Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Никто не использовал вот такую вязкостную муфту от турецкого производителя под брендом  "Hottecke" модели  HTK-K1112000422 и HTK-K1112000322 ...вроде как подходят  от Мерседеса ML, кузов  (w163), движок М111.977

отличаются друг от друга по ходу только термоэлементами...

 

1.Это 322-я модель...

 

fb1717d9bfd2.jpg

 

2.Это 422-я модель...

 

696b6683ef9e.jpg

 

 

Ценник на них вроде как гуманный... :bw:

Ссылка на комментарий

 

можно просто оставив прогретый авто(с выключенной печкой) работать на холостом

Так если муфта заблокирована, то она будет вращаться со скоростью вращения шкива помпы, не быстрее. Т.е. у вента будет максимальная производительность. И в этом случае , имхо, пол часа на ХХ - не проканает. Ведь воздух через радиатор будет прогоняться максимальным потоком.

 

так я и написал что заблокированная муфта ревет оч громко , если газануть , так что это определить просто,а вот срабатывает или нет ,определить сложней

Ссылка на комментарий

P.S. Один раз в жизни видел муфту на 2.3, которая прям циклически сама включалась и выключалась на ХХ, охлаждая радиатор. Одна из сотен, прошедших через меня.

ну у меня не сотня конечно, но штук 10 тагазиков у меня обслуживается постоянно,и на трех точно ,включая и мой, именно так и работает, периодически повышает обороты с холостых , примерно в два раза, а еще бывает подъезжаешь к перекрестку с тихим мотором ,постоишь,а потом при старте как заревет вентилятором, аж сам пугаешься 

Ссылка на комментарий

Никто не использовал вот такую вязкостную муфту от турецкого производителя под брендом  "Hottecke" модели  HTK-K1112000422 и HTK-K1112000322 ...вроде как подходят  от Мерседеса ML, кузов  (w163), движок М111.977

отличаются друг от друга по ходу только термоэлементами...

 

1.Это 322-я модель...

 

fb1717d9bfd2.jpg

 

2.Это 422-я модель...

 

696b6683ef9e.jpg

 

 

Ценник на них вроде как гуманный... :bw:

 

422 очень внешне похоже на ту что я снял

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Доброго времени суток!

 

a93afc7e0f2e.jpg

 

ddb042f6c17b.jpg

 

На фото муфта, которая у меня установлена. Я уже постил о том, что муфта начала постоянно работать. Просмотрел кучу информации по неисправности  данного девайса...но вот у меня возник вопрос, что я описал выше. Дайте пожалуйста пояснение...Спасибо!

Ссылка на комментарий

проверить на снятой можно так - дуть феном и смотреть на перемещение штока, на который давит пластина

Понял...только вот если окажется, что пластина четко не фиксируется, то чем можно это дело исправить? :bw:

Ссылка на комментарий

она там вроде еще за лепестки радиатора зацеплена прорезями, насколько помню

Ну судя по фото....ничего описанного тобой не наблюдается (может быть под веществои типа герметик)

Ссылка на комментарий

Так и есть!Она в пазы вставляется,а герметик -защита от вибрации(что бы типа не выскочила)Отковыряй герметик и увидишь! :br:

Ссылка на комментарий

Так и есть!Она в пазы вставляется,а герметик -защита от вибрации(что бы типа не выскочила)Отковыряй герметик и увидишь! :br:

Я  тебя понял...как сниму, так и посмотрю :br:

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла виска, Termal 300522YL. Фото ниже, цена гуманная (ексист - ~2000 руб при 1$ 61 руб.). Судя по ветке они у нас расходники, не вижу смысла брать дорогую.

gallery_6743_2532_72480.jpg

gallery_6743_2532_253444.jpg

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий

очень знакомый вид )))) ну, и как впечатления? покатаешь её, обязательно скажи!

Ссылка на комментарий

Думаю, главный критерий нормальной работы муфты, это не включение электро вентилятора летом, и уверенный прогрев зимой... Я когда новую поставил, наблюдал её залочивание, посадив челика за руль, чтоб держал 3-4 тысячи оборотов. Минут 10, и вент зашумел.

Ссылка на комментарий

Думаю, главный критерий нормальной работы муфты, это не включение электро вентилятора летом, и уверенный прогрев зимой... Я когда новую поставил, наблюдал её залочивание, посадив челика за руль, чтоб держал 3-4 тысячи оборотов. Минут 10, и вент зашумел.

Вчера заметил (на улице +4), что при включении "обдува в ноги и лобовое", стал включаться большой электровентилятор. Дрыгатель прогрет, работал на холостых. Если в связку добавляешь "кондер" включается так же маленький электровентилятор. Муфта на зиму была снята. Буду сегодня ставить.

Ссылка на комментарий

 

.Это 422-я модель...

 

696b6683ef9e.jpg

 

Забрал сегодня мой заказ...в выходные  буду ставить. Попробую при помощи термопары и промышленного фена посмотреть на сколько градусов начнет реагировать термоэлемент

 

 

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий

Сегодня проделал опыт с муфтой, что приобрел...взял промышленный фен, термопару с цешкой, нанес метки на корус муфты и пружинного термоэлемента и стал нагревать

При температуре 56 гр пружинный термоэлемент начал движение

При температуре 100 гр пружинный термоэлент занял крайнее положение (от первонвчального где-то 30 гр)

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий

а на нерабочей можешь проверить? Интересен механизм поломки - шток клинит, или еще что-то. 

 

По поводу твоего вопроса....пробовал такое проделать на снятой муфте, так вот ....при нагревании до 130 гр по цешке, выгиб термопластины в сторону источника тепла был небольшой (надо было бы конечно измерить ход пластины при помощи линейки, но к сожалению металлической в наличии нет) ...ход штока был небольшой. Предполагаю, что состояние заблокированной муфты  вызвано неправильной сборкой данного узла и внутренняя пластина с клапаном не перекрывает отверстие нв внутреннем диске и жидкость постоянно находится в полости 2, что вызывает постоянную блокировку муфты. Схему работы прилагаю...

 

1. Муфта выключена

 

8c7481f84766.jpg

 

2. Муфта включена

 

f2e557f4355e.jpg

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий

это проверить просто - муфту резьбой вверх положить , и подождать, пока стечет масло. Должна свободно в таком положении вращаться. У меня наоборот не блокировалась, наверное масло ушло 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, резьба на крепежном винте муфты правая или левая?

Двигатель 2.3 TD.

Блин а на 2.9 TD правая - сегодня крутил пока не сломал ключ - потом попробовал как обычно и -----о чудо открутил .

Ссылка на комментарий

А на гайку то глянуть религия не позволяет?

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14590-гайка-вискомуфтыjp

А у меня почему вот так : ec99bc2s-480.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...