Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте!.Подскажите пожалуйста: Тахометр работает когда захочет,где стоит датчик, или что может быть ещё?.

Ссылка на комментарий

Значит скоро умрет геннадий)) и всего. Тахо электрический через гену подцеплен

Ссылка на комментарий

Не последует вопрос "а кто этот самый гена"? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ещё болтики на приборке, где контакты, по чему то ослабляются, подтянешь, работает, через некотрое время опять прыгает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ещё болтики на приборке, где контакты, по чему то ослабляются, подтянешь, работает, через некотрое время опять прыгает.

Подожми болтик посатижами чтоб он малость яйцом был и заверни его на место.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите кто знает может ли все таки сигнал на тахометр идти с дпкв, а не с генератора?

Машина musso sport 2006г. ДПКВ(или что-то на него очень похожее?) на ней есть - читал (на форуме) что на последних версиях он ставился и нужен был для работы акпп, а на механике вроде как для тахометра и может еще чего-нибудь.

Предыстория вопроса - вышло из строя реле-регулятор на генераторе (не было зарядки), тахометр работал. Приехал на сервис(фирма известная в Спб - ремонтируют генераторы, к ним везут из со всех сервисов города). генератор они починили все ок. Только вот после того как они туда влезли сразу "упал" тахометр. Естественно мастера меня долго уверяли что они не причем и на данной машине на тахометр с реле-регулятора сигнал не идет. Отдельного провода на генераторе нету. Только 4-х контактный разъем (он-же разъем реле-регулятора). Генератор фирмы Delfi или Denso - не помню. Не bosh точно. Мастера еще говорили что да есть такие генераторы знаем видели  - но ту не так. Подскажите кто прав?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Подскажите плиз что делать или где искать. На SS musso При запуске двигателя не работает тахометр и горит лампа акб. После повышения оборотов до 1500 всё начинает работать. Замена генератора не помогло, поставил новый.

Изменено пользователем Alexandr2506
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Alexandr2506 сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите плиз что делать или где искать. На SS musso При запуске двигателя не работает тахометр и горит лампа акб. После повышения оборотов до 1500 всё начинает работать. Замена генератора не помогло, поставил новый.

Возбуждение на генератор не идет. Синий провод.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Мужики может кто поскадет как выйти из ситуации. Вобщем после замены двигла   2.3 i на 2.9тд, не смогли подключить тахометр, как мне объяснили, что на бензинке тахо сигнал идёт с мозгов, а сейчас с гены. Куда копать? :(

Ссылка на комментарий
1 час назад, Феликс сказал:

Всем привет. Мужики может кто поскадет как выйти из ситуации. Вобщем после замены двигла   2.3 i на 2.9тд, не смогли подключить тахометр, как мне объяснили, что на бензинке тахо сигнал идёт с мозгов, а сейчас с гены. Куда копать? :(

Копать в сторону приборам от Корандика.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Феликс сказал:

Так там придется меня всю косу...

Значит как-то скрещивать твою приборку и тахометр от кораника.

Я надеюсь у тебя приборка дизельная?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, kap1972 сказал:

 

Я надеюсь у тебя приборка дизельная?

А вот и нет, бензинка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Феликс сказал:

А вот и нет, бензинка.

приборка должна быть дизельная и с проводкой помудрить, но там должно быть просто, от гены провод к приборке протянуть, электрики должны знать

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую всех!

Други подскажите, стала периодически дергаться стрелка тахометра. Иногда может лечь на максимум и лежать так, например при езде по трассе. Иногда просто падает в 0 и тоже так лежит. Иногда может на холостых скакать 4200 - 4500.

Пошукал тему, понял что показания идут с гены, нашел на гене в верхней части одноконтактный разъем "папу" - на него идет одинарный проводок с "мамой", который раздваивается. Туда сверху хрен рукой подлезешь, залез еле как с ямы, но чтобы эти разъемы поменять руку гениколога надо, а контакты окисленные. Как мог почистил, поджал, поставил на место - мало что изменилось. Снял приборку, передернул разъемы, поджал болтики приборов, но тоже толку мало.

Подскажите плиз кто шарит - куда копать?

Ссылка на комментарий

Так генератор менять.

И подлезть к генератору вполне просто.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 15.04.2020 в 21:40, MaxAlex сказал:

Так генератор менять.

И подлезть к генератору вполне просто.

вот так вот сразу? сходу на замену геныча? Так ведь заводится хорошо, лампочка отсутствия заряда не горит, = вроде как аккум заряжает, за что же его в топку то?

Может есть какие то меры помягче? Что уж сразу так "в расход то"? 🤒

разъем сдергиваю - загорается лампочка отсутствия заряда = заряд идет - верно?

Изменено пользователем Арзул Таёжный
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Арзул Таёжный сказал:

вот так вот сразу? сходу на замену геныча? Так ведь заводится хорошо, лампочка отсутствия заряда не горит, = вроде как аккум заряжает, за что же его в топку то?

Может есть какие то меры помягче? Что уж сразу так "в расход то"? 🤒

разъем сдергиваю - загорается лампочка отсутствия заряда = заряд идет - верно?

Ну можно с бубном вокруг него поплясать. А потом все равно в ремонт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...