prorok Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня так глушитель бил по кордану на поворотах дребезжал ..резинки все были целыми. На сервисе с распецатками пришел умелец загнул крепления,подбил защиту глушителя и отодвинули глушитель чуть в бок. дребезжание думалось что пропало, но появился теперь какой то скрежет периодически возникающий на пресеченной местности,грунтовке при мелкой теркообразной дороге и как вариант вообще при движении на 2ой передаче по глубоким ямам ..как будто метолом что то цепляет=( Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Похоже еще одна деталь, которую надо пускать в массовое производство. Тагаз делать копии оригинала не умеет, вилка сцепления тому доказательство. Может у кого размеры кронштейна есть? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) как и вилка, правильно заваренный кронштейн держиться долго . ну и конечно не надо забывать о резиновых подтяжках трубы - газелевские рулеззз только сдаётся мне не надо ездить без кронштейна оного - велика возможность штаны с шпильками разломати. самый лучший вариантос - гофру, тока её тоже надо звукоизоляцией как-то забамбахать. Изменено 25 января, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ... ну и конечно не надо забывать о резиновых подтяжках трубы - газелевские рулеззз ... токма с небольшой переделкой Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 ... ну и конечно не надо забывать о резиновых подтяжках трубы - газелевские рулеззз ... токма с небольшой переделкой То есть можно просто пойти на рынок, купить резиновый крепеж глушителя от газели и тупо на место приделать? Или что-то переделать надо? (Деталь 11 на рисунке). Вчера в болоте потерял где-то. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 увеличить отверстия в резын на которые насаживается и усё. делаецца лучшее всего паяльником с тольстим жалом Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Съездил на рынок, купил резинку для глушака от газели... насадил на нижний штырь.... ... и обнаружил родную резинку вверху газелевская резинка дубовая што ппц... обратно не снимается кстати, дырка нормальная в газелевской Ссылка на комментарий
TTsochi Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Появился такой же металлический звук, похожий на брынчание .Появляется при наборе и сбрасывание скорости. Крепление где коробка и глушитель-целое, что еще может быть ? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 никто не хочет читать первую страницу! совсем обленились! Ссылка на комментарий
Самарский корандовод Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Я крепление заварил. Бренчит по прежнему. При нагрузке в гору, наборе скорости,. Посмотрел на яме- кронштейн не обломался , держится пока. Даже незнаю что бренчит.... Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Наблюдаю у себя туже проблему. Характерное бренчание появилось после того, как накрылся бензанасос. Я тогда до сервеса еле доехал, в сервес уже машину заталкивали, приэтом из глушака валил дым белый белый-поплавил катализатор.ИМХО.ВОт после такого случая и появилось бренчание на оборотах от 1500 до 2500 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти