Rextoba Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Вопрос такой, бывают ли 9лепестными вентили от 2.3 и чем они отличаются от таких же на 3.2 кроме отверстий крепежных (есть подозрение что крылья по разному смотрят, т.к. виски у 2.3 и 3.2 в разные стороны крутят) спрашиваю про тагеры
imacar Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 во тебя с утра переклинило. родной номер 1032000723, но дорого, а от немца А 1122000123 - должен встать/ по каталогу на наш ДВС/
Rextoba Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Игорек))) всю ночь не спал))) мне кататься скоро, а 6лепестков меня убьет
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 разница между 6 и 9 лепестным - иллюзорна.... Вот затычка в 3.2 радиаторе - это ТЕМА.
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 разница между 6 и 9 лепестным - иллюзорна.... Вот затычка в 3.2 радиаторе - это ТЕМА. Это про разное. 9 лопастей на 50% лучше охлаждают двиг под нагрузкой. Дырка убирает перегрев на хх.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Это несерьезно. А флуктуации, кавитации и прочий срыв ламинарности ?
Rextoba Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Выложили бы какой нить отчетик, как эту дырку затнуть, я думаю многим понадобится
dinyaridder Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 У лопастей наверно и форма другая (у 6 и 9). Считаю никак не влияет кол-во лопастей, т.к. должны быть разной формы. У вертолета почему-то 2 лопасти, а не 8. И если приблизить количество лопастей к бесконечности, получится круг и дуть вооще не будет. значит нужна золотая середина по форме лопасти и количеству. А инженеры на заводах наверно не просто карандаш катали
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 2 dinyaridder У вертолета изменяемый угол атаки лопастей. И эти привода (управления) - ой, как недешевы.... И 2 их или 8 это вопрос экономики.стоимости.... Не путай с "голубым вертолетом" из мультиков. 2/Rextoba. - Неона, пытай. Он как то осилил эту тему с затыканием.... Я=нет и поменял радиатор на 6963.
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Лопасти абсолютно одинаковые. Шаг в любом случае такой, что особого взаимного влияния они не оказывают. Если 9/6 слишком сложно, давайте по-нашему, по-колхозному. 6 лопастей на оборотах ели слышно, под капотом так, ветерок. 9 лопастей - мощный шум а-ля крузак, под капотом руки сдувает. Норм?
Rextoba Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Заказал за 890 аналог мерса 9лепестового, поставлю, буду сравнивать, пока поставил 6 лепестов промыл радиаторы, новую помпу, датчик новый, кожуха нет, радиатор корейский, темп. 93-96 Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Rextoba
Mikle69 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) У вертолета почему-то 2 лопасти, а не 8. И если приблизить количество лопастей к бесконечности, получится круг и дуть вооще не будет. значит нужна золотая середина по форме лопасти и количеству. А инженеры на заводах наверно не просто карандаш катали Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Mikle69
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Задача лопастей вертолета создавать подъемную силу. А не гонять воздух через дупло. Физика общая, конструкция разная.
Rextoba Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Радиатор какой? Вот ентот 2131006053
Злой Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 кожуха нет если речь про диффузор, то удаление нижней части его, уже отрицательно сказывается на продувке.
Rextoba Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 кожуха нет если речь про диффузор, то удаление нижней части его, уже отрицательно сказывается на продувке.Знаю, но у меня его не поставить, вот и пытаюсь сделать по максимому обдув, да забыл сказать, что еще Неон мне залочил проводку, чтоб на 95 сразу вторая скорость врубалась у внешних вентов, за что ему респект)
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Без диффузора на 3.2 (да еще без соответствующего бодика двига) - виска играет чисто формальную роль.... Спасает тебя именно вторая скорость вентов.... Кстати, в 2131006053 нужно обязательно затыкать евро-дырку.... Иначе в пробках и говнах будут вечные проблемы..... пысы. писал-писал про ниссеновский радиатор - всё в пустую...... ладно "шапки-ушанки", но ты то ?
Rextoba Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Дим он на очереди Мой то худо бедно играет
AndreyA100 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Поменял крыльчатку на вентиляторе вискомуфты на 9ти лопастную FEBI 22783 Разницы в размерах нет. Встала как родная. Старая и новая Изменено 10 мая, 2016 пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти