Transit Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Кто подскажет код кронштейна крепления вискомуфты для РП 3,2
Transit Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Кронштейн нет, а подшипник как оказалось можно. 1622003128 А это можно сломать? Буду признателен если подскажешь где это можно купить.
rekamoreokean Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Купил муфту AVA 407, но счастье длилось не долго - 3 недели. Сегодня в пробке температура поползла вверх и сработал эл.карлсон. Приехал в гараж и сразу под капот глянул, а вентилятор муфты на холостых практически стоит на месте. Я аж офигел. Вот такое оно китайское ...
Norik Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Уважаемые обладатели двигателя 2,9 TD.Подскажите,из опыта,какой аналог вискомуфты лучше поставить?Кто то же поставил и проблем не знает.
Alex_TheGreat Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 11 час назад, Norik сказал: Уважаемые обладатели двигателя 2,9 TD.Подскажите,из опыта,какой аналог вискомуфты лучше поставить?Кто то же поставил и проблем не знает. Что то я начинаю понимать MaxAlex-а ну хотя бы три-4 страницы назад в теме прочитать можно? Ставим аналоги каждый подбирает себе фломастеры в зависимости от цвета личной жабы. Я на AVA проходил года 4. Думаю достаточно хороший ресурс? а кто то вон 3 месяца не ходил. как повезет. берешь любой вариант из этой темы и эксперементируешь под себя. Я вон в качестве эксперимента взял себе сейчас AVA MSC 409 погладим.
AlexSK Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Я тож муфту поменял, помпу поменял и даже термостат поменял, не помогло пока не промыл радиатор с наружи... Невнимательность блин.
bur Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 А я муфту восстановил. Обошлось рублей в 300. Купил демпферную смазку (пмс 60000) смешал с пмс 100. Получилась ПМС 6000-7000. Снял биметалическую пластину , вытащил штифт. Залил около 5 мл шприцом без иглы. Собрал обратно. Подогнул биметалическую пластину так, что бы при >90 градусов штифт полностью выходил. 2 меся - полет нормальный. Температура по БК 87-90 по городу в пробках при наружней t 25-30С (больше этой зеленой зимой не было :))))
Arech Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, bur сказал: Купил демпферную смазку (пмс 60000) А где такую нашёл? Я по осени искал отчаянно разные ПМСки, но в рознице ничего выше 100 и 200 не видел (они в электротехнических работах используются и есть на любом радио-рынке). Оптом на юр.лицо любую можно купить без проблем, но нахрена мне 20кг?)) Пришлось заюзать ПМС-200, но влил её реально много, порядка 30-40 грамм. В принципе, оказалось тоже в вариант - с одной стороны, из-за того, что я её влил много (и наверняка ещё и пластину неправильно поставил), она срабатывает очень рано и мотор в нормальном режиме греется до 84-85градусов (зимой порядка 82 норм), но с другой - она менее вязкая, поэтому оказывает меньшее сопротивление (значит меньше удельная нагрузка на подшипник), но и температура мотора в случае чего растёт быстрее. Но тем не менее, пока даже в +30 выше 89-90 вроде не было (однако, я по сильным пробкам не езжу). В Карелии на небольших скоростях с приличной нагрузкой ходил, - выше 87-88 не поднималось, но там обычно было ниже +15... Короче, найти бы чо погуще типа ПМС-1000, было б вообще супер...
volchara Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 27 минут назад, Arech сказал: Короче, найти бы чо погуще типа ПМС-1000, было б вообще супер... Если чё, я бы тоже взял на ремонт пары вискомуфт.
bur Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 брал в чип и дип. Все эти жидкости смешиваются и можно погуглить номогрмму, сколько какой взять,что быполучить заданную вязкость 1
traktorist Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Навалом любой ПМС от 60000 до 6 сантистоксов.
kaustik Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Только что, bur сказал: брал в чип и дип. Все эти жидкости смешиваются и можно погуглить номогрмму, сколько какой взять,что быполучить заданную вязкость Всегда брал здесь http://www.penta-junior.ru/contact/
ОлегSOV Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Друзья! подскажите как снять муфту вентилятора охлаждения. Если описывалось выше, то я не нашел, прошу прощения ! (интернет плохой. очень плохой.)
Vasily22 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 А в чем сложность ? Резьба, если правильно помню там правая. Откручиваешь и снимаешь.
fiksa56 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 3 минуты назад, Vasily22 сказал: А в чем сложность ? Резьба, если правильно помню там правая. Откручиваешь и снимаешь. левая и ключ на 36 плоскенький.
bur Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 у вопрошающего дизель. Там по моему как то по другому , чем на бензинке
Philin Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 5 минут назад, bur сказал: у вопрошающего дизель. Там по моему как то по другому , чем на бензинке Там надо просто взять и попробывать. Занятие на 3-5 минут.
AlexSK Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Если никогда не снималась и инструмента нет, то нифига.
Philin Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 17 минут назад, AlexSK сказал: Если никогда не снималась и инструмента нет, то нифига. Если инструмента нет, то нафига спрашивать как это сделать? Я вот често снимал её толи в начале сентября, толи в конце августа, но я даже не помню КАК. Потому, что просто взял и снял, еслиб-была какая-то сложность, то хоть запомнил-бы.
AlexSK Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Она бывает закисает на резьбе и тогда нужно фиксировать шкив помпы, а это уже приключение. Если не закисшая, то скручиваются легко, одним ударом по ключу в лево.
Philin Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 10 минут назад, AlexSK сказал: Она бывает закисает на резьбе и тогда нужно фиксировать шкив помпы, а это уже приключение. Если не закисшая, то скручиваются легко, одним ударом по ключу в лево. А чтобы зафиксировать, надо взять отвертку потолще и вставить в отверстие на помпе, так? Или я что-то путаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти