Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет код кронштейна крепления вискомуфты для РП 3,2


Опубликовано

Кронштейн нет, а подшипник как оказалось можно.


1622003128

 

А это можно сломать?

 Буду признателен если подскажешь где это можно купить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил муфту AVA 407, но счастье длилось не долго - 3 недели.  Сегодня в пробке температура поползла вверх и сработал эл.карлсон. Приехал в гараж и сразу под капот глянул, а вентилятор муфты на холостых практически стоит на месте. Я аж офигел. Вот такое оно китайское ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые обладатели двигателя 2,9 TD.Подскажите,из опыта,какой аналог вискомуфты лучше поставить?Кто то же поставил и проблем не знает.

Опубликовано
11 час назад, Norik сказал:

Уважаемые обладатели двигателя 2,9 TD.Подскажите,из опыта,какой аналог вискомуфты лучше поставить?Кто то же поставил и проблем не знает.

Что то я начинаю понимать MaxAlex-а :porshen_149_149: ну хотя бы три-4 страницы назад в теме прочитать можно? Ставим аналоги каждый подбирает себе фломастеры в зависимости от цвета личной жабы. Я на AVA проходил года 4. Думаю достаточно хороший ресурс? а кто то вон 3 месяца не ходил. как повезет. берешь любой вариант из этой темы и эксперементируешь под себя. Я вон в качестве эксперимента взял себе сейчас  AVA MSC 409 погладим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я тож муфту поменял, помпу поменял и даже термостат поменял, не помогло пока не промыл радиатор с наружи... Невнимательность блин.

Опубликовано

А я муфту восстановил. Обошлось рублей в 300. Купил демпферную смазку (пмс 60000) смешал с пмс 100. Получилась ПМС 6000-7000. Снял биметалическую пластину , вытащил штифт. Залил около 5 мл шприцом без иглы. Собрал обратно. Подогнул биметалическую пластину так, что бы при >90 градусов штифт полностью выходил. 2 меся - полет нормальный. Температура по БК 87-90 по городу в пробках при наружней t 25-30С (больше этой зеленой зимой не было :))))

Опубликовано
1 час назад, bur сказал:

Купил демпферную смазку (пмс 60000)

А где такую нашёл?

Я по осени искал отчаянно разные ПМСки, но в рознице ничего выше 100 и 200 не видел (они в электротехнических работах используются и есть на любом радио-рынке). Оптом на юр.лицо любую можно купить без проблем, но нахрена мне 20кг?)) Пришлось заюзать ПМС-200, но влил её реально много, порядка 30-40 грамм. В принципе, оказалось тоже в вариант - с одной стороны, из-за того, что я её влил много (и наверняка ещё и пластину неправильно поставил), она срабатывает очень рано и мотор в нормальном режиме греется до 84-85градусов (зимой порядка 82 норм), но с другой - она менее вязкая, поэтому оказывает меньшее сопротивление (значит меньше удельная нагрузка на подшипник), но и температура мотора в случае чего растёт быстрее. Но тем не менее, пока даже в +30 выше 89-90 вроде не было (однако, я по сильным пробкам не езжу). В Карелии на небольших скоростях с приличной нагрузкой ходил, - выше 87-88 не поднималось, но там обычно было ниже +15... Короче, найти бы чо погуще типа ПМС-1000, было б вообще супер...

Опубликовано
27 минут назад, Arech сказал:

 Короче, найти бы чо погуще типа ПМС-1000, было б вообще супер...

Если чё,  я бы тоже взял на ремонт пары вискомуфт.

Опубликовано

брал в чип и дип. Все эти жидкости смешиваются и можно погуглить номогрмму, сколько какой взять,что быполучить заданную вязкость

  • +1 1
Опубликовано
Только что, bur сказал:

брал в чип и дип. Все эти жидкости смешиваются и можно погуглить номогрмму, сколько какой взять,что быполучить заданную вязкость

Всегда брал здесь http://www.penta-junior.ru/contact/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья! подскажите как снять муфту вентилятора охлаждения. Если описывалось выше, то я не нашел, прошу прощения ! (интернет плохой. очень плохой.)  

Опубликовано

А в чем сложность ?
Резьба, если правильно помню там правая. Откручиваешь и снимаешь.

Опубликовано
3 минуты назад, Vasily22 сказал:

А в чем сложность ?
Резьба, если правильно помню там правая. Откручиваешь и снимаешь.

левая и ключ на 36 плоскенький.

Опубликовано

у вопрошающего дизель. Там по моему как то по другому , чем на бензинке

Опубликовано
5 минут назад, bur сказал:

у вопрошающего дизель. Там по моему как то по другому , чем на бензинке

Там надо просто взять и попробывать. Занятие на 3-5 минут.

Опубликовано

Если никогда не снималась и инструмента нет, то нифига.

Опубликовано
17 минут назад, AlexSK сказал:

Если никогда не снималась и инструмента нет, то нифига.

Если инструмента нет, то нафига спрашивать как это сделать?

Я вот често снимал её толи в начале сентября, толи в конце августа, но я даже не помню КАК. Потому, что просто взял и снял, еслиб-была какая-то сложность, то хоть запомнил-бы.

Опубликовано

Она бывает закисает на резьбе и тогда нужно фиксировать шкив помпы, а это уже приключение. Если не закисшая, то скручиваются легко, одним ударом по ключу в лево.

Опубликовано
10 минут назад, AlexSK сказал:

Она бывает закисает на резьбе и тогда нужно фиксировать шкив помпы, а это уже приключение. Если не закисшая, то скручиваются легко, одним ударом по ключу в лево.

А чтобы зафиксировать, надо взять отвертку потолще и вставить в отверстие на помпе, так? Или я что-то путаю?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...