Dmitry48 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Нет у меня виски, и живу спокойно.
Jack D Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Нет у меня виски А кожух на месте? Я тут поездил без кожуха и лопастей вискомуфты (пост 518) - с системой охлаждения что-то непонятное творилось. Чего добьёшься заменой виски? Новая уже на руках, а старая по всей видимости не работает.
олег ан Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Коллеги,я с вас в акуе.одному 30градусов по керу,а другой меняет чечки,потому что они есть.Но дело то хозяйское,за сим удаляюсь.
Dmitry48 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Нет у меня виски А кожух на месте? Я тут поездил без кожуха и лопастей вискомуфты (пост 518) - с системой охлаждения что-то непонятное творилось. Ни кожуха, ни виски нет у меня, два spala вместо этого. Правда кондёр выкинут и его радиатор и вентилятор. Большого эл.вентиля хватает, резистор 1й скорости обведён. Spalы на бездоре включаю, когда коробка жару поддаёт. С термостатами долго экспериментировал, нашёл какой открывается при 82х гр. По трассе летом т-ра 82-87.
Dmitry48 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Коллеги,я с вас в акуе.одному 30градусов по керу,а другой меняет чечки,потому что они есть.Но дело то хозяйское,за сим удаляюсь.Я имею ввиду что по показометру на приборке не понять реальной температуры, смотреть надо по мультитронику/сканеру/тестеру
AlKri Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Я тут поездил без кожуха и лопастей вискомуфты (пост 518) - с системой охлаждения что-то непонятное творилось. А что там непонятного? Явные признаки исправности термостата - полностью не перекрывает поток жидкости в радиатор. Dmitry48 совершенно верно подметил, для вменяемого определения температуры нужен БК или какой-либо достаточно точный измеритель температуры. Оценить по стрелке указателя температуру можно очень приблизительно. У меня на РП2,3 стрелка коснулась 3 метки снизу ~ 90, ещё касается метки сверху - 105. На ходу очень сложно контролировать температуру именно по прибору. Эл. вентиляторы - малая скорость 96- включение, 92 - выключение, большая скорость включается на 106 ( все цифры с точностью +\- 2 градуса ). А вообще-то есть отдельная тема по системе охлаждения (http://korandovod.ru/forum/topic/1056-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/), может лучше туда?
Psihoz123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Народ помогайте.муссо98 2.9 тд.похоже что муфта крякнула.на кайроне могу газетой остановить.на муське нет.похоже заклинила.какую получшеи подешевлевоткнуть?кто то тут про мерсы говорил?на кайрон я ава ставил.не подскажите какую надо?
Psihoz123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Помтоянно молотит.и я не могу отановить ее.на кайроне могу газетой в трубочку свернутой
captainandy Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Мне не одну из трёх разных муфт остановить ни одну не удалось. Правда, у меня они не клиники.
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 В -40 они нормально останавливаются руками А При более высокой температуре, за бортом на прогретом моторе уже национальная изба - фигвам. Когда она клинит - вой стоит от карлсона на высокиз оборотах - пипец какой Я бы задумался об обратном, что на кайроне уже дохлая
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Руками на заглушенном моторе повращай - если заклинила муфта, то вращаться не буддет. И температура срабатывания клапана (биметаллической пластины или пружины) на дизеле и бензинке разная (вдруг кайрон бензинка, да даже на дизеле там отличная от муссо муфта) В конце концов, поймай одноклубника и попроси потыкать в мотор газетой - убедись как должна работать, на идентичном моторе Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Iktorn
Psihoz123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 На холодном двигателе я ее газеткой рстановил.когда прогреваеться мотор тогда она включаеться и газеткой не остановиш.посмотрите у себя.вращение на холодн должно на 2 трети медлннней коленвала
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Я этих муфт, руками по перетрогал - убитых, заклинивших и живых. Принцип работы у них идентичен. 1) На "холодном" (около нуля и ниже). В начале работы останавливается газетой. 2) Спустя время ИКС, хотя нет давай Y, под действием центробежной силы и неспешным подогревом, клапан приоткрывается и муфта частично заблокирована (её уже не остановить газетой) 3) При критических температурах (пробка, затяжной перевал, буксование) биметалл клапан срабатывает и скорость коленвала уравнивается со скоростью вращения вентилятора (конечно же наоборот) - стоит дикий рёв (и воздух качает будь здоров). В этот момент муфту останавливать уже не стоит она газету на щепки разобъёт и ещё лопасти поломает. (Ну всего-то немного сгустил красок этот режим вкл постоянно на заклиневшем клпане) 4) Мёртвая муфта с вытекшей рабочей жидкостью и поломаным клапаном может работать в пол силы и не выходить на режим №3, а может во всех режимах свободно тормозиться рукой иил газетой. Это всё в общих чертах и на страницах этой же темы и форума пережёван сюжет сотни раз. Вывод, есть денег меняй на новую муфту. Ставь китаскую - ходят пару сезонов (но стабильно 1). Ну по бюджету в общем гляди. PS серднячок китайский AVA MS C419 - 2 тысячи в экзистах и ежесними, божественный борг варнер стоит сейчас космических денег а раньше по 1тр продавался Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Iktorn
volchara Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 божественный борг варнер стоит сейчас космических дене При этом не факт, что будет работать дольше и лучше качественного китая.
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 божественный борг варнер стоит сейчас космических дене При этом не факт, что будет работать дольше и лучше качественного китая. Ну я на таком катаюсь, оказался очень живуч и работает по ощущениям и звукам ровно тогда когда надо. За теперешний ценник я его конечно не возьму, а предпочту китайца - тем более статистика более менее есть по живучести узлов.
Psihoz123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня она постоянно крутиться.газетой ни на холодную не на горячую не тормозиться
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Меняй, код бюджетной муфты я тебе скинул (для дизеля)
Psihoz123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 2 рубля стоит.а от мерина говорят какая подходит?
Buroba Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 На емексе Daimler AG 4200 рублей. и куча куча куча заменителей)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти