Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос такой, бывают ли 9лепестными вентили от 2.3 и чем они отличаются от таких же на 3.2 кроме отверстий крепежных (есть подозрение что крылья по разному смотрят, т.к. виски у 2.3 и 3.2 в разные стороны крутят) спрашиваю про тагеры

Опубликовано

во тебя с утра переклинило. родной номер 1032000723, но дорого, а от немца А 1122000123 - должен встать/ по каталогу на наш ДВС/

Опубликовано

Игорек))) всю ночь не спал)))


мне кататься скоро, а 6лепестков меня убьет

Опубликовано

разница между 6 и 9 лепестным - иллюзорна....

 

Вот затычка в 3.2 радиаторе - это ТЕМА.

Опубликовано

разница между 6 и 9 лепестным - иллюзорна....

 

Вот затычка в 3.2 радиаторе - это ТЕМА.

Это про разное.

 

9 лопастей на 50% лучше охлаждают двиг под нагрузкой.

 

Дырка убирает перегрев на хх.

Опубликовано

Почему не 150 % или не 155% ?

Опубликовано

Это несерьезно.

А флуктуации, кавитации и прочий срыв ламинарности ?

Опубликовано

Выложили бы какой нить отчетик, как эту дырку затнуть, я думаю многим понадобится :br:

Опубликовано

У лопастей наверно и форма другая (у 6 и 9).  Считаю никак не влияет кол-во лопастей, т.к. должны быть разной формы. У вертолета почему-то 2 лопасти, а не 8. И если приблизить количество лопастей к бесконечности, получится круг и дуть вооще не будет. значит нужна золотая середина по форме лопасти и количеству. А инженеры на заводах наверно не просто карандаш катали

Опубликовано

2 dinyaridder

У вертолета изменяемый угол атаки лопастей. И эти привода (управления) - ой, как недешевы.... И 2 их или 8 это вопрос экономики.стоимости....

Не путай с "голубым вертолетом" из мультиков.

 

2/Rextoba. - Неона, пытай. Он как то осилил эту тему с затыканием.... Я=нет и поменял радиатор на 6963.  

Опубликовано

Лопасти абсолютно одинаковые. Шаг в любом случае такой, что особого взаимного влияния они не оказывают.

 

Если 9/6 слишком сложно, давайте по-нашему, по-колхозному. 6 лопастей на оборотах ели слышно, под капотом так, ветерок. 9 лопастей - мощный шум а-ля крузак, под капотом руки сдувает. Норм?

Опубликовано (изменено)

Заказал за 890 аналог мерса 9лепестового, поставлю, буду сравнивать, пока поставил 6 лепестов промыл радиаторы, новую помпу, датчик новый, кожуха нет, радиатор корейский, темп. 93-96

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

Радиатор какой?

Опубликовано (изменено)

 У вертолета почему-то 2 лопасти, а не 8. И если приблизить количество лопастей к бесконечности, получится круг и дуть вооще не будет. значит нужна золотая середина по форме лопасти и количеству. А инженеры на заводах наверно не просто карандаш катали

mi-26.jpg

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Задача лопастей вертолета создавать подъемную силу. А не гонять воздух через дупло. Физика общая, конструкция разная.

Опубликовано

 кожуха нет

если речь про диффузор, то удаление нижней части его, уже отрицательно сказывается на продувке.

Опубликовано

 

кожуха нет

 

если речь про диффузор, то удаление нижней части его, уже отрицательно сказывается на продувке.
Знаю, но у меня его не поставить, вот и пытаюсь сделать по максимому обдув, да забыл сказать, что еще Неон мне залочил проводку, чтоб на 95 сразу вторая скорость врубалась у внешних вентов, за что ему респект)
Опубликовано

Без диффузора на 3.2 (да еще  без соответствующего бодика двига) - виска играет чисто формальную роль....

Спасает тебя именно вторая скорость вентов.... 


Кстати, в 2131006053 нужно обязательно затыкать евро-дырку....

Иначе в пробках и говнах будут вечные проблемы.....

 

пысы. писал-писал про ниссеновский радиатор - всё в пустую...... ладно "шапки-ушанки", но ты то ?

Опубликовано

Дим он на очереди;)

Мой то худо бедно играет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял крыльчатку на вентиляторе вискомуфты на 9ти лопастную

FEBI 22783

Разницы в размерах нет. Встала как родная.

 

Старая и новая

wR5xO.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Дует лучше???


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...