volchara Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя. Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант. И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем volchara 1 Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Завтра выходной если не забуду то у меня снятый последний лист(2-3мм) с приваренным уголком,сфоткаю, а с чертежами ;я последний раз чертил в 1973 году,когда учился в Автотранспортном техникуме(НАТ), потом уже не чертил,покупал готовое. такая была жизнь(как там по французски-сэ-ля ви) Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вот фото моей защиты. Машина тоже моя. Интересно! Это Буши такое делает? И раздатка вроде поднята, да? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя. Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант. И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха. У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя. Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант. И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха. Я кому-то ставил примерно такую защиту,помоему питерскую,но там чуть-чуть не такое крепление к траверсе,но и твоё защитит от травы 100% Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вот фото моей защиты. Машина тоже моя. Интересно! Это Буши такое делает? И раздатка вроде поднята, да? Да , делает Буши. У него и ставил, специально приезжал. И кажется для установки багажника тоже. Раздатка на месте. Ни чего не поднимал. 2 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 а Шериф больше не делает трехлистовую защиту (до траверсы)? Нормальная защита, чего городить что-то особое? Первый раз про возгорание писали зарулевцы в 2009 году, когда гоняли по степям Тагер и Ховер. Загорелся как раз Ховер. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 В степях манголии загорелся УЖАЗИК Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 В степях манголии загорелся УЖАЗИК Давно дело было, мог и забыть.... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Нет, не забыл. Травы "накосил" и загорелся Ховер. Только ездили на зарулевцы, а авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876 Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23541entry590775 может кому нужна защита КПП? Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Нет, не забыл. Травы "накосил" и загорелся Ховер. Только ездили на зарулевцы, а авторевю. http://www.autorevie...SECTION_ID=1876 Да сразу видно кто проплатил ребятам за рекламу . Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Рад что кто то поддержал эту тему, но хотелось бы больше конкретики,у нас разгар охоты, хочу ездить хоть каждый день после работы, реальных советов пока нет... жду людей которые сталкивались и побороли эту проблему... Сталкивался. Тоже чуть не загорелся, вовремя заметил по запаху. На 3.2 оно шустрей происходит - сказывается бОльший объём и двухкратное количество катов в сравнении с 2.3. Защиту не ставил. Субъёктивно, толку в ней ноль, забиваться всё равно будет, но больше и дольше. Объективно - АКПП сильней греться будет. Заменил каты на пламягасители. Если при езде с катами периодически выковыривал тлеющий сушняк, с пламягасителями - просто сушняк, для профилактики. 1 Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя. Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант. И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха. а кинь ссылочку пожалуйста на свою защиту, где посмотреть, заказать... Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А вот и первые потери, я так понимаю, я теперь без полного привода?) Резиновая трубка, перегорела... Как восстановить? (хабы куплю позже, финансовые трудности пока)) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вакуумная трубка от жегулевского трамблера Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вакуумная трубка от жегулевского трамблера её полностью менять? мб переходник какой поставить? от стеклоочистителя например? а то мне кажется геморно её менять.. она ж длинная? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Короткие они http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=13029 Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Короткие они http://korandovod.ru...eryℑ=13029 чёт я всё равно не пойму, мне соединить то как? мне не надо глушить её.. заглушу как хабы куплю.. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да любой подходящей трубкой, там расход ваще никакой если все исправно, хоть от стержней из авторучек померяй.... 1 Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да любой подходящей трубкой, там расход ваще никакой если все исправно, хоть от стержней из авторучек померяй.... спасибо! а в будущем, как хабы поставлю просто с двух сторон глушу эту трубку и всё? или с другой стороны тоже надо глушить? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну я же фотку приложил, глушить трубку на кулак, ну и на клапане, не него как раз от жегулей беленькая надета. 1 Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) у меня ещё вопрос, я катался около месяца с порванной вакуумной трубкой, там наверное говна куча теперь... как бы это всё продуть, почистить? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем diks Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 разобрать, продуть, прочистить. Ваш КО 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А если ХАБы мазали с избытком то и спицой придется воспользоваться. Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Да любой подходящей трубкой, там расход ваще никакой если все исправно, хоть от стержней из авторучек померяй.... спасибо! а в будущем, как хабы поставлю просто с двух сторон глушу эту трубку и всё? или с другой стороны тоже надо глушить? У меня так заглушена. Изменено 1 октября, 2014 пользователем maxim-73 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти