AlexSK Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Не, тут надо держалку точить, я из ключа от болгарки делал.
volchara Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) 5 минут назад, AlexSK сказал: Не, тут надо держалку точить, я из ключа от болгарки делал. А я обычный ключ на 36, с длинной ручкой обточил болгаркой. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем volchara 1
ОлегSOV Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Друзья! не понял совсем. дизельный двигатель . Между шкивом помпы и вискомуфтой расстояние в сантиметр, полтора,пробовал тонкую лопатку вставить и отвести муфту , но она немного начинает опасно изгибаться.Сбоку пластина стоит, ее снял , гайки на 36 не было. кое как разобрался, что это биметаллическая пластина. Вот теперь еще как эту пластину не место поставить? Муфту хотел снять что бы почистить, проблема в том что вентилятор постоянно вращается, подумал что с годами накопившаяся грязь препятствует отключению муфты. Муфту вращаю от руки и вижу что ось (вал) стоит на месте.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, ОлегSOV сказал: Друзья! не понял совсем. дизельный двигатель . Между шкивом помпы и вискомуфтой расстояние в сантиметр, полтора,пробовал тонкую лопатку вставить и отвести муфту , но она немного начинает опасно изгибаться.Сбоку пластина стоит, ее снял , гайки на 36 не было. кое как разобрался, что это биметаллическая пластина. Вот теперь еще как эту пластину не место поставить? Муфту хотел снять что бы почистить, проблема в том что вентилятор постоянно вращается, подумал что с годами накопившаяся грязь препятствует отключению муфты. Муфту вращаю от руки и вижу что ось (вал) стоит на месте. Вообще - то, так и должно быть. Проскальзывание будет уменьшаться с ростом температуры. На полностью прогретом двигателе вентилятор будет вращаться синхронно с валом. Да, на холоде гель в муфте застывает, и она вращается сначала быстро, при нагревании все приходит в норму. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
SAMAN Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 7 часов назад, AlexSK сказал: А шкив чем держал? вот два друга))
volchara Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 7 часов назад, AlexSK сказал: А шкив чем держал? Резкий удар молотком по длинной части ключа и все. Может не с первого раза, но всегда получается.
Psihoz123 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Я длинную отвертку клинил за болтики помпы.и шестигранником отворачивал муфту.
Vasily22 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 14 минуты назад, Psihoz123 сказал: Я длинную отвертку клинил за болтики помпы.и шестигранником отворачивал муфту. Вот это по нашему, по дизельному. А то поналетели со своими зажигалками, с толку человека сбивают. -)
ОлегSOV Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Спасибо! попробую сегодня. Может не в тему обращаюсь, вечером менял термостат и в блоке возле термостата стоит датчик, от него отходит желтый провод, оборванный. на что влияет этот датчик?. (температура у меня показывает на приборе).
Psihoz123 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Если дизель то может быть датчик температуры который на реле свечей идет
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Снял муфту. На валу есть выемка под шестигранник №6. (сразу не видел, из спрессованной грязи).Шкив держал следующим образом-поставил ремень, и струбцинами стянул его в местах провисания. немного прокрутил трещеткой и в момент натяжения ремня после небольшого усилия болт начал выкручиваться.
Philin Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 10 часов назад, Psihoz123 сказал: Я длинную отвертку клинил за болтики помпы.и шестигранником отворачивал муфту. Вот и я об этом говорил!!!!
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Инет вообще тупит. пол дня на то что бы прочитать или отправить фото. Спасибо за советы!
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 фото последнее, вопрос- поставил биметаллическую пластину и она не плотно легла, щель большая, на фото видно. и клапан (стерженек) не утопленный. Что не так сделал? прошу прощения за вопросы, первый раз в руках держу муфту и видел ее только на машине и естественно не обращал внимания на пластину.
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 4 часа назад, Psihoz123 сказал: Если дизель то может быть датчик температуры который на реле свечей идет Свечи работают. И провод походу давно оторвался, вот и возник вопрос для чего он.
Vasily22 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Она и есть выгнутая. Купи лучше новую виску, они не вечные. Дешевле будет, чем с тупым инетом читать тему с начала и пробовать воскресить. Себе менял на 8MV376732251 Есть дешевле, около 2рублей. Свечи и будут работать. Датчик температуры изменяет время прогрева. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Vasily22
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 35 минут назад, ОлегSOV сказал: Снял муфту. На валу есть выемка под шестигранник №6. (сразу не видел, из спрессованной грязи).Шкив держал следующим образом-поставил ремень, и струбцинами стянул его в местах провисания. немного прокрутил трещеткой и в момент натяжения ремня после небольшого усилия болт начал выкручиваться. Весь ремень намотать на шкив помпы "на удавку" и свободный конец зацепить за шкив коленвала - это сложно? 1
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 этот вариант чем плох то??? удавка, это уже перегиб. Лишних ремней у меня нет, один в запасе.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 2 минуты назад, ОлегSOV сказал: этот вариант чем плох то??? удавка, это уже перегиб. Лишних ремней у меня нет, один в запасе. Твой вариант плох тем что струбцинами повреждаются как шкив, так и ремень. Способ с удавкой более щадящий. Есть еще более простой способ открутить вискомуфту: достаточно вставить высокопрочный болтик на 6 в отверстие на шкиве помпы и этот болтик упереть в верхнее ребро помпы. ЗЫ: походу у тебя прокладка вакуумной помпы течет...
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 21 минуту назад, Vasily22 сказал: Она и есть выгнутая. Купи лучше новую виску, они не вечные. Дешевле будет, чем с тупым инетом читать тему с начала и пробовать воскресить. Себе менял на 8MV376732251 Есть дешевле, около 2рублей. Свечи и будут работать. Датчик температуры изменяет время прогрева. Придется покупать. Б/ушную нет желания покупать. Спасибо за совет! номер перепишу и закажу. Да, вопрос чье производство? Не хотелось бы Пекинского производства...
Iktorn Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) 10 минут назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: походу у тебя прокладка вакуумной помпы течет... И очень похоже, что разибытый лобковый сальник масло пропускает, а центробежная сила заговняла все вокруг и на все это липнет пыль и грязь Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Iktorn
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: Твой вариант плох тем что струбцинами повреждаются как шкив, так и ремень. Способ с удавкой более щадящий. Есть еще более простой способ открутить вискомуфту: достаточно вставить высокопрочный болтик на 6 в отверстие на шкиве помпы и этот болтик упереть в верхнее ребро помпы. ЗЫ: походу у тебя прокладка вакуумной помпы течет... Спасибо. это не прокладка , это с натяжителя ремня, из под болта. сейчас отдал токарям, втулки и болт переточить, ну и подмотаю, резинку выдавливает. На шкиве отверстия не обнаружил, искал, тоже так думал сделать. И шкив ни как не повреждается, так как за тонкие стенки ручейков металл струбцин не касался.
ОлегSOV Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 до всего руки не доходят, если честно 1 минуту назад, Iktorn сказал: И очень похоже, что разибытый лобковый сальник масло пропускает, а центробежная сила заговняла все вокруг и на все это липнет пыль и грязь Сальник есть в запасе, просто до всего руки не доходят, машина как хозяйка, туда сюда и на мелочи уже не обращаю внимание. недавно сальник менял на раздатке, где кардан крепится, подошел российский, не помню номер, просто так написал, может кто прочитает и не будет оригинал искать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти