Перейти к содержанию

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

Вот решил создать новую тему, что бы реальная картина прояснилась в плане надежности Тагера. Желающим приобрести этот автомобиль я думаю эта тема поможет, да и просто сравнить свои косяки с другими. Есть похожие темы, но как правило в них люди уходят в дебаты, нравится не нравится и т.д. Здесь же предлогаю писать просто неисправности без обсуждения .

Естесственно плановые Т.О и проблеммы с допами не указываем, пишем только неплановые поломки,ну и всякие косяки вылезшие не по собственной халатности (типо словил камень и треснула лобовуха)

Если будут изменения, заходим и дописываем в свой существующий пост.

Вот мой пример:

Тагаз Тагер Т2 (характеристики тут) пробег 100000 км.

1. перепрошивка "мозгов" (проблеммы с холодным пуском) - 0 км.

2. ремонт кпп, (хруст 3,4 передачи) -0 км.

3. глюк штатной магнитолы - 0 км.

4. отходил молдинг правой двери (один раз) - 12000км

5. Зимой один раз глюк с педалью газа, вяло набирал обороты - 10000км.

6. Глюк приборов 2 раза (лечилось снятие клеммы)

7. Захрустела 4я и 5 передача.

8. Глюк с педалью газа переодически повторяется...

9. Глючит центр. замок, возможно из-за блока комфорта (40000км.)

10.Ремонь КПП (гарантийный) 4,5 передачи + вилка (50000)

11.Потек сальник левой полуоси.

12.Проблемму с педалью газа решил, обрызгав ее ВэДэХой.

13.Потек сальник правой полуоси. (57000)

14.Сдох Подольский аккомулятор (67000)

15.Умерли вакумные хабы, поменял на механнику AVM. (90000)

 

P.S. Да и еще, если с вашим авто проблемм нет никаких, об этом тоже пишите обязательно!!!! Нам нужна полная картина!!!!

 

Как наберется приличное количество постов, выведу таблицу в процентном соотношении дефект на машину.

Ссылка на комментарий

А вот мои косяки, Т-2, куплен в июле 2008, сейчас пробег 8500км:

1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)

2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.

3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км

4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена

5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал. 37c5fbea6af3.jpg

6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.

7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.

8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.

9. Поломка вилки! сцепления- у иномарок не отмечается, только Газы и Вазы

9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.

10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.

Ссылка на комментарий

1. открутилась гайка правого переднего стаба. Заметил на 1500 км.

2. перегорела лампочка подсветки пассажирской попогрейки - 4000 км

3. предохрантитель обогрева заднего стекла - похоже с нуля не работал обогрев.

Ссылка на комментарий

1. - У меня наконец таки захрустела коробка (на 16-ти тысячах). Не то что бы так резко, бах и захрустела, а где то с 13-ти тысяч начало потихоньку, потом сильнее. Сильно не напрягало, да и щас не напрягает. Вчера заказал ремкомплект у дилера.

2. - Заводится со второго раза в лёгкий морозец, когда тепло или когда совсем холодно - заводится сразу. Пока не прошивался, ибо в городе нет сканера да и не считаю проблему критичной.

3. - Сломалась пополам стойка стабилизатора. Грешу на то, что это произошло когда устроил дрифтинг на скользкой заснеженной площадке - разгонялся, резко выкручивал руль, делал пару тройку оборотов в заносе (зрители писились от восторга!), попадал на кочки, нырял в ямы, подпрыгивал... Был трезв, просто ждал пока жена выйдет из магазина, куда зашла "всего на пять минуточек" ;) . Причём я совершенно не заметил, что стойка сломалась. Просто как то заехал на эстакаду проверить подтяжку всех резьбовых соединений - все соединения в норме а стойка пополам. Я её заварил, и опять не заметил никаких изменений в поведении автомобиля. Через пару недель новую дилер привёз, полезли менять, а та сварная опять поломана (что, в общем то и закономерно - сварка не больно надёжная вещь, в данном случае). Спрашивается - на фиг он нужен, этот элемент в подвеске, ежели его отсутствие абсолютно не замечается...

Ну, в общем то, наверно и всё.

 

П.С. - тагер, сцуко, пачкается быстро - считается поломкой ? :)

Ссылка на комментарий

Хорошая тема. Кстати, скоро будет год как машина продается. На данный момент машина у меня 7 месяцев, пробег 21000 км. Долго вспоминал, что у меня случилось за это время. Вот что вышло:

 

1. Замена КПП, 6000 км.

2. Пару раз глючила электрика. Вылечилось затяжко клемм аккумулятора.

3. Переодически глючит сигналка Шерхан.

4. На 17000 перестал подключаться передний мост. Лечится чисткой вакуумных трубок.

5. Треснуло лобовое стекло. Трещина где то 10 см. Думаю ближе к лету заремонтировать. Ибо менять стекло неохота.

 

Вот собстна и все на это время.

Ссылка на комментарий

1.Пробег на сегодня 13000км. За это время : 1) Ремонт КПП ( 3-я передача) на 6000 км

2) Заливка масла в раздатку ( было практич.сухо) - обнаружил сам

случайно - просто решил посмотреть после ТО 2000!!!!!

3) Перепрошиваться не стал

4) был глюк приборов - все показания начинались с половины -

вылечилось снятием клеммы

5) Откручивалась гайка стабилизатора справа - вообщем все как у

всех!!!!!!

На этом пока все

6) на сегодня пробег 48000 км - накрылась вилка сцепления - рекомендация купите в запас - ломаеться практически у всех !!!

Изменено пользователем sansan
Ссылка на комментарий

Сентябрь прошлого года - сёня:

9,3 тык.

1. На ТО-1 были жалобы на тормоза. Прокачивали, регулировали.

2. В ноябре, после случая на трассе (постил) - перепрошился.

3. На 8 тык. - замена ГТЦ и жидкости (дилер)

4. На 8.5 тык - лечение ПП (чистка трубок) сам

5. 9 тык - глюк электрики - скидывание клеммы.

6. 9300 км - категорический отказ машины передвигаться далее на 29" колесъях - менял сам

 

Усё!

7. 11 тык - сдохло сцепление

Ссылка на комментарий

1. Ремонт КПП

2. Сломалась петля бардачка

3. Течь бачка омывателя

4. Не работало подключение переднего привода (избыток смазки в хабах)

5. Плохо дует печка (из-за плохой вентиляции салона) + плохой обдув боковых стекол запотевание боковых стекол.

6. Плохо закрываются двери (из-за плохой вентиляции салона)

7. Отвинтилась стойка переднего стабилизатора.

8. Недостаточный уровень жидкостей в раздатке и мосту

9. Затрудненный запуск ДВС в слабый мороз (прошить не могут .... негде)

10. Плохая протяжка половины резбовых соединений трансмиссии

11. Отсутствие смазки в карданах и крестовинах

12. Посторонний шум самих стеклоочистителей и механизма

13. Отсечка ДВС на 5000 об./мин (прошить не могут .... негде)

14. Третий месяц не может выветриться жуткий запах дермантина в салоне

15. Течь антифриза (был не затянут хомут на печку)

16. Подольская АКБ на второй день потеряла заряд

17. Антифриз замерзает при -15 (замена)

18. После 1000км поселилось несколько "громких сверчков" в салоне (половину "сверчков" уже "прибил", остался самый нудный и громкий в водительской двери)

19. Неверное показание датчика уровня топлива в баке

20. Пепельницу так и не вернули... цуко

21. Болтаются пластиковые чехлы водоотоков на крыше.

22. Замок в запаске не работает.

23. Нет воротка для штатного домкрата

Ссылка на комментарий

пробег 1200

1. захрустела на 300 км 3-я передача. починил. пока все ок.

2. с 0 км очень тугая 2-я передача. потом и хрустеть начала. жду рем.коплект.

3. периодически пропадает звук в магнитоле. логическим путем и при помощи форумчан и дилеров выяснил что это коротыш в одном из динамиков. как в следующий раз звук пропадет вытащу мафон и прозвоню провода чтобы понять какой из динамиков коротит. потом наверное к дилеру обращусь.

4. на мой взгляд стал шумнее работать двигатель. но к неисправности отнести не могу, потому что к спецам слушать работу движка еще не ездил. хотя может привык к машине. после того как пересел с десятки ездил как вакууме настолько тихо все было az

ааааа!!! совсем забыл :)

5. спидометр не работал прямо с выезда с салона :) починили сразу пришлось правда вместе распития коньяка за обмыв целых два часа торчать в салоне :)

Ссылка на комментарий

Т2, куплен в июле 2008, пробег 9300.

1. Хруст коробки(жду запчасти).

2. Глюк приборки при пробеге 500км (снятие клеммы).

Ссылка на комментарий

Т2 куплен в конце мая 2008г, пробег 16000км

 

1. 1500км открутилась гайка стабилизатора справа

2. 3000км зашумели подшипники задних ступиц

3. 6000км замена подшипников всборе с полуосями (ожидание ремонта 60 дней)

4. 9000км обнаружен низкий уровень масла в раздатке (долито 0,5л.)

5. 10000км стук в правом переднем колесе, открутилась гайка амортизатора

6. 11000км стук в левом переднем колесе, открутилась гайка амортизатора

7. 12000км накрылась бибикалка (надпись на обоих клаксонах - сделано в россии)

8. 13000км установка волговского клаксона (две пластиковые улитки)

9. 14000км вспучивание и отслоение краски на дверной стойке кузова (левая сторона)

10. 15000км протекает вода внутрь салона, через верх заднего стекла (плохо вклеено)

11. 16000км протекает вода внутрь салона, через правое заднее стекло (плохо вклеено) а вытекает через пепельницу на стенке

 

P.S

1. коробка не трещит

2. запуск двигателя от +25 до -15 с первого раза (не перепрошивался, не собираюсь, да и негде)

3. магнитола временами теряет звук (хрен с ней, слушаю редко)

 

В целом машиной очень доволен, катаюсь и радуюсь.

кормлю своего TAGERка только отборным овсом (95 NESTE)

Изменено пользователем Конструктор
Ссылка на комментарий

Т2 пробег 600км

 

1 с нуля хруст 3 и с ударчиком 2 передачи

2 с нуля откручена гайка правого стабилизатора

 

заводится в -20 с первого раза все ок не перешивался

пока все но пробег маленький.

Ссылка на комментарий

Очень хорошее предложение - фиксировать косяки.

Я предлагаю в этом разделе фиксировать как косяки Тагера, так и Роад Партнера,

машины одинаковы за исключением кузова.

Мой косяк простой, пока.

1. Сразу после покупки Роад Партнера 29 декабря 2008 г. (пробег 21 км.= двадцать один),

хруст в МКПП при переключении с первой на вторую, со 2 на 3, с 3 на 4 - нормально.

Обратное переключение с 3 на 2 сначала было затрудненным, затем на ходу практически

не переключалось.

Сдал в ремонт 29 января, Пробег 220 км, машина стоит в тех.центре до сих пор

(21.03.2009)-остутствие деталей.

Ссылка на комментарий

Т5 пробег 10000 км. Куплен в октябре 2008г.

Появились вздутия краски на стойках кузова.

Больше проблем нет.(тьфу,тьфу,тьфу)

 

14.06.2009. пробег 17500км. Полет нормальный! Чего и всем желаю! az

Ссылка на комментарий

Т2. Пробег 24000км.

За весь периуд времени:

1. Заменено 3-и коробки, причина жопа с синхронизаторами как и у всех.

2. Потек бачек омывателя, заменили.

3. Плохо заводился в морозы, перепрошили.

4. Глючила электрика, приборка начинала показывать нереальные параметры, непроизвольное включение обогрева сидений, излечилось скидыванием клеммы с АКБ. А так же были глюки с педалью газа.

5. Из-за хренового контакта на генираторе, сгорел диодный мост, заменили.

6. Что-то спереди, слева, стучит (гремит) в подвеске, не могу по сегодняшний день понять что конкретно, визуальных дефектов не вижу.

7. После преодоления серьезного бездорожься, а конкретнее на высоких оборотах при подъеме и обратном скатывании, вылетают ошибки двигателя, 220 и 601 по МК, однако на сканере ошибки обнаруживаются под другими значениями. Все стирается, но уверен что могут появляться в будущем снова.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Т2, пробег 4800 км

 

1. 1800 - накрылся радиатор отопителя салона

 

Из серьезного все, коробка похрустывает, стойки 2 раза протягивал, лампочки мигают...

Ссылка на комментарий

Куплен 29 декабря 2008,МТ2,за пробег 5000км:

1 Горел Чек и бензин летел в трубу,вылечил компьютерщик на ТО 0;

2 Большой ход сцепления,отрегулировали на СТО после звонка с завода.

Треска в коробке нет,но думаю подстраховаться на ТО 10000,поменять синхроны на 3,пока не трещит.

Машиной довольны.

Добавляю ещё один пункт 25.09.09 заключила сигнализация,заблокировала всю электрику,привезла установщиков,за три минуты разблокировали и посоветовали быть осторожней.Говорят вся причина в станции слежения и мой случай с сигналкой далеко не первый в районе.Думаю,может вообще от неё избавиться?Пробег 15000 ничего не делали кроме ТО.

Ссылка на комментарий

Куплен в начале марта. Пробег около 1000 км.

1. Была прижата трубка сцепления к картеру - неделю искал где громыхает.

2. Отвалился левый крепеж решетки радиатора - потерялся резиновый уплотнитель, где найти не знаю, можь кто подскажет(в каталоге нет).

3. Уплотнительная резинка на правой двери не до вставлена.

4. При движении слегка тянет влево.

5. Захрипел передний левый динамик.

Вообщем готов к такого рода мелким неисправностям, при условии отсутствия серъезных, так как мелочь могу исправить сам.

Автомобилем вообщем доволен.

Практически любой автомобиль продаваемый в России имеет недостатки и замуты. Достаточно почитать форумы.

Ссылка на комментарий

1 Замена КПП (синхроны 3 передачи )

2. Ремонт тойже коробки синхроны шестерня )

3.Глюк панели приборов 2 раза (лечится снятием клеммы АКБ.)

4.Замена АКБ.(Подольское Г.)

4.Неподключялся передний мост.(чистка трубки от избытка смазки в хабах.630 рублей)

6.плохо дул воздух обдува водительского стекла.

7.Отказ тормозов на подьёме.(АВС ЕВД перепрограмирование)

8.Была отсечка ДВС 5000 обр.(Перепрошивка.)

9.свет полноя жёпа (замена на биксинон.)

10.Не отезжало пасажирское сидение 2 раза (ремонт СТО)

11.Дребезжал ручник (Ремонт СТО)

12.Сдулось передне правое колесо (ничего ненашли накачяли и всё)

13.Скол в лабовом стикле(страховка 13 тыров.)

Ссылка на комментарий

1. С самого начала плохо работает концевик водительской двери, не загарается подсветка двери (пружинку надо похоже растянуть)

2. Брак родной магнитоллы (из-за нее гудела одна колонка), заменена на достойную голову

3. Дворники иногда останавливаются не в горизонтальном положении

4. Отсутствовал мего крутой девайс - пепельница az (пепельницу вернули)

5. Пробег 6500 км глюк приборки, все стрелки ушли вправо на треть. (вылечил отсоеденив клему аккумулятора)

6. Пробег 12000 км. С переодичностью 2тыс.км перегорели лампочки ближнего света ( :) на заводе ставят палёные филипсы? )

7. Пробег 13500 км Нарушилась гермитичность лобового стекла. Пока подклею герметиком. На Нахимовском отказались делать, признав гарантийный случай. Оказалось протекало через пробку верхнего молдинга, загерметизировал.

8. 15500 Проехал по сугробу за ментовским уазиком (объзжали аварию)что то попало под брюхо (или в колесо) шел звук трения метала о метал. На кочке через 400 метров звук пропал. Стал теперь замечать, что при повороте влевую сторону что то трется в районе левого переднего колеса. При резком повороте вправо идет свист, похоже на подшипник.

При 2500-2700 об/мин идет дребезжащий звук, похоже глушитель. На ТО 20000 все исправили, не звенит

9. На 24000 сдохди сигналы (привет АВТОВАЗу), поставил хеллу, красные такие :)

10. На 25000 стали плохо включаться передачи, понял сразу... вилка сцепления (привет ТАГАЗу, даже железяку скопировать толком не могут)... новая была куплена заранее (производство корея). поехал на сервис возле дома, мастер поменял без снятия коробки (много матерился при этом :) )

11. На 30000 перегорели лампочки подсветки номера. Поставил светодиоды.

12. 42000 перед новым годом вылез джеки чан, компьютера нет, а диагносты уже не работали. Мотор работал без видимых изменений. Дожег оставшее топливо, заправился там где обычно заправляюсь и джекичан ушел (скидывание клем с аккумулятора не помогало)

13. 45000 перегорел подогрев водительского сидения (косяк завода, конструктив непродуманный) Отремонтировал быстро, но неприятно.

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Т-2, куплен 16.01.09, пока ехал из салона глушак задевал с противным стуком. выправили, фары отрегулировали, двери подрегулировали. сейчас пробег 3500 км, только радуюсь. поставил защиту, заказал дефлекторы на окна(сейчас звонили-подвезли), купил BF Goodrychи Mud на весеннюю охоту, диски привезли под заказ. Катаюсь и радуюсь. После Шнивы- не машина, а кайф какой-то. Очень доволен.

 

Да, магнитолу поменял на Pioneer с блютюзом. Хотя и старая работала.

Ссылка на комментарий

1. Были не закручены линки переднего стабилизатора - устранил на то1.

2. Изначально не работал сигнал (не проверил при покупке) - устранили бесплатно на сервисе.

3. Перестала гореть лампа освещения багажника - починил сам за одну минуту

Вроде всё. Пробег 3500.

Да, сейчас при пуске на холодную похоже какой-то ролик начал тихонько так гудеть. Причём не каждый раз, логику появления никак не могу отловить, ну ничо, хороший стук он всегда вылезет az

Ссылка на комментарий

Замена гл тормозного-2000 км

гайка стойки стабилизатора

на ТО-1 долили в кпп ираздатку по 0.5л а в мосты по 200гр.Сказали обкаточный уровень.за мой счёт.

глюк электрики

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...