,продают только от литра,и цена кусается,легче б.у купить рабочею.Своя работает,но полностью газетой не остановить,рвет все в клочья.
Vasily22 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Имхо, не та деталь, которую можно покупать бу. Купишь такую же как у себя, разорвет все газетки.
caterpiller22 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Я так понимаю вискомуфта это вентилятор?А как он должен вообще работать?Завожу машину на холодную,вентилятор тоже крутится!А похоже не должен чтоли?
AlexSK Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Крутится пару тройку минут с оборотами мотора, потом пока холодная медленнее, нагревается до 85 и опять с оборотами мотора, остывает и свободно.
AlexSK Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Купил-поставил аву привыкнуть не могу, шум от неё на холодную дикий.
sonic Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 По некоторым соображениям безопасности радиатора не хочу ставить обратно диффузор. Как думаете одиннадцатилопастная крыльчатка сможет компенсировать отсутствие оного? В наших краях +25 за бортом редкость...
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 50 минут назад, sonic сказал: По некоторым соображениям безопасности радиатора не хочу ставить обратно диффузор. Как думаете одиннадцатилопастная крыльчатка сможет компенсировать отсутствие оного? В наших краях +25 за бортом редкость... Диффузор нужен
sonic Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 В 23.01.2018 в 04:29, MaxAlex сказал: Диффузор нужен И всё же, на 2,9 диффузор - одно название. Это больше кожух безопасности нежели диффузор, он даже не на всю площадь радиатора.(четвёртая часть просто так ничем не охвачена, разве что вентилятором кондиционера)
автолюбитель михаил Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 9 часов назад, sonic сказал: В 23.01.2018 в 04:29, MaxAlex сказал: Диффузор нужен И всё же, на 2,9 диффузор - одно название. Это больше кожух безопасности нежели диффузор, он даже не на всю площадь радиатора.(четвёртая часть просто так ничем не охвачена, разве что вентилятором кондиционера) Диффузор направляет поток воздуха именно на радиатор. без него больше дуть будет в направлении. перпендикулярном оси вентилятора - вниз, на капот и т. д. А в жару в пробке каждый градус важен. А в чем проблема его поставить? Пропеллер неродной, задевае?
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 10 часов назад, sonic сказал: И всё же, на 2,9 диффузор - одно название. Это больше кожух безопасности нежели диффузор, он даже не на всю площадь радиатора.(четвёртая часть просто так ничем не охвачена, разве что вентилятором кондиционера) Вот знаешь, что взрывает у меня пукан на этом форуме, так это то, что люди задают вопрос, им даешь рабочий ответ, основанный на практике. А вместо "спасибо" они начинают разводить демагогию. Вернее даже какая то торговля идет за подгонку своих нереальных хотелок под окружающую действительность. Пример: - не хочу ставить обратно диффузор. одиннадцатилопастная крыльчатка сможет компенсировать отсутствие оного? - Диффузор нужен - И всё же, на 2,9 диффузор - одно название.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти