SAMSON Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Никто не использовал вот такую вязкостную муфту от турецкого производителя под брендом "Hottecke" модели HTK-K1112000422 и HTK-K1112000322 ...вроде как подходят от Мерседеса ML, кузов (w163), движок М111.977 отличаются друг от друга по ходу только термоэлементами... 1.Это 322-я модель... 2.Это 422-я модель... Ценник на них вроде как гуманный...
дмитрий 74 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 можно просто оставив прогретый авто(с выключенной печкой) работать на холостом Так если муфта заблокирована, то она будет вращаться со скоростью вращения шкива помпы, не быстрее. Т.е. у вента будет максимальная производительность. И в этом случае , имхо, пол часа на ХХ - не проканает. Ведь воздух через радиатор будет прогоняться максимальным потоком. так я и написал что заблокированная муфта ревет оч громко , если газануть , так что это определить просто,а вот срабатывает или нет ,определить сложней
дмитрий 74 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 P.S. Один раз в жизни видел муфту на 2.3, которая прям циклически сама включалась и выключалась на ХХ, охлаждая радиатор. Одна из сотен, прошедших через меня. ну у меня не сотня конечно, но штук 10 тагазиков у меня обслуживается постоянно,и на трех точно ,включая и мой, именно так и работает, периодически повышает обороты с холостых , примерно в два раза, а еще бывает подъезжаешь к перекрестку с тихим мотором ,постоишь,а потом при старте как заревет вентилятором, аж сам пугаешься
Idolo Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Никто не использовал вот такую вязкостную муфту от турецкого производителя под брендом "Hottecke" модели HTK-K1112000422 и HTK-K1112000322 ...вроде как подходят от Мерседеса ML, кузов (w163), движок М111.977 отличаются друг от друга по ходу только термоэлементами... 1.Это 322-я модель... 2.Это 422-я модель... Ценник на них вроде как гуманный... 422 очень внешне похоже на ту что я снял
SAMSON Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Здравствуйте! Доброго времени суток! На фото муфта, которая у меня установлена. Я уже постил о том, что муфта начала постоянно работать. Просмотрел кучу информации по неисправности данного девайса...но вот у меня возник вопрос, что я описал выше. Дайте пожалуйста пояснение...Спасибо!
bur Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 проверить на снятой можно так - дуть феном и смотреть на перемещение штока, на который давит пластина
SAMSON Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 проверить на снятой можно так - дуть феном и смотреть на перемещение штока, на который давит пластина Понял...только вот если окажется, что пластина четко не фиксируется, то чем можно это дело исправить?
bur Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 она там вроде еще за лепестки радиатора зацеплена прорезями, насколько помню
SAMSON Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 она там вроде еще за лепестки радиатора зацеплена прорезями, насколько помню Ну судя по фото....ничего описанного тобой не наблюдается (может быть под веществои типа герметик)
malyutin Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Так и есть!Она в пазы вставляется,а герметик -защита от вибрации(что бы типа не выскочила)Отковыряй герметик и увидишь!
SAMSON Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Так и есть!Она в пазы вставляется,а герметик -защита от вибрации(что бы типа не выскочила)Отковыряй герметик и увидишь! Я тебя понял...как сниму, так и посмотрю Изменено 5 марта, 2015 пользователем SAMSON
Idolo Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Пришла виска, Termal 300522YL. Фото ниже, цена гуманная (ексист - ~2000 руб при 1$ 61 руб.). Судя по ветке они у нас расходники, не вижу смысла брать дорогую. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Idolo
Злой Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 очень знакомый вид )))) ну, и как впечатления? покатаешь её, обязательно скажи!
Хока Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Думаю, главный критерий нормальной работы муфты, это не включение электро вентилятора летом, и уверенный прогрев зимой... Я когда новую поставил, наблюдал её залочивание, посадив челика за руль, чтоб держал 3-4 тысячи оборотов. Минут 10, и вент зашумел.
Idolo Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Думаю, главный критерий нормальной работы муфты, это не включение электро вентилятора летом, и уверенный прогрев зимой... Я когда новую поставил, наблюдал её залочивание, посадив челика за руль, чтоб держал 3-4 тысячи оборотов. Минут 10, и вент зашумел. Вчера заметил (на улице +4), что при включении "обдува в ноги и лобовое", стал включаться большой электровентилятор. Дрыгатель прогрет, работал на холостых. Если в связку добавляешь "кондер" включается так же маленький электровентилятор. Муфта на зиму была снята. Буду сегодня ставить.
SAMSON Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) .Это 422-я модель... Забрал сегодня мой заказ...в выходные буду ставить. Попробую при помощи термопары и промышленного фена посмотреть на сколько градусов начнет реагировать термоэлемент Изменено 16 марта, 2015 пользователем SAMSON
SAMSON Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Сегодня проделал опыт с муфтой, что приобрел...взял промышленный фен, термопару с цешкой, нанес метки на корус муфты и пружинного термоэлемента и стал нагревать При температуре 56 гр пружинный термоэлемент начал движение При температуре 100 гр пружинный термоэлент занял крайнее положение (от первонвчального где-то 30 гр) Изменено 17 марта, 2015 пользователем SAMSON
bur Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 а на нерабочей можешь проверить? Интересен механизм поломки - шток клинит, или еще что-то.
SAMSON Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) а на нерабочей можешь проверить? Интересен механизм поломки - шток клинит, или еще что-то. По поводу твоего вопроса....пробовал такое проделать на снятой муфте, так вот ....при нагревании до 130 гр по цешке, выгиб термопластины в сторону источника тепла был небольшой (надо было бы конечно измерить ход пластины при помощи линейки, но к сожалению металлической в наличии нет) ...ход штока был небольшой. Предполагаю, что состояние заблокированной муфты вызвано неправильной сборкой данного узла и внутренняя пластина с клапаном не перекрывает отверстие нв внутреннем диске и жидкость постоянно находится в полости 2, что вызывает постоянную блокировку муфты. Схему работы прилагаю... 1. Муфта выключена 2. Муфта включена Изменено 17 марта, 2015 пользователем SAMSON
bur Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 это проверить просто - муфту резьбой вверх положить , и подождать, пока стечет масло. Должна свободно в таком положении вращаться. У меня наоборот не блокировалась, наверное масло ушло
nabokin Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Подскажите, резьба на крепежном винте муфты правая или левая? Двигатель 2.3 TD. Блин а на 2.9 TD правая - сегодня крутил пока не сломал ключ - потом попробовал как обычно и -----о чудо открутил .
traktorist Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 А на гайку то глянуть религия не позволяет? http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14590-гайка-вискомуфтыjpg/
nabokin Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 А на гайку то глянуть религия не позволяет? http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14590-гайка-вискомуфтыjp А у меня почему вот так :
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти