Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя.

Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант.

 

И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха.

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Завтра выходной если не забуду то у меня снятый последний лист(2-3мм) с приваренным уголком,сфоткаю, а с чертежами ;я последний раз чертил в 1973 году,когда учился в Автотранспортном техникуме(НАТ), потом уже не чертил,покупал готовое. :ak: такая была жизнь(как там по французски-сэ-ля ви)

Ссылка на комментарий
Вот фото моей защиты. Машина тоже моя.

Интересно!

Это Буши такое делает?

И раздатка вроде поднята, да?

Ссылка на комментарий

У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя.

Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант.

 

И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха.

У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя.

Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант.

 

И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха.

Я кому-то ставил примерно такую защиту,помоему питерскую,но там чуть-чуть не такое крепление к траверсе,но и твоё защитит от травы 100%
Ссылка на комментарий
Вот фото моей защиты. Машина тоже моя.

Интересно!

Это Буши такое делает?

И раздатка вроде поднята, да?

Да , делает Буши. У него и ставил, специально приезжал. И кажется для установки багажника тоже. Раздатка на месте. Ни чего не поднимал.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

а Шериф больше не делает трехлистовую защиту (до траверсы)?

Нормальная защита, чего городить что-то особое?

Первый раз про возгорание писали зарулевцы в 2009 году, когда гоняли по степям Тагер и Ховер. Загорелся как раз Ховер.

Ссылка на комментарий

Нет, не забыл. Травы "накосил" и загорелся Ховер.

Только ездили на зарулевцы, а авторевю.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Ссылка на комментарий

Нет, не забыл. Травы "накосил" и загорелся Ховер.

Только ездили на зарулевцы, а авторевю.

http://www.autorevie...SECTION_ID=1876

Да сразу видно кто проплатил ребятам за рекламу .
Ссылка на комментарий

Рад что кто то поддержал эту тему, но хотелось бы больше конкретики,у нас разгар охоты, хочу ездить хоть каждый день после работы, реальных советов пока нет... жду людей которые сталкивались и побороли эту проблему...

Сталкивался. Тоже чуть не загорелся, вовремя заметил по запаху.

На 3.2 оно шустрей происходит - сказывается бОльший объём и двухкратное количество катов в сравнении с 2.3.

Защиту не ставил. Субъёктивно, толку в ней ноль, забиваться всё равно будет, но больше и дольше. Объективно - АКПП сильней греться будет.

Заменил каты на пламягасители. Если при езде с катами периодически выковыривал тлеющий сушняк, с пламягасителями - просто сушняк, для профилактики.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня проблемы возгорания не было. ТТТ, три раза. Защита стоит во все днище, закрывает и РК. Траверса обычная, штатная. Плоская не нужна. Если защита полная, то она закрывает и саму траверсу. Конечно, в городе нет травы, но после поездок ( в т.ч. был на Джип Фесте в прошлом году и принимал участие в GPS ориентировании) по траве , делая ТО - травы не видел под защитой. И соответственно в районе ката. Вот фото моей защиты. Машина тоже моя.

Нажимай на правую стрелку и посмотри дальше еще три или четыре фото. Все дно закрыто. Думаю, это и есть вариант.

 

И кстати отлично видно, что штатная траверса - совсем не помеха.

а кинь ссылочку пожалуйста на свою защиту, где посмотреть, заказать...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вот и первые потери, я так понимаю, я теперь без полного привода?) Резиновая трубка, перегорела... Как восстановить? (хабы куплю позже, финансовые трудности пока))

5cXGojjgxyw.jpghd9R9TG0j4s.jpg

Ссылка на комментарий

Вакуумная трубка от жегулевского трамблера

её полностью менять? мб переходник какой поставить? от стеклоочистителя например? а то мне кажется геморно её менять.. она ж длинная?

Ссылка на комментарий

Короткие они http://korandovod.ru...eryℑ=13029

чёт я всё равно не пойму, мне соединить то как? мне не надо глушить её.. заглушу как хабы куплю..

Ссылка на комментарий

Да любой подходящей трубкой, там расход ваще никакой если все исправно, хоть от стержней из авторучек померяй....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да любой подходящей трубкой, там расход ваще никакой если все исправно, хоть от стержней из авторучек померяй....

спасибо!

а в будущем, как хабы поставлю просто с двух сторон глушу эту трубку и всё? или с другой стороны тоже надо глушить?

Ссылка на комментарий

Ну я же фотку приложил, глушить трубку на кулак, ну и на клапане, не него как раз от жегулей беленькая надета.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня ещё вопрос, я катался около месяца с порванной вакуумной трубкой, там наверное говна куча теперь... как бы это всё продуть, почистить?

Изменено пользователем diks
Ссылка на комментарий

Да любой подходящей трубкой, там расход ваще никакой если все исправно, хоть от стержней из авторучек померяй....

спасибо!

а в будущем, как хабы поставлю просто с двух сторон глушу эту трубку и всё? или с другой стороны тоже надо глушить?

gallery_10926_2524_202583.jpg

 

У меня так заглушена.

Изменено пользователем maxim-73
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...