Rextoba Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Лучше эфект на пару градусов получился, главное не наступите на мои грабли, смотрите на направление лепестков при покупке, на 2.3 тоже есть 9лопастная, да вот направление другое))) 1
AndreyA100 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Дует лучше???Подтверждаю слова Rextoba. До замены, в пробке по OBD показывало стабильно 95 град, после замены показывает 93. Кондей субьективно лучше стал морозить, хотят тут может еще мойка радиатора сказалась. Про направление лепестков: У FEBI 22783 крылья точно такие как у родной (для 3.2), по форме и расположению. На фото крыльчатки стоят разными сторонами, поэтому выглядят по разному. Чтобы не перепутать сторону установки, на родной крыльчатке со стороны радиатора написано FRONT, на FEBI со стороны радиатора эмблема на одной из лопастей. Там еще пластиковый прилив есть который не даст поставить крыльчатку задом наперед. Изменено 12 мая, 2016 пользователем AndreyA100
ssle121 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вы мне скажите РП3,2 и Т2 крыльчатки одинаковые или как))???
AndreyA100 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 На моторе 3.2 крыльчатка одна и на РП и на Тагере. На моторе 2.3 другая, своя.
Rextoba Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Вы мне скажите РП3,2 и Т2 крыльчатки одинаковые или как))??? у тебя 2.3 - поэтому во-первых виска в другую сторону крутит, соотв. крылья по другому направлены, во-вторых на кой тебе 9 лопастная, у тебя с перегревом проблем быть не должно и если не изменяет мне память на 3.2 - 3 дырки для крепления крыльчатки, а на 2.3 - 4
ssle121 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 на юге живу летом по городу 95 прыгает)))
AndreyA100 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Если я не ошибся, для 2.3 подойдет эта Febi 22074 Код двигателя: M 111.920 Внешний диаметр [мм]: 430 Число крыльев: 9 2
ssle121 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Если я не ошибся, для 2.3 подойдет эта Febi 22074 Код двигателя: M 111.920 Внешний диаметр [мм]: 430 Число крыльев: 9 Спасибо
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Отправлено 24 Май 2014 - 23:52 Поменял муфту (пихло 3.2), Сдохла ссука. 2 года отработала.
vzhik Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 стоит АВА, 4ый год полет нормальный, но гудит сильно пока не прогреется
dinama Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Сдохла ссука. 2 года отработала. как я понимаю сдыхание заключается в том, что она все время заблокирована. т.е. на охлаждение не влияет. в чем проблема?
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) как я понимаю сдыхание заключается в том, что она все время заблокирована. Почти так. Не блокируется вовсе. Ну и крыльчатка на горячем движке легко проворачивается от руки как на холодном. Изменено 1 июля, 2016 пользователем AndreyA100
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Не блокируется вовсе. Ну и крыльчатка на горячем движке легко проворачивается от руки как на холодном. Такое ощущение, что у Меринов пора подыхания виски, у дочери на ML320, то-же сдохла и точно так-же, дождался даже пока электрокарлсоны сработали, а виска, даже не дёрнулась, я крыльчатку щёткой-смёткой придерживал.
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Такое ощущение, что у Меринов пора подыхания виски Да уж... На МЛ-ке вроде уже V-образный стоит, хотя конструкция-то муфт одинаковая у всех. На G-klasse тот-же гемор. Такое впечатление что эти муфты такой-же расходник как термостаты, только дороже. Вот и думаю, смысла брать что-то серьезное (оригинал mb или behr) смысла нет, все равно сдохнет через пару лет. Может попробую турецкую AVA воткнуть, хоть не так жалко деньги выкидывать. Про щетку-сметку хорошая идея, а то газеты в машину не выписываю. Изменено 1 июля, 2016 пользователем AndreyA100
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Может попробую турецкую AVA воткнуть Нашёл даже дешевле АВЫ https://autopartslist.ru/catalog/view/id/683640или не стоит?
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) AVA ставил на ауди 2.3, и вроде нормально работала, больше года точно отпахала, потом машину продал А вот тайваньский TERMAL вызывает сомнение, может оказаться с самого начала нерабочим. ценник на него в автодоке вобще 1148р Изменено 1 июля, 2016 пользователем AndreyA100
dinama Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Погоди- я думал у нас она когда выходит из строя то клинит и молотит постоянно по частоте вращения движка?
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) я думал у нас она когда выходит из строя то клинит и молотит постоянно по частоте вращения движка? Не всегда. Оба варианта могут быть. Причем, если заклинит то можно заметить только по лишнему шуму и спокойно кататся дальше. А если наоборот, то грется мотор будет, что явно хуже. Изменено 1 июля, 2016 пользователем AndreyA100
dinama Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 А во втором случае она крутится вяленько с сильным отставанием от оборотов. На горячем двигателе проворачивается рукой свободно как на холодном, так?
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Нашёл даже дешевле АВЫ https://autopartslist.ru/catalog/view/id/683640или не стоит? Еще аналоги для ML 350 (163.157) VITE VCS0728 Тайвань MURATO 6103002M мутные немцы, китай скорее всего LEX TM6749 этот вроде турецкий KONSTEIN 1610523 похоже что китай но дорогой, качество неизвестно STARKE 112879 фирма немецкая, а муфта хз POLCAR SV6016S Польша, запчасти вроде не "полное г" JP GROUP 1314901800 вот тут хз, китай, но какой? AVA MSC421 Турция HANS PRIES 401186755 хз что будет в коробке, может и оригинал положат, а может.... TRUCKTEC 0219292 вроде немцы, но мне неизвестные BEHR/HELLA 8MV376731491 тут ясно BERU LK039 тут тоже POLCAR 504423S1 Польша, но ценник намекает на то что там что-то крутое URO 1122000222 хз, но дорого На горячем двигателе проворачивается рукой свободно как на холодном, так? Угу. Изменено 1 июля, 2016 пользователем AndreyA100
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 На горячем двигателе проворачивается рукой свободно как на холодном, так? Так, но рукой держать не советую, а вдруг сработает, это хорошо, если только пальцы отшибёт, а может быть и хуже.
dinama Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Так, но рукой держать не советую, а вдруг сработает, это хорошо, если только пальцы отшибёт, а может быть и хуже. не заглушенном двигателе и заклинившая проворачивается легко? я к тому - как в одно лицо продиагностировать первую и вторую неисправность - - на холодном движке завести двигатель и попробовать остановить вентилятор картонкой , если не получается виску клинит - на горячем движке (когда открылся термостат ) попытаться остановить вентилятор картонкой, если получается виска не блокируется
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 мля. вот ведь проблему выдумали, криворукие... на холодную крыльчатка должна останавливаться скрученной газетой, на горячую размолачивать газету в хлам. Опять непонятно?
dinama Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Опять непонятно? я удостоверился лишний раз. у меня заклинивает сразу после запуска. спасибо отцы.
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 если не ездишь на 4000-5000 оборотах постоянно - забей. правда, зимой будешь долго прогреватцца.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти