GOD7799 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Всем Здравствуйте!.Подскажите пожалуйста: Тахометр работает когда захочет,где стоит датчик, или что может быть ещё?.
traktorist Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Профиль заполни, вопросов будет меньше.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Значит скоро умрет геннадий)) и всего. Тахо электрический через гену подцеплен
volchara Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Не последует вопрос "а кто этот самый гена"?
GOD7799 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Нет вопросов не будет,всё понял.Завтра проводок на гене посмотрю.
GOD7799 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Проводок отошел от гены,вставил и о,ля тахометр работает.
SLESARYGA Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Ещё болтики на приборке, где контакты, по чему то ослабляются, подтянешь, работает, через некотрое время опять прыгает.
Sergeus Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Ещё болтики на приборке, где контакты, по чему то ослабляются, подтянешь, работает, через некотрое время опять прыгает. Подожми болтик посатижами чтоб он малость яйцом был и заверни его на место.
AndreyK Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите кто знает может ли все таки сигнал на тахометр идти с дпкв, а не с генератора? Машина musso sport 2006г. ДПКВ(или что-то на него очень похожее?) на ней есть - читал (на форуме) что на последних версиях он ставился и нужен был для работы акпп, а на механике вроде как для тахометра и может еще чего-нибудь. Предыстория вопроса - вышло из строя реле-регулятор на генераторе (не было зарядки), тахометр работал. Приехал на сервис(фирма известная в Спб - ремонтируют генераторы, к ним везут из со всех сервисов города). генератор они починили все ок. Только вот после того как они туда влезли сразу "упал" тахометр. Естественно мастера меня долго уверяли что они не причем и на данной машине на тахометр с реле-регулятора сигнал не идет. Отдельного провода на генераторе нету. Только 4-х контактный разъем (он-же разъем реле-регулятора). Генератор фирмы Delfi или Denso - не помню. Не bosh точно. Мастера еще говорили что да есть такие генераторы знаем видели - но ту не так. Подскажите кто прав?
AndreyK Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 К предыдущему сообщению - приборку снимал, контакты подтягивал. Тахометр проверял - он рабочий.
Alexandr2506 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Подскажите плиз что делать или где искать. На SS musso При запуске двигателя не работает тахометр и горит лампа акб. После повышения оборотов до 1500 всё начинает работать. Замена генератора не помогло, поставил новый. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Alexandr2506
MaxAlex Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) 17 часов назад, Alexandr2506 сказал: Всем доброго времени суток. Подскажите плиз что делать или где искать. На SS musso При запуске двигателя не работает тахометр и горит лампа акб. После повышения оборотов до 1500 всё начинает работать. Замена генератора не помогло, поставил новый. Возбуждение на генератор не идет. Синий провод. Изменено 17 октября, 2017 пользователем MaxAlex
Alexandr2506 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 13 часа назад, MaxAlex сказал: Возбуждение на генератор не идет. Синий провод. Спс будем искать. Одно плохо не подлезть
Феликс Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Всем привет. Мужики может кто поскадет как выйти из ситуации. Вобщем после замены двигла 2.3 i на 2.9тд, не смогли подключить тахометр, как мне объяснили, что на бензинке тахо сигнал идёт с мозгов, а сейчас с гены. Куда копать?
kap1972 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 1 час назад, Феликс сказал: Всем привет. Мужики может кто поскадет как выйти из ситуации. Вобщем после замены двигла 2.3 i на 2.9тд, не смогли подключить тахометр, как мне объяснили, что на бензинке тахо сигнал идёт с мозгов, а сейчас с гены. Куда копать? Копать в сторону приборам от Корандика.
kap1972 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 38 минут назад, Феликс сказал: Так там придется меня всю косу... Значит как-то скрещивать твою приборку и тахометр от кораника. Я надеюсь у тебя приборка дизельная?
Феликс Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 9 часов назад, kap1972 сказал: Я надеюсь у тебя приборка дизельная? А вот и нет, бензинка.
Лазуревский Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, Феликс сказал: А вот и нет, бензинка. приборка должна быть дизельная и с проводкой помудрить, но там должно быть просто, от гены провод к приборке протянуть, электрики должны знать
Арзул Таёжный Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 Приветствую всех! Други подскажите, стала периодически дергаться стрелка тахометра. Иногда может лечь на максимум и лежать так, например при езде по трассе. Иногда просто падает в 0 и тоже так лежит. Иногда может на холостых скакать 4200 - 4500. Пошукал тему, понял что показания идут с гены, нашел на гене в верхней части одноконтактный разъем "папу" - на него идет одинарный проводок с "мамой", который раздваивается. Туда сверху хрен рукой подлезешь, залез еле как с ямы, но чтобы эти разъемы поменять руку гениколога надо, а контакты окисленные. Как мог почистил, поджал, поставил на место - мало что изменилось. Снял приборку, передернул разъемы, поджал болтики приборов, но тоже толку мало. Подскажите плиз кто шарит - куда копать?
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 Так генератор менять. И подлезть к генератору вполне просто. 1
Арзул Таёжный Опубликовано 16 апреля, 2020 Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) В 15.04.2020 в 21:40, MaxAlex сказал: Так генератор менять. И подлезть к генератору вполне просто. вот так вот сразу? сходу на замену геныча? Так ведь заводится хорошо, лампочка отсутствия заряда не горит, = вроде как аккум заряжает, за что же его в топку то? Может есть какие то меры помягче? Что уж сразу так "в расход то"? разъем сдергиваю - загорается лампочка отсутствия заряда = заряд идет - верно? Изменено 16 апреля, 2020 пользователем Арзул Таёжный
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2020 Опубликовано 16 апреля, 2020 28 минут назад, Арзул Таёжный сказал: вот так вот сразу? сходу на замену геныча? Так ведь заводится хорошо, лампочка отсутствия заряда не горит, = вроде как аккум заряжает, за что же его в топку то? Может есть какие то меры помягче? Что уж сразу так "в расход то"? разъем сдергиваю - загорается лампочка отсутствия заряда = заряд идет - верно? Ну можно с бубном вокруг него поплясать. А потом все равно в ремонт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти