Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Подобную тему в поиске не нашёл, решил создать новую.

В эти выходные были на открытие охоты по утке, ездили по полям, километров 15... вдруг из под машины начинает идти дым и вырываться языки пламя

Стерня набилась между катализатором и поперечной балкой и загорелась, потушили 3-мя огнетушителями. Пострадала гофра датчика заднего хода и гофра проводов АБС. Фото места возгорания (фото не моё):

KpprfWWvSmo.jpg

 

Думаю, я не первый кто столкнулся с данной проблемой, как решать? Ставить защиту?

Если есть подобная тема - киньте пожалуйста ссылку.

Ссылка на комментарий

Кажется даже в мануале написано, температура ката такая , что может загореться сухая трава. Как предостережение.

Защита поможет, имхо.

Ссылка на комментарий

Кажется даже в мануале написано, температура ката такая , что может загореться сухая трава. Как предостережение.

Защита поможет, имхо.

Как я понял нужно ставить плоскую траверсу и закрывать всё защитой

Где сейчас можно заказать плоскую? и желательно защиту до неё...

Ссылка на комментарий

Защита там особо не поможет, даже наоборот. Единственное, что может помочь, это постоянный контроль и чистка.

С плоской траверсой ситуация даже несколько ухудшается.

Изменено пользователем lobincew
Ссылка на комментарий

Защита там особо не поможет, даже наоборот. Единственное, что может помочь, это постоянный контроль и чистка.

С плоской траверсой ситуация даже несколько ухудшается.

Как то слабо в это верится, ездил по обычной полевой дороге, трава растёт по середине, около 40-50 см, начинает там собираться уже после 15!!! минут езды

Думаю если поставить плоскую траверсу и защиту до неё (можно и в на хлыст пустить) траве просто не за что будет цепляться...

Жду совет от того, кто победил эту проблему...

Ссылка на комментарий

Про пожар кто-то с Волгоградской области писал,что чуть не загорелся,я поддерживал,что и у меня такое было на охоте,защита помогает,трава не косится траверсой а пригибается и проскакивает.

Ссылка на комментарий

.... выхлопная интересная...

сам делал?

фото не моё, для примера взял, у меня сток пока :blush:

Про пожар кто-то с Волгоградской области писал,что чуть не загорелся,я поддерживал,что и у меня такое было на охоте,защита помогает,трава не косится траверсой а пригибается и проскакивает.

воотт! а ты как сделал, можешь подробно рассказать?

Ссылка на комментарий

У меня плоская траверса стоит, и защита стояла, но трава всё равно скапливается. Защиту на данный момент времени снял- оставил только передний лист. Без неё даже чуть лучше оказалось.

Ссылка на комментарий

Фигасе...

 

fiksa56, для РП проблема тоже актуальна?

не... РП саавсем другой машин! Особенно с холодильником в багажнике.
Ссылка на комментарий

Фигасе...

 

fiksa56, для РП проблема тоже актуальна?

не... РП саавсем другой машин! Особенно с холодильником в багажнике.

Я извиняюсь, что ещё плохо знаю устройство конкретно РП, поэтому переспрошу: вы это серьёзно или шютка юмора такая?

Ссылка на комментарий

 

Я извиняюсь, что ещё плохо знаю устройство конкретно РП, поэтому переспрошу: вы это серьёзно или шютка юмора такая?

Шутка.

А серьёзно, у всех современных авто (бензин и катализатор) существует такая опасность, ввиду, как кто то уже писал, большой температуры выпускного тракта.

Ссылка на комментарий

Опасность-опасностью, а чтобы она реализовалась в пожар, я, например, впервые слышу, хотя вроде тоже повидал что-то.

Потому и уточняю.

Ссылка на комментарий

Опасность-опасностью, а чтобы она реализовалась в пожар, я, например, впервые слышу, хотя вроде тоже повидал что-то.

Потому и уточняю.

там около 700 градусов, приложи сухую траву к такой трубе - 100% возгорание

Ссылка на комментарий

Блин еще один + в вырезку катализатора .

Ссылка на комментарий

Блин еще один + в вырезку катализатора .

врятли спасёт, диаметр ката уменьшится и превратиться в трубу, расстояние от балки до трубы увеличится - значит ещё больше травы там соберётся со всеми вытекающими...

Изменено пользователем diks
Ссылка на комментарий

Опасность-опасностью, а чтобы она реализовалась в пожар, я, например, впервые слышу, хотя вроде тоже повидал что-то.

Потому и уточняю.

там около 700 градусов, приложи сухую траву к такой трубе - 100% возгорание

Да, это верно. И это практически на любой машине так. Но вот всё же совсем не на любой машине в процессе езды достаточно легко сделать так, чтобы это произошло. Мы с братом на его Рено Кангу (пузотёрка!) 6 лет по рыбалкам по разным травяным буеракам катались - и в худшем случае лишь чуть пованивало, но до возгорания - никогда и близко. Аналогично, до того были Исудзу Родео и Исудзу Трупер, хоть и меньше, но тоже без криминала вроде. Почему? Очевидно - устройство разное. Вот о нём и речь.

Ссылка на комментарий

Рад что кто то поддержал эту тему, но хотелось бы больше конкретики,у нас разгар охоты, хочу ездить хоть каждый день после работы, реальных советов пока нет... жду людей которые сталкивались и побороли эту проблему...

Ссылка на комментарий

Блин еще один + в вырезку катализатора .

врятли спасёт, диаметр ката уменьшится и превратиться в трубу, расстояние от балки до трубы увеличится - значит ещё больше травы там соберётся со всеми вытекающими...

Там вообще-то пламегаситель ввариваеться . И температура баз ката ниже.
Ссылка на комментарий

Да успокойтесь вы!

И про старуху бывает порнуха! (И про Труппер (Родео, Фронтера, Монтеррей), наверняка тоже).

Просто чуточку повнимательнее, друзья :br: и каты и машины будут целы!

Ссылка на комментарий

Ставьте защиту и всё будет ОКЕЙ,любую до траверсы,у меня стоит самодельная.

Ссылка на комментарий

я пишу ещё раз (после пожара) если едешь по дороге полевой, трава под днищем 40-50 см забивает балку за 15-20 минут езды, заебался я принюхиваться и каждые 15 мин останавливаться для вытаскивания стерни..

 

с плоской траверсой понятно вроде бы... защита до неё только на заказ? или есть готовые варианты, за ссылки был бы благодарен

Ссылка на комментарий

я пишу ещё раз (после пожара) если едешь по дороге полевой, трава под днищем 40-50 см забивает балку за 15-20 минут езды, заебался я принюхиваться и каждые 15 мин останавливаться для вытаскивания стерни..

 

с плоской траверсой понятно вроде бы... защита до неё только на заказ? или есть готовые варианты, за ссылки был бы благодарен

От родной защиты до балки двойка зашита,там есть отверстия для крепления,от балки до траверсы можно 2-3 мм на конце перед траверсой на лист навариваеш уголок с просверленными отв. по краям ,привариваешь с внутренней стороны,чтоб было заподлицо.В траверсе тоже сверлишь соосные отверстия. Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

я пишу ещё раз (после пожара) если едешь по дороге полевой, трава под днищем 40-50 см забивает балку за 15-20 минут езды, заебался я принюхиваться и каждые 15 мин останавливаться для вытаскивания стерни..

 

с плоской траверсой понятно вроде бы... защита до неё только на заказ? или есть готовые варианты, за ссылки был бы благодарен

От родной защиты до балки двойка зашита,там есть отверстия для крепления,от балки до траверсы можно 2-3 мм на конце перед траверсой на лист навариваеш уголок с просверленными отв. по краям ,привариваешь с внутренней стороны,чтоб было заподлицо.В траверсе тоже сверлишь соосные отверстия.

тут без пол литра не разберёшь, был бы благодарен за фото или чертежи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...