APEX Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Для 2.3 и брать. Производитель - по кошельку и религии. Проблема в том, что для 2,3 он находит за 20кусков от мерса, 15 от ссаного ёжика и 8 от тогаза. Разве дешевле 8 не найти.
Arech Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) На 2.3 SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения 2 дн. 5 073,11 р. К ней список аналогов позиций на 30 с ценами от 2 до 12 тыр. зы: надо искать на мотор М111.970 - подходит почти всё. Сачс - вроде неплохой неоригинал (по крайней мере был когда-то раньше) Изменено 15 августа, 2015 пользователем Arech
Zander Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Для 2.3 и брать. Производитель - по кошельку и религии. Проблема в том, что для 2,3 он находит за 20кусков от мерса, 15 от ссаного ёжика и 8 от тогаза. Разве дешевле 8 не найти. Брал такую: AVA MCS422 езжу год, полёт нормальный. как там Павлово?
APEX Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Брал такую: AVA MCS422 езжу год, полёт нормальный. как там Павлово? Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно. p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =)
Zander Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно. p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =) Зря, колхоз енто всё. Аналогов действительно полно, хош закажу тебе в автодоке. привозят быстро замена 20 минут в гараже, приедешь в гости, покажу рычаг) Изменено 20 августа, 2015 пользователем Zander
APEX Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно. p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =) Зря, колхоз енто всё. Аналогов действительно полно, хош закажу тебе в автодоке. привозят быстро замена 20 минут в гараже, приедешь в гости, покажу рычаг) Мне неон в соседней теме отписал про электровентиль. Пожалуй надо ещё поискать муфту и заказать.
vlad-007 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину.... Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?
Zander Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину.... Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно? У меня родная мерсовская муфа валяется в деревне, правда не разбирал её, сухая совсем, если нужно могу выслать почтой россии)) разберешь может подойдет чего, бесплатно, только пересыл за твой счет. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Zander
vlad-007 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину.... Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно? У меня родная мерсовская муфа валяется в деревне, правда не разбирал её, сухая совсем, если нужно могу выслать почтой россии)) разберешь может подойдет чего, бесплатно, только пересыл за твой счет. Спасибо, я старую поставил... Просто без пимпочки пока...
Zander Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 И чО? типа работает? без пимпочки то?
APEX Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит. p.s. может разработается. p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =) Изменено 27 августа, 2015 пользователем APEX
bur Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит. p.s. может разработается. p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =) так и должно быть - первый признак работающей муфты - некоторое время она маслает на всю дурь, пока центробежными силами на разгонит рабочую жидкость. Вот если разгонять уже нечего - тогда молчит и не работает никогда
APEX Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит. p.s. может разработается. p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =) так и должно быть - первый признак работающей муфты - некоторое время она маслает на всю дурь, пока центробежными силами на разгонит рабочую жидкость. Вот если разгонять уже нечего - тогда молчит и не работает никогда Отлично. Значит родная уже давно слегка дышала.
vlad-007 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) И чО? типа работает? без пимпочки то?Ну работать то работает... А вот насколько корректно - ХЗ... По крайней мере пропеллер крутиться, и температура стала ниже на половину шкалы между ризками...Электро теперь вообще не включается. даже в пробках... Изменено 31 августа, 2015 пользователем vlad-007
Zander Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Постоянно молотит значит, зимой мерзнуть будешь
vlad-007 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Постоянно молотит значит, зимой мерзнуть будешь В Москве последние две зимы холода еще поискать надо было... Посмотрим... В целом печка дует теплым... Я тоже подумал, что поторопился... Надо было в мае ставить.... :-)) Но снять не долго - технология теперь известная... :-)
Yasher Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Korando 2002; 661 TD На морозе на холостом ходу падает температура двигателя. Грешил на вискомуфту. При прогретом работающем двигателе остановить вентилятор рукой не могу (сильно молотит), только тряпкой сложенной в несколько раз (рукавом фуфайки) получается. На прогретом заглушенном двигателе вентилятор вращается с трудом (не как кулер на компе), по инерции не вращается. Провел эксперимент. На морозе -20* застопорил вентилятор. На картинке Зеленый - нормальная работа Желтый - после 20 минут без вентилятора на холостом ходу Красный - после 20 минут с вентилятором на холостом ходу Выходит дело не в муфте? или не только в ней. Т.к. без вентилятора же должно на хх температура подниматься до зеленой палки? Кто что думает?
skw Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Термостат однако. В -20 картонка перед радиатором не помешает.
Yasher Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Термостат однако. В -20 картонка перед радиатором не помешает. Термостат оригинал стоит. Менял в прошлую зиму. У тестя муссо, нет такой проблемы даже без картонки Если предположить, что термостат, то какой лучше поставить? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Yasher
Reg 56 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем привет! Кто устанавливал такой вент на вискарь :9 лопастной Febi 22783? Подходит нормально?
vuch Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Всем привет! Чет я запутался? Тему прочитал, но не очень понял: - когда муфта заболела что происходит: а) двигатель перегревается, или б) двигатель плохо набирает температуру? Просто в начале темы описывают, что на холодный ДВС муфта должна проскальзывать, а на горячий ДВС набирать обороты, далее пишут наоборот, пока смазка не разогрета обороты муфты высокие, затем по мере прогрева обороты падают , кто прав? У себя заметил такую хрень, утром долго прогревается, например сегодня утром погода 0 градусов, засек время - на 20 минутах стрелка доползла до второго деления, вот фото вентилятор на холодную молотит, остановить не пытался. Рабочей температуры не дождался - выехал, через 3 минуты ДВС набрал температуру и она постоянна, т.е. перегрева нет, недавно был заменен термостат, вот фото Как проверить муфту в принципе понял - покрутить на холодную, да на горячую, не понял что исправно: на холодную - туго, а на горячую свободно, или наоборот, а? Так же вычитал про неприятный звук, так вот, то же что то воет под капотом когда газуешь потихоньку, ранее думал помпа воет
bur Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 муфта работает так - сразу после заводки вентилятор должен крутиться во всю дурь , так как после стоянки муфта блокируется стекшим маслом. Через минуту масло разгоняет центробежной силой, муфта разблокируется и вентилятор снижает обороты. Когда муфта прогревается , биметалическая пластина пережимает клапан и масло опять блокирует муфту. Исходя из этого и проверять. если крутиться свободно во всем диапазоне температур - скорее всего ушло масло или не работает пластина. Если блокируется постоянно , то ее клинит в подшипнике.
dinyaridder Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 газеткой останавливают. на холодную после минуты и на горячую. на горячую не должна останавливаться, на холодную остановишь. на прогрев вентилятор не влияет, если только чуть-чуть. термостат закрыт жидкость гоняется внутри двигателя и ей пофиг кто и как охлаждает радиатор
vuch Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Благодарю, bur и dinyaridder ! На холодную газеткой проверил - останавливается, на горячую еще не пробовал
Шаман Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Добрый день. подскажите кто нибудь ставил муфту GNS MEF246? как впечатление от работы? собираюсь менять смотрю аналоги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти