Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, тут надо держалку точить, я из ключа от болгарки делал.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, AlexSK сказал:

Не, тут надо держалку точить, я из ключа от болгарки делал.

А я обычный ключ на 36, с длинной ручкой обточил болгаркой. :) 

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано

Друзья! не понял совсем. дизельный двигатель . Между шкивом помпы и вискомуфтой  расстояние в сантиметр, полтора,пробовал тонкую лопатку вставить и отвести муфту , но она немного начинает опасно изгибаться.Сбоку пластина стоит, ее снял , гайки на 36 не было. кое как разобрался, что это биметаллическая пластина. Вот теперь еще как эту пластину не место поставить? Муфту хотел снять что бы почистить, проблема в том что вентилятор постоянно вращается, подумал что с годами накопившаяся грязь препятствует отключению муфты. Муфту вращаю от руки и вижу что ось (вал) стоит на месте.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ОлегSOV сказал:

Друзья! не понял совсем. дизельный двигатель . Между шкивом помпы и вискомуфтой  расстояние в сантиметр, полтора,пробовал тонкую лопатку вставить и отвести муфту , но она немного начинает опасно изгибаться.Сбоку пластина стоит, ее снял , гайки на 36 не было. кое как разобрался, что это биметаллическая пластина. Вот теперь еще как эту пластину не место поставить? Муфту хотел снять что бы почистить, проблема в том что вентилятор постоянно вращается, подумал что с годами накопившаяся грязь препятствует отключению муфты. Муфту вращаю от руки и вижу что ось (вал) стоит на месте.

 

 Вообще - то, так и должно быть.  Проскальзывание будет уменьшаться  с ростом температуры. На полностью  прогретом двигателе вентилятор будет вращаться синхронно с   валом. Да, на холоде  гель в муфте застывает, и она вращается сначала быстро, при нагревании все приходит в норму. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
7 часов назад, AlexSK сказал:

А шкив чем держал?

вот два друга))

IMG_20171115_212909.jpg

Опубликовано
7 часов назад, AlexSK сказал:

А шкив чем держал?

Резкий удар молотком по длинной части ключа и все. Может не с первого раза, но всегда получается. 

Опубликовано

Я длинную отвертку клинил за болтики помпы.и шестигранником отворачивал муфту.

Опубликовано
14 минуты назад, Psihoz123 сказал:

Я длинную отвертку клинил за болтики помпы.и шестигранником отворачивал муфту.

Вот это по нашему, по дизельному.

А то поналетели со своими зажигалками, с толку человека сбивают. -)

Опубликовано

Спасибо! попробую сегодня. Может не в тему обращаюсь, вечером менял термостат и в блоке возле термостата стоит датчик, от него отходит желтый провод, оборванный. на что влияет этот датчик?. (температура у меня показывает на приборе).

Опубликовано

Если дизель то может быть датчик температуры который на реле свечей идет

Опубликовано

Снял муфту. На валу есть выемка под шестигранник №6. (сразу не видел, из спрессованной грязи).Шкив держал следующим образом-поставил ремень, и струбцинами стянул его в местах провисания. немного прокрутил трещеткой и в момент натяжения ремня после небольшого усилия болт начал выкручиваться. 

20171116_124753.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Psihoz123 сказал:

Я длинную отвертку клинил за болтики помпы.и шестигранником отворачивал муфту.

Вот и я об этом говорил!!!! :az:

Опубликовано

Инет вообще тупит. пол дня на то что бы прочитать или отправить фото. Спасибо за советы!

Опубликовано

фото последнее, вопрос- поставил биметаллическую  пластину и она не плотно легла, щель большая, на фото видно. и клапан (стерженек) не утопленный. Что не так сделал? прошу прощения за вопросы, первый раз в руках держу муфту и видел ее только на машине и естественно не обращал внимания на пластину.

Опубликовано
4 часа назад, Psihoz123 сказал:

Если дизель то может быть датчик температуры который на реле свечей идет

Свечи работают. И провод походу давно оторвался, вот и возник вопрос для чего он.

Опубликовано (изменено)

Она и есть выгнутая. Купи лучше новую виску, они не вечные.

Дешевле будет, чем с тупым инетом читать тему  с начала и пробовать воскресить.

Себе менял на  

8MV376732251

 

Есть дешевле, около 2рублей.

Свечи и будут работать. Датчик температуры изменяет время прогрева.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано
35 минут назад, ОлегSOV сказал:

Снял муфту. На валу есть выемка под шестигранник №6. (сразу не видел, из спрессованной грязи).Шкив держал следующим образом-поставил ремень, и струбцинами стянул его в местах провисания. немного прокрутил трещеткой и в момент натяжения ремня после небольшого усилия болт начал выкручиваться. 

20171116_124753.jpg

Весь ремень намотать на шкив помпы "на удавку" и свободный конец зацепить за шкив коленвала - это сложно?

 

 

  • +1 1
Опубликовано

этот вариант чем плох то??? удавка, это уже перегиб. Лишних ремней у меня нет, один в запасе.

Опубликовано
2 минуты назад, ОлегSOV сказал:

этот вариант чем плох то??? удавка, это уже перегиб. Лишних ремней у меня нет, один в запасе.

Твой вариант плох тем что струбцинами повреждаются как шкив, так и ремень. Способ с удавкой более щадящий.

Есть еще более простой способ открутить вискомуфту: достаточно вставить высокопрочный болтик на 6 в отверстие на шкиве помпы и этот болтик упереть в верхнее ребро помпы.

 

ЗЫ: походу у тебя прокладка вакуумной помпы течет...

Опубликовано
21 минуту назад, Vasily22 сказал:

Она и есть выгнутая. Купи лучше новую виску, они не вечные.

Дешевле будет, чем с тупым инетом читать тему  с начала и пробовать воскресить.

Себе менял на  

8MV376732251

 

Есть дешевле, около 2рублей.

Свечи и будут работать. Датчик температуры изменяет время прогрева.

Придется покупать. Б/ушную нет желания покупать. Спасибо за совет! номер перепишу и закажу. Да, вопрос чье производство? Не хотелось бы Пекинского производства...

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, MaxAlex сказал:

 

ЗЫ: походу у тебя прокладка вакуумной помпы течет...

И очень похоже, что разибытый лобковый   azсальник масло пропускает, а центробежная сила заговняла все вокруг и на все это липнет пыль и грязь

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Твой вариант плох тем что струбцинами повреждаются как шкив, так и ремень. Способ с удавкой более щадящий.

Есть еще более простой способ открутить вискомуфту: достаточно вставить высокопрочный болтик на 6 в отверстие на шкиве помпы и этот болтик упереть в верхнее ребро помпы.

 

ЗЫ: походу у тебя прокладка вакуумной помпы течет...

Спасибо. это не прокладка , это с натяжителя  ремня, из под болта. сейчас отдал токарям, втулки и болт переточить, ну и подмотаю, резинку выдавливает. На шкиве отверстия не обнаружил, искал, тоже так думал сделать. И шкив ни как не повреждается, так как за тонкие стенки ручейков металл струбцин не касался.

Опубликовано

до всего руки не доходят, если честно

1 минуту назад, Iktorn сказал:

И очень похоже, что разибытый лобковый   azсальник масло пропускает, а центробежная сила заговняла все вокруг и на все это липнет пыль и грязь

Сальник есть в запасе, просто до всего руки не доходят, машина как хозяйка, туда сюда и на мелочи уже не обращаю внимание. недавно сальник менял на раздатке, где кардан крепится, подошел российский, не помню номер, просто так написал, может кто прочитает и не будет оригинал искать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...